Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679K
views
498
members
3K
posts

avatar
ism65
3 October 2010


С
СерыйИспанец:

Ещё один вопрос: на Ford Focus II (рестайл с ПБ5) сигнализация Pandora DXL 3100 "видит" по CAN-шине капот, багажник или провода по аналогу надо подключать? У меня сига сообщает что багажник всё время открыт, а капот - всё время закрыт.

Ставил себе ,но у меня нет ПБ5-все работает по кан шине.Просто смотри настройки концевиков как прописаны.По кан шине уже ответили- в инструкции не правильно написано
avatar
LaRom
3 October 2010


Здравствуйте, кто нибудь устанавливал сигнализацию ШЕРХАН 9 самостоятельно? если кто то ставил дайте рекомендации, советы и желательно бы конкретней про САN шину...не совсем понимаю какие провода резать, куда вклинивать...
Спасибо!
alsu
3 October 2010


К чему лучше всего прикрепить датчик температуры двигателя от пандоры на двигле 1,6 TiVCT?
alsu
3 October 2010


СерыйИспанец
Видит и капот и багажник. По аналогу включаются только поворотники. Остальное есть в шине.
СерыйИспанец
4 October 2010


Спасибо всем ответившим Уже разобрался. Ошибкой было решение подключать провода сигнализации непосредственно к контактам разъёмов блока предохранителей (в т.ч. и минус). Когда переподключил "минус" непосредственно к болту в пороге - сигнализация начала нормально работать и видеть концевики багажника и капота.

alsu, можно ещё вопрос? А как лучше поворотники подключать - непосредственно к проводам поворотников в разъёме через диоды или к аварийной кнопке?

PS: Добрался до кнопки... а там три провода - и куда цепляться ? Попробывал ко всем по очереди. Два из них не реагируют на сигнализацию, третий - сразу после подключения к нему - включает аварийку. Хмм... вот уж не думал, что и с кнопкой проблемы... Ушел читать поиском форум
avatar
Drakula_51
4 October 2010


СерыйИспанец
Повороты подключить к чёрному/оранжевому проводу, идущему от кнопки аварийки в PJB.
В меню настроек п. I-11.8 должен быть установлен тип управления "Импульс."
В этом случае возможны конфликты с кнопкой аварийки, т.к. импулься включения-выключения от кнопки и сиги могут накладываться друг на друга (не факт) и возможно получить долго мигающую без хозяина аварийку (это тоже не факт, многие так ставят).

Можно подключить и двумя реле (или одним с парой коммутируемых контактов) "по силе", запараллелив выходы с них на правую и левую сторону поворотов.
В этом случае не будет мигания повторителей на зеркалах.
СерыйИспанец
4 October 2010


Ок,Drakula_51. Спасибо за совет. Вечером попробую - отпишусь.
andru6
6 October 2010


voovius
Аналоговое управление есть еще и передней правой двери - чер/зел и чер/оранж провода, управляются подачей "-" . Так подключили в автосалоне. Авто - ФФ-2, 2008 г., ГИА, ПБ-5. Только провода провели не в штатной гофре, а рядом висят. Можно ли их запихнуть в гофру, как пройти сквозь разьем в передней стойке?
avatar
Дмитрий А.
6 October 2010


цитата:
Только провода провели не в штатной гофре, а рядом висят. Можно ли их запихнуть в гофру, как пройти сквозь разьем в передней стойке?

Для проводки проводов дверь в штатной гофре, снимаем дверь. Можем за ***
http://savepic.ru/206908.jpg

c.14 Размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда
+10
andru6
6 October 2010


цитата:
***

Спасибо, но проживаю далеко. И хотелось-бы сделать самостоятельно.
Подскажите - как добраться изнутри авто к отверстию в правой стойке, где стоит разьем проводов, идущих в прав.передн. дверь? Все закрыто шумкой, пробовал отогнуть - никак...
СерыйИспанец
7 October 2010



Drakula_51, будь добр подскажи ещё раз. Ты подсказал что "повороты подключить к чёрному/оранжевому проводу, идущему от кнопки аварийки в PJB"... Можно разьем, номер пина посказать?

Машина - FF2 2008г, Гиа с ПБ5. Сигнализация - Pandora DXL 3100.

