Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
14 August 2015


barta1ameo
Это датчик положения распредвала.
p0n41k
14 August 2015


Ребяты, подскажите хороший сервис в свао(бабушкинская, свиблово, медведково)
barta1ameo
14 August 2015


Spb_Focus_Man
у меня двигатель 1,6 115 лс. просто не похоже что "это самое" может сниматься
avatar
vpalehin
14 August 2015


avatar
Andrew19792611:

vpalehin
нашли причину биения руля на 120 км/ч???

У меня уже от ста бьет. Иногда от 80.
Почти нашел. Осталось 2 варианта.
На сл. неделе поставлю другие колеса, отбалансирую финишкой и прокачусь.
Я свои 3 раза балансировал. Один из них с специальным адаптером (имитация ступицы). Но вчера, когда вывесил авто и разогнал до 120+, механик сказал, что 2 колеса не ровно крутятся. Есть биение. То ли диск то ли шину повело. Самое обидное, что на шиномонтажках об этом не сказал (возможно на то скорости, на которой балансируется этого не видно было, не знаю). Но факт есть факт.
Еще есть подозрение на шрус.

Посему задам вопрос: может ли из-за ШРУСа бить руль на определенной скорости? Какой именно и с какой стороны не знаю. Но стал замечать, что при разгоне (особенно на 3 или 5 скорости) появляются щелчки. Они не постоянные. Напоминает стук камня о камень.
avatar
PiterFF2
14 August 2015mobile


barta1ameo
ДПРВ прикручен 1 болтом и без каких-либо проблем снимается.
avatar
leha6868
14 August 2015mobile


всем доброго вечера. Пацаны, может кто подскажет, сегодня полез смотреть свечи и увидел что по верху свечей масло, имею ввиду где грани свечей. Откуда оно там может взяться?
avatar
PiterFF2
14 August 2015mobile


leha6868
Сверху - через прокладку клапанной крышки.
avatar
leha6868
14 August 2015mobile


Spb_Focus_Man
прокладку менять надо?
avatar
владуха
14 August 2015


leha6868
меняй,это болезнь мне кажется фф2,многие её меняют в магазинах от 650р
avatar
владуха
15 August 2015mobile


мужики подскажите ,при переключении передач или при повороте руля в лево слышен металический звук,что может быть?
avatar
Vincent88
15 August 2015mobile


владуха
Как вариант это шрус. При чем при вывороте должен хрустеть сильнее
avatar
владуха
15 August 2015mobile


а как он имеет воияние на переключение передач??при переключении тоже слышен метал.звук...Мможет ли внутренний быть слышен при повороте и переключении?я заметил что на пыльнике масло
avatar
Vincent88
15 August 2015mobile


владуха
Когда мой правый разваливался при переключении немного цокал. Посмотри откуда масло на пыльнике, он порван или гидроопора двигателя померла. Из за нее при трогании будет металлический звук. Хотя если пыльник сырой думаю он порван и причина звука шрус. Не затягивай с этим тут люди иногда заменой пыльника и набивкой новой смазки обходились. А новый очень дорогой и если ориг то он идет в сборе (особенно правый).
П-38
15 August 2015mobile


Коллеги подскажите что могло произойти. Утром сажусь в авто, завожу - стартер чуть крутанул и встал, стрелка спидометра нервно подергивается около нуля, расстояние до заправки показывает ноль, вместо пробега прочерки. Подумал сел аккум (резко так не мог, до этого все было в норме). Поворачиваю ключ в ноль. Пробую еще, бензонасос качает, стартер молчит-не крутит, на панели все показания вернулись, стрелки стоят в норме. Через пару попыток завелся. Проблем потом не было. Что за глюк мог произойти? Авто- фокус 2 рест, 1,6-115.
Дмитрий1990
15 August 2015


Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть причина ,после длительной поездки ,двигатель на холостых начинает подряхивать, плохо заводиться приходиться секунд 5 крутить стартером, свечи ,фильтра ,насос, форсунки, все поменяно все чистилось ,единственное что сгорал один раз предохранитель на клапан егр за всю эксплуатацию . Форд фокус 2 1.8 бензин заправлял проверял на разных заправках
avatar
владуха
15 August 2015mobile


при повороте на лево хруст,как будто пружинка на дверях растягиваеться))незнаю какой шрус правый внутренний или правый наружный???
avatar
velar
15 August 2015


Добрый день
какой номер этой запчасти то что слева posted image
По названию понимаю как крышка муфты кондиционера.
avatar
Alex31rus
15 August 2015mobile


Добрый день машина фф2, дайте темку о неисправности кондиционера
avatar
vpalehin
15 August 2015


avatar
velar:

Добрый день
какой номер этой запчасти то что слева posted image
По названию понимаю как крышка муфты кондиционера.

Никакой. Она только в сборе продается и называется муфта компрессора.
А если по названиям отдельно: болт, стопорное кольцо, прижимная пластина, шкив.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
15 August 2015mobile


Alex31rus
Выбирайте http://ffclub.ru/search/topics/?q=кондиционер &forumlist=25,29,28
avatar
Vincent88
15 August 2015mobile


владуха
Так какой пыльник сырой такой и шрус. Если прямо возле колеса то внешний. Ближе к коробке внутренний. У меня хрустел внутренний так же порвался пыльник и всю смазку по защите раскидало, пришлось менять в сборе и плюс сальник коробки на нового образца, ну и попутно масло в коробке заменил Брал новый оригинал т.к. б у или заменитель страшно как то.
avatar
velar
15 August 2015


vpalehin
и какой номер всех этих элементов?
avatar
ciph
15 August 2015mobile


Всех приветствую. Вроде как не новичок, но с вопросом. Фокус 2, 2 литра 2007г. Пробег за 180к. Суть проблемы, порою при равномерном движении вдруг пропадает тяга(будто педаль газа отпустил) и через несколько секунд получаю хороший пинок и резкий набор скорости. Проявляется это при чуть прогретом двигле. Ошибок никаких нет. Заслонку регулярно чищу.
avatar
bacardi82
15 August 2015


подскажите пожалуйста...
проверяли компрессию в двс 2.5т фокус рестайл 08г
после этого появились ошибки,пропал надув... максимум 03..04бар загорелся чек
номера ошибок
P0102 , P0245 , P0076, P0079 , P0458
далее... проверил все стыки,все ровно... система надува герметична
сегодня обнаружил... что сгорает предохранитель,как только ставлю новый.. сразу сгорает
posted image

может есть у кого инфа по схеме... узнать за что он отвечает
avatar
ciph
15 August 2015mobile


bacardi82
Посмотри на крышке. Вроде там нарисовано за что отвечает предохранитель
avatar
bacardi82
15 August 2015


там нарисован значок в виде датчика, такой же как на табло... CHECK
avatar
bacardi82
15 August 2015


не работает ESP кондер горит чек нет надува!!! АААААААААААА
avatar
ciph
15 August 2015


bacardi82
Что за наддув? У тебя какой фокус то?
А по-поводу предохранителя что сгорает - воткни скрепку, проблема сама запахнет (все это юмор конечно) посмотри проводку которую трогал. Наверняка где-то коротыш седит
avatar
vpalehin
15 August 2015


цитата:
и какой номер всех этих элементов?

1 686 883
Проще на авито не оригинал найти, либо отдельно на разборке.
seregapalenoff2013
15 August 2015


alekseypanov
Привет! Катализатора у меня уже нет остаётся вихревые заслонки, что с ними делают,моют,чистят или удаляют совсем? Заранее спасибо.

19 people online

19 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up