Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,4K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Лодочник
17 December 2013


цитата:
обычная 6 АКПП ,надежная! за 1 100 т.р. все включено!

уверены, что надежная?
когда то на форуме астры читал про проблемы с коробасом -как раз классический автомат 6ст...
OlegTsk
26 December 2013

1

Оживим тему вечным вопросом о ломучести DSG7?
Finam.fm Экипаж. Выпуск 241 > youtube.com
P.S. Там и по фордовскому пауэршифту вскользь проехались. Вот только про DSG6 ни словом не обмолвились, мол есть такая, да и все на этом.
OlegTsk
26 December 2013


Вот, собс-но, кусок про Power Shift > youtu.be
avatar
Anikiy
26 December 2013


OlegTsk
Ты универсал то купил? Декабрь заканчивается ))
OlegTsk
26 December 2013


avatar
Anikiy:

OlegTsk
Ты универсал то купил? Декабрь заканчивается ))

Нет, и пока никаких известий о том, что получили наконец-то их Я собираюсь все-таки под себя заказать то, что хочу (ППП, например, его точно не будет и белий-белий мне не надо, меня вполне непопулярный нынче серебрянный устроит, и т.д.), но пока не придут, нет и цен, т.е. заказать пока тоже нельзя
avatar
Alex-789
28 December 2013

1

На днях наконец съездил посидеть, теперь в планах потестить, когда дети позволят . За рулём разместился так, как будто и не выходил из своего рестайла, всё удобно и под рукой, осталось даже ощущение что продольная регулировка по сравнению с А5 уменьшилась(вспомнилось как сел в салон Приоры на Автовыставке в СПб, и на вопрос почему сиденье дальше не двигается в сравнении с 10кой получил исчерпывающий ответ-чтоб места сзади для пассажиров стало больше ). Но особого простора за "собой", усевшись пассажиром, снова не ощутил, несмотря на то что в ФФ2 зазора перед коленями нет, бёдра лежат на подушке и ноги после нескольких часов движения нишиша не устают. Тут зазора дохрена, но всё как-то бестолково, как и было на предыдущих Октавиях, подушка очень низкая, колени висят в воздухе даже при попытке запихать ступни до конца под кресло водителя, для меня это актуально, иногда приходится и сзади путешествовать. Правда приучили сына сзади сидеть, дочку сейчас по умолчанию сразу туда запихали, возможно в будущем и не придётся на галерку залазить, но мелкий осадок остался, маркетологи со своими максимальными измерениями ни разу далеко в Шкоде сзади не ездили. Багажник не впечатлил настолько, как об этом пишут, удобство ФФ2 вагона предпочтительней литров от А7 лифтбэк, но на универсал гляну более заинтересованно. Но не факт что остановлюсь на нём, тем более что на своём поменял неделю назад заднюю подвеску и переднюю правую ступицу спустя 132 тысячи (а колодки сзади вообще в первый раз), вчера притащил почти полтонны ламината с Питера, и машина снова радует, просто так со своим вагоном уже и не получится расстаться, сентиментальней походу с годами становлюсь... А не за горами и S-Max новый появится...
avatar
Лакосте
28 December 2013


Незнаю накой люди берут новую окташу на DSG7 за почти лям, если в это время люди берут новые A4 в нормальной комплектахе на вариаторе, который ходит без проблем 150 000 - 200 000 км. Причем за цену чуть больше 1 000 000.

И главное - не ждут по пол года своего авто, и не охреневают от качества Российской сборки. Да и качества шумки...
avatar
miska
28 December 2013


2 Лакосте
Чуть больше 1млн это:
А1 от 960
А3 3дв от 966
А3 универсал от 1049
А4 седан от 1569 только автоматы в наличии
Q3 от 1279 единственная механика в наличии
Mr.Mirror
28 December 2013


Лакосте
цитата:
Незнаю накой люди берут новую окташу
Наверно нужен багажник и клиренс.
avatar
Сволочь
29 December 2013


avatar
miska:

2 Лакосте
Чуть больше 1млн это:
А1 от 960
А3 3дв от 966
А3 универсал от 1049
А4 седан от 1569 только автоматы в наличии
Q3 от 1279 единственная механика в наличии

Сейчас вся большая тройка демпингует.
Бэхи 316 с учетом скидок уже и за лям некоторые умудряются урвать. А так много предложений за 1050-1100т.р. За предложениями А4 не слежу, но полюбас должны быть варианты чутка подешевле чем бмв.
avatar
Sarumjan
30 December 2013


avatar
Лакосте:

И главное - не ждут по пол года своего авто, и не охреневают от качества Российской сборки. Да и качества шумки...   