PS: залез я под бардачек к этому разьему... там черные провода с разными полосами. Один - с белой полосой, второй - с желтой полосой, и ТРИ!! провода с голубой полосой. Ну не вижу я с оранжевой полосой! Там темно, нифига не видно. Подсветка штатная - красная, свет от переноски - желтоватый... а я - ДАЛЬТОНИК

ЗЫ: перепробывал все провода - бесполезно. Перепроверил настройки сигнализации... Черт! Заводские значения "по умолчанию" отличаются от указанных в документации. Даже если бы я наткнулся случайно на нужный мне провод в GEMе - поворотники всё равно бы не работали
avatar
vitasku
7 October 2010


СерыйИспанец
ИМХО лучший вариант подключения Pandora DXL 3100 к поворотникам:
Зелено-синий провод (13) разъема X8 к Черно-оранжевому проводу (контакт 4) разъема кнопки аварийной сигнализации, если лень вскрывать панель - провод входит в 17 контакт маленького голубого разъема (C103) GEMа.
З.Ы. Настройки сиги по-умолчанию, "кнопка" и "импульс".
СерыйИспанец
7 October 2010


vitasku, спасибо. Панель я уже разбирал. На моей машине, в разьёме этой кнопки, три провода: центральный - оранжевый (более толстый) и два тонких "по краям" разьема. Но они - оба черные с белой полосой. Это меня и поставило в тупик, заставило сомневаться в цветовой схеме раскладки проводов. Не знаю, важно это или нет, - у меня машина испанской сборки...

Ещё раз спасибо. Вечером, если будет время, обязательно попробую.
avatar
vitasku
7 October 2010


СерыйИспанец
Один из черно-оранжевых - масса - нам не нужен, другой идет в GEM. Хотя прозвонив тестером первый - вычислим второй
Третий - должен быть оранжево-зеленый - подсветка кнопки.
У рестайл и дорестайл цвета не отличаются, то что испанец, думаю, не важно.
СерыйИспанец
7 October 2010


Угу. Значит всё-таки - черно/оранжевые... а я - дальтоник Буду делать - позову кого-нибудь, чтобы сказал какого цвета провода. А то, может быть, на заводе провода на складе закончились и они черно/белые воткнули в машину - а я тут из-за них комплексую
СерыйИспанец
7 October 2010


Так. Провод от кнопки аварийной остановки - найден. До этого - не там искал.
Но вот с остальным - полный бардак. Подключил провод от сигнализации - мигает. Постоянно! И неважно какие и как настройки устанавливаю... Даже когда сигнализацию обесточил - мигает, скотина...

Мда... Чувствую себя большим, дебильным, бараном. Спасибо создателям ящика Пандоры за это незабываемое ощущение (это сарказм).
avatar
Pyctam
8 October 2010


СерыйИспанец
вот только что нашел по схеме, извини, раньше не мог. в общем от кнопки идет черно оранжевый как сказано было (BK-OG) сечением 0.35 с кнопочки на с103 контакт 17 для включения на нем должен быть "-" кстати, работает импульсом, дал "-" включилась и миггает пока не повторишь "-"
если не идет, забей ты на нее, ставь на прямую в С100 как электроникс писал там 32 и 33 контакт им надо "+"
avatar
vitasku
8 October 2010


СерыйИспанец
В настройках сиги точно "импульс" и "кнопка"?
Потому как включение/отключение аварийки происходит при коротком (~0.5 сек) замыкании на массу.
СерыйИспанец
8 October 2010


Pyctam, спасибо за дополнительную информацию

цитата:
если не идет, забей ты на нее
- не могу. У меня упорство, временами, переходит в упрямство. Сейчас именно такой случай. Одно из двух: или я сделаю так, как я хочу. Или я... всё равно сделаю.
avatar
vitasku
8 October 2010


Pyctam
цитата:
в С100 как электроникс писал там 32 и 33 контакт

Судя по схеме это на левую и правую сторону соответственно, но ЗАДНИХ фонарей.
А чтоб передние - С96-37 и 36.

Или все-таки достаточно подать +12 на С100 и через GEM напряжение пойдет и на С96?
avatar
Pyctam
8 October 2010


vitasku
не обязательно, ты можешь нажать на кнопку и держать, аварийка не изменится, но для отключения надо еще один импульс (можно опять нажатый)

СерыйИспанец
попробуй так, вот она у тебя мигает (постоянно, но посмотри чтобы ничего не включала, сигналка снята с охраны) нажми на аварийку, она потухнет. потом поставь на охрану, сигналка подтвердит огнями, и смотри как работает аварийка, если с небольшими перебоями (как будто ты на кнопку нажимаешь с частотой включения (!) только включения аварийки) значит настройка не верна
может быть ситуаци я действительно неправильная настройка сигналки, тоесть, ты включаешь ее в питание, она дает 3 сигнала на габарит (у меня томогавк так делает, подтверждает включение питания) и просходит следующее: первая вспышка от сигналки гем модуль думает что ты нажал кнопку аварийка включилась, вторая вспышка сигналки гем думает что опять нажал на кнопку и выключил аварийку, третья вспышка (и последняя на подтверждении включения питания) гем думает что ты нажал на кнопку аварийка включилась и все мигает аварийка постоянно

vitasku
кстати да они в гем модуле соединены (как видно по схеме и по работе на машине после установки) то что в поворотники на с100 и с96, я делал как говорилось в теме (схемы не было на тот момент) главное разделить право и лево а на какой сажать это дело более удобной прокладки кабеля, а так все нормально работает
СерыйИспанец
8 October 2010


vitasku, я настраивал как указано в документации. Только она, эта самая "документация" сама себе противоречит на каждом шагу

В инструкции по монтажу указано:"таймерный канал №5 (CH5) выведен на контакт 5 разьема X7 (серый) базового блока... Заводская установка этого канала - управление указателями поворота."

