Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

semenos
13 September 2012


Подскажите а можно ли купить корпус фары (FF2 2010 ксенон) или только целиком, какие варианты??
gefforse
13 September 2012


6000CD
При подключении (через AUX) плеера, можно будет подрулевыми клавишами менять композиции ?
Игемон
13 September 2012


gefforse
Нет конечно
SegaB
13 September 2012


Ребят подскажите,при замене лампочки габарита в передней фаре ФФ2 дорестайл,надо фару снимать или можно так подлезть?
avatar
-Ал-
13 September 2012


S
SegaB:

... при замене лампочки габарита в передней фаре ФФ2 дорестайл,надо фару снимать или можно так подлезть?

Снять фару просто и удобно
Игемон
13 September 2012

1

+1 простая операция даже несмотря на мои кривые руки сам делаю всегда
sergei1306
13 September 2012


Всем доброго дня.
Появилась вот такая проблемка
ФФ2 рестайлинг 2008 г
двиг 1,8
когда заводишь авто обороты поднимаются до 3000, через секунд 4-5 скидывает до 1000-1100об...хотя должно 800, но он минимум держит 1000.
если газануть то зависнет на 2000 секунд на 4-5
на ходу если поставить на нейтраль то обороты вместо того чтобы падать наоборот ростут не зависив от скорости.
еще ход машины при отпуске педали тормаза увеличился...трудно ехать в пробке, ее так и тянет вперед.. что может быть?
avatar
kitih
13 September 2012


-Ал-
Игемон
+1 вчера за 2 минуты поменял . Это вам не на фиесте предыдущего поколения вот там целый рассказ как да чего!!!
avatar
romantic
13 September 2012


sergei1306
Перво-наперво почитай эту тему Плавают обороты ХХ
avatar
Rika1
13 September 2012


доброго дня всем. Ребят подскажите как снять вот эту ручку?
posted image
balamuto
13 September 2012

1

Всем привет! вопрос у меня сложноватый получится, но проблема вот в чем! делаю кап. ремонт двигателя у знакомого механика, столкнулись с проблемой что никакой информации о блоке цилиндров официалы дать не могут, он мол продается в сборе сразу! блок разобрали, заменили некоторые запчасти и встал вопрос с моментом затяжки болтов крышки коренных подшипников (я понял так из слов механика) или позвонив в один из магазинов еще услышал как момент затяжки болтов кривошипно-шатунного механизма! ребят, думаю, что все равно есть те, кто это делал и вы могли бы поделиться информацией, а желательно и наглядной!!! я сам не силен в этом, но хотя бы механик поймет! Двигатель QQBD duratec 1.8 125 лошадок. Заранее спасибо! после ремонта поделюсь инфой как все прошло, что менял и какие проблемы были!
avatar
Andros77
13 September 2012

2

balamuto
Вот ответ на Ваш вопрос с картинками: Установка шатунных вкладышей (из руководства Mazda3)
И прямиком в профильную тему: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ - и будет Вам счастье
avatar
Cooljohny
13 September 2012


blacklineRVL
у меня 16 гия, абс есть. но есть умники которые выкручивают лампочку с сигнализарота неисправной системы. проверить наличие можно, надо найти датчик. найди инфу как менять ступичный подшипник. у меня датчик стоит зразу за тормозным диском.
Игемон
13 September 2012


psk
тык мож вентилятор крутится...стандартно
температура на улице какая у вас?
avatar
ramzi78
13 September 2012


Парни привет! подскажите что за ошибку выдает- P2008 ? форд фокус 2л 2007год
avatar
ramzi78
13 September 2012


есть же поиск,нашел! все здесь есть
Игемон
13 September 2012


ramzi78
поиск показывает неисправность клапана IMRC
пошерсти сам форум)
Мишуха
13 September 2012


ramzi78
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
avatar
ramzi78
13 September 2012


Игемон
спасибо пошерстил, так и есть неисправность клапана IMRC
dennspb
13 September 2012


Всем привет. просветите по возникшей проблеме с оборотами на х.х Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. Очень часто стало происходит подклинивание оборотов х.х после отпускания педали газа обороты падают до 900 -950. Если легонько стукнуть по педали обороты подымаются до 1000 и падают до нормальных 800. При этом звук двигателя одинаков что при завышеных что при нормальных. От какого устройства берет показания тахометр (мозг, педаль, заслонка) и соответственно что в первую очередь проверять на подлинивание?
avatar
Ice Storm
13 September 2012


dennspb

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
avatar
Старик147
13 September 2012

-1

Привет всем! Прочитал всю рубрику по капитальному ремонту двигателя Дуратек 2,0 и не нашёл чтоб кто-то менял или хотябы откручивал плиту чтоб проверить состояние коренных подшипникков коленвала! все меняют только шатунные вкладыши и всё! Почему так? может всётаки нельзя снимать плиту удерживающую коленвал как написанно в книге по ремонту Форд? Как написанно в книге - если хоть один болт тронуть - то блок под замену! правдо ли это или нет? Ктнибудь менял коренные коленвала и можно ли вскрывать плиту без вреда двигателю?
avatar
TallPaul
13 September 2012


Старик147
Задайте свой вопрос в профильной теме. Спрашивать и писать можно не только здесь
galimurka
14 September 2012


Приветствую форумчане. Срочно нужна помощь. Решил поменять ремень ГРМ. Специнструмента не было. У токаря выточил фиксатор ВМТ. На шестернях РВ стояли метки, выставил валы по ним, между метками на валах 12 зубьев(13й на метке вып. РВ) Коленвал подогнал к фиксатору, одел ремень на натяжной ролик и убрал фиксатор. Одел нижний кожух, одел шкив, после подтянул болт крепления шкива, при этом смотрел чтоб не сместились метки на РВ. Прокрутил КВ на 360 градусов, метки совпадают. Зафиксировал маховик и затянул болт на КВ как кто то выразился с КОНСКОЙ силой. Снова провернул КВ на 360 градусов, метки на месте. Завел мотор без ремня генератора, работает не стабильно, обороты 1000-1150. Заглушил, одел ремень генератора, завел, мотор вообще не набирает обороты и троит. Горит лампа ЧЕК и лампа отсутствия зарядки-ПОЧЕМУ??? Снял ремень движок снова норм работает. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО??? И ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ БЕЗ СПЕЦИНСТУМЕНТА ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ??? МОЖЕТ КТО ДАСТ ТЕЛЕФОН МАСТЕРА, город не имеет значения. Заранее благодарен.
avatar
-Ал-
14 September 2012


galimurka
В этой теме всё есть Ремень ГРМ
avatar
raf28
14 September 2012


Всем привет! может кто подскажет, когда трогаюсь с места, при вывернутом в право руле появляется кратковременый звук, гул, и легкая вибрация как будто чтото задевает, на шрус не похоже
avatar
-Ал-
14 September 2012


avatar
raf28:

... при вывернутом в право руле появляется кратковременый звук, гул, и легкая вибрация ...

Может шина за подкрылок цепляет?
avatar
raf28
14 September 2012


проверял, следов на подкрылке нет
SegaB
14 September 2012


Ребята подскажите,сколько стоит комплект приводных ремней с роликами и сколько по отдельности?ролики-ремни,сколько стоит работа по их замене,движок 1,8 бензин
naran30
14 September 2012


Доброго всем дня! Хочу заказать не оригинальный задний бампер на фф2 седан дорестайл., но не знаю насколько подойдет он. Может кто подскажет?

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up