Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679,1K
views
498
members
3K
posts

avatar
motoroler
6 February 2009


Фокусоводы!
те кто разбирал дверь, ответьте плиз, личинка замка водительской двери имеет механическую связь с самим замком? Или связь там чисто посредством электроники?
Доскер
6 February 2009


DenIS__
Вроде, у ТЕС есть


DenIS__
Вроде, у ТЕС есть
DenIS__
8 February 2009


Доскер
Спасибо. Нашёл такую информацию:
(...AutoCAN-S 5-го поколения. Эти модули представляют собой.. Добавлены новые функции (которые могут быть полезны для систем мониторинга, автозапуска и тд.) такие как: «двери, капот, багажник» (можно задать любую комбинацию), «заводская кнопка», «состояние АКПП», «двигатель заведен», «а/м движется», «обороты двигателя», «скорость движения» и другие...),
но пока только в новостях. Может, знаете что поконкретнее: модель для FF2, цена, где купить?
avatar
Egor S
8 February 2009


DenIS_Задайте вопросы дилеру в Е бурге.
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=15&id=0
avatar
4ekist
9 February 2009


Здраствуйте, поделитесь советом. Поставил автозапуск с Старлайн Б9. Открытие дверей на сигнализации определяется включением плафона освещения салона (на открывании дверей).
Как всем известно, при заглушении двигателя этот плафон автоматически включается, независимо от открытия дверей...Так вот, по окончании времени прогрева по автозапуску, когда машина глохнет включается этот плафон и сигнализации срабатывает как на несанкционированное окрытие дверей...Учитывая постоянные дабл-старты, это фигня напрягает, т.к. при любом "заглохе" (при автозапуске) по включению плафона она начинает орать и не отключается, пока не потухнет "вежливо" выключающийся плафон и не следуют следующие попытки завода автозапуска...Подскажите пожалуйста, куда можно переподключить определение открытия дверей на сигнализации?
avatar
Дядя Лёшка
9 February 2009


4ekist
Подключайте через диоды каждую дверь раздельно, а то так и будет от плафона напрягать, и почитайте топик побольше здесь все разжевано!
avatar
Egor S
9 February 2009


4ekist
На первых страницах подробно.
avatar
Dmitriy72
15 February 2009


avatar
motoroler:

Фокусоводы!
те кто разбирал дверь, ответьте плиз, личинка замка водительской двери имеет механическую связь с самим замком? Или связь там чисто посредством электроники?

лирика: очень плохо, что не приходят сообщения на e-mail

да, личинка имеет механическую связь с замком посредством тросика
avatar
Crazyik
15 February 2009


ТАкой вопрос, реально ли поставить к обычной сигнализации с педжером дополнительно модуль автозапуска, чтобы все это работало с пейдрежа.(если сигналкой изначально не придусмотренно) Сигналка поддерживает до 3х каналов, правда подключен помоему только один. Или дешевле и проще будет демонтировать старую и поставить с автозапуском?
avatar
$ерега
16 February 2009


Crazyik
Можно поставить модуль автозапуска но пользоваться будет не очень удобно-не будеш знать завелась машина или нет,не будет автозапуска по температуре,таймеру и напряжению аккамулятора(
mamaluk
16 February 2009


avatar
4ekist:

Здраствуйте, поделитесь советом. Поставил автозапуск с Старлайн Б9. Открытие дверей на сигнализации определяется включением плафона освещения салона (на открывании дверей).
Как всем известно, при заглушении двигателя этот плафон автоматически включается, независимо от открытия дверей...Так вот, по окончании времени прогрева по автозапуску, когда машина глохнет включается этот плафон и сигнализации срабатывает как на несанкционированное окрытие дверей...Учитывая постоянные дабл-старты, это фигня напрягает, т.к. при любом "заглохе" (при автозапуске) по включению плафона она начинает орать и не отключается, пока не потухнет "вежливо" выключающийся плафон и не следуют следующие попытки завода автозапуска...Подскажите пожалуйста, куда можно переподключить определение открытия дверей на сигнализации?

