Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
apollo_11
13 August 2016


avatar
Murtos:

Это значит замена термостата?

скорее всего.
avatar
apollo_11
13 August 2016


ff2ff
просто высказываю личный опыт. Я в фокус 1,6 115 7 лет лью 92 и тоже все нормально. Наверняка же вы с человеком не на одной заправке бензин льете.
ff2ff
13 August 2016mobile


apollo_11
Конечно не на одной, но и для роснефти где я заправляюсь никто эксклюзив не делает. Степень сжатия наших моторов определяет октановое число, а то что сыпят туда для этого присадки, несыпят, правда это или байки, без разницы. Детонации на рекомендуемом топливе нет, а на 92 в некоторых режимах будет "дзынььь"
avatar
apollo_11
13 August 2016


ff2ff
да, просто потом эти присадки оседают на керамическом изоляторе свечей и начинаются пробои. у меня на 92 родные свечи 41 т.км. замечаний по работе мотора нет. звенит кратковременно только в пробке при трогании с включенным кондиционером. динамика устраивает.
rebelAS
13 August 2016


сказали, что на фокус 2 подходят диски с разболтовкой 5*110 - это правда?
avatar
PiterFF2
13 August 2016mobile


apollo_11
Где вы в Москве такой некачественный 95 находите, чтобы там видно было осажденные присадки где-то? Я 9 лет лью 95 и ни разу не видел следов присадок, по крайней мере, визуально заметных. И это в СПб.

rebelAS
Нет, конечно.
ff2ff
13 August 2016


apollo_11
В теме про свечи ( Все о свечах зажигания (сообщение #17774597) ) я выкладывал фото свои с 80к пробегом. Я это к тому что однозначно не рекомендовать 95+ бензин это неправильно.
Именно этот звон при езде внатяг/троганье я и имел ввиду.
Это уже несколько оффтоп, так что предлагаю, при желании, переместится в подходящую тему. Хотя там уже и без нас все обсудили годы назад...
avatar
apollo_11
13 August 2016


PiterFF2
заправка лукойл на плеханова. просто на прошлой работе бензин был по карточке, заливал в канистру из под шампуня прозрачную.
avatar
apollo_11
13 August 2016


rebelAS
врут
avatar
apollo_11
13 August 2016


ff2ff
да, согласен.
briz19
13 August 2016


obelix30000
проверить бензонасос свечи катушки провода и давление топлива
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


apollo_11
Пробовал 92 заливать появляется характерный дзыньь.
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


ff2ff
Температура в тестовом режиме 72-74
ff2ff
13 August 2016


Murtos
Что и под нагрузкой (трасса скорость 90 км/ч, 15 минут) выше не поднимается?
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


ff2ff
вот этот момент я как то не посмотрел. (
ff2ff
13 August 2016


Murtos
Посмотрите график по ссылке что я привел выше, там все видно.
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


ff2ff
Смотрел, если не ошибаюсь я так понял рабочий термостат должен работать по зелёном графику?
obelix30000
13 August 2016


[b]apollo_11[/
Тоже грешил на него Бензонасос поменяли полностью как говорят в мастерской! Я оставлял машину приехал из командировки сегодня забрал проехал определенный промежуток времени и опять. До ремонта мерили давление топлива при нажатии на газ стрелка падает. После ремонта сказали что мерили давление все в норме хочу поехать сам убедиться но сегодня суббота остается только ждать понедельника, а какие еще могут быть причины и главное то работает нормально то прям машина умирает чуть ли не глохнет не могу понять что еще может быть весь в мыслях
ff2ff
13 August 2016


obelix30000
С катушкой зажигания, проводами, высоковольтными проводами все в порядке? Ошибки какие пишет? Чек загорается?

Murtos
Да, зеленый. На неисправном даже до 80 не добиралась. Сейчас с температурой воздуха 35 +/- при езде по трассе с кондеем быстро должна до 85-90 добираться и далее до 95 медленнее.
Alexey250780
13 August 2016


Господа одноклубники, а никто не подскажет. Пару раз натыкался на посты, где владельцы Фокусов с 1.6 мотором предупреждали других владельцев аналогичных машин, что, дескать, на этих моторчиках нужно пристально следить за ремешками навесных агрегатов и менять их категорически вовремя. В противном случае, якобы, обрыв ремня чреват попаданием кусков оных м/у шкивом колена и чем-то еще(?) и дальнейшим обрывом/повреждением ремня ГРМ. Вроде проникся страшилками этими, но в голове никакой логической цепочки не появилось. Как может ГРМ пострадать в этом случае-коль он под кожухом и прямого контакта с ремнями навесного у него быть ну никак не может в случае обрыва последних. Да и не представляю я, как сам шкив можно намертво застопорить снаружи куском ремня.

Вопрос возник не наобум, ремни навесного с покупки не менял, даже после смены ГРМ натянул их обратно. Дело даже не в экономии, просто забыл купить и забил на них. Вчера глянул на ремешок генератора-по краю уже порепан. Вот и вспомнил страшилки. Раньше, на прежних машинах все было просто-ну порвались ремни, аккуратно доехал с печкой на максимуме до магазина, купил да заменил. А тут что, все иначе?
obelix30000
13 August 2016


ff2ff
Катушку не проверяли и провода двигатель работает исправно без перебоев все хорошо. Но наступает момент и все заехал узнать ошибку но видно что то не так пошло в общем умник сбросил ошибки говорит если есть неисправность должна загореться ошибка так и не загорелась хотя тяга уже проподала пока ехал домой так как машины на дороге чтобы не создавать пробку борюсь с этим так если не тянет или газ давишь в пол а обороты после трех тысяч тухнуть задыхаеться поварачиваю ключ зажигания снова завожу и начинает ехать!
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


ff2ff
Из-за этого может вентиль молотить?
ff2ff
13 August 2016


Murtos
из-за чего, непонял?

obelix30000
на 1,6 115лс, бывает разъем катушки плохо контачит, и примерно такие симптомы. У друга такое было, заменил катушку вроде он поэтому.
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


ff2ff
Ну, из за того что термостат не корректно работает.
ff2ff
13 August 2016


Murtos
Если температура низкая (менее 90) сейчас летом и под нагрузкой, то скорее всего термостат неисправен.
obelix30000
13 August 2016


ff2ff
Спасибо будем пробовать искать!
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


ff2ff
сегодня проедусь и проверю. Ещё такая проблема зимой была, прогреваться не хотела, с печки дул еле теплый воздух. И температура была те же самые 72-74 градуса.
avatar
PiterFF2
13 August 2016mobile


Murtos
Из-за термостата машина дергаться у вас не будет. Просто двигло у вас работает в неоптимальном тепловом режиме, соответственно может быть слегка повышен расход и не самая оптимальная отдача по мощности, но дерганий никаких не будет.
Зимой и при исправном термостате при определенных условиях при включенной печке нельзя прогреться выше определенной температуры. На 1.6/115 - так вообще засада. Помнится, в -25 я не мог прогреться выше 75 на ХХ даже без печки.
avatar
Murtos
13 August 2016mobile


PiterFF2
Ну дергается он у меня скорее всего из за бензонасоса так как пробег 170 и наверное пора менять фильтры. Меня больше напрягает очень часто работающий вентилятор.
Shady23
13 August 2016mobile


Чтобы открыть водительскую дверь, нужно прям дергать за ручку с применением силы. На всех остальных дверях просто открывается одним пальчиком. В чем причина? И что сделать?

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up