Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
mealse
4 May 2016


Snezhnii
Точно оно? Почитал - наверно таки да. Спасибо
avatar
Snezhnii
4 May 2016


mealse
Скинь ремень и покрути ролик, дальше сам поймешь. Можно смазать его но в твоем случаи хватит не надолго.
vvvvvvv
4 May 2016


подскажите!!! высвечивает что открыт капот !!! Но всё в порядке -закрыт!! что может быть???
avatar
Snezhnii
4 May 2016


vvvvvvv
Замок капота не менял?
vvvvvvv
4 May 2016


нет не менял
avatar
PiterFF2
4 May 2016


vvvvvvv
У вас стоит ПБ5?
Las42
4 May 2016


Скажите пожалуйста а какой реальный расход должен быть на ff2 2008 1.6 150000 пробег а то и так летом 12литров показывает а сейчас и вовсе все 14, последнее что делал залил масло лукойл люкс 5w30 и сменил фильтр воздушный И теперь 14 литров
avatar
PiterFF2
4 May 2016


Las42
Реальный расход зависит от реальных условий эксплуатации, так что на ваш вопрос нет однозначного ответа. При езде по трассе расход будет минимальным (5-7 литров), при езде по городу с пробка - максимальным (11-14 литров). Это очень в общем. Вы клемму с АКБ недавно не скидывали? Есть ещё тема Большой расход топлива 1.6 115л.с
avatar
xmDmitriy
4 May 2016


Las42
В зимнее время расход несколько повышается, это свойственно всем двигателям
avatar
serega836
4 May 2016

-1

Las42
у меня ни при каких обстоятельствах больше 9.5. не поднимался,ни зимой ни летом,и то 9.5. показывал когда я пилил по трассе м4 со скоростью 170> км/ч.этой зимой максимум что было 8.8. обнулял комп пару недель назад,сейчас показывает 6.9 по москве.вообще чем дольше комп не обнуляешь,тем больше он врать начинает имхо.
avatar
morfiimoidrug
4 May 2016


Всем привет! Первый вопрос, сменил ступицу (проверял магнитилась) и датчик новый (запчасти не оригинал), вообще поставили и значёк на дисплее не потухает АБС и ЕСП сказали не сразу заработает, я отсоединял уже аккамулятор и ездил , на сервис впринципе нечего грешить... я думаю дело в датчике китайского производства . Второй вопрос Есть ли сайты разборки запчасти не с битых фордов, а так сказать разобраны...И как считаете хочу поробовать зачасти брать с разборки, они хотябы качественные, уже чёто грешу на китай...
Ultima4te
4 May 2016


Ford Focus 2, 2007 года выпуска, 1.6 115 л.с Седан
На холодную заводится с пол пинка, работает нормально, чек не горит, пока не заглушишь.Потом не заводится, стартер крутит нормально, вроде бы как хватает но не работает. Это продолжается пока не остынет.Может у кого ни будь такое было? Подскажите что делать, куда лезть.
avatar
PiterFF2
4 May 2016


Ultima4te
Возможно стоит провериться на герметичность форсунок.
Ultima4te
4 May 2016


PiterFF2
Такое не всегда происходит, вот только два дня ездил без проблем, глушил, заводил всё нормально. Сначала было, заглушишь через 2-5 минут она заводилась это было всего пару раз. Последний раз при дальней поездке после того как заглушил пришлось ждать 2-3 часа. Потом завёл и поехал до места назначения, там уже попробовал сразу завести не получилось. А на другой день опять завелась с пол пинка. Если не герметичны форсунки не должна ли вылазить ошибка?
avatar
PiterFF2
4 May 2016


Ultima4te
Ошибки не будет. Можете попробовать ещё заводиться в режиме продувки цилиндров. Ещё можно давление в топливной рампе померить, когда проблема наблюдается.
avatar
qwerty_789
4 May 2016


