ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Ford_groza
14 July 2015mobile
На примете есть техно рессор и king sprin может кто знает про них??
alex3952
14 July 2015mobile
Доброго времени суток,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,при включении печки появляется треск как будто моторчик что то задевает,а при переключении на второе положение появляется щелчок в левой части панели и шум при этом не пропадает.Кто знает подскажите в чем причина и как ее исправить
alex3952
14 July 2015mobile
Авто ff2 двигатель 1,4 год 2006
alex3952
14 July 2015mobile
Появился стук в двигателе на холостых оборотах ff2,1.4 что это может быть?
Aleksey M. f0cus
14 July 2015mobile
Джентельмены такой вопрос: еду прямо отпускаю руль и его чуть начинает покачивать туда сюда что это может быть? Рулевая?
PiterFF2
14 July 2015mobile
Student_X
Накрывшиеся колонки тоже не сбрасывайте со счетов. Хотя чтобы сразу все 4 того - вроде не отписывались, но парами они легко накрывались.
Добра всем!
Подскажите по насосу ГУРа на 1.6
Номер оригинала или аналога, или хоть сколько стоит и чего можно поставить.
А то на автодоке в каталоге от 26 тыр... А почитал, по 9 тыр покупает народ.
Расскажите, пож-та!
ФФ2, 1.8. Был сильный удар задним левым колесом, по диагонали перескочил высокий бордюр, даже покрышку пробило. Поставил запаску, через 3 км у магазина завел с трудом машину. Заводится с полтычка, потом потарахтит на холостых и глохнет. Через 10 минут завелась без проблем, проехал еще километров 30, заглохла и больше не завелась. Схватывает стразу, но обороты выше 2000 не набирает, глохнет, на газ не реагирует...Явно что-то с бензонасососом. Днищем не задевал, шланги целые на вид, куда копать, уважаемые?
Den_Extreme:
|
ФФ2, 1.8. Был сильный удар задним левым колесом, по диагонали перескочил высокий бордюр, даже покрышку пробило. Поставил запаску, через 3 км у магазина завел с трудом машину. Заводится с полтычка, потом потарахтит на холостых и глохнет. Через 10 минут завелась без проблем, проехал еще километров 30, заглохла и больше не завелась. Схватывает стразу, но обороты выше 2000 не набирает, глохнет, на газ не реагирует...Явно что-то с бензонасососом. Днищем не задевал, шланги целые на вид, куда копать, уважаемые? |
проверьте. Может отключился при ударе
Аварийный выключатель подачи топлива
Den_Extreme
Ну при таких проблемах должен Чек гореть. Если удар был сильный и передался на кузов через "пробой" подвески - возможно от удара слетела фишка с разъема какого-нибудь датчика или устройства, или просто стала плохо контачить (в том числе и бензонасос) - вот двиг и начал тупить. Если бы вырубился бензонасос - ты бы почуял это намного раньше - машина на холостых работает от силы пару минут.
Я бы начал примерно в таком порядке:
1. Проверь чек.
2. Включи зажигание и прислушайся. Под задним сиденьем на несколько секунд должен зажужжать бензонасос и отключиться.
3. Педаль у тебя электронная, значит сигнал идет через мозги. Есть вариант сбросить мозги - отключить аккум и через 5 мин снова подключить.
4. Вышел из строя датчик катализатора. Электроника не дает раскручивать двигатель - работает в аварийном режиме.
Аварийный выключатель я трогал, не меняется ниче. Да и он сразу бы отрубил подачу топлива, а я ездил же после удара. Чек не горит, вернее гаснет после пуска двигателя как положено. Насос жужжит, слышно. Датчик катализатора - прошивка под евро-2, кат отключен. Аккум вот не сбрасывал, надо попробовать. Там в баке бензонасос не могло перекосить никак? Насос новый, менял тысяч 5 назад
resni4kaFORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-040-27-27) (сообщение #16805982) но ценник не гуманный обьявили, тоже занимаюсь этим вопросом , если найду то напишу, а может и сам попробую.
Не могу привыкнуть к навигации тут.
26 тыр, вы серьёзно?
В пежоне таких цен нет...
Шерминатор
14 July 2015
цитата: |
Привет
нажимаешь педаль газа резко, и двигатель аж чуть не глохнет, захлебывается, потом обороты поднимаются, раньше не особо обращал на это внимание, а теперь толи сильнее это стало, толи я газу стал больше давать, так происходит и на бензине и на газу
дв 1,6 100 л.с.
