ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Victor25Отпиши какая машина,двигатель ну и пробег если знаешь реальный для начала
Ford Focus 2 2007г., двиг. 1.8 пробег почти 102 тыщ.
Victor25
Ну тогда мое логичное предположение что это заслонки впускного коллектора лязгают в связи с износом осей,на которых они закреплены! Вы уверены в пробеге 102 ?
да уверен. Получается что менять??
Ошибки Р2008 нет. или просто износ. ??
Вот что еще посоветовали "Возможно неисправность какого-то клапана. Не обязательно снимать впускной коллектор."
подскажите, на рейстайлинговой версии есть ли и где находится регулятор холостого хода, трудно ли его чистить и какие цены на данный сервис?
Victor25, лично я бы не стал ничего менять, если не вылезают никакие ошибки и изменений в поведении машины не наблюдается. Тем более, шум несильный и машина так может проездить ещё не одну тыщу или десяток тыщ км. Хотя, если уж очень хочется...
Spb_Focus_Man
если ты про заслонки,то насколько мне известно,при сильном износе осей заслонок впускного коллектора под нагрузкой их может вырвать с последующими последствиями попадания вырваной заслонки в блок!!!
Всем привет, кто-нибудь сталкивался с производителем стоек MAPCO? по качеству как они, стою перед выбором MAPCO, BSG, KAYBA.
возьми боже,бильштайн,монро,сакс. кайба не японская и умирает быстро,два других варианта бюджетные и как повезет.
всем привет! бывалые вы куда пропали?подскажите по звукам двигателя.видео выше.да пробег 100000км.
brabus-emil
Проверь фишки, провода и контакт датчиков АБС где менял колодки. Колодки с датчиками износа?
чукча2
Сними ремень навесного оборудования и снова заведи, если вой пропадет, ищи в подшипниках (натяжного ролика, генератора, помпы). Если все останется ищи внутри двигателя.
Victor25
Может это детонация? Смотри посты чуть выше.
подскажите, на рейстайлинговой версии есть ли и где находится регулятор холостого хода, трудно ли его чистить и какие цены на данный сервис?
Всем привет! Если стоять на месте и газовать то начиная с 2 тыс. до 3,5 оборотов из под капота доносится какой то странный звук..похожий на треск, высокий такой, слышно хорошо и снаружи и сидя внутри, лучше всего слышно на 3 тысячах. Когда то этот звук появлялся ровно на 3 тыс., не обращал внимания т.к. на ходу если и есть, то не слышно, но со временем звук начал проявляться в диапазоне который я обозначил ранее.
Если кто сталкивался, пожалуйста, отпишитесь.
Подскажите пожалуйста СРОЧНО!!! кокой индикатор загорается на панели приборов если перестал работать масляный насос!!!???
zelmer67
лампочка давления масла!
Ох спасибо,а то у меня загорелся значек - восклицательный знак в круглой типо шестеренке, что может быть?при этом начало перезагружаться табло с пробегом( глючить) может просто панель глючит???
Подскажите пожалуйста в чем проблема-после замены колодок "по кругу" проехал уже 350 км,а авто "дрожит" при торможении и чуть вибрирует руль.на старых колодках такого не было
Всем добрый вечер,ребят подскажите или ткните носом в ссылку(вроде все пролазил ответа не нашел)фф2 дорестайл 1,6 100 лошадей.при заводе машины( повороте ключа зажигания)все стрелки поднимаются в свои положения но после завода авто все стрелки падают,подергаются секунд 5 внизу и возвращаются в рабочее положение,ошибок по сканеру выявить не удалось.лампы на приборке во время глюка ни какие не загораются.прошу помощи
Rooney:
|
Подскажите пожалуйста в чем проблема-после замены колодок "по кругу" проехал уже 350 км,а авто "дрожит" при торможении и чуть вибрирует руль.на старых колодках такого не было |
"Згорели" твои новые колодки,или "сожгли" диски тормозные.поставь назад старые колодки,если вибрации на руле пропадут-покупай новые колодки,получше тех что поставил щас.если нет,тогда хана дискам,менять тоже в комплекте с колодками.
PiterFF2
27 July 2012
1
iec, регулятора ХХ (иначе клапана ХХ) на этих двигателях нет. Эту функцию выполняет дроссельная заслонка + датчики. Чистить ДЗ не трудно, вот тема -
Промывка дроссельной заслонки своими силами. По времени, если не ронять инструменты на защиту картера, минут 30 в сумме на демонтаж/монтаж ДЗ c 2-3 перекурами
Процедура может немного отличаться в зависимости от типа двигателя. Цена вопроса - спрей для очистки карбюратора, либо впускного тракта (80-180 руб.).
Добрый всем день!!! Хотя он уже 1.5 года не добрый!!! Стук в левом переднем колесе!!! Все диагностики показывают норма!!! Болячка с забиванием в ступицу герметика это я проходил,а вот новый скрип!!! При трогании с места на последнем такте "отпускания" сцепления появляется какой-то скрип!!! Как буд-то пружина скрипит((( Никто причину найти не может!!! Шрус??? Врятли!!! Крутил "баранку" вправо влево давя на газ...тишина!!! Резкое ускорение с места... тоже тишина блин!!! Ступица может??? Подскажите кто может плиз!!! Уже бесит этот звон!!! То есть то нету!!! Порой даже на небольшой скорости труханет и звон!!! А так именно при отпускании сцепления именно на макс давлении на колеса во время последнего такта!!! Заранее спасибо!!! И еще потухла подсветка багажника (хэтч). Где хоть на него предохранитель!!??? Всю книгу поизъюзал ничего не нашел!!! Машина рестайл 2009г. ((( Короче печалька(((
Еще раз всем привет! У меня детонация! Как ее вылечить???
Форд фокус 2 2007 г. 1.8, 125 л.с.
Я думаю свечи поменять и что скажите по бензину АИ 92?? Если его лить!!!