ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Jonny91:
|
просто слить старое масло, залить масло другой марки, и поменять фильтр, и все ? свечи можно оставить прежние ? |
Так обычно и делают, лишь бы не менять минералку на синтетику, хотя особо страшного и в этом случае не произойдет. Свечи вообще, например платиновые ходят легко 60 т.км. и более.
Все о свечах зажигания
FeodorY
ясненько. А еще у меня такая ситуация, увеличился расход топлива с 9-10 л. до 12-13 л., раньше такого большого расхода не замечал, обычно зимой 11 л. было, не больше. Или 12-13 тоже норм ?
RADIST60RUS
30 December 2015
Jonny91
только перед заменой за 1000 км надо заливать
RADIST60RUS
мне в сервисе сказали за 200 км. но я все равно не буду рисковать, а то в инете много всякого плохого пишут про эти промывки...
RADIST60RUS
31 December 2015
Jonny91
Это не промывка) ну я брал её у официалов
RADIST60RUS:
|
Jonny91 У меня на рабочей рено кенгу залит супротек. Вещь суперская. уже 3 года пользуюсь им. |
И в чем же она суперская?)
Всех с наступающим!!! Народ, решил поменять весь пластик(подкрылки, дефлекторы) - износился...
Через elcats подобрал все детали: там есть такая позиция Дефлектор переднего подкрылка (пр./лев.), заказал, пришли, на вид очень маленький кусок пластика(15х10см) в форме треугольника, есть выштамповка с двумя металлическими зажимами. Кручу, не могу понять куда и как она крепиться:
подскажите, плиз
vort81
С наступающим!!! Крепится в том месте где брызговик.
Snezhnii
старый подкрылок снял, не видел там такой детальки.. А какая у него функция? На схеме в передней части нарисован, а нужно на заднею, к порогу?
vort81
На дорестайл их небыло, начали ставить на рестайл, ставится у порога, закрывает углубление или отверстие. Сейчас нет возможности ссылку дать на фото, пишу с маленького телефона, если память не изменяет то в теме Защита колесных арок.
Pique 1987
31 December 2015
Всем привет и с наступающим! Фокус 2 рестайл 1.8 Недавно пришла такая беда((( На холосттых плавают обороты, когда обороты подпрыгивают движок аж потрясывает, что чувствуется по всему салону, по чуть чуть уходит антифриз(потёков ни где нет я всё облазил), и расход стал диким 15-16 литров при том, что я не гонщик. Раньше такого расхода точно не было как не поливай. Заслонка чистая, форсунки чистые, бензонасос новый, свечи тоже вроде в норме. Месяца полтора назад гонял на диагностику двигателя мне сказали, что всё работает как надо. Может кто сталкивался с таким?
Здравствуйте! Проблема проблем! Ехал по трассе загорелся сигнал на компе "открыт капот" при этом перестала дуть печка, температуру держит норм. Так же не горят туманки , не работает подогрев сидений, омыватели лобового, и не показывает температуру за бортом! Предохранители все пересмотрел, и в салоне тоже! Что может быт. Фокус 2 рестайлинг, автомат, 1,6- седан, 2010 г/в.
AndreyChinc
31 December 2015
Привет!
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
может кто-что дельное подскажет.
Вышел, завожу авто. Потарахтела сек. 3-5 и заглохла.
Больше не заводится. Крутит бодро - аккум в порядке.
Бензонасос первый попал под подозрение - гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть - залита, вкрутил новые (покупал год назад), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 - это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.
B1600 и P1260 - запомнил, скинул - не заводится.
при повторном сканировании их не было.
Потом сходил домой за 2 ключом - не заводится
считал ошибки, появилась P2112.
Незнаю - срочно надо было в Иваново ехать сестру забирать, а тут такая подстава.
Что-то конец этого года прям задница.
Помогите советами.
AndreyChinc
Как бы: P2112 - Система управления Привода Дросселя - Заело в закрытом положение
AndreyChinc
31 December 2015
FeodorY
Вот читаю.
Снять патрубок и рукой её?
FeodorY
31 December 2015
1
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.
