ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
wel45
11 November 2015
Vitalycher
думаю не будет ничего, всего два км, на второй. только тогда надо пробку новую сразу.смотри остынет, кто знает чего там у тебя в моторе.
Vitalycher
11 November 2015
lom420
все перепробовал. Часа 4 провозился с с этим болтом. Боюсь что разобью поддон просто напросто
Vitalycherможно поискать зубило...но оч аккуратно надо
Ключ нарасти!
трубой к примеру, и рычагом свернешь
Vitalycher
в такой ситуации мне помогло зубило и молоток. Гайка отвернулась практически сразу.
Vitalycher
11 November 2015
1
только с сервиса. Наварили огромную гайку
решил не менять на новый болт)) оставил колхозный. Теперь уж точно при любом раскладе смогу открутить
добрый вечер !!вот случился казус.менял пыльники на правом приводе . проехав около 1000 км обнаружил что внутренний пыльник сжатый с одной стороны ,почему и что делать ?с наружным все в порядке. внутренний пыльник производства Кореи допустим до -39*градусов мороза.неужели покупать новый??
сказ про то, как кроилово ведет к попадолову
electromexanik
11 November 2015
grek40:
|
почему и что делать ? |
При установке нового пыльника шруса одели хомуты в положении трипода глубже утопленном от рабочего. После установки трипод сместился, в шрусе образовалось разряжение, в следствии чего и втянуло пыльник.
Снять маленький хомут и отверткой приподнять пыльник. Давление выровняется. Если пылник не захочет возвращаться в первоначальное положение - расправить руками.
electromexanik:
|
При установке нового пыльника шруса одели хомуты в положении трипода отличном от рабочего. После установки трипод сместился, в шрусе образовалось разряжение, в следствии чего и втянуло пыльник. Снять маленький хомут и отверткой приподнять пыльник. Давление выровняется. Если пылник не захочет возвращаться в первоначальное положение - расправить руками. |
спасибо большое за совет!!
Добрый вечер!фф2 2006г.пробег 164400.двигатель 1/4.Проблема возникает при запуске двигателя,все стрелочки на тахометре,бензина и температуры падают в низ и слегка подергуються,через несколько секунд становится все на свои места?.В чем может бить проблема подскажите пожалуйста.
Панкрушов
11 November 2015
дрончик
У меня такое было, когда аккумулятор был слабо заряжен.
Но у меня еще и все збрасываеться и средний расход,скорость движение
Панкрушов
11 November 2015
дрончикАга, и это тоже!
Зарядка или замена аккумулятора тебе поможет!
aleksei045
11 November 2015
Alevar
Я уже предлогал шведку(он же газовый ключ)но предложение осталось без внимания
Проблема с фокусом 2 дорестайл, 1.6 115л.с ,вообщем на холодную машина едет как надо, как нагревается начинает тупить, обороты набирает а скорость нет, после 3 тыщ звук мотора меняется ревет, на ходу еду глушу и с 5-ой передачи завожусь, начинает нормально ехать но не на долго, может у кого было подскажите
Панкрушов
11 November 2015
xsty1e
Похоже, маленькое давление топлива. Надо померить давление.
Панкрушов
а какое давление должно быть? можно ли самому померить в гараже? спасибо
SerfRider
12 November 2015
lexx7381
Померить самому без прибора не получится, в сервисе такая процедура стоит 800-1000 руб., давно вы топливный фильтр меняли?
xsty1e:
|
обороты набирает а скорость нет |
Так не бывает из-за проблем с давлением топлива.
Руслан1983
12 November 2015
Gans
А на 2.0 л подойдёт?Не в курсе?
Руслан1983
Прокладка у 1.8/2.0 - одна и та же.
Руслан1983
12 November 2015
1
Spb_Focus_Man
Спасибо.Учту,что от мазды подходит и дешевле.
lexx7381
12 November 2015
SerfRider
120 тысяч накат. фильтр ниразу не меняли. смущает то что холодная машина едет гораздо интереснее чем прогретая
SerfRider
12 November 2015
lexx7381:
|
SerfRider 120 тысяч накат. фильтр ниразу не меняли. смущает то что холодная машина едет гораздо интереснее чем прогрерая |
Выше правильно написали, что если бы было низкое давление топлива вы бы оборотов не набирали, но топливный фильтр всё равно лучше заменить, стоит копейки. Дальше советовать у меня опыта недостаточно, предположу только большой износ сцепления, при этом обычно обороты растут, а скорость тупит. Пробуксовок не замечали, запах спецефический?
lexx7381
еще помойте радиаторы и последите за температурой
Andreizzzz
12 November 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Так не бывает из-за проблем с давлением топлива. |
На сцепление не похоже? Или кат?