Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679K
views
498
members
3K
posts

avatar
vad007
29 October 2009


цитата ($ерега @ Сегодня в 12:48)
Не у кого нет схемы плафона потолочного с датчиками обьема,а еще лучше схему ПБ5

есть тока эта, схемы модуля потолочных сенсоров в ЕТИС нету, так как модуль оем от хеллы

проводка для потолочных сенсоров обычно есть, поэтому схема их подключения на гем не актуальна
posted image
avatar
vad007
29 October 2009

1

вот кстати его фото. пытался заставить работать его со сторонней сигнализацией, не получилось, какой то хитрый алгоритм взаимодействия с гем.

8M5A-15K609-CB есличто
posted image
avatar
Grigory2008
30 October 2009


avatar
vad007:

avatar
Grigory2008:

$ерега
А датчик объема (микрофонный?) в этом случае не среагирует?

а он и не микрофонный вовсе ультразвуковые IS SENSOR в потолочном плафоне вместе с довольно качественной схемой обработки. На выходе тока сигнал тревоги, уходящий в GEM. реагирует на изменение объема в салоне, звуки ему пофиг.

То есть если отключить датчик багажника, то в ХБ и универсале датчик объема скорее всего среагирует на человека через открытый багажник? И его тоже нужно отключать в случае дополнительного управления замком капота от навесной сигнализации?
от датчика объема уходит аналог или CAN?
avatar
vad007
30 October 2009

2

Grigory2008
из личного опыта: датчик объема слабо реагирует на то, что в задней части творится. К примеру на лист бумаги А4 всунутый через переднее окно срабатывает сразу, через заднее если им двигать, поворачивать, то есть чувствительность уменьшается в зависимости от расстояния. Есть такой девайс у альтоники для отключения объемников при работе пейждера. Некоторые объемники нервно реагируют на радиоволны внутри салона. Он как раз для исключения таких коллизий, тупо отрубает питание объемников при работе пейджера. Можно его приспособить.
От штатного датчика объема уходит в гем аналог. Там три провода - питание, сигнальная линия, минус. При вкл. ПБ5 гем запитывает объемник, объемник кратковременно садит сигнальную линию, показывая что он активен. Если не садит, то гем снимает с него напряжение. Сигнал тревоги видимо посадка линии на минус. Гем должен быть прошит под ПБ5.
avatar
Crazyik
30 October 2009


Кстати, обычная сигнализация с двухстронней связью закрывает двери на одно "запиранпие" , также обьемники не включаются. Как в таком случае быть, поверх закрывать с ключа?
avatar
s2m
30 October 2009


От КАН модуля наверно откажусь, кризис так кризис, буду экономить )))
Составил для себя примерный алгоритм основных действий при установки охр. системы. Поправьте если что не так понял.
1. Нахожу провода используя тетстер как вольтметр:
а- ищу (+) при открывании дверей для концевиков - оранж. разъем
б- ищу (-) при закрывании/открывании ЦЗ для управления замками дверей (или ЦЗ?) - оранж. разъем
в- ищу (+) постоянный и (+) при зажигании - "сверху" GEM
г- ищу выход на повороты там же
2. Протаскиваю провода под капот для Сирены и концевика капота
3. Подключаю соответствующие провода от сигнализации к найденным и протащенным

Хочется уточнить у знающих людей:
- сигнал открытых дверей (через диоды естественно) это (+)?
- Замки дверей (или ЦЗ) управляются (-) минусом?
И ещё, можно ли реализовать ступенчатое открывание дверей (сначала водительская потом остальные) в моей комплектации при использовании например Starline B6?
Комплектация и описание моего авто девятью постами выше.
avatar
$ерега
30 October 2009


vad007
Спасибо(+),а распиновки черного разьема нет случайно?Хочется все таки заставить со сторонней сигналкой работать,на крайняк можно использовать только микрофоны,а сам блок взять от сигналки какойнить.У меня после установки GSM микроволновый срабатывает когда GSM болтает со мной((
avatar
BeR_
31 October 2009


извените конечно если не в тему или баян, но какую лучше сигналку поставить что б с пейджером и автозапуском?? очень буду благодарен. я в этом полный профан
avatar
Silver_Age
31 October 2009

1

BeR_
тогда тебе вот сюда
Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2
avatar
Anikiy
31 October 2009


avatar
s2m:

Протаскиваю провода под капот для Сирены и концевика капота

Если вдруг есть проводка под адаптив (двухконтактный разъем возле разъема фары), то можно использовать ее. Кусаем провода от верхней части разъема С111 и подпаиваемся к ним. Контакты 34 и 35 на С111. Один выходит к левой фаре, второй к правой. Вторые контакты в двухконтактном разъеме возле фары (черный провод) - это хорошая земля.

Забыл, что спросить хотел ))
Вопрос - где найти плюс (постоянный, или хотя-бы который есть до засыпания машины) возле правой фары? Надо на замок капота питание дать, а из салона тащить ой как нехочется
avatar
s2m
31 October 2009

1

avatar
Anikiy:

Если вдруг есть проводка под адаптив (двухконтактный разъем возле разъема фары), то можно использовать ее. Кусаем провода от верхней части разъема С111 и подпаиваемся к ним. Контакты 34 и 35 на С111. Один выходит к левой фаре, второй к правой. Вторые контакты в двухконтактном разъеме возле фары (черный провод) - это хорошая земля.

