Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
romantic
5 September 2012


Перед тем как задавать вопрос пользуйтесь поиском! Читаем шапку этой темы!

ПОИСК, ПОИСК и еще раз ПОИСК!!!
сергей2103
5 September 2012


romantic
Без изменений, что горячая, что холодная.
avatar
romantic
5 September 2012


сергей2103
Только вскрытие покажет.
Samokhin88
5 September 2012


Всем привет! подскажите может у кого была такая проблема! Начал глушить двигатель как обычно , повернул замок зажигания двигатель заглох но не полностью поршни еще стучали или что то еще, повернув обратно замок зажигание на первое положение машина сама завилась, так проработала пару минут повалил дым из под капота и горелым запахло, заглохла. Теперь не заводится вообще. Что может сгореть или заклинить??? Help
avatar
romantic
5 September 2012


Samokhin88
Бензин\дизель, какой двигатель, какой пробег, машина какая?
Мишуха
5 September 2012


Samokhin88
А запах что напоминает??
Samokhin88
5 September 2012


Форд фокус 1,8 2009 года пробег 102 тыс бензин, запах горелой проводки
avatar
romantic
5 September 2012


Samokhin88
Стартер крутит?
andrey_z.
5 September 2012


Всем привет. Прошу помочь советом бывалых. При езде по неровным дорогам(приобладающих в нашей стране) в водительской двери постукивает стекло (в закрытом положении). Машине два года. Предполагаю что дело в уплотнителях, но не уверен, поэтому и спрашиваю Вас, может кто сталкивался?
Samokhin88
5 September 2012


romantic Сейчас сходил попробовал завести, завелась с неким усилием но заводится. Но явно что то сгорело
avatar
romantic
5 September 2012


Samokhin88
К электрикам, и причем срочно, когда оставляешь авто на долго без присмотра снимай клемму аккумулятора.
Посмотри свечи, что там в цилиндрах творится, проверь компрессию.
Мишуха
5 September 2012


Samokhin88
Может стартер подпалил.
avatar
T0nad0s
5 September 2012


Появилась головная боль, щелчки при трогании и сбросе газа(когда даешь нагрузку на двигатель и когда она спадает).
Отдает в ручку КПП. На 4 передаче чувствуется как ручка проседает при подаче газа. Если под капотом трогать тросы от кулисы к КПП тоже чувствуется.
Так же у тросов есть свободный ход(на другом феде натяжка гораздо сильнее).
Ставлю на ручник и трогаюсь щелчки есть. Если прижать тросы то щелчки пропадают.

Чем это может быть вызвано?

Может ли это быть связано с опорами двигателя, вышли из строя например.
Правая опора(гидроопора) мембрана впалая(так же на другом феде выпуклая).
До левой не добрался еще посмотреть. Центральная вроде жива, не порвана, но прожимается при не большом усилии на нее вверх вниз. На сколько она должна быть жесткой?
kodash
5 September 2012


Добрый день... фото не сделал, но думаю так у всех.
Машина комплектации комфорт. После снятия рамки обогрева, за одной из заглушек был защелкнут какой-то разъем, в котором всего два провода... интересно для чего он?
avatar
romantic
5 September 2012


kodash
Вам сюда Помогите опознать, что за деталь это и откуда?
viktor070670
5 September 2012


est0nezzz
причину не нашёл?
avatar
RamzesiK
5 September 2012

1

kodash
Это для кнопки отключения индикатора подушек безопасности
Мишуха
5 September 2012


avatar
RamzesiK:

kodash
Это для кнопки отключения индикатора подушек безопасности

Маленько наоборот.
Это для индикатора отключения подушек безопасности
belyaeff81
5 September 2012


Парни,какой обьем бака на бензиновой двушке гиа?Вроде как 55 л,но при полном камп показывает,то 698 км до пустого,то 610 км!И было так что светилось 95 км до пустого,а влезло под завязку 42 литра!Фиг поймешь!Кто то знает?
belyaeff81
5 September 2012


И еще:через открытые окна чуть подтягивает какой-то запах-сказать что горелым масло или проводкой-НЕТ!Под капотом мытый движ,выхлопная система вроде не сечет-было бы слышно!А что не пойму!
avatar
serg1983
5 September 2012

1

belyaeff81

остаток по километражу зависит от среднего расхода( пример:если у тебя 10 литров то хватит на 500км, если 8 то напишет что хватит на 600)
avatar
RamzesiK
5 September 2012


belyaeff81
цитата:
сказать что горелым масло или проводкой-НЕТ

Колодки? Сцепа? Не?
avatar
serg1983
5 September 2012


andrey_z.
Скрип уплотнителей и стеклоподьемников дверей (сообщение #12617387) почитай тут
avatar
serg1983
5 September 2012


belyaeff81
у меня было не раз такое, что на некоторых заправках пистолет отстреливал когда бензин через горло перелевалось, а на некоторых после отстрела доливал спокойно литра 2-3
Скрытый текст
TValeriy
5 September 2012

-1

B
belyaeff81:

не могло же 50 литров в 55литровом баке так вспениться,что пистолет 3 раза отстрелил!

Отстрел пистолета на каждой колонки разный. Это не показатель.
Объем бака по паспорту и по факту - тоже разные вещи.
К примеру, установленный многими владельцами факт: на Б3 универсале (может и на седане тоже) форма бака интересной конфигурации. При паспортной емкости в 70 литров туда запросто, медленно цедя лейкой, впихивали около 100 литров.

У меня тоже при горящей лампочке в последний раз влезло только 45 литров до отстрела. Заправщик и не пытался больше впихнуть. А если пытаться - то получилось бы больше паспортных 55и.
avatar
X088on61
5 September 2012


Стекло водительское скрежит до закрытия сантиметров, может чем помазать?
avatar
romantic
5 September 2012


belyaeff81
Катализатор проверял?
Какой пробег авто?
Пока все признаки на это указывают.
avatar
romantic
5 September 2012


avatar
X088on61:

жит до закрытия сантиметров, может чем помазать?

А выше на 3 сообщения от вашего прочитать не судьба?
denchic83
5 September 2012


Привет уважаемые фокусоводы!!! Вчера стал счастливым(а может и нет))) обладателем форда фокуса 2( 2006 года 1.8 универсал) Всё вроде ничего(не считая что под замену задние рычаги и сцепление) но обнаружилась следующая проблемка: постоянно работал вентилятор охлаждения, на следующий день он наоборот не включился благодоря чему температура оказалась в красной зоне((( Скинув мне порядка 15 т р(столько в туле стоит вертухай) мы заключили сделку))) После чего я отправился в БЕКАС (сц тулы по фордам). Там мне провели комп диагностику но ничего не нашли (ошибок нет) сначали грешили на мозги,но когда они обновили своё п.о подозрения отпали. Вообщем температура держиться почти посередине-но как то неприятно осозновать что он всё время молотит вроде как такого не должно быть.Мастер сказал что такое он встречает первый раз за 6 лет))) подфортило блин...Соответственно прошу помощи-у кого какие мысли по этому поводу. а кстати на холодную он не включается-только когда до середины по приборам доходит температура он включается и всё-молотит без остановки.
avatar
-Ал-
5 September 2012


denchic83
Это может быть как забитый (грязный) радиатор, так и неисправный термостат

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up