Никто не пробовал оставить аппарат на месячишко без внимания? Например на моря съездить... Может плюсовую клемму стоит скидывать... А мозги от такого действа не слетят? Может у кого практика есть?
Сорри!!! Не отправлялось, ну и нажал пару раз, а оно оказывается отправлялось кажный раз!
Приношу извинения за невольный флуд!!!
Baobab
19 March 2006
Подготовка авто к хранению / Реанимация авто после долгого простоя
Helgee
1. Это не нормально!!!
2. Смотрите на токи утечки на нештатную сигналку или нештатную музыку - море магнитол которые жрут ток, даже в отключенном состоянии!!!
3. При отсутствии таких косячных девайсов, как нешт. сигналка и/или магнитолла, машина должна заводиться и после 2-х месяцев простоя на морозе, если АКБ не была просажена!
За две недели простоя в гараже без сигнализации АКБ (52Ач) сел до нуля. Ответ РХ - надо ездить каждый день, тогда не будет проблем. Вот такая то реклама ФФ2...
HelgeeУ меня такой же режим эксплуатации. Без проблемм заводится. Нештатных приборов у меня нет!
За две недели слабеньких холодов в ноябре пб5 разрядил батарейку в кирпич. Не мог даже двери открыть - полный ноль. Принес домой, отогрел, померял напругу: 12,1 вместо 14,4. Зарядил малым током, поставил обратно и больше машину не оставляю на стоянке с пб, тока дверки блокирую. Из нештатных потребителей тока голова alpine, коей я как-то доверяю больше чем этому $раному аккумулятору fomoco. Буду брать пусковик обязательно. Провода валялись бесполезно в багажнике, который нельзя было открыть.
Про месяц-полтора не знаю. Год назад, зимой, оставлял на две недели, когда ездил отдыхать. Морозы были нешуточные. Никаких проблем по возвращении не испытал. Завелась с полоборота
Мне повезло,4месяца с 12 декабря по 5апреля не видел в глаза машину(позвонили со стоянки осведомиться о том жив ли я).завелась с полоборота! 1,8.
3 месяца стояла в гараже завелась без проблем!
У меня за две недели простоя выжирает АКБ. Охрана питается с плюсовой клеммы отдельным проводом и потребляет менее 50ма, магнитола еще 10ма, это не много. Где то была отдельная ветка про потребление, там писалось, что когда автомобиль бодрствует, ток доходит до 400 ма, через несколько минут бездействия падает до 200, а минут через 40 снижается до 50 ма. Замерял - первые две градации соответствуют, а 50ма не дождался. У некоторых других владельцев та же беда, конкретно найденной причины никто не назвал. Обычно, если что не понятно, принято валить на сигналку, но в моем случае сигналка не при делах - проверено. Вероятно, есть какой то общий заводской косяк. Зимой разбираться некомфортно, летом займусь - буду вынимать по очереди все предохраенители и измерять потребление. Кто обращался к дилеру, помощи не получили, утечку найти не могут - нет сообщений, что у кого то проблема решилась (случаи с криво установленными сигналками не в счет, это отдельная тема).
Хи... я один раз оставил на месяц машину, прихожу, а акум сел, ну это пол беды, дело в том что панель приборов сбесилась: начальные положения стрелок изменились, например теперь у меня не 1/4 бака бензина а гораздо больше, практически полон, это конечно хорошо, может кто подлил
, а стрелка спидометра на 240 км/ч зависла, а когда едешь крутится дальше по кругу, прямо можно было бы фильмы снимать как я стрелку на спидометре по второму кругу гонял...
А лечится это многочисленным переводом ключа в положение зажигание... раз так 20-30ать.
Так что теперь я всегда стараюсь аккум без зарядки не оставлять...
добрый день, подскажите алгоритм действий по снятию с ПБ5 при севшей батарейке в брелоке...
ЗЫ ФФ2 жду и поимаю что подробно все описано будет в мануале но хочется уже сейчас узнать, спасибо
В декабре в виду затяжной болезни мой федя ночевал на улице ЦЕЛЫЙ месяц... А зима у нас удалась тоже на славу) Завелся с пол тыка, даже обрадовался по-моему))) хотя если не завелся, то может быть сосун в проводке, если допустим нештатная сигналка стоит... мало ли...
На выходные (два дня) оставил ФФ-2, утром прихожу - ППП работает в полный рост, машина не завелась, притащил заряженный аккумулятор - с помощью крокодилов пытался завести - не получилось. Снял АБ, зарядил током 8А в течении 6 часов (стоит АБ 80 Ач): вроде должно быть больше; плотность электролита заряженного АБ 1,18: вроде д.быть 1,27. Провел тестирование по бортовому компу: ошибка - 9318 - "B1318 BATTERY VOLTAGE LOW". Поеду к дилеру разбираться.
Удачи
Заведется, только надо ставить на штатную сигнализацию, там включается какой то режим созранения энергии, в мануале написано, и еще пропадут настройки рулевого управления, т.е. скинуться на стандартные.
Господа, когда пишете про морозы, то надо иметь в виду, что чем холодней, тем меньше саморазряд батареи. Морозы не создают трудности при хранении - наоборот. Заводиться на холоде труднее - это другой разговор.