Добрый день! Подскажите пожалуйста, возникла проблема с приборной панелью на форд фокус 2 2 л 145 л.с. 2006 год выпуска на дисплее начали хаотично бегать цифры на дисплее. сняли ,разобрали панель приборов просмотрели под лупой на наличие трещин ,ничего не нашли ,проверили на непропай тоже ничего, сделали вывод что проблема в самом дисплее. Подскажите пожалуйста где его можно достать, так как отдельно он не продается, все идет в сборе.
Ace
4 May 2016


У меня похожее бывает, постоит часик или около того, потом начинаешь заводить, стартер крутит достаточно (около 3-5 сек) и в конце концов заводится (или со 2 раза), но не как после долгого простоя (сразу зажигание и завелся). С чем связано не знаю, бывает не часто. Думал свечи, но всё о.к. Пока не обращаю внимания.
avatar
PiterFF2
4 May 2016


qwerty_789
Вот тут у Руслан1983 наблюдалась схожая проблема. Попробуйте спросить у него, может он уже докопался до истины...
avatar
мордвин
4 May 2016


всем привет . подскажите есть ли где отчет о замене правого сальника на рулевой рейке 1.8 . или самому не как там ? там какой то ключ нужен спецательный
Ultima4te
4 May 2016


PiterFF2
как это в режиме продувки цилиндров? Проверить давление в топливной рампе можно самому? или в СТО?
avatar
PiterFF2
4 May 2016mobile


Ultima4te
Выжать сцепление, выжать педаль газа до упора и пробовать завестись. Давление можно проверить и самому, только нужен манометр и некоторые другие приспособы.
avatar
Руслан1983
4 May 2016

1

qwerty_789

Приветствую.Да,я вылечил эту проблему.Были такие же глюки.Вынул-вставил предохранитель на приборную панель,всё заработало.Через некоторое время всё началось снова.Вынул-вставил предохранитель и день езжу нормально,потом опять.Я подъехал к салону по ремонту мобильников.Снял приборку,разобрал её всю до платы.10 мин времени.Отнёс ребятам.Они смотрели разъёмы под лупой и сказали,что паять нечего,мол всё в идеале.Но я им сказал,чтобы прошлись паяльником по контактам на всякий случай.Именно по тем контактам,которые на фишку к приборной панели.Он пропаял,взял 200руб.Я в машине всё собрал и установил.Всё заработало без глюков.Загорелся ЧЕК по приборной панели,я его прибором сбросил.10 дней-полёт нормальный.
avatar
Руслан1983
4 May 2016


И,кстати-падание стрелок и загорание при езде всех лампочек тоже пропало.
vvvvvvv
4 May 2016


да
avatar
Snezhnii
4 May 2016


vvvvvvv
Концевик в замке проверь.
avatar
mealse
4 May 2016


avatar
Snezhnii:

Скинь ремень и покрути ролик, дальше сам поймешь. Можно смазать его но в твоем случаи хватит не надолго.

Все облазил... но шум идет четко из ниши переднего правого колеса.

Вот телефон в 5 сантиметрах от роликах ЗВУКИ
Вот телефон в нише переднего правого колеса и около колеса ЗВУКИ

Что там внизу... что еще крутит ремень? Может помпа или кондей? При включении кондея шумы меняются - иногда пропадают.
Ultima4te
4 May 2016


PiterFF2
Спасибо за совет, буду пробовать при случае
avatar
Snezhnii
4 May 2016


mealse
Чего гадать, скинь ремень и покрути ролик, помпу и генератор. Если все нормально то остается подшипник кондиционера. Но я думаю, что - это натяжной ролик, шум от него идет в середине правого колеса.
avatar
Snezhnii
4 May 2016

1

mealse
Послушал звуки - это приводной ролик которому пришел пипец, добавление смазки выличит ненадолго. Но как выше писал заодно и другие подшипники сразу проверь.
avatar
mealse
4 May 2016


Snezhnii
Т.е. это не натяжной, а приводной ролик? Где его искать? Всю тему перерыл - везде только натяжной упоминается, но от него звуков нет - звук где-то из глубины в середине правого колеса.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up