То есть получается после того как срабатывает несанкционированное открытие дверей, сигнализация продолжает дальше запускать двигатель . А если это не лампочка включилась, а нехороший человек (редиска) залез в машину???
avatar
Crazyik
16 February 2009


цитата ($ерега @ Сегодня в 00:04)
Crazyik
Можно поставить модуль автозапуска но пользоваться будет не очень удобно-не будеш знать завелась машина или нет,не будет автозапуска по температуре,таймеру и напряжению аккамулятора(

понял, минусов больше чем думал, спасибо
avatar
Egor S
16 February 2009


Crazyik
Не дешевле , но гораздо надёжнее и удобнее в пользовании.

цитата:
Здраствуйте, поделитесь советом. Поставил автозапуск с Старлайн Б9. Открытие дверей на сигнализации определяется включением плафона освещения салона (на открывании дверей).
Как всем известно, при заглушении двигателя этот плафон автоматически включается, независимо от открытия дверей...Так вот, по окончании времени прогрева по автозапуску, когда машина глохнет включается этот плафон и сигнализации срабатывает как на несанкционированное окрытие дверей...Учитывая постоянные дабл-старты, это фигня напрягает, т.к. при любом "заглохе" (при автозапуске) по включению плафона она начинает орать и не отключается, пока не потухнет "вежливо" выключающийся плафон и не следуют следующие попытки завода автозапуска...Подскажите пожалуйста, куда можно переподключить определение открытия дверей на сигнализации?

То есть получается после того как срабатывает несанкционированное открытие дверей, сигнализация продолжает дальше запускать двигатель ohmy.gif . А если это не лампочка включилась, а нехороший человек (редиска) залез в машину???


Выкинуть такую сигу , ибо чревато.
avatar
Bonapard
16 February 2009


Привет Всем, Помогите с Электросхемой на Форд Фокус 2 (комплектация-комфорд 1.8 DURATEC) (русский), где можно скачать, или в личку. Bonapard2007@mail.ru Собираю как конструктор после замены кузова? (Небыло печали купила баба по дешовке порося). Не машина а головная боль?
С большим уважением Bonapard!!!
Trance'r
16 February 2009


Други! срочно нужно узнать куда цепляется провод от сигналки который отвечает за контроль работы двигателя
avatar
Дядя Лёшка
16 February 2009


Все , поставил таки другую приборку с компом, все работает хорошо, и концевики дверей хорошо видит и приборка новая , и сигнализация.
m-i-x-a
17 February 2009


T
Trance'r:

Други! срочно нужно узнать куда цепляется провод от сигналки который отвечает за контроль работы двигателя

цепляйся на форсунку, под капотом, непосредственно от нее
avatar
Egor S
17 February 2009

-1

Trance'r
Читайте , всё уже описывалось в этой и второй теме.
Leschew
17 February 2009


Устонавливал у дилера сигнализацию при покупке автомобиля. У меня машина зимой бывает стоит по долгу и есть проблема с разрядкой аккумулятора, ток утечки 50мА. На днях ставил сам разъем AUX и снимал бардачёк. Под бардачком обнаружил зелёный провод с предохранителем на 15А подумал что это питание сигнализации, но когда вытащил предохранитель сигналка продолжала работать, только при постановке на охрану не закрывала замки. Посмотрел по схеме от сигналки точно зелёный провод это сигнал на закрывание замков. Незнаю почему но я решил попробовать померить ток утечки без этого предохранителя. И к моему удивлению ток упал до 20 мА. Знающие люди подскажите как избавиться от данной проблемы, я сам в электронике не рублю так что не пинайте. Может надо какой диод поставить чтоб и потребление было 20мА и замки закрывались или это дефект самой сигнализации?
m-i-x-a
17 February 2009


L
Leschew:

Устонавливал у дилера сигнализацию при покупке автомобиля. У меня машина зимой бывает стоит по долгу и есть проблема с разрядкой аккумулятора, ток утечки 50мА. На днях ставил сам разъем AUX и снимал бардачёк. Под бардачком обнаружил зелёный провод с предохранителем на 15А подумал что это питание сигнализации, но когда вытащил предохранитель сигналка продолжала работать, только при постановке на охрану не закрывала замки. Посмотрел по схеме от сигналки точно зелёный провод это сигнал на закрывание замков. Незнаю почему но я решил попробовать померить ток утечки без этого предохранителя. И к моему удивлению ток упал до 20 мА. Знающие люди подскажите как избавиться от данной проблемы, я сам в электронике не рублю так что не пинайте. Может надо какой диод поставить чтоб и потребление было 20мА и замки закрывались или это дефект самой сигнализации?