В таблице програмированных настроек и в описании к ним указано:

- подуровень I-11.1 - I-11.6 - канал, назначаемый в качестве канала управления указателями поворотов. Заводская установка - "CH4". Почему CH4, а не CH5? Я изменил на "CH5".
- подуровень I-11.7 - "...заводская установка - "Кнопкой", т.е. таймерный канал CH5 используется для управления указателями поворотов." По факту было "Прямое" - изменил на "Кнопкой".
- подуровень I-11.8 - заводская установка "Импульсный", т.е. включение и отключение указателей поворота производится имульсами длительностью 0,8 сек. По факту было "Потенциальный" - изменил на "Импульсный".

Итог Вам известен - ничего не получилось.
avatar
vitasku
8 October 2010


Pyctam
Нут эт понятно, надо было указать мин (~0.5 сек)... при повторном нажатии - смена статуса...
А проблема 99% в настройке сиги, в пунктах, которые указаны выше:
п. I.11.7 нужно - "Кнопкой" (зеленый индикатор)
п. I.11.7 нужно - "Импульс" (зеленый индикатор)
Хотя это должно быть установлено по-умолчанию, судя по инструкции.
СерыйИспанец
8 October 2010


Pyctam, я по разному пробывал. В том числе и штатной кнопкой пробывал прекратить это мигание. Ничего не получалось - да и мне сейчас кажется - и не могло получиться. Провод, который я использовал согласно инструкции - постоянно сидит на "минусе".

Мне не удалось таймерный канал CH5 перевести в "пасивное" состояние. Наверное где-то в настройках он ещё используется, для других целей.
avatar
vitasku
8 October 2010


п. I.11.1-п. I.11.4 и п. I.11.6 запрещены (красные)?
п. I.11.5 зеленый?
СерыйИспанец
8 October 2010


Да, именно так. Сбросил настройку к заводским установкам (установились значения, по которым канал - четвертый и прямое управление поворотами). После этого я ещё раз прошелся по всем подуровням уровня 11 и установил нужные мне значения.
avatar
vitasku
8 October 2010


Даже не знаю что посоветовать
Или, раз предлагается 4-й использовать 4-й или еще посмотреть, чтоб были отключены пункты I.7.13 и I.10.5.

Pyctam
Видно, что соединены, подумал, вдруг какая-нить развязка сделана...
Спасибо за подсказку.
СерыйИспанец
8 October 2010


vitasku, я к тому же мнению пришел: надо перепроверить все настройки и отовсюду "изьять" упоминание канала CH5. Какой-то настройкой видать его "коротит" на землю.

PS: Если не получится - придётся на другой канал уйти. Обидно, правда, жертвовать каким-то каналом - уже запланировал все каналы задействовать/использовать.
avatar
Pyctam
8 October 2010


это же наши делали ты перед работой 200гр выпил? нет, вот и не работает она. да и хлебушек занюхать не забудь. без этого сигналка не признает тебя. нельзя доверять технике на которой нарисована крутая на сегодня х6 или которую назвали наигравшись в шутеры
если серьезно, то бери этот провод что ты подключил к 17 контакту в с103, отключи от жгута авто и проверь мультиметром напряжение на нем сперва на минус потом на плюс. в спокойном состоянии ни у кого не должно быть потенциала, при работе с сигналкой (например опрос или отрыть/закрыть чтобы сработали указатели) при проверке на + должен быть потенциал, на минус соответственно нет (но так как импульс которкий там цифры немного побегают только, можно использовать стрелочный он должен чуток дернуться) можно лампочкой воспользоваться но маломощной, чтобы успела накалиться (диодной не пользуйся, там можно полярность попутать обманешься, хотя у них плюс на центре, корпус это минус) в общем смотри, с твоего этого провода должен идти минус с импульсами один раз на вкл другой на выкл, на каждую операцию два импульса.
тоесть, что ты должен видеть, ты все подключил, нажимаешь постановка на охрану лампочка очень быстро включилась и практически тутже потухла (или включилась и горит, тоже может быть) промежуток времени допустим 1 раз сверкнуть поворотниками потом еще одна вспышка твоего "тестора" (или горит потом коротое потухание второй импульс "тестора"), лучше видно конечно при тревоге. но импульс может быть коротким так что смотри внимательно. в спокойном состоянии на этом проводе ни плюса ни минуса быть не должно.
кнопка аварийки может не срабатывать потому что твоя сигналка дает постоянный минус (уже сигнал есть на гем)
и еще проверь, на тот ли провод в сигналке посадил, тоже может быть, там их туча каналов
avatar
LaRom
8 October 2010


Здравствуйте люди добрые подскажите пожалуйста какое нужно взять реле для подключение к доп каналу сигнализации шерхан, что бы имитировать нажатие кнопки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up