Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Maxim FF2restyling
28 February 2016mobile


Добрый вечер. Необходим совет-помощ. Сегодня произошла немного непонятная ситуация. Ехал по трассе пошел на обгон педаль газа в пол ииии педаль залипла обратно не возвращалась)) что за фигня!? Один раз такое было давно еще летом нооо я подумал что за коврик зацепился. Машинка Форд фокус 2 рестайлинг 11 года выпуска.
Orion-459
28 February 2016


Maxim FF2restyling
Так может опять за коврик зацепилась? Педаль электронная, все что дать такой эффект находится внутри самой педали.
diver777
28 February 2016mobile


Вечер добрый! Подскажите, что может быть. При езде на скорости от 40км. На ровной дороге Начинает появлятся стук в передней подвеске, а на скорсти свыше 90км стук угасает и практически не заметен. Звук этот и при разгоне и при движении накатом. По ощущениям стучит в районе водительской стороны. Что это может быть? Грешу на шрусы, они могут так вести себя?
avatar
Панкрушов
28 February 2016


diver777
Стуки в подвеске
avatar
PiterFF2
28 February 2016


puzano
Летом и зимой вне зависимости от степени заряда АКБ генератор будет выдавать разное напряжение, потому что так заложено в программе ЭБУ FF2. Мозги задают генератору требуемое напряжение, которое они хотят видеть в зависимости от нагрузки и условий окружающей среды и следят за тем, выдает ли генератор это напряжение. Когда я ездил на убитом аккуме, который плохо держал заряд, то из-за того, что летом напряжение выдается ниже, у меня аккум постоянно недозаряжался, из-за чего в итоге разрядился в +30 и система зарядки никаким макаром не секла уровень заряда моего аккума, потому что она просто не может этого сделать.
avatar
lexx7381
28 February 2016


Мужики срочно нужен совет. позвонил друг , у него форд экоспорт. загарелась надпись замена масла. он на ТО не хочет. я ему посоветовал наше масло налить формула 5-30. пойдет?
avatar
Ice Storm
28 February 2016

1

lexx7381
Клубный тест Ford Eco-Sport 2014-2015 (МКПП полный привод) (сообщение #16245431)
avatar
FeodorY
28 February 2016

1

lexx7381
Как минимум отсюда что то Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
avatar
lexx7381
28 February 2016

1

Ice Storm
спасибо. отзвонился ему и сказал пусть берет 5-20
avatar
lexx7381
28 February 2016

1

FeodorY
спасибо
sunshie
28 February 2016


При работе двигателя слышится какое-то шипение в районе правого переднего колеса. Ближе к бамперу. Слева шипения нет. Что это может быть?
avatar
Экспресс
28 February 2016mobile

1

Liquid DesireЭто значит что у тебя ЭГУР работает.
sunshie
28 February 2016


avatar
Экспресс:

Liquid DesireЭто значит что у тебя ЭГУР работает.

Ну я и думал, что что-то с ним связано. Просто раньше этого шипения я не замечал.
avatar
Серый
28 February 2016mobile

2

lexx7381
Вам бы пора поиском по форуму научиться пользоваться, так информацию быстрей найдёте
avatar
Экспресс
28 February 2016mobile

1

Liquid Desire
Так раньше жидкость ЭГУР была свежее:))
Снять фару посмотреть уровень,исходя от пробега авто заменить жидкость.
avatar
FeodorY
28 February 2016

1

Liquid Desire
У меня со временем свистеть в крайних положениях руля он начал, жижу поменял как тут описано и уже два года все Ок.
sunshie
28 February 2016


avatar
FeodorY:

Liquid Desire
У меня со временем свистеть в крайних положениях руля он начал, жижу поменял как тут описано и уже два года все Ок.

Вы тоже вывешивали? А то у меня домкрат только один.
ptica13
28 February 2016


Добрый день. Не смог ничего найти, у меня видимо накрылся блок управления стеклоподъемниками и зеркалами водительской двери. Подскажите , что может быть стекла работают , зеркала нет , предохранители в порядке, подскажите что может быть. И где можно приобрести б/у блок Форд Фокус 2 2006 года . У меня узкая и длинная колодка подводящая не могу такой блок найти. Спасибо за помощь
avatar
FeodorY
28 February 2016


Liquid Desire
У меня в гараже есть пару пеньков, передок авто задирал на них, помощник крутил руль, а я держал бутыль под обратку и подливал свежую жижу, 1 л. хватило на замену, даже осталось около 0,2 л.
avatar
vadyha
28 February 2016