Сразу видно, что ты на ауди форуме не был. Там все то же самое - вздохи, что ауди уже не тот, качество упало, петиции в ВАГ по разным причинам..
avatar
Лакосте
30 December 2013


avatar
miska:

2 Лакосте
Чуть больше 1млн это:
А1 от 960
А3 3дв от 966
А3 универсал от 1049
А4 седан от 1569 только автоматы в наличии
Q3 от 1279 единственная механика в наличии

Это цены по конфигуратору, от конфигуратора можно смело отнимать 200 000-300 000 рублей скидки. Я свою забрал в нужной мне комплектухе (не голая) из наличия за чуть больше 1 100 000. А по конфигуратору она стоит 1 400 000 с копейкками. Хотя изначально хотел брать SEAT Leon New на DSG 7 в 1,8 в полном фарше - он выходил в туже сумму.

M
Mr.Mirror:

Лакосте
Наверно нужен багажник и клиренс.

На ауди также идет пакет плохих дорог в базе. Клиренс там ничуть не хуже... Багажник - багажник там поболее чем в фокусе та...
avatar
Лакосте
30 December 2013


avatar
Sarumjan:

Сразу видно, что ты на ауди форуме не был. Там все то же самое - вздохи, что ауди уже не тот, качество упало, петиции в ВАГ по разным причинам..

Да ты чо. Я там есть и что то не наблюдаю этого... Петиции пишут владельцы А3, по поводу своей DSG7 Которая идет на шкоде также...
avatar
Лакосте
30 December 2013


Поэтому если смотреть на октаху по цене больше ляма, то проще взять уже ауди. А вот если меньше - то тогда да...
avatar
miska
30 December 2013


если смотреть октаху больше ляма, то это уже РС получается, максималка у нее около ляма, как и у всех приличных авто гольф-класса, дальше уже дугой ценовой сегмент, тем более что ауди и шкода практически один концерн и внутренней конкуренции они у точно не допустят. Но то, что за лям октаху не стоит брать это верно, как и для любой другой марки авто, тут у всех такой выбор получается или максималка гольф-класса или чуть-чуть дороже и уже класс выше, все рассчитано на то, что понты дороже денег, а кредиты помогают иметь понты уже сегодня, потому и цена такая, что есть жедающие оплатить свои амбиции
avatar
Лакосте
30 December 2013


РС идет от 1 200 000... За эти бабки проще взять аудюху с тем же движком на полном приводе... Со скидосом...
avatar
Лодочник
30 December 2013


октаха за лям...
1,4 тси с дсг начинается от 804... ну с парой пакетов будет 850 +/- - имхо оптимальный вариат... ну с 1,8 будет под 900
1,2 вообще от 586 начитается... и его тоже будут брать потому как для 105 лс он едет очень хорошо..

октаха за лям удивляет... а фф3 хэтч за почти тот же лям нет? ... не универсал а именно хэтч.. ... а ведь здесь дофига таких владельцев
avatar
Лакосте
30 December 2013

1

цитата (ZEDD)
октаха за лям...
1,4 тси с дсг начинается от 804... ну с парой пакетов будет 850 +/- - имхо оптимальный вариат... ну с 1,8 будет под 900
1,2 вообще от 586 начитается... и его тоже будут брать  потому как для 105 лс он едет очень хорошо..