))) Ток утечки меряешь значит))) А в электроннике не бум бум говоришь))) Ну как может высасывать АКБ через ЦЗ, ну как???
Leschew
17 February 2009


m-i-x-a Незнаю как он может через ЦЗ утекать. Я написал всё как есть, вынемаю предохранитель ток утечки падает. Я с установкой сигнализации никогда не сталкивался и не непонимаю что там и как. Ток утечки я померить могу.
m-i-x-a
17 February 2009


Если не секрет то расскажи как мериешь ток утечки.
Leschew
17 February 2009


m-i-x-a Мерею через 40 минут на проводе идущем с минусовой клеммы АКБ на массу, токовыми клещами.
Leschew
17 February 2009


Клещи вот такие Ссылка
Юрьич
17 February 2009


avatar
Bonapard:

Привет Всем, Помогите с Электросхемой на Форд Фокус 2 (комплектация-комфорд 1.8 DURATEC) (русский), где можно скачать, или в личку. Bonapard2007@mail.ru Собираю как конструктор после замены кузова? (Небыло печали купила баба по дешовке порося). Не машина а головная боль?
С большим уважением Bonapard!!!

Вам наверное лучше сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=57887
avatar
Egor S
17 February 2009


Leschew
Странно как то . Не должна эта цепь давать утечку. Замкнутое реле сосало бы больше наверное.
А попробуйте обесточить сигу и померять.
Вобще то , если сига с двусторонней связью , то 20-30мА -норм.
При такой утечке и нормальном аккуме никаких проблем быть не должно.
reader2
18 February 2009


Подскажите, как подключена кнопка аварийки в гем-модуле? Какие провода искать? В сигнализации есть возможность организовать мигание поворотникми имитируя нажатие кнопки аварийки.
Leschew
18 February 2009


EgorВ S
Когда машина неделю максимум две стоит тогда проблем нету а вот если дольше то аккумулятор умирает. Я прсто езжу в основном по выходным. Да и аккумулятор я разок разредил сильно наверно ёмкость уже не та.
А на счет сигнализации. Она с двухсторонней связью но какаято малоизвестная, я щас даже точно название не скажу. Чтобы её обесточить надо в начале найти где основной блок стоит. Я просто раньше с сигнализациями не сталкивался не разбираюсь в этих делах поэтому здесь и спросил, думал может есть какоето простое решение данной проблемы. Машина пока на гарантии не буду заморачиваться. Как гарантия закончиться тогда и попытаюсь найти основной блок сигнализации и поэксперементировать. Главное к диллеру не обратишся они говорят что 50 мА это нормально.
Спасибо за ответ!
avatar
Egor S
19 February 2009


Leschew
50мА - это действительно нормально.Если привести ёмкость и плотность аккума к сезонным нормам проблем быть не должно.
При длительной стоянке лучше обесточить.При желании - организовать автономное питание сиги.
Основной блок проследить по тому зелёному проводу .На расстоянии 5-15 см от блока должен быть пред на 5А или на 30-40 - если с АЗ.

reader2
Какая сига и зачем Вам имитировать кнопку аварийки ?
Подключаться к ней нельзя.
reader2
20 February 2009


Egor S
Сигнализация Пандора 2500. Почему нельзя подключаться к кнопке аварийки?? Я так понимаю это обычная кнопка без фиксации: один провод на -, а второй уходит в ГЕМ. У пандоры выход на поворотники (обычное реле) можно настроить так, чтобы он имитировал нажатие кнопки аварийки. В этом случае моргать будут все поворотники, включая установленые в зеркалах, а также лампочки указателей поворота на приборке. При простом подключении в ГЕМ к силовым проводам поворотников лампочки в зеркалах не моргают, так как управляются по КАН-шине.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up