Всем привет.
Загорелись лампочки АБС и ЕСП вчера вечером и естественно эти функции перестают работать на авто. Завожу сегодня утром - горят все равно... Была похожая ситуация недели три назад - загорелись эти же лампы и еще с чеком, но потом сами потухли, на ходу, через 20 минут... Перед этим первым разом, за день, произошла ситуация - при раскоксовки колец, парнишка вставил прорезиненный молоток в диск переднего правого колеса, что бы застопорить колеса(зачем то, но об этом рассуждать уже нет смысла), а когда пришла пора заводить авто, он молоток не убрал и стояла 3 передача(МКПП). В общем стук и клин - молоток попал между тормозным суппортом и диском колеса, еле его вытащили оттуда... Пол дня было все ровно, а на следующий день загорелись эти лампочки на приборке - АБС и ЕСП и еще чек энджинг, погода была сырой и шел дождь(когда оттепель была после заморозков). Потом само почти сразу прошло - все неисправности потухли и вот вчера, кроме чека, ЧЕК ЭНДЖ не горит, только АБС и ЕСП, опять появилось и уже само не тухнет. Могла ли ситуация с молотком, спровоцировать поломку в ступице - может лопнуть магнит или его как то повело от такой распорки молотком и привести к такому результату или это просто совпадение и что то сломалось в ЕСП??? И если это не зависит от ситуации с зажатием молотка, то что может быть с ЕСП? Спасибо.
avatar
FeodorY
28 February 2016


vadyha
Нужно посмотреть целостность датчика АБС и проводки к нему, с той стороны где побывал молоток. Датчик АБС стоит в поворотном кулаке. А по хорошему считать ошибки и от этого отталкиваться.
avatar
vadyha
28 February 2016


FeodorY
Про считать ошибки - раньше вторника не получиться... А молоток побывал между диском колеса переднего и тормозным суппортом и там его зажало - только завели и сразу выключили зажигание, поняв что произошло и на сколько я понял, то там нет ни какой проводки и датчиков - они сзади диска тормозного... Или я ошибаюсь? ПО факту произошло то, что молоток встал в распорку между диском колеса и суппортом, как бы на излом, что могло привести только к повреждению ступицы колеса переднего и не могло повлиять на датчик АБС и проводку, но глянуть туда и на контакт в частности стоит - во вторник еду на ремонт ходовой и там уже все это глянем... Просто хочется понять - накосячил парнишка с молотком или нет и брать с него за это или это совпадение...))
avatar
FeodorY
28 February 2016


vadyha
Да, датчик и проводка соответственно, за тормозным диском, но посмотреть бы желательно.
m_y_j_i_k
28 February 2016


Здравствуйте. Выручайте товарищи. Проблема такая: после ночи утром не смог открыть машину, ни сигналкой старлайн, ни с кнопокна ключе, ни самим ключем. Подумал что все замерзло. Открывался только капот. Подождал до обеда машина оттаяла. Смог кое как открыть водительскую дверь ключом. Друге двери не открывались при этом даже из салона. При включении зажигания услышал треск справа под бордачком. Выключил зажигание треск прошел. Снял блок предохранителей]дорестайл[ и пошел дома весь его просушил феном и проверил все предохранители. Поставил на место но все осталось по прежнему. Треск слышен точно в блоке. Машина не заводится. Дверь закрываю только ключем. Что посоветуете товарищи? Машина нужна через 2 дня срочно... при снятии большой зеленой колодки треска при зажигании нет, но и зажигания тоже нет. Пишет неисправность упр.двигателя. когда все пожключено и трещит панель вообще гаснет через пару секунд
avatar
serega836
28 February 2016


m_y_j_i_k
капец аккумулятору
avatar
lexx7381
28 February 2016


Серый
самому стыдно спрашивать постоянно.серьезно не соображу. как то тут запутанно чтоли
avatar
FeodorY
28 February 2016


lexx7381
С права вверху есть Поиск по теме, вписываешь интересующие слова и жмешь
m_y_j_i_k
28 February 2016


serega836
Сигналка воет если срабатывает. Или ей достаточно. И трещит еще до поворота ключа в положение стартер, а уже при включении зажигания когда приборка загорается
avatar
PiterFF2
28 February 2016


ptica13
Всегда можно заказать новый...
ptica13
28 February 2016


блин новый от 8к стоит и это не оригинальный, кучеряво для пластмаски с одной платой)) нет разборов от форума? или посоветуйте где можно посмотреть??

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up