Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
bald2009:
|
Всем привет, у меня фф3 дизель, в скором времени собираюсь к дилеру на ТО с заменой масла в коробке. У кого есть точные данные по последним прошивкам PCM, TCM? |
Где то на форд етис, когда ты вин вводишь, есть раздел модули и там пишется, что есть из последнего
Silver_Age
12 December 2016
zbugzни что есть из последнего, а то что в авто на момент крайней диагностики
zbugz
я что то не нашел, поэтому интересуюсь, кто себе недавно ставил, у кого какие значения
Silver_Age:
|
zbugz ни что есть из последнего, а то что в авто на момент крайней диагностики |
Ну верно, не правильно выразился
bald2009:
|
zbugz я что то не нашел, поэтому интересуюсь, кто себе недавно ставил, у кого какие значения |
Значения разные конечно. Тут где то есть
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.doИли тут спроси, нету под рукой сейчас смотрелки
ETIS (информация о машине по VIN'у)
и прошивки одинаковые, там топливная карта стоит на 140лс и 163лс, заменить конфиг 5 минут
на фф3 140лс идет чтоб налог обойти, не знаю как на кугах2 140 с завода или 163
bald2009
на кугах2 140 с завода , так же на 163 прошивают
советую на 200сил прошить и убить ДПФ , сразу будет пуля)
djwint
у меня стоит на 190) но с фильтрами еще, но и так пуляет)
bald2009
фильтр зло, крутящий момент отбирает)) и регенерации эти бесят
djwint
это факт, но я пока не дошел до этого, точнее созрел, но пытаюсь сделать так чтоб его сохранить (положить в гараж) и если надо поставить, может быть при продаже, так как сейчас мой пробег всего 37т км)))
цитата: |
мой пробег всего 37т км))) |
ну да, я на 125тыщ убивал ДПФ)
Анатолий33
13 December 2016
1
Ну теперь здесь срач понесся. Одной темы мало? Давайте по делу. Ответа никто не знает. Большинство переходит на 163. Малая часть идёт дальше, ещё удаляет дпф ( некоторые).
к удалению дпф, еще можно егр заглушить)
ПадЪ
одно без другого, смысла нет!)
bald2009
есть..
заглушил егр - и не вырезал дпф - дпф будет жить дольше
вырезал дпф и не заглушил егр - каками из последнего нечего будет засорять..
так что варианты возможны..
Bonzei
13 December 2016mobile
А почему при удалении EGR увеличивается ресурс DPF?
Bonzei
выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения, кристализируясь на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, которая быстрее забивает сажевик, отчего у него чаще прожиги, меньше ресурс и т.д.
инфы на эту тему в инете полно
dimon34rus
14 December 2016
bald2009:
|
Если вы не в теме не пишите, движки одинаковые |
Отдохни немного, и что движки одинаковые , прошивки
РАЗНЫЕ!!!
Прошивки разные у кого не сток, остальное либо 140 для России и 163 для Европы, других нет dimon34rus
ПадЪ:
|
Bonzei выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения, кристализируясь на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, которая быстрее забивает сажевик, отчего у него чаще прожиги, меньше ресурс и т.д. инфы на эту тему в инете полно |
Я не зря спросил, потому что в моём понимании у EGR не только функция для экологии. Часть дыма, в котором неизбежно находится сажа, возвращается снова в цилиндры и догорает разгружая тем самым DPF. Оно, конечно, для обычного дизеля EGR пользы не приносит, а для дизеля оборудованного DPF польза есть. А вы резать...
Bonzeiнапример вот одна из статей с инструкцией по самостоятельной загушке егр
http://motorltd.ru/zaglushka-klapana-egr-na-diz...heniya/в ней один из минусов егр: Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
больше твердых частей = больше нагрузка на сажевик
Bonzei
14 December 2016mobile
3
Внимательно прочитал статью и честно говоря она ни о чём. Написан какой-то бред про увеличение кол-ва твёрдых частиц... Если имеется в виду сажа, так она после повторного сжигания тверже не станет. В этой статье мораль одна: жить вообще вредно, от этого умирают... Я считаю, что на заводах- производителя работают целые КБ по разработке и испытанию систем и лишать двигатель работающей системы опираясь на интернет - не правильно.
Bonzei:
|
Я считаю, что на заводах- производителя работают целые КБ по разработке и испытанию систем и лишать двигатель работающей системы опираясь на интернет - не правильно. |
не правильно - не вырезай, если такой правильный
это делают почти все дизелисты, поголовно отмечая лишь улучшения в работе авто..
об улучшениях говорят мотористы и другие не ангажированные спецы.
Но нет мы будем верить маркетолого-экологам на которые работает КБ из двух человек, старающиеся обойти ужесточающиеся нормы, усложнением конструкции авто и добавлением в него лишних не нужных деталей вроде дпфа-егра только бы впихнуться в новые евро-100500
Я уже потерял смысл дискуссии. О чём речь? О целесообразности заглушить систему EGR? Так зачем ты купил авто, зная, что это неотъемлемая система двигателя? Купил бы старое Peugeot 407, там этого ничего нет. Кучу бабла переплатил и теперь читая интернет свято веришь, что EGR-это зло. Наверное, менталитет таков-самонахлобучиваться. Исходя из железа, оно рассчитано работать с EGR? Всё- не лезь. А в интернете очень часто дилетанты-самоучки порой затрагивают сложные темы не имея никакого технического образования. Так, с папой пару раз карбюратор перебрал и всё - специалист!. Это ещё с СССР повелось, что каждый своё авто ремонтировал сам в гараже на коленке. Но с тех пор авто стали гораздо сложнее и вмешиваться в систему управления двигателем без должных знаний, расчётов и испытаний мягко говоря-нельзя. А послушаешь интернет-специалистов-всё просто.
Интернет тебе в помощь (твои слова). Я не собираюсь заниматься ликбезом. Кстати, EGR для дизеля не так важен летом, как зимой. Почему? Интернет тебе в помощь
я не глушил EGR , только сажевик убил, хотя бы воняет не как КАМАЗ
Анатолий33
15 December 2016
А чего вы все спорите? Есть такая услуга - техосмотр. То что её превратили не понятно во что- это другой вопрос.
Но я предлагаю - ввести отчёт, типа как по расходу у когокакой. А здесь по выхлопу - с предоставлением бумажки со станции. И все увидят, что получается на выходе. Услуга по проверке выхлопа ( не надо все то) наверно не дорогая или в составе то. А тем более машинам переваливает за 3 года - добро пожаловать на то.
Анатолий33:
|
А здесь по выхлопу - с предоставлением бумажки со станции. |
а нафига это все?? этот же мотор без дпф и егр ставился на предыдущие поколения и соответствовал нормам евро-3
значит выхлоп соответствовал..
Marchelo
15 December 2016
djwint:
|
я не глушил EGR , только сажевик убил, хотя бы воняет не как КАМАЗ |
На каком пробеге это сделали, и почему? Может не вонял как камаз пока сажевый работал, а теперь стал?