Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Cycle
23 September 2015


serg1983, это надеюсь не весь стартер надо менять?
avatar
serg1983
23 September 2015


Cycle
человек менял один бенедикс!

Стартер на ФФ2 (сообщение #14591371)
почитайте ту темку думаю вам станет все ясно
Cycle
23 September 2015


serg1983
Спасибо!
avatar
electromexanik
23 September 2015


Paspro
Литые диски 17 и более
Кованые диски 17-19 на FF2
Колеса 16 или 17, оптимальный размер
avatar
Alex31rus
23 September 2015mobile


Да скорей всего закажу такие,а подскажите коврик в багажник отдельно всегда продается?
avatar
Snezhnii
23 September 2015


Alex31rus
В багажник продается отдельно, в той теме есть...
Diman003
23 September 2015


Всем привет, форд фокус 2 дв.1.8 пробег 170 тыс. Такая проблема, при скорости от 40 до 60 примерно машину как то колбасит по сторонам, заметно именно на малой скорости, 3-4 передача. Не сильно но чувствуется, отдает в руль немного и ногой чувствую правой типа вибрации. Передние колеса проверил, диск один был замят, сделали, вибрация осталась. На диагностику еще не ездил, может у кого было такое. Сам думаю на привод колеса. На скорости 100-110 в руль тоже отдает но не сильно. Причем это проблема не ежесекундная, а проявляется уже с лета, просто внимание сразу как то не обращал, а тут съездил на море и стал обращать) Сцепление родное, тормозные диски родные, но не думаю что в них дело.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
23 September 2015mobile


cpocus2.0
Как вариант снять личинку с решетки радиатора и найти человека, который сможет выточить ключ по личинке, что не так просто но возможно.
Или колотить стекло, что уже предлагали, предварительно купив на разборке нужного года выпуска.
avatar
AlexVertol
23 September 2015


Подскажите, крышка на бочке ГУР должна болтаться? А то проверил масло, закрыл, а она болтается...
avatar
serg1983
23 September 2015


AlexVertol
плотно должна сидеть
avatar
AlexVertol
23 September 2015


serg1983
Она там как бы проскакивает. Там резьба только посередине горлышка. Может какая-то технология закрытия специальная
avatar
serg1983
23 September 2015


цитата:
Она там как бы проскакивает. Там резьба только посередине горлышка. Может какая-то технология закрытия специальная

да нет у меня на 1,6 просто закручивается, думаю также как на 1,8 и 2,0л
avatar
AlexVertol
23 September 2015


serg1983
у меня 1.6. я ее как ни затягиваю, она болтается. а когда откручивал, плотно была...
пойду смотреть...
avatar
AlexVertol
23 September 2015


serg1983
посмотрел, походу, это сама заглушка, которая внутри крышки болтается.
avatar
Henry
23 September 2015


У меня Фокус 2 Duratec HE 1.8, пробег небольшой 15000, горит чек (ошибка Р0403: Электрическая цепь управления EGR, дополнительный признак неисправности: Сигнал выше максимального порога). Клапан почистили на сервисе, но он и был чистый, после трёх включений зажигания опять ЧЕК. Что можно ещё проверить, может кто посоветует?
avatar
mid74
23 September 2015mobile


foller
Я тоже на рулевую рейку думал, оказалась правая рулевая тяга
ari100krat
23 September 2015


Всем привет!
Люди добрые у меня такой вопрос. На моем Форде начал появляться какой-то странный звук. Объясняю ситуацию.
Завожу машину, селектор на "D", если начинаю движение плавно никаких звуков, а если нажать на педаль резко, появляется какой-то хруст(скрежет), далее пропадает. На что грешить? Или это коробке тю-тю?
(Ford Focus 2 (2005) 1.6 АКПП)
avatar
Snegg
23 September 2015


ari100krat
Я бы на шрусы внимание обратил, может шлицы в ступице проскакивают. На это похоже Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места?
avatar
Andreizzzz
23 September 2015


Привет, сегодня заметил что вентилятор радиатора постоянно работает на первой скорости, даже после двух часов стоянки с не работающим мотором, то есть на холодную все равно работает, куда копать?
Фф2 1.8
avatar
Snegg
23 September 2015

1

Andreizzzz
А что комп в тестовом режиме показывает по температуре в это время?
Возможно проблема в реле вентилятора самого.
avatar
Snegg
23 September 2015


Henry
Проверьте проводку к датчику, может в ней дело. Коды ошибок / Тест-режим (сообщение #11303049)
nikolay_
23 September 2015


Здравствуйте, на бортовом компьютере дальше 2014 года не перелистывает, как исправить, и влияет ли это на нибудь?
avatar
Andreizzzz
23 September 2015


Snegg
Комп показывает 127-130, кондиционер отключен,ошибок нет, проверил патрубки на прогретом моторе, с термостата тонкий патрубок горячий, толстый холодный, но как я понимаю при такой температуре термостат и не откроется.
avatar
Andreizzzz
23 September 2015


Snegg
А как реле проверить? У нас вроде датчик температуры ож.,подает сигнал на эбу, эбу в свою очередь на реле вентилятора? Реле могло залипнуть?
П.с. где этот датчик температуры стоит?
avatar
Ice Storm
23 September 2015

1

nikolay_
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #15020967)
avatar
SerfRider
23 September 2015


Сегодня забрал на почте адаптер:
posted image

Ошибки по двигателю через Torque Pro читает и стирает отлично, а ошибку по ЭГУРу не видит, хотя лампа ошибки горит и в сервисе мне эту ошибку считали (C1955). Возможно нужна другая порога или через комп, а не телефон? Или такие ошибки этому адаптеру просто недоступны?
avatar
PiterFF2
23 September 2015

2

Andreizzzz
Реле вентилятора на авто с кондеем нет, в качестве "реле" выступает блок управления вентилятора, который управляется от ЭБУ. Если показания с ДТОЖ идут адекватные, то либо с БУ вентилятора проблемы, либо управляющий провод на массу замкнуло.

SerfRider
Адаптеру такие ошибки доступны, это проблема Торка в силу используемого им протокола. Воспользуйтесь Форскан'ом для андроида (правда не знаю поддерживает ли он блютуз, по вай-фаю точно пашет), либо ELMConfig на Windows через бук, вроде как можно прикрутить блютуз-адаптер для работы с этой прогой.
avatar
Snegg
23 September 2015

1

Andreizzzz
Мне кажется не датчик всё же.
Датчик, если не ошибаюсь, находится за двигателем, сверху, в районе клапанов IMRC и лямбды.

Spb_Focus_Man поправил, я не корректно написал
avatar
Andreizzzz
23 September 2015


Spb_Focus_Man
Подробнее можно? Где стоит блок управления вентилятора Snegg
Завтра утром elm подключу и посмотрю температуру дтож., на холодный мотор должна быть 0?
avatar
Andreizzzz
23 September 2015


Так есть реле или нет?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up