ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
чукча2
Меняй термостат, тем по этому вопросу полно, читать устанешь.
Не лень задай в поиск Эксплуатации поиск по тегу "термостат" и "стрелка"
Недели через две, как похолодает, этот вопрос будет хитом.
буду сейчас читать,а еще есть какие-нибудь мысли,может где нет контакта?
чукча2
Это фича стандартная. Поведение стрелки зависит от варианта прошивки, вот и прыгает, а положение зависит от температуры двигателя, а она прыгает из-за неисправности термостата.
да но на ходу температура не всегда падает,даже когда устаканится мертво стоит на рабочей температуре.
датчик поменял 500р,сейчас поменяю термостат ,а вдруг не он?дальше что?
чукча2
Напишешь мне обидный отзыв.
RamzesiK
31 August 2012
чукча2
Найди донора со 100% рабочим термостатом, поставь его себе, прокатись сколько нужно, если все будет норм можешь смело менять термостат и плюсить мишуху
Yuriy019неее,клемы в норме!нарад подскажите в чем может быть дело,оч переживаю по этому поводу
Добрый день.
Столкнулся с залитыми свечами на FF2 1,6 AT 2006. В основном была вода, однако в четвертом колодце мне показалось, что есть следы антифриза. Наткнулся на тему с прогнившими заглушками. Антифриз не уходит. Собственно вопросы, что за отверстие в ГБЦ? Прогнившая ли это заглушка? На фото слева от свечи, это 3й свечной колодец. Как сушить колодцы без снятия клапанной крышки? Вопрос в соответствующей теме задан, но так и без ответа.
Да, и еще интересует вопрос: выкручивал свечи, откололся кусок керамической изоляции, влияет ли это как то на работу свечи? Дело в том, что колодцы вроде бы просушил, а пропуски зажигания все равно остались.
igorforis
пропуски в каком цилиндре? в случайном?
Диагностику не делал, поэтому сказать не могу. Машина при разгоне движется рывками, на холостых тоже иногда есть рывки. Вот и думаю остатки воды или отколовшаяся свеча.
igorforis:
|
Прогнившая ли это заглушка? |
Нет, это технологическое отверстие.
Вода поступает снаружи. решение
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6Свечи на замену.
Всем доброго времени суток =) Столкнулся с такой проблемой: у меня форд фокус 2 дорестайл 2007 года 2л - не могу найти где находится топливный фильтр, читал много тем, где говорят что его нет, другие что есть! Подскажите пожалуйста есть он там или нет, и если есть, то где?
rsen07
Есть, находится в баке, меняется вместе с топливным насосом
Вадим1107
1 September 2012
Нужна помощь специалистов!!! заметил что что-то щелкает при повороте руля туда-сюда (немного) при незаведенном двигателе... оказалось что щелкает поврулевая тяга в том месте где она входит в рейку(под пыльником)... очень ли это страшно? и как это лечить???
сама по себе тяга не шатается(если ее снизу пошатать...), концевики не щелкают...
!!!
Вадим1107
это рулевая рейка скорее всего-у многих так...посмотри уровень жидкости ГУР.
Можно ли на фф2 рестай 2008 года с его 4 спицевым рулём, без кнопок управления, поставить вместо него руль от фф3 с кнопками, и будут ли они работать?
_AlaN_:
|
Можно ли на фф2 рестай 2008 года с его 4 спицевым рулём, без кнопок управления, поставить вместо него руль от фф3 с кнопками, и будут ли они работать? |
Вам же ссылку дали на темку((( неужели так сложно прочитать буквально 1-й пост??
я за минуту нашел
Замена руля на ФФ2 самостоятельно (сообщение #11735181)
Привет одноклубникам! Обращаюсь за советом к знатокам! У меня ФФ2 рестайл 1.6 115лс МКПП 65000, 2008 г. Вопрос в следующем, на приборной панели датчик температуры показывает 90 градусов по средине как обычно, через тест БК температура при работе двигателя доходит до 143 градусов, затем включается вентилятор, сбрасывает до 141 градуса, и так циклом... Чтото высоковато БК показывает температуру. Подозрение что это не есть гуд, может есть какаято проблема? Не поздно вентилятор то включается? Термостат вроде впорядке, оба патрубка горячии, Радиаторы чистые. ЗЫ: есть проблема со шлангом высокого давления (кондей) пару месяцев назад порвало, но пока не менял. Еще все это добро сопровождается незначительной детонацией при нагрузке двигателя (топлево менял). Почитав форум эти признаки с детонацией и шлангом кондея возможны изза повышеной температуры охлаждения, так бывает если к примеру забиты соты радиатора... Повторюсь, радиатор чист, антифриз менял. Думаю проблема со включением вентилятора, включается при 143 градусов. Должно ли так быть, если нет то куда капать и при каких температурах должен приблизительно включиться?
UK-676Проблема загрязненности радиатора лежит между радиаторами кондея и охлаждения. Чисти.
Самостоятельная очистка радиаторовВсе остальное в норме, за ноль прими предел -40. его и вычитай из показаний.
Мишуха
Спасибо за ответ, я написал что радиатор чистый, не написал лишь что недавно самостоятельно чистил согласно инструкции данной темы по чистки. Кстати грязи практически небыло, малость войлока совсем. Проблема не решилась, цель чистки была попробовать избавиться от незначительной детонации и дальнейшего разрыва шланга высокого давления. Вот и мысли остались только такие что проблема как раз в температуре. Больше думать и не начто. Неужели такая погрешность БК показателя температуры? У некоторых вентилчтор уже при 100 включается..
UK-676
Это не погрешность, а разница программируемого параметра, -40 это ноль, потом прибавляй в цельсиях.
Мишуха
С температурой теперь понятно! Я и не знал даже про это. Спасибо!
UK-676
Походу проблема с термостатом.
Мишуха
Вот и я думаю что всеже чтото не так, шланг разарвало, заменю наверно опять порвет, деньги на ветер не хочется выкидывать. Мои проблемы всеже могут сопровождаться неисправеым термостатом? А горячие патрубки от него это еще не показатель его нормальной работы?
UK-676
Я застопорился на том, что тебя беспокоит, температура, или разрыв шлангов кондея.
Мишуха
Дело в том что думаю что это все в савокупности, все проблемы так или иначе как думаю я связаны с температурой, шланг высокого давления рвет от высокой температуры, так как растет давление в нем. Если радиатор чистый, то проблема явно в чемто другом. Поэтому я уже и начал смотреть за температурой через бк и работой вентилятора. Хочется найти проблему, но вот незнаю куда дальше капать. Заметил что и детонация появилась следом после как шланг кондея порвало..
Еще добавлю что на не прогретом двигателе детонации нет.
3 people online