ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii! Спасибо! Вот только вопрос, что стало причиной: вода в контактах, аккумулятор, электроника сдохла. И извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?)))
Skromnii_Mazh0r
21 July 2012
добрый вечер. другу в форд фокус 2 рестаил в бок въехали... фокус вроде комплектация титаниум , но удивило то что в машине не оказалось шторки безопасности, ее даже в титаиуме нет что ли ?? боковая в сидении стрельнула... и главный вопрос... не стрельнули ремни безопасности, разве при боковых ударах не стреляют ? вроде как должны, и вроде как в паре. это глюк системы или просто не должны ?
подскажите где можно по финис-коду картинку детали посмотреть...
всем привет! подскажите гудит как древний трансформатор при включенном зажигании тут. Там же внутри протерлись провода до металла всё конечно заизолировано кусок шланга одет и тп. Скажите мне что там в этой коробочке
Skromnii_Mazh0r
на основании данных об ускорениях блок управления подушками принимает решения о включении ремней, подушек или всего вместе.. например могут только ремни стрельнуть, без подушек. наверное и боковые подушки могут без ремней срабатывать
Kabura
Блок управления двигателем (мозги)
Skromnii_Mazh0r
21 July 2012
Student_X
а ремни стреляют в паре ?
romantic
21 July 2012
1
Skromnii_Mazh0r
Если они пристегнуты, стреляет пристегнутый ремень. Пиропатрон стоит под сидением рядом с защелкой ремня. Опять же в зависимости от того как сконфигурирован блок подушек безопасности, сколько стоит подушек, есть ли датчики на сидениях, есть ли концевик на пиропатроне пассажира и т.д.
Student_X
Еще на основании данных от датчиков бокового удара, стоят на средней стойке внутри салона под пластиковой накладкой. Ставятся, как правило, при установке боковых подушек и\или шторок безопасности.
гудит значит блок управления. интересно у всех так? гляньте плиз кто нибудь под капот и вкл зажигание будет гудеть или нет.
Kabura
Может гудеть дроссельная заслонка, она стоит чуть ближе. Потрогай рукой, она или нет.
Панкрушов
чето я в экзисте не видел ни где фоток...
PiterFF2
22 July 2012
Kedq10, вводишь FINIS, в колонке "Инф." должна быть буква "i", жмёшь её и в колонке "Изображение" жмёшь "Посмотреть на схеме...".
romantic
нет не заслонка 100% звук из ЭБУ
Spb_Focus_Man
спасибо...
а подскажите на каких машинах есть прямоугоольные заглушки омывателя фар?? а то фордовские походу все ромбовые
вот такая ещё ерунда: заметил в последний месяц какой то скрежет на второй передаче при 1200-1400 оборотах, раньше такого не было(
что делаю
1) трогаюсь на 1-ой передаче до 2000 оборотов
2) плавно переключаюсь на 2-ую передачу - обороты находятся в районе 900-1000
3) и плавно разгоняюсь на 2-ой... в районе 1200-1400 коротки в 1сек. скрежет, который отдаётся в ПЕДАЛЬ ГАЗА... но получается он не всегда, только когда заведёшь машину. Дальше, после остановок, при переключении передач такого нет.
не подскажете в чём проблема? было такое у кого нибудь
двиг 1.8 мкпп 140000км 2006 г.в.
ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ.
Приветствую! Вот такая проблема: после поездок по средней глубины лужам (а может это просто совпадение) Федя стал выкидывать фокусы (1.8 Duratec ФФ2 2006). То у него "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ", и следом "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ", заводится не хочет, но после небольшой паузы заводится, причем время паузы всегда разное, то в процессе движения или после запуска двигателя показывает - "РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ" загорающийся check engine после нескольких поездок пропадает. Потом опять надписи и сигнализация ошибки. Был на диагностике (официалов у нас нет), ребята выписали кучу ошибок, сказали что основные это U1900, U2510. Искал в сети. Кто говорит о том, что это причина попадания воды, кто о низкой заряке аккумулятора. Кстатит тест показывает при нерабочем двигателе 12.1V, на холостых 13.2V. Я человек терпеливый, но ждать по 5 минут в надежде заведу не заведу уже ... ну сами понимаете... Спасибо.
ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ. Здесь думаю мне помочь просто не успеют))
U1900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема
Тоже сегодня ни с того ни с сего появилась эта ошибка...
Диагностировали по причине не рабочего круиза (не понятно почему) и напоролись на эту ошибочку...
PiterFF2
22 July 2012
Kabura, странно, педаль газа электронная, там проводочки от неё только идут, никакой механики, чтобы отдавать. Это именно на второй передаче? Может с коробкой что?
Kedq10, к сожалению, информацией не обладаю
Может ещё кто подскажет.
galva
а температуру двигателя в тест режиме не смотрел, я так понял такое происходит по жаре?
Russian_Mouse
22 July 2012
SPEC1AL1ST
Да всё с Вашим круизом понятно, почините датчик педали сцепления сначала.
А ошибка старая сохранённая (тогда неважно, если снова не вылезет) или вылезла именно в момент диагностики (ну Вы понимаете, да?)..?
galva
У Вас волчанка мусор в цифровой подкапотной высокоскоростной шине. К которой подключено много чего. Соответственно это всё сходит с ума и ругается. Проверять все разъёмы для начала, сушить, также смотреть нет ли натянутых, обглоданных, поврежденных проводов и т.д. К сожалению, проблема по отлову - хуже волчанки, если только не повезёт. Ещё вариант с панелью приборов (непропай), но пока непохоже, там обычно глюки либо ей и ограничиваются, либо их много больше.
драсте... подскажите есть какойнибуть мануал по регулеровке капота и зазоров между ним и крыльями... а то поладили по сайту ни чего путного не вычитал... может не заметил просто...
Спасибо Всем! за внятные ответы. Как поборю обязательно отпишусь.
Russian_Mouse
Да ошибка вылезла именно в момент диагностики (2 раза).
Так а что датчик чинить если он рабочий?
Попробую, как тут некоторые пишут, приподнять сцепление и тормоз в момент включения.
Russian_Mouse
22 July 2012
SPEC1AL1ST
Значит такая диагностика - адаптер мусорит при подключении в шину.
Повторюсь: датчик должен видеться блоком и должно фиксироваться изменение его состояния. Если датчик снят, или не переключается чисто механически, или повреждена проводка - круиз не включится, состояние педали неверно интерпретируется, она считается выжатой.
добрый день. подскажите как можно устранить скрип при закрытии водительского окна? вроде резинки почистил, а под самый верх скрип такой противный.
26 people online