Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
kiryxa1991
18 June 2012


здравствуйте!подскажите подалуйста!поворачиваю руль в любую сторону издаёться резиновый звук под правм крылом! меня начало это напрягать!появилось толькочто раньше не замечал!двигатель 1.6 115 сил!
avatar
Kedq10
18 June 2012


доброго времени суток... друзья а подскажи как называються эти детали
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
perfomado
18 June 2012


Kedq10
на 4ой стопудово впускной коллектор а на 2ой тоже походу его часть..
avatar
SVCh
18 June 2012


чукча2
внимательней посмотри на передние пружины,они лопаются на нижнем витке(это фордовская болезнь),у меня и ещё одного знакомого так было
avatar
romantic
18 June 2012


SVCh
У меня на верхнем обе, сначала левая, а потом и правая, обе ровно на один виток лопнули.
avatar
SVCh
18 June 2012


romantic
вот вот,я говорю =болезнь
avatar
serg1983
18 June 2012


ребят подскажите плиз!!! сегодня приехал к дому с включенным кондиционером, когда выключил под машиной большая лужа, вроде вода, капала как с крана,так и должно быть??? (в прошлом году ездил с кондеем такого не было)
avatar
romantic
18 June 2012


serg1983
Так и должно быть. Значит в этом году кондиционер работает лучше.
avatar
kiryxa1991
18 June 2012


serg1983
это канденсат!!если я не ошибаюсь!)
avatar
serg1983
18 June 2012


romantic
kiryxa1991
кондиционер в конце прошлого года заправляли(не хватало 200 грамм хладогента) (делали не по гарантии, хотя косяк завода )
А в каком месте вытекает этот конденсат??? у меня лужа образуется за защитой картера(по какой то железной балке стекает)
avatar
romantic
18 June 2012


serg1983
В зависимости от двигателя, как правило, под капотом под трубками кондиционера входящими в салон авто.
avatar
serg1983
18 June 2012


romantic
двигло 1,6, странно когда капало с днища, трубки сухие были(проверял)
avatar
romantic
18 June 2012

1

serg1983
Под ними выходит тонкий шланг, иногда он немного торчит, иногда он внутри стоит и тогда вытекает по кузову далее на защиту после на землю.
avatar
serg1983
19 June 2012


romantic
спасибо за ответ!!!
avatar
-Ал-
19 June 2012


avatar
serg1983:

...капала как с крана,так и должно быть??? (в прошлом году ездил с кондеем такого не было)
Количество конденсата зависит от влажности воздуха
avatar
serg1983
19 June 2012


-Ал-
спасибо за ответ!!! просто не думал что может быть такая разница (буквально несколько капель, и озеро под машиной!!!)
mr.100582
19 June 2012


romantic

Да , на холодном и на горячем
постоянного "тупака" нет , но чаще включает "тупака" чем не включает

Ещё сеня заметил интересную вещь , не знаю так должно быть или нет :

Приехал на работу , поставил на сигналку , собирался отходить от машины, вдруг слышу звук под капотом.
Понятно дело что это вентилятор , но не чтоб как турбина шумела ... как прогрев двигателя у самолета.
Очень сильный шум вентилятора под капотом ... кто подскажет что и как поправить буду признателен, спасибо.
avatar
romantic
19 June 2012


mr.100582
Чисти радиатор охлаждения, желательно снимая его.
mr.100582
19 June 2012


romantic

Ты про интересную вещь или про "тупака"

или тупака может давать из-за радиатора ?

Я так и подумал что радиатор , машине 5 лет , его ни разу не доставали
avatar
romantic
19 June 2012


mr.100582
И то и другое. Рекомендуется его чистить раз в 2 года.
mr.100582
19 June 2012


romantic

Спасибо , попробую на выходных , видел на форуме как делается , почитаю - сделаю , отпишусь если не изменится
avatar
Kedq10
19 June 2012


граждани, а подскажите, двигатель в фф2 дорестайле задняя часть немного углублена???
avatar
MrJohnDoe
19 June 2012


Kedq10

На фото 1 - нижний кронштейн радиатора охлаждения, финис - 1 435 962.

На фото 2 - резонатор впуска (воздушного фильтра), финис - 1 336 634.

Про фото 3 ничего не знаю, так как в отличие от первых двух, не менял себе такие детали

Про фото 4 ответили.
avatar
romantic
19 June 2012


Kedq10
Это смотря какой двигатель. Внешне по фото вроде стоит нормально.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 June 2012


jimeho
Больше всего похоже на воду в блоке GEM (белый блок с предохранителями в ногах пассажира).
Надо снять с него разъёмы и проверить на наличие воды.
196
avatar
hanter271
19 June 2012


Привет форумчане!!!У меня ФФ2 двиг DURATEC HE 1.8... Еду тут как то в затяжной подьем и тут как за зад начало тянуть и такое ощущение что три цилиндра из четырех осталось в работе!!!На табло ни чего не изменилось стрелка тахометра показывала нужные обороты для данной скорости.Как только ставлю нейтралку двигатель глохнет и появилось сообщение что неисправен гидроусилитель!!!Встал на обочине проверил все жикости провода ремни!!!Все впорядке!!!Завел поехал еду дальше проехав километра три появился значек(ЧЕК)!!!Заезжаю в город,начались светофоры и чем сильнее давишь на педаль газа тем начинает тупить машина!Скинул клему АКБ проездил день таких симптомов больше не былою.А чек гореть остался!!!Записался на диагностику эл.систем!Может у кого была такая ерунда???
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 June 2012

3

Стервятник
Мозги вот так приговаривать сразу нельзя.
За всю мою практику были заменены только одни мозги из-за отказа системы кондиционирования и то помятые во время аварии.

Для начала требуется проверить датчик низкого давления:
Зажигание ВКЛЮЧЕНО!
Снять с него разъём и посмотреть прозвонкой, оба провода относительно массы.
На одном проводе должно быть +12V на другом масса.
Далее одеть разъём на датчик.
На одетом разъёме опять замерить оба провода, на обоих должна быть масса.
Если так то датчик рабочий.

После проверки датчика низкого давления требуется проверить датчик высокого давления:
Для этого нужно снять с него разъём и убедиться что там сухо и нет зелёнки.
При кратковременном замыкании всех 3 проводов поочереди автомобиль должен заглохнуть.
Если заглох = замена датчика высокого давления.

Если не заглох и нет климат контроля, надо проверить кнопку включения кондиционера:
Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО!
Нажимаем кнопку обогрева заднего стекла и держим.
Включаем зажигание не отпуская кнопку обогрева заднего стекла.
Ждём 3 секунды после включения зажигания и отпускаем кнопку обогрева заднего стекла.
Должен раздаться звуковой сигнал = 1 PIP.
После сигнала нажимаем на кнопку включения кондиционера, должны моргнуть поворотники и звуковой сигнал 1 PIP.
Если не моргнуло и не пипнуло то вероятнее всего замена блока климата, либо проводка до блока GEM.
Если моргнуло и пипнуло = проводка от датчика низкого давления до блока PCM.
196
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 June 2012


andreysobl
Масса на фаре плохая, либо отсутсвтвует.
196
avatar
Kedq10
19 June 2012


подскажите как называется пластиковая оболочка куда воздушный фильтр ставиться???
Коля
19 June 2012


Kedq10
Корпус воздушного фильтра.

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up