ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
mealse
4 May 2016
SnezhniiТочно оно?
Почитал - наверно таки да. Спасибо
mealse
Скинь ремень и покрути ролик, дальше сам поймешь. Можно смазать его но в твоем случаи хватит не надолго.
подскажите!!! высвечивает что открыт капот !!! Но всё в порядке -закрыт!! что может быть???
vvvvvvv
Замок капота не менял?
Скажите пожалуйста а какой реальный расход должен быть на ff2 2008 1.6 150000 пробег а то и так летом 12литров показывает а сейчас и вовсе все 14, последнее что делал залил масло лукойл люкс 5w30 и сменил фильтр воздушный И теперь 14 литров
PiterFF2
4 May 2016
Las42Реальный расход зависит от реальных условий эксплуатации, так что на ваш вопрос нет однозначного ответа. При езде по трассе расход будет минимальным (5-7 литров), при езде по городу с пробка - максимальным (11-14 литров). Это очень в общем. Вы клемму с АКБ недавно не скидывали? Есть ещё тема
Большой расход топлива 1.6 115л.с
Las42
В зимнее время расход несколько повышается, это свойственно всем двигателям
Las42
у меня ни при каких обстоятельствах больше 9.5. не поднимался,ни зимой ни летом,и то 9.5. показывал когда я пилил по трассе м4 со скоростью 170> км/ч.этой зимой максимум что было 8.8. обнулял комп пару недель назад,сейчас показывает 6.9 по москве.вообще чем дольше комп не обнуляешь,тем больше он врать начинает имхо.
Всем привет! Первый вопрос, сменил ступицу (проверял магнитилась) и датчик новый (запчасти не оригинал), вообще поставили и значёк на дисплее не потухает АБС и ЕСП сказали не сразу заработает, я отсоединял уже аккамулятор и ездил , на сервис впринципе нечего грешить... я думаю дело в датчике китайского производства . Второй вопрос Есть ли сайты разборки запчасти не с битых фордов, а так сказать разобраны...И как считаете хочу поробовать зачасти брать с разборки, они хотябы качественные, уже чёто грешу на китай...
Ford Focus 2, 2007 года выпуска, 1.6 115 л.с Седан
На холодную заводится с пол пинка, работает нормально, чек не горит, пока не заглушишь.Потом не заводится, стартер крутит нормально, вроде бы как хватает но не работает. Это продолжается пока не остынет.Может у кого ни будь такое было? Подскажите что делать, куда лезть.
Ultima4te
Возможно стоит провериться на герметичность форсунок.
PiterFF2
Такое не всегда происходит, вот только два дня ездил без проблем, глушил, заводил всё нормально. Сначала было, заглушишь через 2-5 минут она заводилась это было всего пару раз. Последний раз при дальней поездке после того как заглушил пришлось ждать 2-3 часа. Потом завёл и поехал до места назначения, там уже попробовал сразу завести не получилось. А на другой день опять завелась с пол пинка. Если не герметичны форсунки не должна ли вылазить ошибка?
Ultima4te
Ошибки не будет. Можете попробовать ещё заводиться в режиме продувки цилиндров. Ещё можно давление в топливной рампе померить, когда проблема наблюдается.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возникла проблема с приборной панелью на форд фокус 2 2 л 145 л.с. 2006 год выпуска на дисплее начали хаотично бегать цифры на дисплее. сняли ,разобрали панель приборов просмотрели под лупой на наличие трещин ,ничего не нашли ,проверили на непропай тоже ничего, сделали вывод что проблема в самом дисплее. Подскажите пожалуйста где его можно достать, так как отдельно он не продается, все идет в сборе.
У меня похожее бывает, постоит часик или около того, потом начинаешь заводить, стартер крутит достаточно (около 3-5 сек) и в конце концов заводится (или со 2 раза), но не как после долгого простоя (сразу зажигание и завелся). С чем связано не знаю, бывает не часто. Думал свечи, но всё о.к. Пока не обращаю внимания.
qwerty_789Вот
тут у
Руслан1983 наблюдалась схожая проблема. Попробуйте спросить у него, может он уже докопался до истины...
всем привет . подскажите есть ли где отчет о замене правого сальника на рулевой рейке 1.8 . или самому не как там ? там какой то ключ нужен спецательный
PiterFF2
как это в режиме продувки цилиндров? Проверить давление в топливной рампе можно самому? или в СТО?
Ultima4te
Выжать сцепление, выжать педаль газа до упора и пробовать завестись. Давление можно проверить и самому, только нужен манометр и некоторые другие приспособы.
qwerty_789
Приветствую.Да,я вылечил эту проблему.Были такие же глюки.Вынул-вставил предохранитель на приборную панель,всё заработало.Через некоторое время всё началось снова.Вынул-вставил предохранитель и день езжу нормально,потом опять.Я подъехал к салону по ремонту мобильников.Снял приборку,разобрал её всю до платы.10 мин времени.Отнёс ребятам.Они смотрели разъёмы под лупой и сказали,что паять нечего,мол всё в идеале.Но я им сказал,чтобы прошлись паяльником по контактам на всякий случай.Именно по тем контактам,которые на фишку к приборной панели.Он пропаял,взял 200руб.Я в машине всё собрал и установил.Всё заработало без глюков.Загорелся ЧЕК по приборной панели,я его прибором сбросил.10 дней-полёт нормальный.
И,кстати-падание стрелок и загорание при езде всех лампочек тоже пропало.
vvvvvvv
Концевик в замке проверь.
mealse
4 May 2016
Snezhnii:
|
Скинь ремень и покрути ролик, дальше сам поймешь. Можно смазать его но в твоем случаи хватит не надолго. |
Все облазил... но шум идет четко из ниши переднего правого колеса.
Вот телефон в 5 сантиметрах от роликах
ЗВУКИВот телефон в нише переднего правого колеса и около колеса
ЗВУКИЧто там внизу... что еще крутит ремень? Может помпа или кондей? При включении кондея шумы меняются - иногда пропадают.
PiterFF2
Спасибо за совет, буду пробовать при случае
mealse
Чего гадать, скинь ремень и покрути ролик, помпу и генератор. Если все нормально то остается подшипник кондиционера. Но я думаю, что - это натяжной ролик, шум от него идет в середине правого колеса.
mealse
Послушал звуки - это приводной ролик которому пришел пипец, добавление смазки выличит ненадолго. Но как выше писал заодно и другие подшипники сразу проверь.
Snezhnii
Т.е. это не натяжной, а приводной ролик? Где его искать? Всю тему перерыл - везде только натяжной упоминается, но от него звуков нет - звук где-то из глубины в середине правого колеса.
13 people online