RedFrog:
|
У меня за две недели простоя выжирает АКБ. Охрана питается с плюсовой клеммы отдельным проводом и потребляет менее 50ма, магнитола еще 10ма, это не много. ... |
60 мА приблуды + 10 мА штатных - это ОЧЕНЬ МНОГО. Посчитаем: 0,07 А * 24 час/сутки * 30 суток/месяц = 50 Ампер-часов/месяц - то есть если больше месяца - то аккумулятор на выброс
Тогда как в штатном исполнинии - должно хватать на полгода.
Если ставите какие-либо нештатные устройства придется следить за зарядкой, либо отключать клемму при длительной стоянке.
После двух недель отпуска, пришел за машиной в гараж - АКБ села в ноль, по глупости оставил на сиге и ФМ-модулятор забыл вынуть. У кого был такой случай? У кого есть опыт заряда АКБ и как это делать? Спасибо!
Nelson:
|
После двух недель отпуска, пришел за машиной в гараж - АКБ села в ноль, по глупости оставил на сиге и ФМ-модулятор забыл вынуть. У кого был такой случай? У кого есть опыт заряда АКБ и как это делать? Спасибо! |
Такая же фигня - только через три недели. Оставил на сигнализации. АКБ сел в ноль - даже сигналка не пикала. Снял и отдал дилеру на зарядку. На след день вернули АКБ в заряженном состоянии. Так что чем быстрее зарядишь тем лучше...
Евген Томск
Спасибо. Вчера тоже снял с другом АКБ привез домой, поставил на зарядку. Сегодня вечером пойду ставить обратно. У тебя не было никаких проблем, ошибок после этого?
У меня машина сделана 18 октября 2007 года - покупал её 7 марта 2008 года, на спидометре 1,7 км. Стояла где-то 4,5 месяца! Сейчас после 2-х недельного простоя заводится с полтыка...
Nelson:
|
У кого есть опыт заряда АКБ и как это делать? Спасибо! |
Нужно зарядное устройство к нему прилагается инструкция как им пользоватся, сложного ничего нет, удачи.
Про зарядное устройство и инструкцию это понятно, инструкции нет. Заряжал сутки - ничего не получилось. Друг отдал знакомым аккумуляторщикам. После такого полного разряда могут ли быть какие-нибудь глюки или ошибки после установки АКБ, вот что меня интересует, кто это уже делал? Второй день без машины, это напрягает...
Nelson:
|
... После такого полного разряда могут ли быть какие-нибудь глюки или ошибки после установки АКБ ... |
После установки ЗАРЯЖЕННОГО - всё должно прийти в норму. А вот сам аккумулятор мог и умереть окончательно, может и не зарядиться ...
мирумир:
|
Моя машинка простояла в гараже с включенным ПБ5 полтора месяца.Вчера пришел в гараж с пониманием того,что придётся прикуривать от другого аккума.Открываю ворота гаража,нажимаю на ключ-брелок - реакции "0"! Ну,думаю,точно аккум разрядился!Грустя открываю дверь ключем,вставив его в личинку.Открыл и комп с магнитолой засветились,подсветка ног и салона тоже горит при открытой двери.О,думаю,значит все же не до конца аккум разряжен. Хотел уже капот открыть,чтобы аккум разобрать,но решил все же перед этим попробовать завести,так,на всякий случай.И что вы думаете,она с полпинка завелась!!! Выключил зажигание,решил проверить ПБ5.Нажимаю на ключ-закрыто,ещё раз-открыто,все работает! Вобщем в машинке умный комп по мере продолжительности непользования авто,отключает все возможные потребители в целях экономии аккума! |
тоже самое этой зимой... после месяца стояния в гараже зимой(где-то в среднем -10С,ночью -15С)-открыл ключем (ДУ не работала,машин вел себя как мертвый), но завилась таки, еле-еле прокрутил и подхватил,прям на грани.
ЗЫ:стояла на сигналке,не штатной.
ЗЫ2:в прошлом году после такого же стояния,но в морз -20( где-то так,хотя уже точно не помню) заводил парралельно воткнув зараниие принесенный из дома старый теплый аккумулятор,по тому как на машине в прошлый раз разрядился почти в ноль.
Nelson:
|
Евген Томск Спасибо. Вчера тоже снял с другом АКБ привез домой, поставил на зарядку. Сегодня вечером пойду ставить обратно. У тебя не было никаких проблем, ошибок после этого? |
Да нет... Проблем никаких не было... завелась с пол-оборота...
здравствуйте
хочу оставить машину на некоторое время возле дома и поездить на работу на метро )) утомили пробки...
но вот боюсь что за неделю может сесть акум, а потом гемор с открыванием капота (сигналка запирает капот)
как то оставлял так машину на стоянке на 1,5 недели дак заводской акум сел, проблемматично оказалось открывать капот...
что можете посоветовать*?
п.с. есть КАСКо и за стоянку дополнительно платить не охото...
если за 2 недели сигналка сажает аккумулятор, то это неправильная сигналка.
с чего ей сажать его? она что у тебя орет постоянно и сишгналит фарами?
Что-то не так... Моя стояла около двух недель в гараже и ничего, завелась, поехала. Правда сигнлка штатная- у тебя не знаю.
Вообще про это есть целая тема, называется если не ошибаюсь, "Все про аккамулятор",
там подробно описываются примеры измерения тока утечки, отзывы владельцев долго не эксплуатировавших авто.
сигналка не штатная... кстати что не удобно дак это 2 пульта, один штатный - блокировка дверей, 2-й сигналка, неуддобно блин...