ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ff2ff
просто высказываю личный опыт. Я в фокус 1,6 115 7 лет лью 92 и тоже все нормально. Наверняка же вы с человеком не на одной заправке бензин льете.
ff2ff
13 August 2016mobile
apollo_11Конечно не на одной, но и для роснефти где я заправляюсь никто эксклюзив не делает. Степень сжатия наших моторов определяет октановое число, а то что сыпят туда для этого присадки, несыпят, правда это или байки, без разницы. Детонации на рекомендуемом топливе нет, а на 92 в некоторых режимах будет "дзынььь"
ff2ff
да, просто потом эти присадки оседают на керамическом изоляторе свечей и начинаются пробои. у меня на 92 родные свечи 41 т.км. замечаний по работе мотора нет. звенит кратковременно только в пробке при трогании с включенным кондиционером. динамика устраивает.
сказали, что на фокус 2 подходят диски с разболтовкой 5*110 - это правда?
PiterFF2
13 August 2016mobile
apollo_11
Где вы в Москве такой некачественный 95 находите, чтобы там видно было осажденные присадки где-то? Я 9 лет лью 95 и ни разу не видел следов присадок, по крайней мере, визуально заметных. И это в СПб.
rebelAS
Нет, конечно.
ff2ff
13 August 2016
apollo_11В теме про свечи (
Все о свечах зажигания (сообщение #17774597) ) я выкладывал фото свои с 80к пробегом. Я это к тому что однозначно не рекомендовать 95+ бензин это неправильно.
Именно этот звон при езде внатяг/троганье я и имел ввиду.
Это уже несколько оффтоп, так что предлагаю, при желании, переместится в подходящую тему. Хотя там уже и без нас все обсудили годы назад...
PiterFF2
заправка лукойл на плеханова. просто на прошлой работе бензин был по карточке, заливал в канистру из под шампуня прозрачную.
obelix30000
проверить бензонасос свечи катушки провода и давление топлива
Murtos
13 August 2016mobile
apollo_11
Пробовал 92 заливать появляется характерный дзыньь.
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
Температура в тестовом режиме 72-74
Murtos
Что и под нагрузкой (трасса скорость 90 км/ч, 15 минут) выше не поднимается?
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
вот этот момент я как то не посмотрел. (
Murtos
Посмотрите график по ссылке что я привел выше, там все видно.
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
Смотрел, если не ошибаюсь я так понял рабочий термостат должен работать по зелёном графику?
obelix30000
13 August 2016
ff2ff
13 August 2016
obelix30000
С катушкой зажигания, проводами, высоковольтными проводами все в порядке? Ошибки какие пишет? Чек загорается?
Murtos
Да, зеленый. На неисправном даже до 80 не добиралась. Сейчас с температурой воздуха 35 +/- при езде по трассе с кондеем быстро должна до 85-90 добираться и далее до 95 медленнее.
Alexey250780
13 August 2016
Господа одноклубники, а никто не подскажет. Пару раз натыкался на посты, где владельцы Фокусов с 1.6 мотором предупреждали других владельцев аналогичных машин, что, дескать, на этих моторчиках нужно пристально следить за ремешками навесных агрегатов и менять их категорически вовремя. В противном случае, якобы, обрыв ремня чреват попаданием кусков оных м/у шкивом колена и чем-то еще(?) и дальнейшим обрывом/повреждением ремня ГРМ. Вроде проникся страшилками этими, но в голове никакой логической цепочки не появилось. Как может ГРМ пострадать в этом случае-коль он под кожухом и прямого контакта с ремнями навесного у него быть ну никак не может в случае обрыва последних. Да и не представляю я, как сам шкив можно намертво застопорить снаружи куском ремня.
Вопрос возник не наобум, ремни навесного с покупки не менял, даже после смены ГРМ натянул их обратно. Дело даже не в экономии, просто забыл купить и забил на них. Вчера глянул на ремешок генератора-по краю уже порепан. Вот и вспомнил страшилки. Раньше, на прежних машинах все было просто-ну порвались ремни, аккуратно доехал с печкой на максимуме до магазина, купил да заменил. А тут что, все иначе?
obelix30000
13 August 2016
ff2ff
Катушку не проверяли и провода двигатель работает исправно без перебоев все хорошо. Но наступает момент и все заехал узнать ошибку но видно что то не так пошло в общем умник сбросил ошибки говорит если есть неисправность должна загореться ошибка так и не загорелась хотя тяга уже проподала пока ехал домой так как машины на дороге чтобы не создавать пробку борюсь с этим так если не тянет или газ давишь в пол а обороты после трех тысяч тухнуть задыхаеться поварачиваю ключ зажигания снова завожу и начинает ехать!
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
Из-за этого может вентиль молотить?
Murtos
из-за чего, непонял?
obelix30000
на 1,6 115лс, бывает разъем катушки плохо контачит, и примерно такие симптомы. У друга такое было, заменил катушку вроде он поэтому.
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
Ну, из за того что термостат не корректно работает.
Murtos
Если температура низкая (менее 90) сейчас летом и под нагрузкой, то скорее всего термостат неисправен.
obelix30000
13 August 2016
ff2ff
Спасибо будем пробовать искать!
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
сегодня проедусь и проверю. Ещё такая проблема зимой была, прогреваться не хотела, с печки дул еле теплый воздух. И температура была те же самые 72-74 градуса.
PiterFF2
13 August 2016mobile
Murtos
Из-за термостата машина дергаться у вас не будет. Просто двигло у вас работает в неоптимальном тепловом режиме, соответственно может быть слегка повышен расход и не самая оптимальная отдача по мощности, но дерганий никаких не будет.
Зимой и при исправном термостате при определенных условиях при включенной печке нельзя прогреться выше определенной температуры. На 1.6/115 - так вообще засада. Помнится, в -25 я не мог прогреться выше 75 на ХХ даже без печки.
Murtos
13 August 2016mobile
PiterFF2Ну дергается он у меня скорее всего из за бензонасоса так как пробег 170 и наверное пора менять фильтры. Меня больше напрягает очень часто работающий вентилятор.
Shady23
13 August 2016mobile
Чтобы открыть водительскую дверь, нужно прям дергать за ручку с применением силы. На всех остальных дверях просто открывается одним пальчиком. В чем причина? И что сделать?