ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
здравствуйте!подскажите подалуйста!поворачиваю руль в любую сторону издаёться резиновый звук под правм крылом! меня начало это напрягать!появилось толькочто раньше не замечал!двигатель 1.6 115 сил!
доброго времени суток... друзья а подскажи как называються эти детали
Kedq10
на 4ой стопудово впускной коллектор а на 2ой тоже походу его часть..
чукча2
внимательней посмотри на передние пружины,они лопаются на нижнем витке(это фордовская болезнь),у меня и ещё одного знакомого так было
SVCh
У меня на верхнем обе, сначала левая, а потом и правая, обе ровно на один виток лопнули.
romantic
вот вот,я говорю =болезнь
ребят подскажите плиз!!! сегодня приехал к дому с включенным кондиционером, когда выключил под машиной большая лужа, вроде вода, капала как с крана,так и должно быть??? (в прошлом году ездил с кондеем такого не было)
serg1983Так и должно быть. Значит в этом году кондиционер работает лучше.
serg1983
это канденсат!!если я не ошибаюсь!)
romantickiryxa1991кондиционер в конце прошлого года заправляли(не хватало 200 грамм хладогента) (делали не по гарантии, хотя косяк завода
)
А в каком месте вытекает этот конденсат??? у меня лужа образуется за защитой картера(по какой то железной балке стекает)
serg1983
В зависимости от двигателя, как правило, под капотом под трубками кондиционера входящими в салон авто.
romanticдвигло 1,6, странно когда капало с днища, трубки сухие были(проверял)
serg1983
Под ними выходит тонкий шланг, иногда он немного торчит, иногда он внутри стоит и тогда вытекает по кузову далее на защиту после на землю.
romantic
спасибо за ответ!!!
serg1983:
|
...капала как с крана,так и должно быть??? (в прошлом году ездил с кондеем такого не было) |
Количество конденсата зависит от влажности воздуха
-Ал-
спасибо за ответ!!! просто не думал что может быть такая разница (буквально несколько капель, и озеро под машиной!!!)
romantic
Да , на холодном и на горячем
постоянного "тупака" нет , но чаще включает "тупака" чем не включает
Ещё сеня заметил интересную вещь , не знаю так должно быть или нет :
Приехал на работу , поставил на сигналку , собирался отходить от машины, вдруг слышу звук под капотом.
Понятно дело что это вентилятор , но не чтоб как турбина шумела ... как прогрев двигателя у самолета.
Очень сильный шум вентилятора под капотом ... кто подскажет что и как поправить буду признателен, спасибо.
mr.100582
Чисти радиатор охлаждения, желательно снимая его.
romanticТы про интересную вещь или про "тупака"
или тупака может давать из-за радиатора ?
Я так и подумал что радиатор , машине 5 лет , его ни разу не доставали
romantic
19 June 2012
mr.100582
И то и другое. Рекомендуется его чистить раз в 2 года.
romanticСпасибо , попробую на выходных , видел на форуме как делается , почитаю - сделаю , отпишусь если не изменится
граждани, а подскажите, двигатель в фф2 дорестайле задняя часть немного углублена???
Kedq10На фото 1 - нижний кронштейн радиатора охлаждения, финис - 1 435 962.
На фото 2 - резонатор впуска (воздушного фильтра), финис - 1 336 634.
Про фото 3 ничего не знаю, так как в отличие от первых двух, не менял себе такие детали
Про фото 4 ответили.
romantic
19 June 2012
Kedq10
Это смотря какой двигатель. Внешне по фото вроде стоит нормально.
FORDIAGNOSTIC_1
19 June 2012
jimeho
Больше всего похоже на воду в блоке GEM (белый блок с предохранителями в ногах пассажира).
Надо снять с него разъёмы и проверить на наличие воды.
196
Привет форумчане!!!У меня ФФ2 двиг DURATEC HE 1.8... Еду тут как то в затяжной подьем и тут как за зад начало тянуть и такое ощущение что три цилиндра из четырех осталось в работе!!!На табло ни чего не изменилось стрелка тахометра показывала нужные обороты для данной скорости.Как только ставлю нейтралку двигатель глохнет и появилось сообщение что неисправен гидроусилитель!!!Встал на обочине проверил все жикости провода ремни!!!Все впорядке!!!Завел поехал еду дальше проехав километра три появился значек(ЧЕК)!!!Заезжаю в город,начались светофоры и чем сильнее давишь на педаль газа тем начинает тупить машина!Скинул клему АКБ проездил день таких симптомов больше не былою.А чек гореть остался!!!Записался на диагностику эл.систем!Может у кого была такая ерунда???
FORDIAGNOSTIC_1
19 June 2012
3
Стервятник
Мозги вот так приговаривать сразу нельзя.
За всю мою практику были заменены только одни мозги из-за отказа системы кондиционирования и то помятые во время аварии.
Для начала требуется проверить датчик низкого давления:
Зажигание ВКЛЮЧЕНО!
Снять с него разъём и посмотреть прозвонкой, оба провода относительно массы.
На одном проводе должно быть +12V на другом масса.
Далее одеть разъём на датчик.
На одетом разъёме опять замерить оба провода, на обоих должна быть масса.
Если так то датчик рабочий.
После проверки датчика низкого давления требуется проверить датчик высокого давления:
Для этого нужно снять с него разъём и убедиться что там сухо и нет зелёнки.
При кратковременном замыкании всех 3 проводов поочереди автомобиль должен заглохнуть.
Если заглох = замена датчика высокого давления.
Если не заглох и нет климат контроля, надо проверить кнопку включения кондиционера:
Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО!
Нажимаем кнопку обогрева заднего стекла и держим.
Включаем зажигание не отпуская кнопку обогрева заднего стекла.
Ждём 3 секунды после включения зажигания и отпускаем кнопку обогрева заднего стекла.
Должен раздаться звуковой сигнал = 1 PIP.
После сигнала нажимаем на кнопку включения кондиционера, должны моргнуть поворотники и звуковой сигнал 1 PIP.
Если не моргнуло и не пипнуло то вероятнее всего замена блока климата, либо проводка до блока GEM.
Если моргнуло и пипнуло = проводка от датчика низкого давления до блока PCM.
196
FORDIAGNOSTIC_1
19 June 2012
andreysobl
Масса на фаре плохая, либо отсутсвтвует.
196
подскажите как называется пластиковая оболочка куда воздушный фильтр ставиться???
Kedq10
Корпус воздушного фильтра.