ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Scrudg
28 March 2016mobile
sergefilm
Катушки 1,4 поменять местами с2,3 пропуски убегут на 2и3 цилиндры- катушки, останутся- проводку смотреть...
Датчик температуры двигателя возможно глючит...(по запуску)
Ну и на край компрессию проверить...
briz19
Есть такой инструмент заклепочник им можешь поставить демпфер на заклепки. И будет тебе счастье.
всем привет, не считаю себя новичком, но спрошу тут.
Прочитал в интернете, что кузовщина фордов маркирeется штампом ford
у себя я не замечал такого, машина не бита.
или плохо смотрел, или нет маркировки)
так ли это?
osetiachrome
28 March 2016mobile
Подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 2 рестайлинг. Разбита морда. Подойдёт ли передняя часть (скелет) без крыльев , капота, бампера и фар от форд фокус 2 дорестайла? Заранее благодарю. Если нпсложноответьте в ЛС тоже
Всем привет!
У меня ФФ2, 2006, автомат,хэтчбэк, 1.6, 100 лс. vin WFO*79602, а номер двигателя FYDB2R42505Е, означает ли это, что двигатель на машине уже меняли?
Сейчас стоит вопрос о замене двигателя и почитав форум начал сомневаться в том, что надо искать двигатель FYDB.
Спасибо!
yerzhansk
Номер двигателя должен соответствовать номеру VIN, значит уже заменен.
Snezhnii
Спасибо!
А по vin можно узнать какой раньше стоят двигатель?
yerzhansk
Выше ссылку дали, там будет указан код двигателя.
Народ, хочу узнать может были у кого такие симптомы как у меня)
Форд Фокус 2 2006 года, 2 литра, механика, пробег 188688 км.
При заведенном двигателе слышен не большой стук со стороны капота или откуда-то снизу. Если даже чуть-чуть надавить на педаль сцепления (буквально на 1-2 см) стук пропадает. Его так же нет и при полностью выжатом сцеплении. Грешу на выжимной. Может кто сталкивался с такой проблемой). Подскажите.
Добрый день.
Собираюсь брать бу фокус 2 седан, 2.0 акпп 2011 год. пробег 75 000.
http://автокод-мос.рф/report/view/?uin=1cd6fa36...78ab5421) Под капотом обнаружил что отломан патрубок который идёт ниже (!) воздушного фильтра.
По моим предположениям - это вторичный патрубок и он особой роли не играет, ибо забирает воздух вторично как-то из фильтра. Я ошибаюсь? сколько может стоить замена?
2) При осмотре авто снизу заметил что-то подобное герметика на коробке. Это возможно что сборка такая (сборка по вину-всеволожск) или это лазил кто-то в коробку и надо задуматься? при езде коробка работает абсолютно без нареканий и очень плавно. Я знаю про болезни фокусов с коробкой, и это как повезет. Что могло происходить по опыту? Лазили туда или это правда может быть заводская сборка с таким невзрачным герметиком?
4) нет света в салоне.остальная электроника в норме. Это или 104 предохранитель (насколько знаю он в бардачке в распайке где то) или ... ?
Спасибо заранее.
trigun
Ниже патрубка воздушного фильтра трубка отвода картерных газов. Предохранитель в блоке в ногах пассажира.
Snezhnii
Спасибо больше. а по поводу коробки акпп, к сожалению не догадался сфотографировать вчера когда на яму загоняли. Может быть это просто моя параноя (что есть на ней что-то похожее на герметик) что в неё лазили и что то делали, и это сборка заводская такая? А с другой стороны какой риск если в коробку лазили зачем то, но тем не менее по дороге она очень достойно плавно ведет без рывков, пинаний и тд.
yerzhansk
29 March 2016mobile
1
FeodorY
Спасибо!
Истина все ближе, к сожалению там нет кода двигателя. Все что написано по двигателю это - 1.6L Zetec-S PFI (100PS). Означает ли это, что мне подойдет и FYDB и SHDB?
trigun
Про коробку не скажу, у меня МКПП.
ФОКУС_ПОКУС
29 March 2016mobile
trigun
По АКПП, меняли жижу наверное, поддон на герметик ставится.
ФОКУС_ПОКУС
Спасибо. Для меня ибо коробка в этом БУ фокусе - самый большой "камень преткновения", остальные расходники я поменяю.
Если тупо меняли жидкость в КП то всё норм, ибо ведет она себя на дороге нормально.
Всем привет.Ребят подскажите,может у кого уже была такая проблемка.
У меня фф2 седан 2007г ,1.6/115
Завожу машину,прогреваю или нет разницы нет,начинаю ехать и понимаю слабая тяга.На светофоре глушу,завожу,проблема уходит.
Раньше было не часто такое,но последнее время практически каждый день.В чем может быть причина?
Где-то читал,кому то перепрошивка помогла...
PiterFF2
29 March 2016mobile
MakcuM696
Ошибки из PCM считайте для начала. Может в системе Ti-VCT проблемы, заметно отражается на мощности, при этом чек может не гореть, если у вас то работает, то не работает, но ошибка регистрируется.
PiterFF2
Как то раз ошибка загоралась,но через пару дней потухла.
Я почему то на катушки зажигания подумал,может из за них проблема быть или если катушка умирает тяга пропадает с концами?
PiterFF2
29 March 2016mobile
MakcuM696
Из-за катушки тяга пропадать может, но, например, у меня это выражалось в рывках - жмешь на газ, а разгона нет, потом выстреливает, потом опять тяги нет, и всё это за несколько секунд. Хотя тут могут быть нюансы. При этом должны регистрироваться пропуски зажигания. Раз чег загорался, стоит считать ошибку.
PiterFF2
У меня друг механик говорит что ошибка скорее всего покажет пропуски зажигания,а это ведь не только катушки.
Бойцовый_Хомяк
29 March 2016
Доброго времени суток уважаемые. Всееще ищу причину плавающей температуры. Сегодня как обычно температура упала, но уже стрелка подскочила не до 90, как обычно, а до красной зоны. Включился сразу вентилятор на максимум. Вопрос такой: сколько датчиков емпературы в двигателе дюратек 1.8? Авто фокус 2 рестайлинг.
PiterFF2
29 March 2016mobile
Бойцовый_Хомяк
На который ориентируется приборка - один.
Бойцовый_Хомяк
29 March 2016
PiterFF2
А контрольного нет? Для включения вентилятора, как на советском автопроме?
Dimacuk7777
29 March 2016mobile
3
Машинку зделал и я же нашёл проблему!Ошибка потеря данных в передач по CAN шине, по диагностике блока управления ДВС не было видно вообще!!проблема была в проводе который идёт через 3 амперный пред.он сгнил прямо возле входа на блок управления двигателем. Причём визуально не было этого видно, выявил с помощью прозвонки!Два электрика тупорылых не могли найти в течении 3 недель! Удача и тестер были моими помощниками! Так что
Dimacuk7777
Все отлично! Молодец!!! Часто сторонние электрики или не понимают, или не хотят понять, что надо делать!!!
17 people online