ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
добрый вечер Всем!!!...помогите не заводиться на бензине попробовал на газе еле еле завелась. свечи провода катушку все поменял...а еще попробовал с рампы снять шланг топливный ...стартером крутили топлива нет...что может быть ...бензаносос???
постоит пол дня и на бензине заводиться...заглушишь все ...каюк...жди опять...и не стало слышно как жжужит насос...
и началось то все после замены ремней и ролика...дня через два... пдскажите пожалуйста что делатьчто делать...(и не ругайте сильно если что)...
Ребят подскажите, сейчас у нас температура +34 в городском режиме постоянно крутится вентилятор на радиаторе когда еду и когда стою в салоне стрелка на 90 стоит это нормально или он должен отключаться, ну как на жигулях. По трассе не проверял. крутиться постоянно или нет.
drylik1983
Тогда нужно будет ее снимать, а потом и пластиковую крышку и смотреть механизм (не клинит ли его), проверить наличие смазки, смазать если нужно, проверить контакты (если нужно подчистить).
Проверить диагностическим кабелем наличие ошибок, быть может они Тебе всю правду расскажут.
drylik1983Проверь чистоту радиаторов, это первый который видно (кондиционера), второй который за ним (охлаждения двигателя).
Система охлаждения : очистка радиатора
Ребят,добре вечере! Подскажите,есть смысл ремонтировать трещину 6 см от скола на лобовухе? и будет ли работать обогрев после ремонта?
drylik1983
5 July 2012
romantic
Да вот как раз и не хотелось бы ехать и проверять в сервисе на наличие ошибок, они я уверен скажут что надо менять всю дроссельную в месте с датчиком заслонку им лижбы ремонт подороже и за их услуги побольше заплатил., я так зажимал кнопку Set в тест режим заходил ошибок не каких не показывает. Я так понимаю что это жужжание связанно только с датчиком дроссельной заслонки, не какие там реле предохранители или еще что не могут вызвать это самое жужжание. Насчет радиатора то сходил в гараж проверил радиатор фонариком со стороны радиатора чист, со стороны бампера тоже самое, да и с другой стороны откуда ему забиться, машина правда 2008г. выпуска но на спидометре всего было 10000 тыс км. когда я ее покупал а купил я ее всего два месяца назад. До меня на ней ездил дедушка только магазин за хлебом и только по праздникам.
подскажите пожалуйста что мне делать у меня загораются желтая и красная лампочки, стрелка спидометра падает при движении ФФ-2 2л
cris71977
самое простое-пошевели разьемы на плате предохранителей,та которая под бардачком,в салоне,довставляй,так сказать каждый.еще могут быть микротрещины в самой плате приборки,тут читал что пропаивали её у комьютерно-телефонных дел мастеров(под лупой) и все ок.
Argentum4khttp://ffclub.ru/search/posts/?q=D1S topic:23216А написано потому что меняются они очень редко и это типа не user serviceable unit. Там даже на фаре, в отличие от галогеновой - помимо защёлки винтик под торкс сделан, абы не влезли
drylik1983цитата: |
я так зажимал кнопку Set в тест режим заходил ошибок не каких не показывает |
Ошибки двигателя в тестовом режиме компьютера не показывает, только диагностическим кабелем.
подскажите геометрические параметры болтов крепящих "косточки"
Всем привет! Извиняюсь, если повторюсь. Но поиск не дал именно то, что я искал. Буду краток. Фокус-2 1,6 115 л.с, 2006 г.в Проблема с кондеем. Дует теплом в пробках, а на ходу и не под полящим солнцем все хорошо. говорят перегрев. Мыть радиаторы и термостат. Вот как раз по термостату хотел спросить. У меня на него подозрения еще с зимы: долго прогревался движок, а когда на стоянке прогрелся, то на ходу температура падала от набегающего холодного воздуха (картонка в радиатор помогла). И вот сам вопрос. Если даже термостат глюкнул, но ведь в моем случае судя по всему в открытом положении - и это не должно влиять на перегрев, как если бы наоборот ОЖ носилась бы по короткому циклу, не попадая в радиатор. так что же делать? Очень уж жарко.
Всем привет!
Народ подскажите периодически появляется виброгул причем с улицы и под капотом его не слышно!
опишу:
нажимаю педаль газа до 2000 оборотов и вот оно виброгул
трогаю защиту двигателя она вибрирует до ямы еще не доехал.
может у кого было что то подобное?
kreev
Проверь заправку кондея, салонный фильтр, мож в системе охлаждения пробка воздушная
всем привет.скажите,а тросик акселератора самому можно регулировать?или туда лучше не соваться?педаль газа слегка ослабела и машина медленнее разгоняется.
crow53, педаль газа электронная, там нету тросиков.
значит видимо сцепление((( благодарю)))
Spb_Focus_Man
crow53, лучше попробуйте почистьте/поменять всякие фильтры, дросельные заслонки и т.д.
kreev:
|
Проблема с кондеем. Дует теплом в пробках, а на ходу и не под полящим солнцем все хорошо. говорят перегрев. Мыть радиаторы и термостат. |
Система охлаждения двигателя и система кондиционирования салона никак не связаны.
Если и мыть радиатор, то только кондея.
Термостат тут уж точно не при делах.
Так что либо радиатор грязный, либо система неполная (недостаточное давление).
TValeriy:
|
... Система охлаждения двигателя и система кондиционирования салона никак не связаны... |
Связаны программно ... при перегреве двигателя комп отключает кондей
PiterFF2
6 July 2012
kreev
У меня в принципе то же самое, только что когда совсем жара, дует не тёплым воздухом, но еле прохладным. А когда не так жарко, то охлаждает вполне нормально. Думается, всё-таки это больше грязный радиатор у Вас, так как в жару плохой теплоотвод (в пробке, например), а в движении с этим проблем нет, а если бы не было фриона, то он бы не холодил и в прохладную погоду. Плюс когда его совсем мало, то там стоит защита от включения компрессора.
Ребята , вопрос по ходовой (вероятнее всего). Обратил внимание, т.к. это врядли не услышишь, совершаю крутой поворот влево, практически 90 град трогаясь с 1-ой передачи и обнаруживется при первых 5 метрах движения стук слева с отдачей по кузову не сильный, похожий на камень попавший по днищу. потом еще один такой же поворот влево и опять стук (передок) ... что это может быть не поййму...только поменял сайлентблоки на передних рычагах, ступицу левую, 30 тыс назад менял стойки и опорники. Гранаты не исключаю но хруста нет при поворотах. при повороте в право такого не было, только в лево и с левой моей стороны. заехал к мастерам которые меняли ступицу и сайленты на диаг. они на стенде ее подергал, подкрутили болты и сказали что все ок...я в замешательстве просто. может опорный подшипник. звук глухой, как будто пружина напрягается потом бъет...помогите советом... 1,8 мотор фокус 2 купе
Приветствую!Подскажите пожалуйста,перестал работать прикуриватель,т.е к нему не подходит напряжение(проверено)...какой проверить предохранитель и где??Или может там еще чего...