ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Bonya123Есть спец. тема для обсуждения вопросов покупки ФФ2 -
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Tores
4 January 2016mobile
Ну раз он на любой сервис согласен то стоит уделить больше внимания данному авто. Поискать тут тему про основные болячки и по списку пройтись.
Спасибо большое, не оставили в сложной ситуации. Буду тему покупки штудировать.
Tores
А на свежем акб также было? Или сейчас свой зарядить и посмотреть на запуск.
Ccs нормально, в смолу не превратится, так что вряд ли в масле дело.
Кстати, с выжатым сцеплением также заводится?
Tores
Я написал про масло к тому, что оно нерекомендовано, на запуск в соответствующую температуру до -20 не влияет. Какие свечи стоят с каким зазором?
Tores
4 January 2016mobile
Snegg
Одинаково. Нет никакой разницы.
Snezhniingk 2890 laser platinum
Если честно меня напрягает ток утечки пока тачка не уснула. 0.6-0.7 А
electromexanik
4 January 2016
ToresВ теме
Не заводится двигатель два человека отписались что авто не заводится с наступлением холодов. У обоих стояла прошивка Ледокол
7M51VJ L7 e2
Tores
Если верить Экзисту то длина резьбы 19мм, седло плоское, зазор между электродами скорее тоже не соответствует. Смысл ставить такую свечу?
Tores
4 January 2016mobile
electromexanik
У меня эта проблемма и зимой и летом. Прошивка сток с завода. Евро 4. Обманка вместо второй лямбды. Каталик выбит. Обманка механическая.
Snezhnii
С ними тачка заводится быстрее. На родных свечах машина хуже едет и их чаще ериходится менять. Эти нжк ставятся на мл350 и форестер. Стоят у меня на всех машинах. У друзей на всех машинах от кии до мл. Центк адекватный. Причина начала работы с этими свечами вместо длинноюбочных форд мондео 1995 года с двиглом 1.8. Выкинули 1000 баксов на ее ремонт. И мыли форсунки и шили мозги ничего не помогало. Поставили самые дешевые свечи и машина полетела. С оригиналами есть троение на фф2 на этих такого нет.
Tores
В ценнике и в остальном ничего адекватного не вижу, и родные платина ходят нормально не менее 50 тысяч.
Snezhnii
4 January 2016
ToresПо маслу тему уже давал, теперь эту дам -
Все о свечах зажигания а то смотрю у тебя и масло и свечи однаково на все авто, походу ещё и маслянный фильтр от других авто. Если есть в наличии заводские свечи с нужным зазором то вкрути и заводи.
Tores
4 January 2016mobile
Snezhnii
Номер фстудию. По микрокату у мну родные иридиквые. Фокус испанец.
Tores
4 January 2016mobile
Snezhnii
Маслянный фильтр ориг. Воздушный и салонный кнехт.
Tores
В шапке темы все есть - 1369704(AGFS22F13J) - платина, 1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу!
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.
ToresУ масляного есть финис код, оригинал не значит, что подходит.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Ivan_IV
4 January 2016
1
Bonya123Во-первых, есть тема
про выбор автомобилейВо вторых, оба варианта крайне сомнительны. Может, присмотреться к фиесте или фьюжену? за эти деньги они будут живыми хотя бы.
в Питере среди фокусов нету вариантов, где хотя бы один-два владельца было бы? не три и не больше трех чтобы
Snegg:
|
Tores А на свежем акб также было? Или сейчас свой зарядить и посмотреть на запуск. Ccs нормально, в смолу не превратится, так что вряд ли в масле дело. Кстати, с выжатым сцеплением также заводится? |
Масло меняю раз в 7-9 тысяч, до 10 не разу не ездил.
по поводу тестового режима.
машина на охране в сне, питание 12.5, снята с охраны 12.4, включено зажигание по акуму 12.3, по тесту 12.0, по кану 12.2.
что еще удивило, на холодном тестовый режим показывает температуру двигателя порядка 23-25 градусов выше нуля, на улице -14. когда по кану видно что температура двигателя 81, тестовый режим показывает что двигатель 121, но вентилятор не включен. с температурой это нормально?
что-то я начинаю подозревать стартер, к сожалению замерить в момент прокрутки двигателя не могу... рук не хватает.
Tores
4 January 2016
Snezhnii:
|
Tores У масляного есть финис код, оригинал не значит, что подходит. |
1751529 последний раз ставил
завтра вкручу, но эфект будет еще хуже, той зимой убедился.
Эта тема про выбор цены для авто на продажу) Собственно, об этом говорит первая фраза данной темы. Тема про выбор FF2 -
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом.
FeodorY:
|
Отнимать нужно 40 |
это типа нормальное явление что оно так кажет?
Snezhnii
4 January 2016
Tores
Так и должно быть, после -40 на улице практически не видно табло, т.е при -40 на приборке будет 0. Сам в -42 запускал ППП по памяти, еле видно, что написано, температуру тогда не посмотрел но думаю ниже 0 приборка не показывает.
Tores
4 January 2016
Snezhnii:
|
Tores Так и должно быть, после -40 на улице практически не видно табло, т.е при -40 на приборке будет 0. Сам в -42 запускал ППП по памяти, еле видно, что написано, температуру тогда не посмотрел но думаю ниже 0 приборка не показывает. |
датчик уличный показывает и -40, я про тестовый режим именно, в нем смотрел. так то я этим датчикам мало верю, но вдруг это как то влияет на поведение машины. -40 в мск вроде не беывает... датчик уличный пару раз замачивал, чистка помогала, показывал нормально, и плюс и минус писал.
Tores
Если эффект от заводских свечей новых или тех которые стояли уменьшив зазор до 1,3 мм будет хуже, то дело совсем не в свечах. Бензин то какой льешь?
Tores
Уличный и -45 показывает.
Tores
В тест.режиме отнимай 40.
Tores
4 January 2016
Snezhnii:
|
Tores Если эффект от заводских свечей новых или тех которые стояли уменьшив зазор до 1,3 мм будет хуже, то дело совсем не в свечах. Бензин то какой льешь? |
бенз только 92, раз в два месяца 95 залью литров 15, а так все время 92 тнк или лукойл. я пробовал в ту зиму ставить ориг новые, и зазор уменьшал, все без толку. я говорю что сейчас стоит лучшее из того что попадалось на руки. с остальным еще больше гемороя. да и сегодня вообще не завелась, с толкоча за 3 метра со второй завелась. дело не в свечах и не в масле. либо датчики либо мозги либо стартер либо топливная рампа, но когда стартером крутишь выстрел бывает во впускник, как будто раннее зажигание. нет больше вариантов. в сервис отдавать смысла особо нет, денег срубят ничего не сделают. заставят каталик менять, лямбду вторую. нафиг нафиг. хотя вот на пилот зуб точу, переодически там з/ч беру
Tores
Масло тут ни причем конечно, дал ссылку чтобы почитал и лил то, что положено. Со свечами также. Похоже надо топливную смотреть. Форсунки надеюсь ультразвуком не чистил?
не не не не не не... чур меня чур... на мондео мыли уз, никакого толку... тут не стал даже мучаться, ибо едет то нормально, гемор завести.
Tores
Ультразвуком убьешь сразу... Может форсунки подтекают, не смотрел?