Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Russian_Mouse
9 July 2012

2

Bazilio_87
цитата:
сказали, что произошел гидроудар! На мои слова, что после прекращения дождя машина еще ездила немного без проблем, получил: "Скорей всего вода из воздушного фильтра стекла в двигатель...".

Ну это же очевидно! Просто свет Луны отразился в болотном газе...
Или Венеры. Или преломился в атмосфере и вызвал взрыв.
Но точно очень сложно и дорого! Тем более в дождь!

цитата:
В общем, такие варианты, как предохранители или что-то еще они в рассмотрение не взяли и сразу оценили работу в 130 - 140 тыс. рублей!

На самом же деле самопроизвольно глючащие поворотники и дворники - совершенно характерный симптом, т.к. управляются из одного места из салона, причем достаточно тонкой электроникой, которая глючит от попадания воды. Поэтому что там где ещё - вопрос открытый мог быть, но уж начать с GEM было необходимо.
bond_13
9 July 2012


Всем добрый день! Подскажите плиз. У меня фокус 2 2006 года 1,6л. 115л. Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу. У меня держит 1000. Это нормально? Спасибо.
avatar
Gimli_r
9 July 2012


bond_13
1.6/100 холодный держит 1000 или даже немного выше, по прогреву до 90*С падает до 800-900, при большой нагрузке от кондея в сильную жару после включения и/или генератора под нагрузкой - может закрутить до 1000 и на прогретом двигателе.
В общем 1000 вполне нормально, +/- 100..150 по моим наблюдениям в зависимости от дополнительных нагрузок при холостом ходу...
avatar
PiterFF2
9 July 2012


bond_13, должно по идее быть ровно 750 оборотов или 3 деления тахометра. И зимой и летом одинаково на прогретом двигателе (без кондишина, подогревов и каких-то других работающих систем). У меня лично так.
bond_13
9 July 2012


Spb_Focus_Man
Так стоит париться по этому поводу?Или так дальше и кататься?
avatar
PiterFF2
9 July 2012


bond_13, а какой пробег? Так было с момента покупки машины или не известно? У меня хоть машина и 2007 г.в., но думаю, конструктивно не отличается. Париться не стоит, просто по идее расход бенза чутка выше, можно почитать темы про повышенные обороты на холостом ходу и из-за чего это может быть.
avatar
Ice Storm
9 July 2012


bond_13

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Bazilio_87
9 July 2012


avatar
Russian_Mouse:


На самом же деле самопроизвольно глючащие поворотники и дворники - совершенно характерный симптом, т.к. управляются из одного места из салона, причем достаточно тонкой электроникой, которая глючит от попадания воды. Поэтому что там где ещё - вопрос открытый мог быть, но уж начать с GEM было необходимо.


Как раз сейчас этим сейчас с другом и занимаемся... Спирта 96 процентного нет, решили протирать простой водкой... А заодно и в себя немного залить Также, поставили аккумулятор на зарядку, завтра пойдем собирать и пробовать заводить
Ford05
9 July 2012


Подскажите пожалуйста,где здесь можно узнать код деталей,для дальнейщего заказа?
avatar
serg1983
9 July 2012

3

Ford05
FINIS коды запчастей и аксессуаров
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
Russian_Mouse
9 July 2012

2

Bazilio_87
Нельзя водкой...
HUKS78
10 July 2012


Всем привет! НАРОД, подскажите мне, что делать в таком случае. Во время езды в натягу спокойно или быстрый набор скорости машина (ФФ2-1.6-115л.) начинает отказывать педаль газа, как бы срывается т.е машина работает а педаль не реагирует и на табло появляется надпись"неисправность системы двигателя" ! иногда на ходу я поворачиваю ключ заж. назад и обратно включаю зажигание и нормалек, а может опять завестись на оборотах и сразу же теряет обороты! Сделав несколько запусков, проходит и начинает работать! Помогите пожалуйста разобраться! заранее благодарю!
mgn_ef
10 July 2012


Russian_Mouse
ага, про коды, они под запретом что-ли?
Bazilio_87
10 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

Bazilio_87
Нельзя водкой...

Перетереть 95% спиртом (сегодня водитель на работе поделился им) или уж уже не лазить лишний раз в блок?
avatar
Russian_Mouse
10 July 2012

2

mgn_ef
Чтение верхних сообщений (шапок) тем - хороший тон. И там много интересного бывает

Bazilio_87
Суть в том, что безводный спирт эффективно вытягивает воду из узких мест, сам высыхая потом достаточно быстро. Т.е. применяется для экспресс-сушки, чтобы не успело ничего скорродировать нигде. Если блок реально тщательно просушили уже - лучше не трогать
bond_13
10 July 2012


Spb_Focus_Man
Пробег 70тыс. Но скорее всего скручен (помпа уже начала отпотевать - говорят что помпа ходит примерно 90тыс.).Так было с момента покупки машины. Расход по городу примерно 8,0-8,5 литров (по компу 7,6 литра).
Ch3Ck1st
10 July 2012


