Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

TValeriy
7 July 2012


avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS:

Он включается только на определенных оборотах? (900-1100) на других оборотах гула не слышно.

На других оборотах вентилятора не слышно из-за двигателя просто.
avatar
grek40
7 July 2012


вопрос такой у моего фёдора расход топлива составляет 11.6 литра на 100 км. по городу,иногда бывает что 9.8 но очень редко.фильтр возд.чистый новый ставил, свечи новые, езжу без кондёра.на трассе расход нормальный8.7 и до 7.6 доходит (смотря какая скорость)с чем связан такой расход?? .авто :форд-фокус -2, движок дуратек 1.8, бензин, коробка механика.
TValeriy
7 July 2012

1

цитата:
с чем связан такой расход?

С манерой, временем и местом езды.
Свежая темка про расход и паспортные данные.
Рекомендую к прочтению.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6978
avatar
Ice Storm
7 July 2012

1

grek40

Большой расход топлива 1.8 125л.с
HUKS78
8 July 2012


vit_sks
Пускай проверят как стоит пружина передней стойки! она должна быть строго в гнезде, если она чуточку повернута то она издает такой звук( похожий на удар с трением)!
Удачи)
avatar
Student_X
8 July 2012


HUKS78
мотор какой? 1.8 ?
HUKS78
8 July 2012


Всем привет! НАРОД, подскажите мне, что делать в таком случае. Во время езды в натягу спокойно или быстрый набор скорости машина (ФФ2-1.6-115л.) начинает отказывать педаль газа, как бы срывается т.е машина работает а педаль не реагирует и на табло появляется надпись"неисправность системы двигателя" ! иногда на ходу я поворачиваю ключ заж. назад и обратно включаю зажигание и нормалек, а может опять завестись на оборотах и сразу же теряет обороты! Сделав несколько запусков, проходит и начинает работать! Помогите пожалуйста разобраться! заранее благодарю!
mgn_ef
8 July 2012


Mits
не подскажешь обратную проблему, на трассе, при скорости за 100, температура наоборот падает градусов до 70, даже в жару.
mgn_ef
8 July 2012


И еще, подскажите задние сайлентблоки передней подвески запрессовываются или просто снимаются(ставятся)?
avatar
Russian_Mouse
8 July 2012


mgn_ef
Если температура падает на скорости, то это плохо себя ведёт термостат.
avatar
Snezhnii
8 July 2012

1

mgn_ef
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески.
Коля
8 July 2012


vit_sks
Попросите кого нибудь плавно поворачивать руль на месте, сами смотрите на пружину. Если идёт рывками - опорный подшипник.
Bazilio_87
8 July 2012


Народ, кто что знает, помогите что делать!

Езжу на Focus 2, седан, объем 1,5, механика.
Дело было так: Ехал ночью, полил проливной дождь, не остановился, чтобы его переждать (видимо зря!)... Доехал до места назначения, пикнул сигналкой, авто заглохло (у меня механика, поэтому машина глохнет после включения режима охраны), НО(!) на выключенном двигателе заработали дворники и поворот.
Мыкался, ковырялся, но ничего другого как оставить авто работающим ничего не придумал (итог был тот же)... Через пару часов работы авто, проехался еще, припарковался возле дома, пикнул сигналкой... вроде всё в норме - машина поставилась на охрану и ничего не заработало. Ушел спать.
Под утро стала пикать сигналка вроде как постоянно находила связь между авто и брелоком, особого внимания на это не обратил и вытащил батарейку из брелока.
В обед подхожу к машине, дворники посреди лобового стекла (с вечера такого не было). Брелок машину найти не может, понимаю, что придется открывать с ключа. Кручу ключом в двери, не работает центральный замок - немного призадумался. Сел внутрь, смотрю на приборную панель и вижу: Спидометр пошел на второй круг и зашкаливает за 240 км/ч; температура двигателя тоже зашкаливает за красную зону. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю - ноль эмоций, машина признаков жизни не подает
Скинул клейму аккумулятора (+), попытались подкурить, машина в очередной раз ничего не сказала
Из работающего в авто было: мигал диод сигналки, время показывало и радио включилось, но не играло. В скором времени и это всё погасло

Что случилось, что делать? Подскажите!
avatar
-Alexei-
8 July 2012


цитата:
объем 1,5,

Что за двигатель?
Bazilio_87
8 July 2012

1

avatar
-Alexei-:

цитата:
объем 1,5,

Что за двигатель?

Извините, видимо воспоминания от прошлого японца. Сейчас Объем 1,6, 100 л.с.
avatar
Russian_Mouse
8 July 2012


Bazilio_87
Вероятно, залило водой блок электроники и предохранителей (над ногами пассажира). Отсоединить, разобрать, помыть безводным спиртом, просушить.
avatar
Russian_Mouse
8 July 2012


Bazilio_87
На этот блок? Да, их тоже надо просушить. Но если вода могла попасть в GEM - лучше не рисковать без сушки, он весьма дорогой.
Bazilio_87
8 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

Bazilio_87
На этот блок? Да, их тоже надо просушить. Но если вода могла попасть в GEM - лучше не рисковать без сушки, он весьма дорогой.

Просвети пжлста просто обывателя, что такое GEM???
avatar
PiterFF2
8 July 2012


Bazilio_87, скорее всего это General Electronic Module. Соответственно, обеспечивает выполнение различных функций электрооборудованием. Без него не будут работать поворотники, обогрев стёкол, ЦЗ и многое другое.
mgn_ef
8 July 2012


Russian_Mouse
Но машина не перегревается!
crow53
8 July 2012


всем привет.кто сталкивался с такой проблемой?-:автомобиль медленно разгоняется,рывками. и двигатель будто бы троит.ошибка вылезала сначала просто периодически,а сейчас просто горит.я думал про сцепление,свечи и фильтр воздушный,но диагностику ещё не сделал и сам ничего не менял.
avatar
Russian_Mouse
8 July 2012


Bazilio_87
Это он: Блоки предохранителей, предохранители

Внутри, для понимания проблемы: Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #12455915)
avatar
Russian_Mouse
8 July 2012


crow53
А съездить на диагностику, раз ошибка горит - невозможно по каким-то причинам?

mgn_ef
А чего ей перегреваться, если он клинит в открытом положении (и переохлаждает)?
crow53
8 July 2012


нет,температура норм
crow53
8 July 2012


Russian_Mouse
а это понятно,что нада делать диагностику.,не успел ещё.это я так спрашиваю,для опыта и знаний
crow53
8 July 2012


а при плохом и старом сцеплении ошибку тоже будет выдавать?
avatar
-Ал-
8 July 2012


C
crow53:

а при плохом и старом сцеплении ошибку тоже будет выдавать?

Нет
avatar
Russian_Mouse
8 July 2012


crow53
Желание разобраться похвально, но сейчас круг потенциальных диагнозов очень широк. Чтение ошибки даст направление для размышления. Не обязательно точный, чтение ошибок - ещё не диагностика!

P.S.: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Bazilio_87
8 July 2012


Russian_Mouse
Спс, только что сняли этот блок. Когда снимали стала капать вода... Принес домой, разобрал, поставил сушиться Завтра после работы буду смотреть что и как там и пробовать заводить
avatar
Russian_Mouse
8 July 2012


Bazilio_87
Если есть спирт 96% (универсальный очиститель 96, спирт технический, максимка) - рекомендую промыть им и дальше сушить (спирт вытянет воду из узких мест, щелей, трещин и т.д.)

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up