ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Melindachelsi
20 January 2016
цитата: |
Melindachelsi ну только провода и погорели, поменять штекера, собрать и поедете дальше. |
Дай Бог, чтобы так и сложилось...
Я боюсь неправильно озвучить, поскольку сильно "плаваю", но типа при произошедшем пожаре мог перегореть и ЭБУ, сегодня пробуют отремонтировать генератор (хотя мне кажется, что уж лучше новый) и попробовать запустить
Melindachelsi
плюсанул бы да плюсы кончились, я бы в таком случае тоже за новым пошел. Ну иво нафиг поленые железки ремонтировать, не благодарное это дело.
Melindachelsi
20 January 2016
цитата: |
Ну иво нафиг поленые железки ремонтировать, не благодарное это дело. |
Вот и я думаю, что не нужно судьбу испытывать дважды...
Melindachelsi
Люди на FF2 замыкали плюс с минусом на АКБ и ЭБУ ничего не было. Вряд ли у вас с мозгами что-то случилось, если только огонь физически не добрался до них.
PiterFF2
ну чтобы он добрался до рестайловых мозгов это весь подкапотный отсек выгореть должен.
Melindachelsi
Я думаю максимум ошибки затереть и все будет ок.
Melindachelsi
20 January 2016
Новые оригинальные генераторы (чтобы не подделка), кроме официалов, по приемлемой цене кто продает?
Tores
20 January 2016
Melindachelsiда в общем то везде, и не обязательно оригинал можно взять Denso или Valeo, что то из них и есть по сути оригинал, только без надписи Ford
на фф1 денсо у меня в оригинал шел.
не исключаю что и денсо в ориге, хотя один знакомые убеждал что у него был валео, на фф2 1,6 акпп, 2005 г.в.
Спорить не буду, не имеет смысл и Денсо и Валео вполне сравнимые по качеству бренды.
Melindachelsi
20 January 2016
цитата: |
да в общем то везде, и не обязательно оригинал можно взять Denso или Valeo, что то из них и есть по сути оригинал, только без надписи Ford |
Уточнила, у меня родной генератор DENSO (120А). DAN1023 - это что вроде артикула?
Мне Эксист по VINу выдает DAN1016
Tores
20 January 2016mobile
Melindachelsi
Эксист по ориг номеру предлагает 105 и 120 ампер. Единственный вариант точно узнать посмотреть прошивку pcm там указано какой мощности генератор. Или в микрокате но нужен вин. Два поста назад под катом давал этот номер что вы прислали. И ссылку на то как искать.
Melindachelsi
20 January 2016
Toresцитата: |
Два поста назад под катом давал этот номер что вы прислали. И ссылку на то как искать. |
Видела, потому и уточняю. DAN 1016 на 120 и DAN 1023 на 120. Вы дали ссылкуна 1023, а Эксист на 1016. Разницу не улавливаю.
Melindachelsi
вин встудию, гляну по ориг проге.
Melindachelsi
20 January 2016
Tores
VIN: X9FHXXEEDHAG46535 2010 г.
Tores
20 January 2016
Melindachelsi
По вину два варианта DAN 1016 120A или DAN934 150А
23.12.2010 дата выпуска.
xBasilx
1758231 провод с фишкой ближнего света
FeodorY
Это я уже понял, но не хочется покупать новую деталь - она стоит 1500р. Буду искать разбитую блок-фару на форуме или на авито.
Melindachelsi
20 January 2016
Toresцитата: |
По вину два варианта DAN 1016 120A или DAN934 150А |
Спасибо! Мой точно 1016. У меня 120А.
Melindachelsi
На картинке страшен внешний вид горения пластмассы. Что бы увидеть реальный ущерб и ремонтопригодность гены, надо видеть внутренности, иначе это гадание. Кто делает гену? Специализирующаяся на генах контора или обычный автосервис?
Tores
20 January 2016
Melindachelsi
Как сказал знающий человек, и местный авторитет PiterFF2 разница между двумя генами в шкивах, если переставить шкив то абсолютно одинаковые генераторы. По каталогу денсо 1023 для автомата, 1016 для механики, хотя на мой 1,8 механика ставится 1023. Вот такая вот интересная фигня. И Ремень приводной одинаковый.
в общем тебе 1016, а мы пошли разницу между ними изучать
ToresОй, спасибо, конечно, что в местные авторитеты записал) Но я лишь только указал, что по каталогу отличий никаких, кроме описания шкива.
Так-то я в генераторах дуб дубом.
Tores
20 January 2016
PiterFF2
но ремень приводной одинаковый, обводные ролики одинаковые, и как тут тогда быть?
и как кпп может влиять на шкиф генератора?
Tores
на 1,8 и 2,0 ат или механика - абсолютно одинаковые гены
PiterFF2
и шкивы то же )))
Melindachelsi
бери стописят - много не мало))
Tores
20 January 2016mobile
dimm33
Это я уже понял. Может скажешь в чем их отличия? На 150а тоже разные партнамберы.Зачем разные партнамберы если одно и тоже железко. И почему в ориг проге они тоже отличаются. То есть то что они одинаковые мы уже выяснили. Зачем производитель сделал замену номер без кроса?
Если по кросам то на B5/IB5 и автомат ставится 1023 а на mtx75 1016.
Зы. Разница между 120 и 150 в рознице никакая. Так что если гену менять то можно и на 150.
Tores
так еще раз))) я могу тебе дать номера денсо на 1,8 и 2,0 мех и ат на 120 и 150 ампер
а почему фомоко хреначит кучи номеров после замены двух винтиков это не ко мне))
Tores
20 January 2016mobile
dimm33
1016 1023 934 931 вроде такие. Первые 120 вторые 150.
Таоя мысль и позиция ясны. Позиция правильная. Но не понятно почему все таки номера разныетакже предположу что если внешних отличий нет. То есть внутренние.
парни добрый вечер . подскажите пож. машина фф2 появляется то проподает ошибка неисправность рулевого управления. абс . ручник. где что посмотреть.
Tores
20 January 2016mobile
sergei..
В свете последних фар как у тебя генератор напругу дает? В тестовом режиме ошибки смотрел?