KolenwalСудя по твоим симптомам - есть подозрение на короткое замыкание где-то в ЭГУРе, которое может возникать из-за окисления электрики. Вот здесь у автора как раз проблема окисления из-за попадания внутрь коробки с электроникой, воды:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР У меня же авто точно такое же, есть симптомы, схожие с твоими, но все чуть по-другому:
1. При повороте руля иногда идет дикая нагрузка на электрику, даже гаснут фары, почти глохнет двигатель (до состояния "чих-пых") и загорается "Неисправность ЭГУР". Перестаешь крутить рулем - все восстанавливается. Наблюдалось только при температурах ниже -10.
2. На холодную, после запуска движка, воет ЭГУР так, словно цепь в движке не натянута (бряцающий, тарахтящий звук из ЭГУР). Ощущение, что болтается ротор.
3. При запуске в -30, пока крутишь стартером - в машине происходит цветомузыка - моргают фары, габариты, приборка, хотя все выключено.
4. По приборке тока заряда в норме - 13,8 В (на работающем двигателе).
Проблему №2 я так и не решил. Думал, что подшипники ротора ЭГУРа, даже заменил их - но все равно тарахтит на холодную, секунд 5-7.
Из всего этого можно попробовать сделать выводы:
1. Недостаточный ток в моменты пиковых нагрузок - как раз, когда усиленно работает ЭГУР (а жрет он дай боже!). Причина может быть как и самом генераторе, так и в силовых контактах (окислились, загрязнились, плохой контакт) в ЭГУРе.
2. Проблемы с реле-регулятором - не успевает повысить напряжение, надо снимать и тестить.
3. Проблемы с аккумулятором (дохлый аккум или плохие клеммы) - реле вовремя и правильно подключает его как дополнительную подпитку, но по какой-то причине этого тока в пик недостаточно.
4. Ловить проблему вместе с электриком и тыкать его носом.
Из этих пунктов я проверил уже 1 и 3, все зачистил (в том числе и на ЭГУРе), ситуация улучшилась. В генератор и реле пока не лазил. С цветомузыкой смирился - видимо особенность морозных запусков.