октаха за лям удивляет... а фф3 хэтч за почти тот же лям нет? ... не универсал а именно хэтч.. ... а ведь здесь дофига таких владельцев

Я говорю про комплектаху Elegans с DSG7 и 180 кобылами. Там как раз 1 000 000 в среднем идет. И фокус зя лям перебор и сеат тот же. Поэтому и взял Audi в нормальной комплектахе. Нет только обогрева лобовика. Зато ксенон в базе, причем не такое г, как на фокусе, тут даже дальний можно не включать на аудюхе. Светит вообще отлично.
avatar
Веталь76
30 December 2013

2

Лакосте
Все верно...почитал я тут и не понимаю как люди пишит тукую чушь??? Ауди на голову будет лучше и выше во всем что все здесь обсуждалось,ни считая БМВ 3, Мерена С и Лехуса.
И если есть возможность взять за деньги Октавии Ауди 4 это супер и даже не обсуждается.
avatar
Лакосте
30 December 2013

-1

avatar
Веталь76:

Лакосте
Все верно...почитал я тут и не понимаю как люди пишит тукую чушь??? Ауди на голову будет лучше и выше во всем что все здесь обсуждалось,ни считая БМВ 3, Мерена С и Лехуса.
И если есть возможность взять за деньги Октавии Ауди 4 это супер и даже не обсуждается.

Более того, та жа А4 дешевле в ТО чем фокус в котором мозг проепут что фильтра сам поменял, так как у Ауди в ТО входит замена масла и фильтра масляного в обязалово и то без проблем привози свое, а все остальное можешь менять сам, если не хочешь ждать замены по регламенту. А регламент таков - воздухан раз в 90 000 км, салонный раз в 30 000 км, да и вообще в плане гарантии все намного проще.
avatar
Mr_Romanov
30 December 2013

1

очередной тупой холивар.
Октавия 1.8 дсг элеганс с пакетом стоит ровно 1лям и 5 тысяч.
Самая дешевая а4 с автоматом и 170силами стоит 1340. ну даже с учетом скидки 1100 получится, 100 тон на дороге не валяется.
К тому же багажник в а4 меньше
avatar
Grigory2008
30 December 2013

-1

Тема про Octavia 2013 м.г.
Кто хочет поговорить про Octavia vs ... - создайте свою тему
OlegTsk
30 December 2013

2

Про удобство литров: каждый раз вспоминаю историю, когда еще на Эскорте mkIV, хэтч, пытался вывезти тумбочку от тещи. Уже и ножки свинтил, а эта зараза чуть-чуть, да не лезет. Это с разложенными задними сидушками. Хорошо, знакомый подвернулся на стареньком мерсе (из W123 тогда еще). Так вот, мы эту тумбочку просто кинули в его седан на заднюю сидушку, поперек. И ножки не мешали, и поперек свободно легла, и в дверь со свистом Это я к тому, что размер имеет значение
Активно хочу Окташу-сарай, но в лифтбек тоже заглядывал - достойно решен вопрос с багажником, и полка не мешается. На этом фоне сразу вспомнился куцый багажничек ФФ2-хэтча, в котором я первым делом избавился от запаски, поменяв ее на докатку и получив хоть как-то похожее на багажник пространство сзади. В сарае есс-но легче, потому-то его после хэтча брал, но лично мне места в и в ФФ2-сарае не хватает, хотя стройматериалы ну очень редко вожу
OlegTsk
31 December 2013

1

Очередной холивар пустой D-класс или фаршированный C Достаточно глянуть на потолок цен той же А4, чтобы понять, что чудес не бывает. А адептам BMW настоятельно рекомендую к прочтению один из последних АвтоРевю, где народ дружно плюется от пустой трешки и говорит, что вкус у нее "не тот". Так что бывает, что еще и ездовые качества, помимо остального фарша, от цены зависят - а ведь это чуть не главный аргумент - пусть не едет, зато шасси отличное. Ан нет Так то трешка, а если денег еле наскребли на копейку, не лучше ли взглянуть суровой правде в глаза и взять наконец-то машинку не пустой "лакшери", но радующую удобством в обмен на чуть худшую шумку и т.д. по кругу?
В свое время взял сарай ФФ2 в полном фарше, хотя за эти деньги (750-50т.р. скидки от FMC) уже Мондео получался. Но последний бы не ехал, не имел ППП ("Вебасты"), ксенона и т.д. и т.п. Да еще и "радовал" бы парковкой в заставленном машинами дворе. Как и огромным клиренсом , etc. Это не говоря уже о том, что за сарай - другие деньги, экономам только седан доступен, а это не мой кузов. Нет чудес на свете, увы.
Можно еще на тему очхорбу порассуждать, что чуть ли не Бентли в эти деньги лезет. Да только за фару от Бентли можно пол Окташи починить, а так-то да, цена собс-но покупки может быть и такой же
P.S. В Окташе багажник S-класс переплевывает. Владельцу S-класса это до лампочки, но не покупателю Октавии
avatar
Mr_Romanov
31 December 2013