Vincent88
31 December 2015mobile
1
Jonny91
Друг, тотачи лить невздумай!!! Это не масло вобще и оно ничего не моет. В лексусе рх за 15 тысяч почти не потемнело так светлое и слили. После него адинол всю грязь отмыл и за 500 км черный как гудрон стал. Мотюль горит подтверждаю, но тот про который ты пишешь от вязкости еще больше в наших моторах горит сам лил. Промывать лучше винсом кольца после него а то сядут и масложер и капиталка будет. Все это прошел. Тему про масла тебе дали там любое из шапки выбирай. Сам теперь лью валволин.
PiterFF2
31 December 2015
1
iPod35FeodorYFeodorY:
|
Мне как официалы прошивку сменили, примерно через год после покупки авто (обороты хх плавали), так с тех пор зимой меньше 800 - это редкость, после поездки еще 750 держаться какое то время, летом то же 750-800. 1,8/125 двигатель. |
Возможно на 1.8 так специально задумано, чтоб проблем с оборотами не было... Но лично у меня такой зависимости нет, обороты на горячую, что зимой, что летом - не отличаются.
Kowak85Попробуйте передёрнуть разъемы GEM'а
PiterFF2:
|
Возможно на 1.8 так специально задумало, чтоб проблем с оборотами не было... |
После смены прошивки сразу это заметил, похоже что так боролись с плавающими оборотами...
AndreyChinc
31 December 2015
FeodorY
Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал - врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900
В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.
Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.
ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.
FeodorY
Спасибо. С наступающим.
AndreyChinc
P1260 - иммобилайзер, U1900 - ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.
dr.Volody
31 December 2015
Уважаемые одноклубни! Выручайте. Все перерыл, найти подходящую тематику не могу. У меня Федя 2 рестайлинг, 2011 г.в. ДВС 1.8, МКПП. Не так давно накрылся на Феде геныч. Перестал он зараза АКБ заряжать, фары притухли, печка в оборотах упала, дворники еле ползают и от него появился свист как будто ветер по проводам завывает, но 100% не подшипники т.к. нет характерного от них звука когда накрываются и что интересное, лампа на приборке на показывает, что зарядки нету. По консультациям "знатоки" сказали, что такой ветряный свист из-за того, что накрылся диодный мост. Мост на замену. Гена стоит еще с завода. Покумекав, решил поменять на новый дабы исключить дальнейшие его поломки какие-нибудь года то идут. Не снимая гены, заказал по VINu: X9FHXXEEDHBK60957 новенький генератор, естественно оригинал. Пришёл он мне долгожданный, целовал я его пол вечера, открываю коробочку, сажусь сам на сайт EXISTa и удивлению нет предела. Показывает, что на авто у меня должен стоять 14V 120Ah смотрю на тот, что пришёл DENSO 12V 120Ah made in Japan. Волосня дыбом, зубы чуть не в крошку от злости, звоню, а в ответ - "Стоит, сто пудово сейчас если он родной, Италия, сейчас идут оригинал Япан так что не боись, ставь и будет тебе счастье!".
Господа знатоки, вопрос - Аааааа! 1) сдавать и искать 14 вольтовый? 2) перебирать 1 из двух? 3) ставить и не заморачиваться?
http://www.youtube.com/watch?v=ni0nLxn9EzYВот такая же фигня и у меня
АНДРЕЙ1973
31 December 2015
ставить и кататься, они все до 15 вольт выдают, 12 вольт с генератора никогда не зарядит акб.
dr.Volody
31 December 2015
АНДРЕЙ1973АНДРЕЙ1973:
|
ставить и кататься, они все до 15 вольт выдают, 12 вольт с генератора никогда не зарядит акб. |
http://www.youtube.com/watch?v=ni0nLxn9EzY
dr.VolodyПо вашему вин, первым в аналогах:
Производитель: NIPPON DENSO
Артикул: DAN1023
Скрытый текстНаименование: Генератор
Описание поставщика: Генератор Ford Focus II
Характеристики:
Ток зарядки от генератора (А) 120
Качество
OEКоличество ребер 6
? шкива [мм] 51
Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом
Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Номинальное напряжение [V] 14
null (новый)
x
Вердикт: ставить и не париться
AndreyChinc
31 December 2015
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.
4 people online