ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
shurikru87
26 November 2015
Snegg
5000км где то, может больше немного.
shurikru87
26 November 2015
lexx7381
буду ждать, делать то больше нечего, диагносты ничего сказать не могут толком, руками разводят(
shurikru87
вот сейчас снегг разрулит. он очень толковый
Snegg
26 November 2015
2
shurikru87Масло уже Вы заливали? Режим эксплуатации какой? Масло точно не уходит?
И, как я понял, проблема появилась после чистки дросселя?
Скрытый текстlexx7381:
|
shurikru87 вот сейчас снегг разрулит. он очень толковый |
Эммм, ну, спасибо
Или это типа с сарказмом?
x
Sneggну как Вы могли так подумать? я серьезно так думаю
shurikru87"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) тема в помощь, но вообще нужно ошибки сканером считать и от этого отталкиваться.
shurikru87
26 November 2015
Snegg
да масло менял сразу после покупки. Режим эксплуатации: движения по городу с частыми остановками. Масло точно не уходит ни на миллиметр! Проблема появилась после того как поменял масло, приехал в гараж сделать подвеску, заодно и дроссель почистил. Когда завел сразу загорелась неисправность в системе двигателя и режим ограничения скорости. Доехал до дома еле еле и потом машина стояла дня 2, я решил прозвонить разъем на дпдз но мультиметр какой то сломанный был и ничего не показывал(даже напряжение аккума) И на следующей день после этого завел и все работает, но когда прогревается до 90 то начинается поп* Если температура ниже на градус на два то все хорошо. А может комп блокировать подачу напряжения на дпдз? А и еще я акум скидывал в это время, холодно было дома заряжал.
aleksei045
26 November 2015
shurikru87
Еще проверить нужно давление механическим прибором,любой моторист сможет
aleksei045
26 November 2015
И уже точно будет ясно,что делать,может капиталка подождеь
shurikru87цитата: |
Проблема появилась после того как поменял масло, приехал в гараж сделать подвеску, заодно и дроссель почистил. Когда завел сразу загорелась неисправность в системе двигателя и режим ограничения скорости. |
А фильтр масляный, какой поставили, может в нем проблема, типа брак - обратный клапан не держит, отсюда и нет давления масла и чек загорается?
alekseypanov
26 November 2015
1
shurikru87
При покупке тебе могли залить более вязкое масло, да еще и с присадками,а масло не жрет не исключено что и кольца просто тебе новые подкинули перед продажей,так что готовься к капиталке!!!И вообще авто с таким пробегом необходимо тщательно диагностировать двигатель!!!
aleksei045
26 November 2015
Фильтр тоже может быть бракованый,чудес ведь не бывает,сменил масло и пипец,давление ушло
shurikru87
26 November 2015
FeodorY
фильтр оригинал форд
alekseypanov
26 November 2015
shurikru87
Я двигатели видел даже с фальгой под вкладышами так что меня уже не чем не удивишь!!!
Скрытый текстshurikru87:
|
Snegg да масло менял сразу после покупки. Режим эксплуатации: движения по городу с частыми остановками. Масло точно не уходит ни на миллиметр! Проблема появилась после того как поменял масло, приехал в гараж сделать подвеску, заодно и дроссель почистил. Когда завел сразу загорелась неисправность в системе двигателя и режим ограничения скорости. Доехал до дома еле еле и потом машина стояла дня 2, я решил прозвонить разъем на дпдз но мультиметр какой то сломанный был и ничего не показывал(даже напряжение аккума) И на следующей день после этого завел и все работает, но когда прогревается до 90 то начинается поп* Если температура ниже на градус на два то все хорошо. А может комп блокировать подачу напряжения на дпдз? А и еще я акум скидывал в это время, холодно было дома заряжал. |
x
Как верно Feodory заметил, проблема может быть с масляным фильтром, брак бывает. Он не дорого стоит, можно попробовать его заменить и посмотреть - уйдёт ли проблема. По фильтрам темка, может пригодится
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
shurikru87
26 November 2015
Snegg
спасибо, попробую поменять.
Snegg
26 November 2015
shurikru87Ну и ещё вопрос - если все чеки есть, что по ним выходит с заменой масла? Какое лили и как часто меняли?
Из фильтров возьмите оригинал или Манн
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
Мужики спасайте беда. Утром загорелась лампа аккумулятора, думаю вечером проверю. Сейчас еду загорается лампа абс, через минуту лампа подушек а еще через минуту тухнуть вся электрика в машине стрелки все упали но машина едет, заглушить завести не могу больше аккумулятор дохлый совсем, прикуривания хватает минут на 15 езды потом то же самое лампочки, гаснет вся электрика тачка есть еще пару км и глохнет... Это генератор накрылся или замыкание какое то?
shurikru87
Температуру как узнаешь, что 90 градусов?
shurikru87
26 November 2015
Snegg
завтра посмотрю какое точно масло заливали и отпишусь. А фильтр я и так оригинал поставил, попробую манн взять.
Andreizzzz
26 November 2015
xnikos
Аккумулятор, как я понял из вашего сообщения.
xnikosДорестайл? Если по приборке рукой стукнуть вио время глюков меняется что-то?
Панель приборов
shurikru87
26 November 2015
Snezhnii
по стрелке, она на средней метке. есть еще какой то способ узнать?
Andreizzzz
26 November 2015
xnikos
Аккумулятор, и проверить генератор
xnikosСмотри генератор т.к Акб дохлый, зарядка слабая, думаю щетка одна стерлась либо диодный мост.
Неисправности генератора
АНДРЕЙ1973
26 November 2015
shurikru87есть. подключить диагностическое оборудование. механически померить давление масла. вам к специалисту
shurikru87
У тебя температура в районе 120 вот и режим ограничения включается и лампа давления масла загорается.
цитата: |
На 2 градуса выше и крутит как летом - поэтому бензин исключается. |
Не могу не согласится. Я просто предложил обратить внимание на топливо.
Однако по опыту владения прошлого ФФ2 1,8 МКПП даже зимой порой схватывало с пол оборота. Я даже был этим недоволен.
Ведь теоретически зимой лучше чтобы мотор завёлся хотя бы после 3-4 оборотов коленвала.
Snegg
26 November 2015
1
shurikru87Температуру в тестовом режиме смотри, ссылку
FeodorY дал, правда там будет показывать в фордоградусах, так сказать, если реальные показания не прошиты, так что отнимай от тех значений около 30-35 градусов, чтобы в Цельсии перевести.
Snezhnii:
|
shurikru87 У тебя температура в районе 120 вот и режим ограничения включается и лампа давления масла загорается. |
Почему так думаешь?