Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
apollo_11
13 August 2016


danilss2
сигнализация штатная срабатывает на открытие дверей, капота, багажника. + датчик внутреннего объема салонный.
vesely_tuschkan
13 August 2016mobile


V
vesely_tuschkan:

Уж не знаю куда еще обратиться.
ФФ 2 1.8 duratec 2010 пробег 80000. В последние 6-8 месяцев начал прогрессировать непонятный звук, а именно только при резком наборе скорости на всех передачах, кроме, наверное пятой, со стороны моторного щита отчетливо слышен рык и легкая вибрация по кузову. Звук похож на что-то между когда шипованое велоколесо задевает за велораму и шумом от дырявого глушителя на тазу. Повторюсь, только при разгоне. На месте хоть до отсечки, ничего такого нет. И с каждым разом прогрессирует. Сегодня заметил, при трогании с места слегка газанул до 2000, авто только тронулось, сцепу до конца еще даже не отпустил и уже рычит. Перестаешь разгоняться- не слышно. Правая опора двс новая, на остальных следов каких-либо дефектов визуально не наблюдается (снимал аккумулятор и возд фильтр смотрел, защиту снимал смотрел). Защита металл, зазор до узлов двс и кпп см 2 есть. Уже решил перебздеть- снять защиту и попробовать без неё прокатиться в следующие выходные. Все обсмотрел. Голову сломал. Подскажите, куда еще копать? Маховик, сцепление?

Причина все-таки таилась в гидроопоре. А началось-то все спустя 3-4 месяца после её замены. Не оригинал правда. Заметил потертости на металле от резиновой ее части именно со стороны расширительного бачка. Снял, разагнул, подложил металлическую пластину, собрал и все, рык пропал. Всем спасибо за дельные советы!
avatar
Vincent88
13 August 2016


Доброго времени суток! Ребята кто может сталкивался подскажите крыло левое у дореста (2006г) и межрестайла (2007г) отличаются? Просто купил крыло б/у со штампом форд, а у него крепления те, что ближе к двери немного другие и штамповка торца чуть другая. Может там менялось че ведь на межресте мозги в крыло перенесли есть кто в курсе подскажите или ткните в тему пожалуйста?
avatar
serega838
13 August 2016

1

Vincent88
Ну конечно отличаются. Около верхней петли двери крепление не подходит,Я переварил и в остальном все подошло как родное
avatar
leha6868
13 August 2016mobile


Доброго парни. Готовлюсь потихому готовлю машинку к зиме, так вот в чем вопрос. Зимой при температуре ниже -15 движок долго греется а при остановке на светофоре стрелка температуры резко падает вниз, что это может быть? Или это норм? Фф2 2007 год 1.6 100л.
avatar
shchelk
13 August 2016


Добрый день, собрался поставить в передние двери, своего фокуса 2 дорестайла, блины 17 диаметром, в штатное метсо войдут, или надо будет что-то кулибить?
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


PiterFF2
В общем когда вентилятор начинает работать приборка показывает 123-125 градусов. Перестаёт молотить когда падает до 105. Правда мне сегодня пришлось подождать минут 5 пока она опустилась. Приборку проверял утром пока не завёл, тестовый режим показывает на 40 градусов больше чем датчик наружного воздуха.
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


apollo_11
Пробовал вообще ни о чем. ((
avatar
PiterFF2
13 August 2016mobile


leha6868
Если интенсивно работает печка, а движение слабое, то при -15 температура ОЖ может падать и, соответственно, стрелка. Стоит глянуть динамику температуры ОЖ без печки и при нормальном движении в тестовом режиме БК. Если при этом двиго нормально прогревается до рабочей температуры, значит всё ок.
avatar
PiterFF2
13 August 2016mobile


Murtos
Алгоритм включения/выключения вентиля какой-то кривой у вас. Включается явно рано, выключается явно поздно. К тому же, летом работающий двигатель при исправной системе охлаждения не реально охладить с 85 до 65 градусов за 5 минут. И за 25 минут тоже. Даже если печку врубить на 4 скорость.
avatar
apollo_11
13 August 2016


PiterFF2
да, тут или датчик температуры неверные показания дает, или программа управления двигателем, или эбу глючит.
avatar
PiterFF2
14 August 2016mobile


apollo_11
Murtos
Я бы для начала попробовал прошиться на какую-нибудь стоковую прошивку. Судя по тому, что холодный ДТОЖ показывает температуру на 40 единиц выше забортного термометра, то с его калибровкой всё ок.
avatar
apollo_11
14 August 2016


