Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
fanat81
1 November 2015


Spb_Focus_Man
И как это сделать???
avatar
PiterFF2
1 November 2015mobile


fanat81
Программой ELMConfig.
avatar
fanat81
1 November 2015


Spb_Focus_Man
А можно по точнее, плиз!!!
Какие галки нуно снять?, старой версии файла не сохранилось, машина покупались с рук(((
avatar
fanat81
1 November 2015


Spb_Focus_Man
В ремнях резисторы стоят!!!
avatar
Snezhnii
1 November 2015


GlebM
Смотри треугольную накладку перед зеркалом, угол плотно прижат?
Kosorez69
1 November 2015


Уже писал тут про "раскручивающийся" гул под капотом. Смог заснять короткий ролик. Вой отчетливо слышно на 5 и 28 секунде. Поменяна жидкость ЭГУР - изменений нет. Грешу на генератор (начинает выть при возрастающей нагрузке от руля), но при включении всех электроприборов одновременно вой не проявляется. У кого было такое?
avatar
Dmitry296EKB
2 November 2015


[QUOTE=Dima39]фильтр салонный давно меняли?
Полгода назад. Это много?
avatar
electromexanik
2 November 2015

1

avatar
DjeR:

как проверить термостат на фф2 (2.0 механка) ?

Под ссылкой две картинки. Там двиг 1,6 но шланги аналогично проложены и на 2,0. Не должны греться шланги с номером 7(для обоих картинок), нагреваться они должны только после выхода двигателя на рабочий режим, т.е. нагрева до 85-90 градусов.
avatar
PiterFF2
2 November 2015mobile


ural_kot
Это не важно когда вы меняли в последний раз салонный фильтр, к проблеме это вряд ли имеет отношение. Вам надо смотреть вентилятор печки, больше ничего давать вибрацию не может.
avatar
PiterFF2
2 November 2015


fanat81
Для модуля RCM доступна функция чтения заводской конфигурации "As-Build", попробуйте воспользоваться ею.
NickFocus
2 November 2015


Услышал ересь, про то что есть различные режимы прогрева машины зимой и летом, переключается, как-то из салона, якобы. Умники с предложением включить печку идут лесом.
avatar
PiterFF2
2 November 2015


NickFocus
Зимой при прогреве печку наоборот желательно выключать. Какого-то специального переключателя в салоне нет, параметрами прогрева управляет PCM и зимой и летом.
avatar
electromexanik
2 November 2015


K
Kosorez69:

Грешу на генератор

Согласен. Ощущение такое что при возрастании нагрузки генератор останавливается, а потом снова раскручивается. Возможно ремень привода ослаб.
Kosorez69
2 November 2015


electromexanik
Ремень привода проехал 50 000. А они вроде как по 120-130 ездят. А тогда вопрос такой: почему при включении всех электроприборов (фары, птф, стопсигналы, обогрев, сабвуфер) этого не происходит? Может насос ЭГУР создает большее сопротивление, чем это все. Хотя сомнительно. Генератор 15 тыс назад получил новый диодный мост: подшипники были в отличном состоянии. Напряжение выдает 13,9 по бортовику!
Дмитрий сес
2 November 2015


Здравствуйте одноклубники, появился такой вопрос, реально ли на FF2 2007 года проверить пробег(скручен али нет) ?
Я не первый и даже не второй владелец
avatar
Vincent88
2 November 2015


Дмитрий сес
Думаю, что нет. Только по косвенным признакам.
avatar
Панкрушов
2 November 2015


Дмитрий сес
Не возможно. Только по косвенным признакам!!!
avatar
GraMM92
2 November 2015


Доброго времени суток всем.
Подскажите на ФФ2 Дорестайл механика подойдет приборка от ФФ2 Дорестайл АТ ?
avatar
electromexanik
2 November 2015


K
Kosorez69:

почему при включении всех электроприборов (фары, птф, стопсигналы, обогрев, сабвуфер) этого не происходит?

Не буду утверждать что беда в генераторе. Может это насос ЭГУР так подвывает.

GraMM92
Подойдет, только не будет работать индикация переключения передач. Про привязку PATS не забывайте.
Дмитрий сес
2 November 2015


Vincent88
Обидно, но всё равно спсибо
Дмитрий сес
2 November 2015


Панкрушов
Жаль, но благодарствую)
avatar
PiterFF2
2 November 2015


GraMM92
Берите сразу рестайловую приборку, не пожалеете. Она хотя бы нормально шьётся и конфигурируется, а так же имеет более привлекательный дизайн (когда привыкнешь) и пищит не так противно, как дорестайловая.
avatar
GraMM92
2 November 2015


Spb_Focus_Man
У меня стоит рестайлинговая ) Согласен лучше.
Просто человек у меня мою хочет забрать приборку дорестайлинговую от АТ на механику , вот и встал вопрос будет ли она функционировать
avatar
Walek777
2 November 2015


Парни где можно клапана отрегулировать???подскажите Москва подольск щербинка
Dima39
2 November 2015mobile


ural_kot
У меня был забит фильтр , и видимо поток воздуха не справлялся проходить через него.Была сильная вибрация.Чем больше скорость вентилятора тем больше вибрация.Как то так.
GlebM
2 November 2015mobile


avatar
Snezhnii:


Смотри треугольную накладку перед зеркалом, угол плотно прижат?

Продавливаются два угла, на правой двери такого нет, как исправить?
Плюс нашёл в левом нижнем углу стекла надломанное ушко(справа целое), может свистеть оно? И что это вообще за накладка?
posted image
avatar
Snegg
2 November 2015


GlebM
Эти треугольники вечная проблема, там клипсы по-моему ломаются, если правильно помню.
А накладка на фото - жабо. Как так сломалось то?
Kosorez69
2 November 2015


K
Kosorez69:

Уже писал тут про "раскручивающийся" гул под капотом. Смог заснять короткий ролик. Вой отчетливо слышно на 5 и 28 секунде. Поменяна жидкость ЭГУР - изменений нет. Грешу на генератор (начинает выть при возрастающей нагрузке от руля), но при включении всех электроприборов одновременно вой не проявляется. У кого было такое?


Мужики! В общем, сегодня завыло прям конкретно без остановочно. Взял вороток+головка на 17, завел машину и чуть-чуть ослабил натяжной ролик(при этом все крутится без проскальзываний). Вой сразу сто процентно пропал. Отпускаю ролик назад - воет опять, чуть ослабляю (при этом все крутится) - сразу пропадает. Че скажите? Сам ремень визжит или задний подшипник генератора ( но он по идеи визжал бы или шумел при любом раскладе в случае если он крутится, а тут при ослаблении ремня звук пропадает) ?
avatar
Snezhnii
2 November 2015


GlebM
Если речь про треугольник то снимать, нагревать, погибать.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16923181)
avatar
electromexanik
2 November 2015


Kosorez69
А подшипники помпы и самого натяжного ролика вы не рассматриваете как источник воя?
Пока вы под капотом производили манипуляции с роликом, источник шума не смогли определить?

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up