Спасибо за подсказку, нужно и в самом деле проверить наличие проводки под адаптив. Хотя сомневаюсь что в комфорте она есть...
avatar
Anikiy
31 October 2009

2

avatar
s2m:

avatar
Anikiy:

Если вдруг есть проводка под адаптив (двухконтактный разъем возле разъема фары), то можно использовать ее. Кусаем провода от верхней части разъема С111 и подпаиваемся к ним. Контакты 34 и 35 на С111. Один выходит к левой фаре, второй к правой. Вторые контакты в двухконтактном разъеме возле фары (черный провод) - это хорошая земля.

Спасибо за подсказку, нужно и в самом деле проверить наличие проводки под адаптив. Хотя сомневаюсь что в комфорте она есть...

От спасиба рейтинг не пухнет. Вот бы плюсегов бы
avatar
vad007
31 October 2009

1

цитата ($ерега @ Вчера в 16:59)
vad007
Спасибо(+),а распиновки черного разьема нет случайно?

со стороны разъема, который заходит в плату: желтый (+12в), белый (при тревоге минус), черный земля
avatar
$ерега
31 October 2009


vad007
У меня разьема нет((Можеш на фото обозначить где какой?
avatar
vad007
31 October 2009


цитата ($ерега @ Сегодня в 21:28)
vad007
У меня разьема нет((Можеш на фото обозначить где какой?

посмотрю у себя завтра
avatar
AnderPAN
1 November 2009


По поводу двухзонного климат-контроля и автозапуска:
Нашел провод на двухзонном климате - это сине/белый, который управляется от замка зажигания +12V, то биш IGN (ON). Так вот вопрос, когда запущен двигатель, то при разрыве данного провода климат не то что выключатеся, а наоборот дуть во всю. И еще заметил, когда не подцеплены разьемы на климате, то тоже дует во вос.
КАК ЗАСДАВИТЬ НЕ ДУТЬ КЛИМАТ, КАКОЙ ПРОВОД В РАЗРЫВ СДЕЛАТЬ ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ВЫХОДЫ?!? Нужно для того чтоб при автозапуске не работал первые 2 минуты вентиялтор на климате...
avatar
$ерега
1 November 2009


AnderPAN
Порви минус
avatar
AnderPAN
1 November 2009


to $ерега, это проверенное тобой, или мысли вслух. Мое мнение что если минус отрублю, то будет аналогично просто отключенному климату - равнозначно если разьемы выдернуть и следовательно будет очень сильныый поток воздуха, хотя его и не нужно в то время...
Constantine
1 November 2009


AnderPAN
Там наверное через CAN цифровой сигнал, поэтому разрыв/замыкание проводов не поможет. Не всё так просто - техника развивается, прогресс идет вперёд
Sershv
1 November 2009


vad007
$ерега
Про подключение штатного объемника, что фонаре освещения. Я его подключил к нештатной сиге Sheriff 1050 паралельно датчику удара, развязав сигнальные провода объемника и датчика удара диодами. Все работает как надо. Сигнал сработки - это земля на сигнальном проводе. Поскольку у меня не было ПБ5, тоя использовал разъем от звукового кабеля к компьютерному CDROM-у, подходит как родной.
Sershv
1 November 2009

1

Вот схема, датчик объема E18
posted image
avatar
MACHO086
1 November 2009


Crazyik
подскажи пожалуйста куда цепляться на форсунке.там к каждой форсунке по два провода идет.провод под капот я вывел а дальше что делать?
avatar
$ерега
1 November 2009


Sershv
Пасиб
avatar
Anikiy
1 November 2009


avatar
Anikiy:

Вопрос - где найти плюс (постоянный, или хотя-бы который есть до засыпания машины) возле правой фары? Надо на замок капота питание дать, а из салона тащить ой как нехочется

Перефразирую свой вопрос. Под правой фарой ЭГУР, на него идет 2 силовых баааальшого сечения питание (но оно не постоянно), и еще идет 8 проводов сечением 0.35 мм вроде. Что там? Управление? Сигнальные? Мож у кого схема есть?

А на фаре случаем постоянного плюса нету?
avatar
Anikiy
2 November 2009


Поставил сигналку - теперь экран БК не гаснет Т. е. машина не засыпает теперь чоль? От зараза
Магнитола гаснет, а экран нет
avatar
mmd3
2 November 2009

1

Сними разъем с фары и посмотри где есть, а где нет….
avatar
Anikiy
2 November 2009


mmd3
Ты гений! Отплюсил есиче


avatar
Anikiy:

Поставил сигналку - теперь экран БК не гаснет Т. е. машина не засыпает теперь чоль? От зараза
Магнитола гаснет, а экран нет

Сигналку отключил. Не гаснет дисплей все-равно. Видать "дело было не в бобине". А больше допоборудования никакого не подключено, фулл-сток так сказать. Чего делать?
avatar
$ерега
2 November 2009

1

Anikiy
Так он всегда не сразу гаснет а минут через 20
avatar
Anikiy
2 November 2009


цитата ($ерега @ Сегодня в 11:47)
Anikiy
Так он всегда не сразу гаснет а минут через 20

Через 12 минут должен Но у меня даже утром светился сегодня.

Все, нашел почему. МП3-плейер виноват Век живи - век учись. Вот на что никогда бы не подумал.
avatar
MACHO086
2 November 2009


вотрос по старлайну.подключил серочерный провод к генератору.запрограмировал на сиге контроль оборотов двига по гене.так у меня автозапуск вообще не включается.зажигание выключаеш и двиг глохнет.в руководстве по установке которую я скачал из инета нарисовано в схеме что нужно подключать на этот провод резистор 510 кОм а в руководстве с сигой этого нет.что делать нужен резистор или нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up