ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
serg1983, это надеюсь не весь стартер надо менять?
serg1983
23 September 2015
Cycleчеловек менял один бенедикс!
Стартер на ФФ2 (сообщение #14591371)почитайте ту темку думаю вам станет все ясно
Alex31rus
23 September 2015mobile
Да скорей всего закажу такие,а подскажите коврик в багажник отдельно всегда продается?
Snezhnii
23 September 2015
Alex31rus
В багажник продается отдельно, в той теме есть...
Diman003
23 September 2015
Всем привет, форд фокус 2 дв.1.8 пробег 170 тыс. Такая проблема, при скорости от 40 до 60 примерно машину как то колбасит по сторонам, заметно именно на малой скорости, 3-4 передача. Не сильно но чувствуется, отдает в руль немного и ногой чувствую правой типа вибрации. Передние колеса проверил, диск один был замят, сделали, вибрация осталась. На диагностику еще не ездил, может у кого было такое. Сам думаю на привод колеса. На скорости 100-110 в руль тоже отдает но не сильно. Причем это проблема не ежесекундная, а проявляется уже с лета, просто внимание сразу как то не обращал, а тут съездил на море и стал обращать) Сцепление родное, тормозные диски родные, но не думаю что в них дело.
ФОКУС_ПОКУС
23 September 2015mobile
cpocus2.0
Как вариант снять личинку с решетки радиатора и найти человека, который сможет выточить ключ по личинке, что не так просто но возможно.
Или колотить стекло, что уже предлагали, предварительно купив на разборке нужного года выпуска.
AlexVertol
23 September 2015
Подскажите, крышка на бочке ГУР должна болтаться? А то проверил масло, закрыл, а она болтается...
serg1983
23 September 2015
AlexVertol
плотно должна сидеть
AlexVertol
23 September 2015
serg1983
Она там как бы проскакивает. Там резьба только посередине горлышка. Может какая-то технология закрытия специальная
serg1983
23 September 2015
цитата: |
Она там как бы проскакивает. Там резьба только посередине горлышка. Может какая-то технология закрытия специальная |
да нет у меня на 1,6 просто закручивается, думаю также как на 1,8 и 2,0л
AlexVertol
23 September 2015
serg1983
у меня 1.6. я ее как ни затягиваю, она болтается. а когда откручивал, плотно была...
пойду смотреть...
AlexVertol
23 September 2015
serg1983
посмотрел, походу, это сама заглушка, которая внутри крышки болтается.
У меня Фокус 2 Duratec HE 1.8, пробег небольшой 15000, горит чек (ошибка Р0403: Электрическая цепь управления EGR, дополнительный признак неисправности: Сигнал выше максимального порога). Клапан почистили на сервисе, но он и был чистый, после трёх включений зажигания опять ЧЕК. Что можно ещё проверить, может кто посоветует?
mid74
23 September 2015mobile
foller
Я тоже на рулевую рейку думал, оказалась правая рулевая тяга
ari100krat
23 September 2015
Всем привет!
Люди добрые у меня такой вопрос. На моем Форде начал появляться какой-то странный звук. Объясняю ситуацию.
Завожу машину, селектор на "D", если начинаю движение плавно никаких звуков, а если нажать на педаль резко, появляется какой-то хруст(скрежет), далее пропадает. На что грешить? Или это коробке тю-тю?
(Ford Focus 2 (2005) 1.6 АКПП)
ari100kratЯ бы на шрусы внимание обратил, может шлицы в ступице проскакивают. На это похоже
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места?
Andreizzzz
23 September 2015
Привет, сегодня заметил что вентилятор радиатора постоянно работает на первой скорости, даже после двух часов стоянки с не работающим мотором, то есть на холодную все равно работает, куда копать?
Фф2 1.8
Andreizzzz
А что комп в тестовом режиме показывает по температуре в это время?
Возможно проблема в реле вентилятора самого.
HenryПроверьте проводку к датчику, может в ней дело.
Коды ошибок / Тест-режим (сообщение #11303049)
nikolay_
23 September 2015
Здравствуйте, на бортовом компьютере дальше 2014 года не перелистывает, как исправить, и влияет ли это на нибудь?
Andreizzzz
23 September 2015
Snegg
Комп показывает 127-130, кондиционер отключен,ошибок нет, проверил патрубки на прогретом моторе, с термостата тонкий патрубок горячий, толстый холодный, но как я понимаю при такой температуре термостат и не откроется.
Andreizzzz
23 September 2015
Snegg
А как реле проверить? У нас вроде датчик температуры ож.,подает сигнал на эбу, эбу в свою очередь на реле вентилятора? Реле могло залипнуть?
П.с. где этот датчик температуры стоит?
SerfRider
23 September 2015
Сегодня забрал на почте адаптер:
Ошибки по двигателю через Torque Pro читает и стирает отлично, а ошибку по ЭГУРу не видит, хотя лампа ошибки горит и в сервисе мне эту ошибку считали (C1955). Возможно нужна другая порога или через комп, а не телефон? Или такие ошибки этому адаптеру просто недоступны?
PiterFF2
23 September 2015
2
Andreizzzz
Реле вентилятора на авто с кондеем нет, в качестве "реле" выступает блок управления вентилятора, который управляется от ЭБУ. Если показания с ДТОЖ идут адекватные, то либо с БУ вентилятора проблемы, либо управляющий провод на массу замкнуло.
SerfRider
Адаптеру такие ошибки доступны, это проблема Торка в силу используемого им протокола. Воспользуйтесь Форскан'ом для андроида (правда не знаю поддерживает ли он блютуз, по вай-фаю точно пашет), либо ELMConfig на Windows через бук, вроде как можно прикрутить блютуз-адаптер для работы с этой прогой.
Snegg
23 September 2015
1
AndreizzzzМне кажется не датчик всё же.
Датчик, если не ошибаюсь, находится за двигателем, сверху, в районе клапанов IMRC и лямбды.
Spb_Focus_Man поправил, я не корректно написал
Andreizzzz
23 September 2015
Spb_Focus_Man
Подробнее можно? Где стоит блок управления вентилятора Snegg
Завтра утром elm подключу и посмотрю температуру дтож., на холодный мотор должна быть 0?