Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
11 April 2016


golova4343
Пистолет больше и клапан не откроет.
avatar
Staryided
11 April 2016


golova4343
На заправке заправляешься нормально?
Андрей31РУС
11 April 2016


Всем здрасте, машинка ФФ2+ 2,0л АКПП, проблема такова
Появился гул при повороте на лево на скорости, гул чувствуется с левой стороны, заменил левый ступичный подшипник, но гул остался.
И ещё, руль стоит не ровно, на диагностику рзвал-схождения ездил, сказали все норм.
Подскажите пожалуйста, что может быть???
golova4343
11 April 2016


Staryided
машину в аренду сдаю незнаю как он там заправляется хотя все обьяснял
avatar
Snezhnii
11 April 2016


ua3lpm
Резиновое кольцо в которое вставлен конус корпуса.
posted image
avatar
Snezhnii
11 April 2016


Андрей31РУС
Смотри правую ступицу, при повороте налево обычно гудит правый ступичный подшипник.
Андрей31РУС
11 April 2016


Snezhnii
Но гул идет с левой стороны
avatar
electromexanik
11 April 2016


А
Андрей31РУС:

Подскажите пожалуйста, что может быть???

Правый ступичный подшипник. Чтоб точно проверить вывесите правое колесо и покрутите его, при этом второй рукой возьмитесь за пружину. Гудящий подшипник дает вибрацию на пружину, вы её сразу почувствуете.
avatar
electromexanik
11 April 2016


А
Андрей31РУС:

Но гул идет с левой стороны

И после замены ступицы?
avatar
serega838
11 April 2016


Андрей31РУС
Я понял так, прямо едешь нечего не гудит.поворочиваешь в лево гудит, а руль стоит не прямо надо схождение проверить.может в ямку влетел
Андрей31РУС
11 April 2016


electromexanik
Спасибо большое, попробую
Андрей31РУС
11 April 2016


electromexanik
да после замены ступицы
avatar
FeodorY
11 April 2016


Андрей31РУС
А как меняли ступицу - каким способом?
Андрей31РУС
11 April 2016


serega838
ну схождение я проверю, а так да прямо тишина, руль левее и "начала работать турбина самолета" идет гул
avatar
electromexanik
11 April 2016


Андрей31РУС
Слева кроме ступицы гудеть больше нечему. Так что слух вас обманывает.
Андрей31РУС
11 April 2016


FeodorY
на сервисе менял, вот эта часть, где запрессована ступица сняли и на пресс
Андрей31РУС
11 April 2016


electromexanik
значит это гудит правый подшипник, видать отдает в лево. Ну я в начале естественно проверю
avatar
FeodorY
11 April 2016


Андрей31РУС
Если прессовали без приспособы как в шапке темы: Замена передних и задних ступичных подшипников - то ступица ходить не будеть, т.к. прессом нагружается внутренняя обойма подшипника, через шарики давит на внешнюю и портит дорожки, шариками. Самые правильные способы замены это, прессование с помощью приспособы или нагрев/охлаждение, все есть в выше указанной теме.
avatar
serega838
11 April 2016


Андрей31РУС
Тогда смотри и правый там гудеть больше нечему. Я согласен с мужиками Может у тебя гур гудит?
Андрей31РУС
11 April 2016


FeodorY
ну вот как прессовали я сказать не могу, меня не пустили туда
Андрей31РУС
11 April 2016


serega838
так если я не ошибаюсь, гур гудел бы и на месте, просто при повороте руля, но на месте, ни какого гула не имеется
avatar
Ivan_IV
11 April 2016


Андрей31РУС
цитата:
И ещё, руль стоит не ровно, на диагностику рзвал-схождения ездил, сказали все норм.


Перед диагностикой подкачивали давление и меняли местами для прикола?
avatar
Metkid
11 April 2016


electromexanik
Задний сальник.
Коробка,сцепа,маховик.
Только вот вопрос в спец инструменте.
avatar
FeodorY
11 April 2016


Metkid
Задний сальник коленвала легко поменять самому, морду авто на пару пеньков задрать, снять кпп, снять сцепу и маховик, а дальше сам сальник пять минут менять. Менял на двух авто лично, на 1,8/125. Замена сальников коленчатого вала
Из спец инструмента желателен динамометрический ключ, момент затяжки болтов маховика, если не изменяет память 80 + доворот на 90 градусов, и смазывать их красным фиксатором резьбы, сильной фиксации.
avatar
Metkid
11 April 2016


FeodorY
Даааа,легкооооо
AL-DL
11 April 2016


FeodorY
В документации на 1,8 и 2,0 L пишут, например, на стр. 60: момент затяжки маховика 112 +/- 4 Н*м. Интересно, насколько отличается окончательный момент при 80 + доворот 90 гр.
avatar
FeodorY
12 April 2016


AL-DL
Может примерно и получится 112, т.к. мы пару болтов до 90гр. не смогли довернуть и усердствовать не стали, боясь обломить.
avatar
Wartex
12 April 2016


Привет форумчане, как проверить работает ли вентилятор охлаждения ДВС, и где его предохранитель? Менял впускной и термостат, вроде все подключил как нужно... А машина стоит работает... Ничего не греется... Но вентилятор что то минут 20-30 не включается... Вообще в течении какого времени он должен срабатывать? Может датчик слетел какой то?
avatar
electromexanik
12 April 2016

1

Wartex
Проверить работу вентилятора и как минимум понять, в Б.У. вентилятором дело или в мозгах PCM, можно если замкнуть управляющий провод (тонкий синий) на массу. Если вентилятор начнёт крутиться на средних оборотах, то это говорит о исправности блока управления вентилятором и цепи его питания. Если нет проверьте целостность предохранителя F1 и питающих проводов (красный и чёрный).
Если это всё в порядке, то ситуация сложнее, не приходит управляющий сигнал с блока PCM. В сам блок лезть нет никакого смысла, можно только проверить целостность синего провода.
avatar
lexx7381
12 April 2016


друзья подскажите пожалуйста тему где масляные фильтра обсуждают. спасибо

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up