ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
golova4343
Пистолет больше и клапан не откроет.
golova4343
На заправке заправляешься нормально?
Андрей31РУС
11 April 2016
Всем здрасте, машинка ФФ2+ 2,0л АКПП, проблема такова
Появился гул при повороте на лево на скорости, гул чувствуется с левой стороны, заменил левый ступичный подшипник, но гул остался.
И ещё, руль стоит не ровно, на диагностику рзвал-схождения ездил, сказали все норм.
Подскажите пожалуйста, что может быть???
Staryided
машину в аренду сдаю незнаю как он там заправляется хотя все обьяснял
ua3lpmРезиновое кольцо в которое вставлен конус корпуса.
Андрей31РУС
Смотри правую ступицу, при повороте налево обычно гудит правый ступичный подшипник.
SnezhniiНо гул идет с левой стороны
electromexanik
11 April 2016
Андрей31РУС:
|
Подскажите пожалуйста, что может быть??? |
Правый ступичный подшипник. Чтоб точно проверить вывесите правое колесо и покрутите его, при этом второй рукой возьмитесь за пружину. Гудящий подшипник дает вибрацию на пружину, вы её сразу почувствуете.
Андрей31РУС
Я понял так, прямо едешь нечего не гудит.поворочиваешь в лево гудит, а руль стоит не прямо надо схождение проверить.может в ямку влетел
electromexanik
Спасибо большое, попробую
electromexanik
да после замены ступицы
Андрей31РУС
А как меняли ступицу - каким способом?
serega838
ну схождение я проверю, а так да прямо тишина, руль левее и "начала работать турбина самолета" идет гул
electromexanik
11 April 2016
Андрей31РУС
Слева кроме ступицы гудеть больше нечему. Так что слух вас обманывает.
FeodorY
на сервисе менял, вот эта часть, где запрессована ступица сняли и на пресс
electromexanik
значит это гудит правый подшипник, видать отдает в лево. Ну я в начале естественно проверю
Андрей31РУСЕсли прессовали без приспособы как в шапке темы:
Замена передних и задних ступичных подшипников - то ступица ходить не будеть, т.к. прессом нагружается внутренняя обойма подшипника, через шарики давит на внешнюю и портит дорожки, шариками. Самые правильные способы замены это, прессование с помощью приспособы или нагрев/охлаждение, все есть в выше указанной теме.
Андрей31РУСТогда смотри и правый там гудеть больше нечему. Я согласен с мужиками
Может у тебя гур гудит?
FeodorY
ну вот как прессовали я сказать не могу, меня не пустили туда
Андрей31РУС
11 April 2016
serega838
так если я не ошибаюсь, гур гудел бы и на месте, просто при повороте руля, но на месте, ни какого гула не имеется
Андрей31РУСцитата: |
И ещё, руль стоит не ровно, на диагностику рзвал-схождения ездил, сказали все норм. |
Перед диагностикой подкачивали давление и меняли местами для прикола?
electromexanik
Задний сальник.
Коробка,сцепа,маховик.
Только вот вопрос в спец инструменте.
FeodorY
11 April 2016
MetkidЗадний сальник коленвала легко поменять самому, морду авто на пару пеньков задрать, снять кпп, снять сцепу и маховик, а дальше сам сальник пять минут менять. Менял на двух авто лично, на 1,8/125.
Замена сальников коленчатого валаИз спец инструмента желателен динамометрический ключ, момент затяжки болтов маховика, если не изменяет память 80 + доворот на 90 градусов, и смазывать их красным фиксатором резьбы, сильной фиксации.
FeodorY
В документации на 1,8 и 2,0 L пишут, например, на стр. 60: момент затяжки маховика 112 +/- 4 Н*м. Интересно, насколько отличается окончательный момент при 80 + доворот 90 гр.
AL-DL
Может примерно и получится 112, т.к. мы пару болтов до 90гр. не смогли довернуть и усердствовать не стали, боясь обломить.
Привет форумчане, как проверить работает ли вентилятор охлаждения ДВС, и где его предохранитель? Менял впускной и термостат, вроде все подключил как нужно... А машина стоит работает... Ничего не греется... Но вентилятор что то минут 20-30 не включается... Вообще в течении какого времени он должен срабатывать? Может датчик слетел какой то?
electromexanik
12 April 2016
1
Wartex
Проверить работу вентилятора и как минимум понять, в Б.У. вентилятором дело или в мозгах PCM, можно если замкнуть управляющий провод (тонкий синий) на массу. Если вентилятор начнёт крутиться на средних оборотах, то это говорит о исправности блока управления вентилятором и цепи его питания. Если нет проверьте целостность предохранителя F1 и питающих проводов (красный и чёрный).
Если это всё в порядке, то ситуация сложнее, не приходит управляющий сигнал с блока PCM. В сам блок лезть нет никакого смысла, можно только проверить целостность синего провода.
друзья подскажите пожалуйста тему где масляные фильтра обсуждают. спасибо