Доброго времени суток. Очень интересует вопрос, какие и ФФ2 углы въезда (перед) и съезда (зад). В брошюре данной информации нет. И хотелось бы их сравнить с ФФ3 (тоже не нашел). Встал вопрос о замене авто и не хочется цеплять бампером при въезде в гараж. (С4 в старом кузове и Bravo цепляют).
avatar
PiterFF2
10 July 2012


bond_13, ну если есть время и охота заморочиться, то можно поискать причину. Ну а так... Если машина ездит, обороты не плавают, расход в целом небольшой, то, думается, можно и не париться
avatar
PiterFF2
10 July 2012

1

Ch3Ck1st
Если верить литературным данным, то передний свес - 871, задний свес - 833 (для х/б). Сейчас сходил померил к машине "клиренс" переднего бампера, получилось что-то типа 215. Тогда угол въезда получается около 14 градусов. Вот накидал схемку для наглядности. Задний померить сейчас не могу, мешает ступенька.

posted image
avatar
Tihii
10 July 2012


СРОЧНО! Сделал диагностику сканером - показала ошибку P2300 - низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А, а я грешил на бензин ошибку стерли. Поскажите менять либо где то еще можно посмотреть контакты и т.д. До 60 и при обгоне неприятоно ехать дергается.
avatar
Snezhnii
10 July 2012


Tihii
смотри - Разъем катушки зажигания
Bazilio_87
10 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

На самом же деле самопроизвольно глючащие поворотники и дворники - совершенно характерный симптом, т.к. управляются из одного места из салона, причем достаточно тонкой электроникой, которая глючит от попадания воды. Поэтому что там где ещё - вопрос открытый мог быть, но уж начать с GEM было необходимо.


B
Bazilio_87:

Как раз сейчас этим сейчас с другом и занимаемся... Спирта 96 процентного нет, решили протирать простой водкой... А заодно и в себя немного залить Также, поставили аккумулятор на зарядку, завтра пойдем собирать и пробовать заводить


После возвращения блока и аккумулятора на место и пробы первого запуска произошло следующее:
- Накинули плюс, показались часы на приемнике и сигналка замигала. С брелока можно было открыть и закрыть машину...
Повернули ключ в зажигании, приборы вернулись на место. Только вот датчик температуры двигателя остановился примерно четверти шкалы.
Повернули дальше - стартер только не успев прокрутиться, как машина вновь гасла и переставала реагировать на повороты ключа вновь. Скинули клейму "+", вернули на место, и всё опять по такому же принципу.
Что может быть?
- сигналка блокирует старт?
- эммобилайзер не дает завестись?
- аккумулятор первоначально высосола и он за ночь не зарядился?
- а может надо ввести код какой-то, который требует магнитола? может всё дело в коде?
avatar
serg37
10 July 2012

1

фф2- В БАКЕ БЕНЗИНА 10 ЛИТРОВ,ПРОБКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ЗАКРЫТА,ЧЕРЕЗ 1.5 ЧАСА НАЧИНАЕТ БЕНЗИН ЛИТЬСЯ ГДЕ ТО СВЕРХУ БАКА,ОТКРЫВАЮ ПРОБКУ НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ПРОИСХОДИТ ПШИК И БЕНЗИН ПЕРЕСТАЕТ ЛИТЬСЯ. КТО, ЧТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ПРОБЛЕМКА??? ПАМАГИТЕ ВЕДЬ БАК СНИМАТЬ САМИ ЗНАЕТЕ НЕ МИНУТНОЕ ДЕЛО. С УВАЖЕНИЕМ!

Caps Lock не забываем отключать
avatar
Snezhnii
10 July 2012


serg37
возможно стоит проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
avatar
Student_X
10 July 2012


serg37
а много выливается?

Ice Storm
когда бензин льётся без капса не обойтись =)

Snezhnii
адсорбер наверное на самом верху бака, как до него бензин достанет?
Hollywood
10 July 2012


Здравствуйте!

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, по датчику IMRC. Дело в том, что недавно загорелся "Чеки Чан", диагностика показала, что неисправен один из датчиков IMRC (сопротивление ~10 Ом, не шипит, если снять трубочку). А через пару дней "Джеки "Чан" погас и автомобиль вернул себе былую динамику (сопротивление стало в норме, а трубочка шипит) . В связи с чем я начал ездить более динамичнее. А уже через 20 км. снова датчик "сломался". На сегодняшний день наездил неделю в спойкойном режиме и неисправность НИ РАЗУ не проявила себя.

Скажите, что это может быть? Почему появилась зависимость от стиля езды? И менять ли датчик? Может еще что-то продиагностировать?
avatar
Snezhnii
10 July 2012


Student_X
может с клапаном проблемы, вот пары топлива не сбрасываются и где-то бензин давит.
avatar
serg37
10 July 2012

1

А ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН СТОИТ? НА БАКЕ?

CAPS LOCK НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧАТЬ!
avatar
MrKovalchuk
10 July 2012


Ребзя! есть вопрос по плафону освещения салона...если одноточечный заменить на трёхточечный что надо переделать? пишите в личку...заранее благодарен за помощь
avatar
serg37
10 July 2012

2

НУ НЕ КАПАЕТ ТОЧНО!

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up