ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Aleksey M. f0cus
12 January 2016
nail34
У меня не фосфорный с диодами планирую от подсветки ног запитать
Aleksey M. f0cus
тогда подайте питание.проблем тоже не вижу.))
Aleksey M. f0cus
12 January 2016
nail34
Вот я и думаю от чего запитать она же на 12 вольт )) от батареек явно работать не будет
цитата: |
Вот я и думаю от чего запитать |
Некоторые зарядки от ноутбуков выдают 12 вольт.
vovhik25
Только оригинал порекомендую
Aleksey M. f0cus
Вполне вероятно,что будут.У них очень много маломощной техники от 5В работает.в описании продукта должно было быть указано.пробуйте от двух батареек,если не загорятся,то пробуйте на аккум.
Aleksey M. f0cus
12v в блоке питания компа например, жёлтый провод.
Aleksey M. f0cus
12 January 2016
nail34
Панкрушов
Orion-459
Спасибо попробую от компа или уже завтра от акб)
Товарищи, может что-то ездить между обшивкой и крышей в передней части авто?
Когда резко поворачиваешь, как будто что-то в газетке завернутое едет по обшивке.
Кто может подсказать какая разница в передних оригинальных амортизаторах между 1.4-1.6 и 1.8-2.0, в чем их различие и взоимозаменяемость возможна или нет (если нет, то почему?)???
Ребят, у нас в движке стаканчики регулируют зазор между кулачками распредвала?
Я на вазе видел как делают - меряется зазор, вынимается шайба (точная форма тела типа как рез цилиндрика), подбирается нужная, проверяется что зазор ок и так следующий клапан.
В сервисе сказали что стаканчики какие-то, цена одного 1200 (новые), но можно и с б.у. сделать - на весь двиг до 5000 руб регулировка выйдет.
Поясните что к чему - на морозе стучать стал двиг - мое мнение, что тупо масло не успевает прокачаться (5W30) и густое оно потому и стук, а мужик какой-то на улице подходил и сказал что требуется регулировка клапанов.
Vincent88
12 January 2016mobile
creofun
А мотор у вас какой и пробег?
Да и сейчас морозы были до -28, ничего что масло 5W30 залито? А то вроде минимальная температура у такого класса масел -25 градусов.
Vincent88
12 January 2016mobile
creofunМасло у вас то, что надо по вязкости.
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)А цокот скорее всего не от клапанов, а от заслонок впускного коллектора. У меня такой же мотор и такое наблюдается.
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная системаВот почитай.
Tores
12 January 2016mobile
creofun
После пробега от 10км щуп сухой? В корпусе фильтра внизу паралонка. Мыли или меняли ее хоть раз?
цитата: |
После пробега от 10км щуп сухой? |
Никогда не мерял после проезда 10 км.
ЕСли имеется ввиду 10000 км - я доливаю масло до след замены.
Tores
12 January 2016mobile
creofun
creofun
Нет имеется ввиду проехался проверь уровень если убежал, а после открытия маслозалевной в норму пришел то паралонку в корпусе фильтра вымыть. Заслонки во впускном дают четко пластмассовый стук. За 115 тыщ тяжело вериться что совсем умерли.
Если вихревые щаслонки раздолбались можно снять коллектор и поменять их местами 1 и 4, 2 и 3 на некоторое время звук должен пропасть. Снашиваются не равномерно больше всего убиваютсяя первый и второй цилиндр. Видел колхоз из подшипников от жестких дисков.
creofun
12 January 2016
цитата: |
то паралонку в корпусе фильтра вымыть. |
На последнем ТО как раз паралоновый фильтр картерных газов заменил на новый.
Стук вроде появился как морозы начались.
Vincent88
12 January 2016mobile
creofun
Tores
Думаю, чтоб исключить звук заслонок коллектора можно просто отсоединить трубочку привода заслонок и если звук пропадет то это они.
Tores
12 January 2016mobile
Vincent88
Если сильно убиты даже в открытом состоянии могут дребезжать если двигло подколбашивает. Но мысль хорошая. Я кстати махнул заслонки но они еще были живы. Пробего 130 тыщ. Купил на разборке убитый коллектор(разбитый) с живыми заслонками за 1000р и перекинул их оттуда. Но звука не было у меня. Просто снимал коллектор дабы проверить шланг под ним заодно помыть.
Tores
12 January 2016mobile
creofun
Может видосик запишешь? Хоть характер стука может поймем?
цитата: |
просто отсоединить трубочку привода заслонок |
Где он находится? Разве так можно делать? Еще и на холодном двигле.
цитата: |
Может видосик запишешь? Хоть характер стука может поймем? |
Да не прям стук жесткий - цокающий.
В городе не получится записать думаю - перебьют вокруг звуки.
Завтра попробую, но думаю не слышно будет что-то.
Tores
12 January 2016mobile
creofunСправа от двигателя два пневмоклапана icmr. К каждому подходит два шланга один вакумный идет к коллектору между 2 и 3 цилиндром. Второй к управлению заслонками. Вихревые дальний от тебя клапан. Длинна коллектора ближний.
Снимать тот что идет к управлению.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
nail34
а куда установили? просто в бардачке валяется? что серьезно воткнул в аукс и дело в шляпе, флешка поёт?)))
Tores
12 January 2016mobile
lexx7381
Да будет работать только управление только пультом от нее.