Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Zerocool56
Датчик температуры топлива проверь.Его сканер видит.
danilin575
24 August 2018mobile
alf1996:
|
...протерло патрубок от расширительного бачка об муфту генератора. |
alf1996Какой патрубок заказал? За оригинал 4к жалко стало. Не оригинал весь очень сомнителен, кроме sasic . Вот жду третий день. Сервисы сказали если резать и ставить на хомуты не на долго это все.
| переместил из "Замены ремней" и вставил цитату на изначальное сообщение |
цитата: |
Какой патрубок заказал? За оригинал 4к жалко стало. Не оригинал весь очень сомнителен, кроме sasic . Вот жду третий день. Сервисы сказали если резать и ставить на хомуты не на долго это все. |
Сделал еще проще. Поставил заплатку с желтым слоем. Сверху изолента и поверх изоленты рукав который был на патрубке ...Платить 4 т за патрубок я принципиально не буду...не стоят эти патрубки таких денег...в крайнем случае куплю прямой резиновый патрубок подходящего диаметра и он туда без проблем встанет...
danilin575
22 August 2018mobile
alf1996
Ясно, спасибо за ответ. Мне это не подходит, у меня большие нагрузки на машину и дальние расстояния почти каждый день и все это при высоких температурах летом.
danilin575 я тоже мотаюсь за 200км часто...ну и погонять люблю. Не раз до 200 разгонял. Прошивка мод. Просто у меня большой опыт и не малый водительский стаж...35лет.
danilin575
23 August 2018mobile
1
alf1996
С нашей модной прошивкой приборки опыт и стаж стремится к нулю потому что покажет перегрев она одним моментом, когда расширительный бак и блок будет уже пуст и температура критична. Если только запас антифриза с собой возить или прибокру на реальные значения прошивать. Но я свое мнение никому не навязывают, каждый содержит свое авто как считает нужным.
danilin575
я приборку перешил за 5 минут, радиаторы мою 2 раза в год, перегрева нет.
danilin575
23 August 2018mobile
amid7
Там речь про другое велась, а не тот случай, когда грязные радиаторы.
danilin575 да это так, на нашем тракторе нет аварийной лампы перегрева и уровня антифриза...но если есть опыт, то по звуку и по другим визуальным признакам почуствуешь что с двигателем что то не так. А вот без опыта и знаний(имею ввиду блондинок) едут до победы...пока смерть мотору не прийдет...А по сути очень много дорогих оригинальных запчастей на форде можно заменить на копеечные без ущерба прочности и долговечности...
danilin575
24 August 2018mobile
alf1996
Вчера поехал с этим лопнувшим патрубком в магазин запчастей. Проехал 5 км по городу со светофорами без пробок. Открывают капот, расширительный бак пуст. Никаких предупреждений, звуков, перегрева. Ничего. Стрелка ни на градус не отклонилась. Новый антифриз налил больше не уходил, видимо из-за температурного расширения.
Кому интересно, пришел заказанный мной sasic(кто не знает это конвейерный поставщик Пежо-Ситроен) на вид качество хорошее, цена в 2 раза дешевле оригинала.
Ну а так по поводу цены согласен, конечно 90% деталей не стоят своих денег, что за них просят.
danilin575 вероятнее всего где то оставался воздух в системе. У меня так же было когда я открыл кран печки ( у меня климата нет, только кондер). Дам совет, не знаю пригодится или нет...сними патрубок с интеркуллера и тогда патрубок на расширитель правильно встанет. У меня его протерло потому что я его поставил после патрубка наддува и после того как двигатель нагрелся и давление в системе появилось патрубок расширителя прижался к муфте генератора. На холодном был далеко от генератора. То же капкан производителя, потому что патрубок расширителя хорошо встает с разных сторон от патрубка наддува. Я еще перестраховался закрепив все патрубки в районе генератора стяжками...
АлТекс
Проверял, видит, показания плавно поднимаются по мере прогрева, до 60С топливо двигатель 90С
danilin575
24 August 2018mobile
1
alf1996
Воспользовался твоим советом сегодня, вокруг патрубка интеркулера встаёт идеально и ничего об обгонную муфту не трётся.
Не знаю, как у других, у меня сначала температура ползёт за 90(стрелка) а потом выскакивает сообщение "перегрев двигателя " и зажигается красная лампочка на приборке. так было пару раз года 3 назад, когда радиаторы грязные были, приходилось сбрасывать газ, открывать окна и включать печку. антифриз не выкидывало. Сейчас мою радиаторы каждый год, перегрева нет.
danilin575
25 August 2018mobile
amid7
А у меня в том году помпа текла и когда текла под конец довольно активно, то приборка стоит на месте, потом на глазах из своей обычной зоны резко уходит в красную, звук сигнал, красная лампа и предупреждение. Все это вместе длится не больше трёх секунд. При этом бачок уже пуст к тому времени и половина блока тоже.