1

OlegTsk
Если модный товарищь лакосте хотя бы что то примерно равное сравнивал и речи бы не шло.
У октавии два плюса за которые эту машину выбирают, и если и предлагать что-то лучше, то явно не уступающее.
1) это динамика
2) это размеры салона, багажника

Я понимаю если бы он предложил вместо королы за лям а4, тут бы было понятно. Юзеру которому срать на динамику не когда не будет покупать за лям октаху с 1.8 на сомнительно надежной коробке. В крайнем случае возмет 1.4 а это уже больше 150 тысяч разницы.
OlegTsk
31 December 2013

1

Подходы к покупке машины могут быть ну очень разными, ничего удивительного - продукт сложный, качеств много, критериев выбора тоже.
Например, есть у нас соседи по даче, три дамы - бабушка, мама и дочка, очень деятельные и в меру обеспеченные. Принципиально катаются на жигулях-четверке. При том, что могут себе позволить куда более интересную машину. Но в плюсах у них незаметность, утилитарность (видали бы вы, сколько они в нее рассады и прочей всячины пихают, причем, совершенно не парясь на тему ковриков, подстилок и т.п. ), вместимость (все относительно). Меняют по мере потери качеств, т.е. достаточно часто. Предыдущую четверку ударили, в тот же день на новой ездили. В эти выходные смотрю - уже не четверка, а Ларгус у ворот стоит. А что, четверку уже не выпускают, а это вполне себе правильная машина Катались с год, наверно на четверке, а тут эта подвернулась(?) - при случае расспрошу, самому интересно, чего так быстро поменяли в этот раз, до сих пор года по два-три откатывали.
Ну а кому-то имидж-все, по работе или еще как, кому-то вездеход нужен и т.д. и т.п., вариантов масса, вкусов, предпочтений, etc.
Семейным, обремененным перевозкой вещей (бывают разъездные работы, например, тренера и т.п.), вполне себе каблучки подходят, хоть и коммерческий вроде бы транспорт, но экономичность и все та же вместимость решают вопрос. Да и цена не на последнем месте, если машина фактически расходник, а лишних денег нет или нет желания тратиться.
Если ездить по выходным, да еще на трек - совсем другой расклад будет. И т.д., вариантов действительно не счесть. Жаль, универсальных машин на все случаи жизни еще не придумали, вот и ломает народ копья в оценке самого-самого компромисного варианта
P.S. Забыл написать - Октавия весьма удачный компромисс А DSG7 ... да поменяют ее когда-нибудь, пока же есть ручка и DSG6 c полным приводом в качестве альтернативы. Ну или беречь, примеров тоже есть, но как беречь, когда у тебя 180 турболошадей под капотом, представляю слабо, нет-нет, да сорвешься
avatar
Turbo-S
3 January 2014

4

Почитал на форуме Skoda-club отзывы по поводу масложора на октавиях - он не устранен-люди доливают с новья...жаль. Большой минус октавии.
avatar
Веталь76
3 January 2014


Turbo-S
думаю что там больше виновата турбина чем мотор...турбина здорово пожирает масло... моторы там не убиваемые
avatar
Лодочник
3 January 2014


1.4 не жрет
avatar
Mr_Romanov
3 January 2014


avatar
Веталь76:

думаю что там больше виновата турбина чем мотор...турбина здорово пожирает масло...  моторы там не убиваемые

Причем тут турбина вообще?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up