PiterFF2
поддерживаю
Roonn
14 August 2016


Всем Привет!
Ребят, подскажите пожалуйста по производителям запчастей.
Настало время на втором Фокусе заменить стойки переднего стабилизатора.
Что посоветуете купить? Оригинальные или...?
(из ассортимента Экзиста)
Заранее Спасибо!
Maxim FF2restyling
14 August 2016mobile


Уважаемы знатоки! А какое Моторное масло лучше для мотора с пробегом 125 тысяч 0w40 или 5w30 с каким мотр тише работает и ему легче. Извиняюсь если это глупый вопрос.
MR.BARMEN
14 August 2016


Maxim FF2restyling
170 тыщ-лью 5w30.проблем нет.рекомендовано нам было формула 5в30.сейчас по-моему кастрол 5в20
MR.BARMEN
14 August 2016


Roonn
Советуют усиленные трв от мондео.есть финис в профильной теме.себе ставил лемфордер-30 тыш.все ок
avatar
electromexanik
14 August 2016


Roonn
Отзывы о производителях запчастей
Стойки стабилизатора от Мондео
avatar
Murtos
14 August 2016mobile


PiterFF2
apollo_11
Да, всё опять упирается в грамотного диагноста, что есть проблема в нашей далёкой провинции.
Alexey250780
14 August 2016


Повторюсь, ибо ответа не получил). Фокусники с двигателями 1.6, обратите внимание на вопрос, плз.
Скрытый текст
avatar
BZzzz3
14 August 2016


Alexey250780
Хз конечно, но ИМХО не могут они попасть к ремню грм. Но менять ремни надо раз потрепаны.
avatar
apollo_11
14 August 2016


Alexey250780
насколько я знаю, звездочка грм на коленвале фиксируется только болтом, без шпонок, за счет трения. может если ремень генератора при обрыве намотается как то на вал, то сможет заклинить его. а на высоких оборотах при таком раскладе думаю вполне возможно разрушение и самого ремня грм. Ну или сдвига фаз грм.
avatar
apollo_11
14 August 2016


а еще друг-моряк рассказывал, что морские водоросли, или рыболовные сети намотавшись, могут запросто застопорить гребной винт у корабля.
avatar
apollo_11
14 August 2016

-1

конечно это маловероятно, но думаю вполне возможно
Alexey250780
14 August 2016


apollo_11
Ну..сдвиг фаз-это уже, фактически, разрушение. Вот об этом я и вопрошал. Вариант с клином шкива-единственное что в такой ситуации может этому поспособствовать. Интересно, бывало ли подобное на практике..
avatar
apollo_11
14 August 2016mobile


У меня лично нет. Но было на соболе как то ремень генератора распался на полоски, и намотался на коленвал между блоком и шкивом. Потом очень туго разматывался.
danilss2
14 August 2016


цитата:
а еще друг-моряк рассказывал, что морские водоросли, или рыболовные сети намотавшись, могут запросто застопорить гребной винт у корабля.

все верно. Винт водорослями стопорится очень легко на ура)
menachem
14 August 2016


Всем Привет! FF2 2006 г. 1,8 QQDB 125 000 км пробег. Возникла необходимость поменять 1 поршень ( с лева на право 4). На нем маркировка сверху 84-08 и буква А и цифра 2, на боковой поверхносте цифры 4015.1 и SMP. Что она означает? Новый продается только в комплекте (4 шт.) цены кусаются, другого пока не нашел. На разборке если найду то как определять что то что надо? Если не ошибаюсь различаются по весу между собой в поршневой группе.
Alexey250780
14 August 2016


menachem
С аналогичного двигла аналогично расположенный поршень покупайте и васякот. Хотя...те ДВС, что продают по частям-с их ЦПГ, чаще всего, ловить уже нечего. Да и вообще, уж на что, но на новый комплект поршней стоит разориться, имхо. Не та деталь, чтоб выкруживать.А что к этому привело?
Djozoff1234
14 August 2016mobile


Приветствую) Подскажите пожалуйста, загорается на приборке лампа давления масла когда обороты меньше 1000, газу добавляешь она тухнет, что это может быть? Авто фф 2 хетчбэк рестаил 2009г.в.двигатель 1.6 100л.с. АКПП

31 people online

31 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up