ВладимирВарвин
25 August 2018
3
Просто для информации. Из запчастей карго поменял на стартере, ротор, щеточный, узел, бендикс, втягивающее реле, планетарный редуктор. Родной от стартера остался только статор. Можно было и его поменять. Почти новый стартер получился. Крутил не хуже оригинального.
RustyDusty:
|
Имеет смысл заморачиваться с одномассовым валео? Читал тут, что люди ставят вовсю, а как быть с вибрациями? Или их особо не прибавляется? |
Об этом лучше сделать выводы самому, прочитав тему про маховик.
Я лично думаю менять маховик на родной. Второй уже. Одновременно со сцеплением, единым ремкомплектом. Цена около 32 тыс.р.
Dream-science
30 August 2018
krll
сколько отходил родной комплект?
Dream-science:
|
сколько отходил родной комплект? |
Ну, я его насмерть не укатывал, стучать начал на 85 тыс.км, заменил на 93600 км на SACHS (на родном тоже были глубоко выдавленная надпись "SACHS" и лёгкий штампик FoMoCo).
Сейчас 187 тыс.км, и снова те же симптомы. Думаю, до зимы, наверное, подожду - зимой он жёстче, а весной поменяю.
Dream-science
31 August 2018
krll:
|
Ну, я его насмерть не укатывал, стучать начал на 85 тыс.км, заменил на 93600 км на SACHS (на родном тоже были глубоко выдавленная надпись "SACHS" и лёгкий штампик FoMoCo). Сейчас 187 тыс.км, и снова те же симптомы. Думаю, до зимы, наверное, подожду - зимой он жёстче, а весной поменяю. |
Странно... у меня сейчас пробег 159 000 и сцепление родное и даже признаков еще не подает, только выжимной иногда звук сухого подшипника, не очень нравится
Dream-science:
|
Странно... у меня сейчас пробег 159 000 и сцепление родное и даже признаков еще не подает |
Или пробег трассовый, или вы очень спокойный городской водитель.
Маховик убивают пробки (постоянное тырканье туда-сюда), движение внатяг, резкие разгоны и ... ESP при проездах рельсов или других препятствий, способных вызвать временную потерю сцепления отдельного колеса.
Чтоб маховик жил по дольше, я завожу и глушу мотор с выжатый сцепление, это серьезно продлевает ему жизнь
Dream-science
3 September 2018
krll:
|
Или пробег трассовый, или вы очень спокойный городской водитель. Маховик убивают пробки (постоянное тырканье туда-сюда), движение внатяг, резкие разгоны и ... ESP при проездах рельсов или других препятствий, способных вызвать временную потерю сцепления отдельного колеса. |
Ну так то да, я живу в подмосковье и езжу на работу по трассе по 30 км в день без пробок)
Машинка пробок практически не видала)
virus-88:
|
Чтоб маховик жил по дольше, я завожу и глушу мотор с выжатый сцепление, это серьезно продлевает ему жизнь |
Эта "бесценная истина" раз двадцать озвучена на форуме и даже один раз в инструкции по эксплуатации, а что толку? Пробок она не отменяет, А одна сработка ESP на кочках, рельсах или слякоти ушатает маховик больше, чем сто запусков и глушений без выжатого сцепления.
Я всю свою сознательную водительскую жизнь запускаю мотор с выжатым сцеплением, а весь свой дизельный стаж с 2009 года и глушу так же. И тем не менее. Маховик выдерживает 90 тыс.км.
Были у меня "вредные привычки", от которых после замены первого маховика я отказался - а именно: выезд из подземных паркингов на холостых оборотах, трогание внатяг со всех светофоров с последующим ускорением с низов, и даже в леса по размокшим дорогам сейчас почти не езжу. И что? Результат едва ли лучше... Потому что пробки, ухабистые грунтовки и любовь к резким "подрывам" никуда не делись.
ALX_TDCi
3 September 2018mobile
Про резкие подрывы это прям в точку!!!:-)))
kozzy
7 October 2018mobile
ALX_TDCi
Да
ALX_TDCi
8 October 2018mobile
Всем привет. Нужно поменять прокладку под впуск коллектором. Kkda. Возможно ли это без снятия головы либо без снятия мотора с машины.
RustyDusty
16 October 2018mobile
А может маховик быть при смерти, но при этом не издавать звуков? У меня рывки и дерготня при движении на первой на скорости 5 км/ч по плохой дороге так и остались. Педаль газа не причем, все-таки, т.к. на холостых газует без провалов, на всех других передачах тоже. На днях поменял ГРМ на 100 тысячах, ожидаемо ничего не изменилось. В теме про маховик изучил все, но у людей они стучат всегда. У меня тишина. И выжимной и маховик молчат. Но дерганье у машины есть. Предыдущий владелец форсунки менял (хз зачем), может их проверить на стенде? Что еще может быть? ((
RustyDusty
16 October 2018mobile
Да, справедливости ради скажу, что на нейтралке вибрации от маховика ощущаются, но не сильно, как будто на мосту стоишь и фура едет. Такие ощущения )
RustyDusty
по педали сцепления бьет в ногу при работе?
3 people online