Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

shurikru87
26 November 2015


Snegg
5000км где то, может больше немного.
shurikru87
26 November 2015


lexx7381
буду ждать, делать то больше нечего, диагносты ничего сказать не могут толком, руками разводят(
avatar
lexx7381
26 November 2015

1

shurikru87
вот сейчас снегг разрулит. он очень толковый
avatar
Snegg
26 November 2015

2

shurikru87
Масло уже Вы заливали? Режим эксплуатации какой? Масло точно не уходит?
И, как я понял, проблема появилась после чистки дросселя?

Скрытый текст
avatar
lexx7381
26 November 2015

1

Snegg
ну как Вы могли так подумать? я серьезно так думаю
avatar
FeodorY
26 November 2015

1

shurikru87
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) тема в помощь, но вообще нужно ошибки сканером считать и от этого отталкиваться.
shurikru87
26 November 2015


Snegg
да масло менял сразу после покупки. Режим эксплуатации: движения по городу с частыми остановками. Масло точно не уходит ни на миллиметр! Проблема появилась после того как поменял масло, приехал в гараж сделать подвеску, заодно и дроссель почистил. Когда завел сразу загорелась неисправность в системе двигателя и режим ограничения скорости. Доехал до дома еле еле и потом машина стояла дня 2, я решил прозвонить разъем на дпдз но мультиметр какой то сломанный был и ничего не показывал(даже напряжение аккума) И на следующей день после этого завел и все работает, но когда прогревается до 90 то начинается поп* Если температура ниже на градус на два то все хорошо. А может комп блокировать подачу напряжения на дпдз? А и еще я акум скидывал в это время, холодно было дома заряжал.
aleksei045
26 November 2015


shurikru87
Еще проверить нужно давление механическим прибором,любой моторист сможет
aleksei045
26 November 2015


И уже точно будет ясно,что делать,может капиталка подождеь
avatar
FeodorY
26 November 2015

1

shurikru87
цитата:
Проблема появилась после того как поменял масло, приехал в гараж сделать подвеску, заодно и дроссель почистил. Когда завел сразу загорелась неисправность в системе двигателя и режим ограничения скорости.

А фильтр масляный, какой поставили, может в нем проблема, типа брак - обратный клапан не держит, отсюда и нет давления масла и чек загорается?
avatar
alekseypanov
26 November 2015

1

shurikru87
При покупке тебе могли залить более вязкое масло, да еще и с присадками,а масло не жрет не исключено что и кольца просто тебе новые подкинули перед продажей,так что готовься к капиталке!!!И вообще авто с таким пробегом необходимо тщательно диагностировать двигатель!!!
aleksei045
26 November 2015


Фильтр тоже может быть бракованый,чудес ведь не бывает,сменил масло и пипец,давление ушло
shurikru87
26 November 2015


FeodorY
фильтр оригинал форд
avatar
alekseypanov
26 November 2015


shurikru87
Я двигатели видел даже с фальгой под вкладышами так что меня уже не чем не удивишь!!!
avatar
Snegg
26 November 2015

1

Скрытый текст

Как верно Feodory заметил, проблема может быть с масляным фильтром, брак бывает. Он не дорого стоит, можно попробовать его заменить и посмотреть - уйдёт ли проблема. По фильтрам темка, может пригодится Фильтры: салонный, воздушный, масляный
shurikru87
26 November 2015


Snegg
спасибо, попробую поменять.
avatar
Snegg
26 November 2015


shurikru87
Ну и ещё вопрос - если все чеки есть, что по ним выходит с заменой масла? Какое лили и как часто меняли?
Из фильтров возьмите оригинал или Манн Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
xnikos
26 November 2015


Мужики спасайте беда. Утром загорелась лампа аккумулятора, думаю вечером проверю. Сейчас еду загорается лампа абс, через минуту лампа подушек а еще через минуту тухнуть вся электрика в машине стрелки все упали но машина едет, заглушить завести не могу больше аккумулятор дохлый совсем, прикуривания хватает минут на 15 езды потом то же самое лампочки, гаснет вся электрика тачка есть еще пару км и глохнет... Это генератор накрылся или замыкание какое то?
avatar
Snezhnii
26 November 2015


shurikru87
Температуру как узнаешь, что 90 градусов?
shurikru87
26 November 2015


Snegg
завтра посмотрю какое точно масло заливали и отпишусь. А фильтр я и так оригинал поставил, попробую манн взять.
avatar
Andreizzzz
26 November 2015


xnikos
Аккумулятор, как я понял из вашего сообщения.
avatar
Snegg
26 November 2015


xnikos
Дорестайл? Если по приборке рукой стукнуть вио время глюков меняется что-то?
Панель приборов
shurikru87
26 November 2015


Snezhnii
по стрелке, она на средней метке. есть еще какой то способ узнать?
avatar
Andreizzzz
26 November 2015


xnikos
Аккумулятор, и проверить генератор
avatar
FeodorY
26 November 2015

1

S
shurikru87:

по стрелке, она на средней метке. есть еще какой то способ узнать?

Тестовый режим компьютера
avatar
Snezhnii
26 November 2015


xnikos
Смотри генератор т.к Акб дохлый, зарядка слабая, думаю щетка одна стерлась либо диодный мост.
Неисправности генератора
avatar
АНДРЕЙ1973
26 November 2015


shurikru87
есть. подключить диагностическое оборудование. механически померить давление масла. вам к специалисту
avatar
Snezhnii
26 November 2015


shurikru87
У тебя температура в районе 120 вот и режим ограничения включается и лампа давления масла загорается.
RZH.OL
26 November 2015

-1

цитата:
На 2 градуса выше и крутит как летом - поэтому бензин исключается.

Не могу не согласится. Я просто предложил обратить внимание на топливо.
Однако по опыту владения прошлого ФФ2 1,8 МКПП даже зимой порой схватывало с пол оборота. Я даже был этим недоволен.
Ведь теоретически зимой лучше чтобы мотор завёлся хотя бы после 3-4 оборотов коленвала.
avatar
Snegg
26 November 2015

1

shurikru87
Температуру в тестовом режиме смотри, ссылку FeodorY дал, правда там будет показывать в фордоградусах, так сказать, если реальные показания не прошиты, так что отнимай от тех значений около 30-35 градусов, чтобы в Цельсии перевести.

avatar
Snezhnii:

shurikru87
У тебя температура в районе 120 вот и режим ограничения включается и лампа давления масла загорается.

Почему так думаешь?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up