ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
serg1983
У меня кондей, нет не включен.
9113346155
12 August 2016mobile
Подскажите пожалуйста че это за фишка и на проводах кембрик одет как будто что то отрезали и за изолировали.
9113346155
Скорее всего у вас не установлена какая либо опция. Проводка более универсальна, такие замотанные фишки не редкость.
Max_kontarovskiy
12 August 2016mobile
Ребят срочно нужна помощь! Нахожусь в Краснодаре сам еду в Москву, сломалась машина что делать не знаю. Если у кого то есть возможность помочь буду очень благодарен! Мобильный 89154196665. Извиняюсь что не в тему , но других вариантов нет
Снова всем привет.
2 вопроса.
1. На время отпуска кто куда девает авто? (кроме гаража) (может хорошие недорогие стоянки или еще что)
2. Если это улица - стоит ли накрывать пленкой авто и поверх тяжелым брезентом?
briz19
12 August 2016mobile
парни всем привет. стабильно раз в год умирает аккумулятор. причины не понятны. ток в норме. перезаряда нет. в том году в этих же числах аккумулятор умер в Крыму прям на пароме. прикуривали. то есть если машина заведена все норм. проехал около 1500 км и даже не подзарядился. поставил новый. и вот ровно через год новый умер. причём предпосылок небыло. все было ок. вчера заводить и бац на ключь не реагирует. раз 5 по тыкал ключем бесполезно. потом включил габариты и дальний на секунду и еле еле машина завелась. что это за чудеса такие?
briz19:
|
парни всем привет. стабильно раз в год умирает аккумулятор. причины не понятны. ток в норме. перезаряда нет. в том году в этих же числах аккумулятор умер в Крыму прям на пароме. прикуривали. то есть если машина заведена все норм. проехал около 1500 км и даже не подзарядился. поставил новый. и вот ровно через год новый умер. причём предпосылок небыло. все было ок. вчера заводить и бац на ключь не реагирует. раз 5 по тыкал ключем бесполезно. потом включил габариты и дальний на секунду и еле еле машина завелась. что это за чудеса такие? |
скорее всего просто совпадение. (что за аккумулятор?)
после покупки авто, я проехал 700км. Руль вращался тоговато. Сейчас стал крутиться легко. О чем это говорит? Что ковырять?
danilss2:
|
после покупки авто, я проехал 700км. Руль вращался тоговато. Сейчас стал крутиться легко. О чем это говорит? Что ковырять? |
что не надо ничего ковырять
apollo_11
А почему туго крутился? Я почти сразу поменял жижу в ГУР.
воздух из системы выходил, может прошлый хозяин в подвеске что менял, шаровые, опорники...
цитата: |
воздух из системы выходил |
исключено. Я систему не воздушил. И до меня в ГУР не лазили. Жижа была очень старой. На счет подвески ничего мененего не видал. Может рейку затянули просто, а сейчас она опять износилась.
может подделка, или лежалый попался. покупай в крупных магазинах, чек сохраняй.
на ниве стоит варта сильвер года 4 уже. только в сильный мороз подзаряжать снимаю. раз за зиму. но я и езжу мало
obelix30000
13 August 2016
день добрый! Может кто что подскажет с моей проблемой!? Ездию на форд фокус 2 1.6 100л. выезжаешь на машине все хорошо можешь кататься не определенное время потом в самый ненужный момент раз и машина не едет начинает задыхаться газ в пол давишь обороты выше трех тысяч не поднимаются начинает подергиваться едет только на слабых оборотах такое ощущенние что ей топливо перекрыли и за зад держат, выключаю зажигание опять включаю пошла но не на долго что это может быть с чем бороться загорелась ошибка чек может есть у кого какие идеи?
Murtos
13 August 2016mobile
Добрый день! ФФ2 2007, 1,8(125). Такой вопрос, вентилятор очень часто включается, при этом радиаторы помыты, температура движка в тестовом режиме редко когда поднимается выше 85 градусов. И ещё, когда едешь внатяг на 1, 2 скорости машина начинает дергаться. Спасибо за ответ!
obelix30000
есть идея- съездить тебе в сервис
obelix30000
скорее всего бензонасос накрывается
Murtos
под капотом жарко - вот вентилятор и включается. А вообще при езде внатяг водяной насос медленно крутится, ОЖ медленней охлаждается-температура повышается. И нагрузка на двигатель выше. Вот он и греется. НЕ ездий внатяг.
Murtos
13 August 2016mobile
apollo_11
Дергаться он иногда на 1,2 скорости преимущественно когда разгоняется или в горку едешь. А вентилятор независимо от езды частенько включается.
Murtos
что, тогда посоветовать. бензин, свечи, термостат?
Murtos
13 August 2016mobile
apollo_11
Ну по поводу бензонасоса я и сам думал. А что с термостатом?
как обычно- может не полностью открывается
Murtos
легкие подергивания- может бензин некачественный или свечи устали
Murtos
13 August 2016mobile
apollo_11
Бензин всегда лукойл, свечи проехали 30000 км.
Murtos
13 August 2016mobile
Это значит замена термостата?
говорят лукойл овно. я заливаю 92 роснефть, газпром, ека, тнк, еслти льешь 95 так там ещё и присадок сыпят 100 %. на прошлой работе сливал бензин на лукойле - так он иногда даже оранжевый бывал!
ff2ff
13 August 2016mobile
1
MurtosВы перед тем как лезть в термостат проконтролируйте как он работет и какуб температуру держит.
https://www.drive2.ru/l/4420397/apollo_116 лет лью только 95 и все норм, не пугайте людей.