куда смотреть ? |
Блин, стало еще хуже, уже плавно нажимаю педаль газа и машина сразу же захлебывается и почти глохнет, если трогаться без перегазовки то сразу глохнет, и на газе и на бензине.
свечи новые поставил, ничего не поменялось, дроссель щас промыл, тоже ничего не поменялось
когда глохнет то мотор так трясется что-вот вот выпрыгнет
еще заметил что если при заведенном моторе брызгаешь в дроссель жидкостью для чистки дросселей, то мотор так же начинает глохнуть как и при нажатии педали газа.
Может быть что-то с дросселем случилось, и он не открывается при малом нажатии педали газа ?
И на горячую и на холодную одинаково
доброго вечера!!! подскажите форумчане.авто фф2 рест 1,6 115 л.с. 120тысяч пробег.механика. при движении замечаю что если отпускать педаль газа до на 2,3,4 скоростях то машина начинает подергиваться. соответственно на 4 поменьше дерганья, на 2 сильнее. чеки не вылазят. бенз строго 95 газпром 3 года уже лью . могу назвать что не делал: не чистил форсунки,не чистил дроссель,не чистил сетку бензонасоса. симптомы чего могут быть у меня???
Den_Extreme:
|
ФФ2, 1.8. Был сильный удар задним левым колесом, по диагонали перескочил высокий бордюр, даже покрышку пробило. Поставил запаску, через 3 км у магазина завел с трудом машину. Заводится с полтычка, потом потарахтит на холостых и глохнет. Через 10 минут завелась без проблем, проехал еще километров 30, заглохла и больше не завелась. Схватывает стразу, но обороты выше 2000 не набирает, глохнет, на газ не реагирует...Явно что-то с бензонасососом. Днищем не задевал, шланги целые на вид, куда копать, уважаемые? |
Предварительное вскрытие показало, что был сплющен пластиковый топливный шланг, видно его баком об ребро немного замяло. Турбинка насоса, хоть она и новая, работает очень вяло, вероятно спалил я ее, пока она гоняла бенз по пережатому шлангу.
fanat81
14 July 2015
Всех приветствую!!
Подскажите, если лампа чек на понесли фф2 1.8 до рес. 125 л.с подсветка красная маленькое тобло. При любой неисправности горит восклицательный знак и надпись на табло, а лампа чек не горит, точнее я не знаю если она вообще.
В тесте смотрел её тоже нет???
Это что панель такая???
Здравствуйте, подскажите кто знает финис на фишку заднего хода, и задней туманки на рестай, поменял бампер (у меня фф2 1.6,2007 межрестайл) на рестайлинг, а мои фишки не подходят, подскажите кто сталкивался, как быть?
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать о рычагах стеклоочистителя? У меня на них облупилась краска, смотрится страшненько, хотелось бы снять покрасить, может есть где то темка на форуме, где можно об этом почитать? Спасибо!
dmitritch
я красил. один фиг облупляются
fanat81
это спец панель для постоянно светяещгося чек енжин. он заклеен изолентой чёрной скорее всего
Что это за разъём? Находится за прикуривателем. Двойной жёлтый это прикуриватель.
fanat81
может проблема в концевике ручника?
PiterFF2
15 July 2015
vwkbihВот
тут уже спрашивал человек, но ответа так и не было, только
предположение. Можете с ним в личке связаться, может он нашёл уже ответ. Ну и не забудьте, если ответ найден, в теме отписаться.
vwkbih
Я правильно понял - между сиденьями? Возможно это провод от кнопки системы запуска без ключа.
Народ, такая проблема (были похожие проблемы на форуме, но точного ответа не нашел):
FF2 2008, 1,8 рестайл, 135 000.
1. Стал замечать, что включенные фары моргают при включении поворотников
2. Периодически кратковременно загорается ошибка рулевого управления - в этот момент явно идет какая-то дикая нагрузка на цепь - все гаснет: магнитола, климат, на приборке загорается отказ ESP и ABS. Происходит это преимущественно в начале движения (при трогании с места, разворотах). Если при этом включены фары, задний ход и покрутить рулем - ошибка выскочит почти наверняка. Через секунду все норм.
3. При повороте руля слышно, как нагружается ЭГУР (веселый жужжащий звук резко превращается в тяжелый гул). Иногда в итоге выскакивает ошибка рулевого управления.
Жидкость ГУР заменена месяц назад по причине гудения усилителя под нагрузкой - не помогло. Скоро ехать в Крым - я очкую с такими проблемами ехать
Подскажите порядок проверки нужных узлов по мере нарастания сложности.