Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Jennik1
После какого фильтра должен стоять?
Jennik1
2 April 2015
Marchelo
после воздушного в патрубке такая типа палочка вставлена специальная.
пс. сейчас нет под рукой ТСБ с картинками но на форуме есть и тут и на других.
Kamikadze
Оплавленный разъем и крышку корпуса топливного фильтра поменял в прошлом году, поставили ремонтный разъем - сейчас с этим проблем нет, заводится хорошо и не глохнет на ходу. Скорее всего датчик турбины барахлит. Скоро поеду на ТО (30 тыс) - пусть смотрят ошибки и меняют.
Jennik1
Где воздушный фильтр и где турбина, не вижу каким образом эта палочка может играть роль антиобледенителя на лопатках турбины!
Мне кажется там элементарно при частых отработках на холостых лёд от конденсата образуется, и прихватывает турбинку.
Marchelo
да глянь наконец Микрокат! или загугли ледоулавливатель на Кугу
Jennik1
Глянул, мнения своего не именил.
Эта фигня сделана больше для защиты от замерзания системы вентиляции картерных газов, чем от защиты от образования наледи в турбине дизеля.
Marchelo:
|
Jennik1 Глянул, мнения своего не изменил. Эта фигня сделана больше для защиты от замерзания системы вентиляции картерных газов, чем от защиты от образования наледи в турбине дизеля. |
редко пишу в темах обсуждения...но тут накипело...
какая нафиг хрень от замерзания системы вентиляции картерных газов..??? у меня этот сигнал "ошибка двигателя срочно в сервис"..выскакивал летом при температуре +25..в Польше при движении по автобану спустя часа 2 непрерывного движения...
симптомы общие..транспорант..сразу не работает турбина..еле едет...дотянул до съезда..заглушил..5 минут...завел еду все ок...какое нафиг замерзание и все что с этим связано...
Это было при 22000 км...сейчас 83000...да пару раз было опять так же...и летом..и зимой...вообщем системы нет.
сразу всегда смотрел крышку топливного фильтра и разъем...все ок...системы НЕТ...вот и думай что???...
в общем мое мнение глюк в каких то датчиках...
igor1307:
|
редко пишу в темах обсуждения...но тут накипело... какая нафиг хрень от замерзания системы вентиляции картерных газов..??? |
Мне кажется, такая система была и сейчас наверно есть на ттранзитах. Там патрубок картерных газов находится спереди, и в мороз он замерзал и... выдавливало при замерзании у когочто. Я в то время интересовался, и мне дилер сказал, что на транзитах была отзывная компания, а на Куги нет. И там ставили патрубок с обогревом. Как сейчас обстоят дела не знаю, но стало очень любопытно.
Вопрос: при оплавлении контакта топливного фильтра, его отключении и герметизации разъема крышки в поведении авто что-нибудь менялось?
igor1307
А что накипело то? Не вашу же ситуацию обсуждали!
Коллеги, если кому-то поменяли фишку и топливный фильтр, сбросьте сюда пожалуйста их FINIS из заказ-наряда.
Спасибо !
Hex
ремонтный разъем - 1870214
Hex
Фильтр в сборе - 1681999
Как быстро в етисе меняется информация о номере ПО?
Дилер сказал что обновили PCM и TCM, но изменений нет в етисе.
Здраствуйте! Уже второй раз сканером обнаруживаю ошибку по DPF: P246B - Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива. ОД не дал внятного ответа. Может кто знает куда копать?
Прерываете регенерацию значит. По непонятной причине Форд не сделал индикацию регенерации на приборной панели. Рекомендую взять в привычку, всегда, прежде чем заглушить двигатель, обращать внимание на мнгновенный расход, при увеличенном дайте закончится процессу регенерации (расход упадёт до нормы), потом глушите двигатель.
Уже 31 т. накатал. Сбрасывал расход один раз, после 500 км. Расход 9,8 и зимой и летом. Город/трасса - 70/30%. Стиль - полуагрессивный.
Всем привет
Стал владельцем данного автомобиля. Я правильно понимаю наиболее распространенная проблема это оплавка фишки топливного фильтра?
Сегодня еду на ТО, где находится данная фишка, чтоб в случае чего дилер устранил поломку
Дилер сам знает где она. Просто скажи им чтоб посмотрели. Она на крышке топливного фильтра (надо откручивать металическую пластину).
я так понимаю фишка проблема к2
djwint
Да, на других подогрев топлива в фильтре отсутствует.
У гоко стоит ненужный ППП? Может в тёплом регионе.
Что за двигатели, почему о них в шапке ни слова:
А может кто подсказать имя калибровки (прошивки ) для pcm под 163 л.с?
Анатолий33
9 September 2015
2
Так это ж под евро6. Там и в радиаторе по 2 вентилятора, и сажевик от коллектора начинается.
Зачем душу травите, у нас евро5 форд перестал поставлять, а Вы...
oleg20121982
20 October 2015
какой ресурс нашего дизеля??
Появились звуки глухого металлического скрежета длительностью 1-2 сек. сразу после переключения коробки PS (со 2 на 3, с 3 на 4). Особенно хорошо слышно при начале езды, когда ДВС ещё не прогрет. Потом почти не слышно. Что это может быть? Было ли подобное у кого-нибудь?
dimon34rus
1 November 2015
alex-nov
Уже не однократно поднимали этот вопрос, масло в коробке пора поменять...
dimon34rus
Поменял вчера масло в коробке при пробеге 41408 км, звуки на холодном движке при разгоне и переключении со 2 на 3 остались. Понаблюдаю, пока не напрягает.
1 person online