Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

jane_oz
4 July 2015


не подскажите, начал закусывать передний левый суппорт, то есть поднимали морду машины, снимали колёса, тормозные колодки, произвольно именно поршень суппорта срабатывает, абс при этом не загорается, с выключенным есп тоже самое, что это может быть?
avatar
DanilZem
4 July 2015


Подскажите что может быть. На скорости примерно 50 км/ч идет сильная вибрация. Диски ровные, тормозные диски не кривые привода в порядке (левый поменян недавно) подушка двигателя заменена. Может у кого то было что то похожее
p0n41k
4 July 2015


Ребят иммобилайзер выдает ошибку 16 (нет связи с CAN шиной) что делать? что посмотреть хоть? и самое главное как туда добраться
avatar
Руслан1983
4 July 2015


p0n41k
ffclub.ru/topic/12755/jump_320/
Prometey22222
4 July 2015


DanilZem
самое простое это машину на подъемним включить передачу и погазовать, и смотреть (слушать) откуда вибрация начинается.
avatar
Руслан1983
4 July 2015


С телефона голая ссыль.Набери в поисковике ,,Штатный иммобилайзер".В той теме об этом говорили.
Dimi4
4 July 2015mobile


Всем привет! Снял обивку передней двери, вывалился кусок паралона. Смотрел изображения разобранных дверей, так и не нашел, где его место?
Фф2, дорест, седан
posted imageposted image
avatar
Руслан1983
4 July 2015


p0n41k
Человек решил проблему.Вот его слова,цитирую:,, разъем C113 за бардачком плохо контачил."
ff885
4 July 2015


Привет, при движении есть гул, также при повороте направо, что может быть? ступицы поменял и подвесной подшипник.
avatar
РоманС
4 July 2015mobile


ff885
Вывеси машину на домкрат, каждую сторону по отдельности, по очереди. Включи пятую, разгони колесо км до 80, нейтраль и слушай.
VadimVadim
4 July 2015


nail34
Сегодня попробовал переключается на 6000 а почему увеличился порг переключения?
ff885
4 July 2015


РоманС
не вариант, срабатывает есп машина глохнет
NetRu
5 July 2015


ff885
так его отключить можно
avatar
Moby812
5 July 2015


может немного глупый вопрос, но какое желательно давление в шинах 16R ?
передние на вид как спущенные, но насос показал в районе 2.0 (не загруженный фокус2 хетч)
avalon5555
5 July 2015

1

Moby812
На стойке водительской двери есть наклейка с рекомендуемым давлением в колёсах.
Давление в шинах (сообщение #15089958)
avatar
igoshuto
5 July 2015


привет всем
имею фф2 2008 гиа седан рестайлинг
задние тормаза как и передние дисковые но вот датчика ABS на задних кулаках я не обнаружил
сзади датчики ABS ставят на тормазную систему? только на передних?
после смены диков и колодок сзади загорелся индикатор ABS и через 10 минут потухла
с чем это связанно?
в теме про ABS не ответили потому прошу вас ответить сдесь с вашего позволения
avatar
Hamann98
5 July 2015mobile


igoshuto
Я тоже менял, ничего не заметил! Abs не горела
avatar
Moby812
5 July 2015

1

avalon5555
Блин, а я и внимания не обратил =)
спасибо.
avatar
virus_hse
5 July 2015


начала звенеть (как связка ключей в кармане куртки) катушка ремня безопасности сзади на малейших неровностях. негромко, но раздражает, а на дальнобое видимо приведёт в бешенство за 15-17часов за рулём , а он уже через 2 недели
я бы её скрутил, да на пол-пути появятся задние пассажиры, их пристёгивать нечем будет.
катушку снимал, пластиковый кожух снимал и ничего не понял, что там ТАК громко может бренчать.
центральная задняя катушка такая же? может переставить? или может не там ищу? бренчит сзади справа
avatar
Fortunatos
5 July 2015mobile


Привет всем. Может конечно вопрос глупый. Но все же. Скажите сколько по Вашему мнению должна стоить работа по регулеровки клапанов (1.6 100л/с) ??? Только работа без зап.частей!!! Почему возник такой вопрос? У нас в городе цена прыгает от8500 до 30000 . И сроки от одного дня до четырёх без учёта доставки з/п.
NetRu
5 July 2015


Fortunatos
Для регулировки клапанов запчасти не нужны! Если же вы имели в виду ремонт, то от 7000р.
avatar
Fortunatos
5 July 2015mobile


Зап.части имел ввиду стаканчики регулеровочные.
avatar
РоманС
5 July 2015mobile

-1

Fortunatos

Сам отрегулируй, за бесплатно. Сам не можешь, друга попроси, отца и т.д. Инфо на форуме-куча :-)
Шерминатор
5 July 2015


avatar
igoshuto:

привет всем
имею фф2 2008 гиа седан рестайлинг
задние тормаза как и передние дисковые но вот датчика ABS на задних кулаках я не обнаружил
сзади датчики ABS ставят на тормазную систему? только на передних?
после смены диков и колодок сзади загорелся индикатор ABS и через 10 минут потухла
с чем это связанно?
в теме про ABS не ответили потому прошу вас ответить сдесь с вашего позволения

Все правильно !
На кулаках датчиков АБС нет ! Потому что они стоят сзади на ступице !

цитата:
после смены диков и колодок сзади загорелся индикатор ABS и через 10 минут потухла
с чем это связанно?

Это нормально, видимо при торможении из-за еще не приработанной поверхности произошло расхождение частоты вращение колес, и система выдала ошибку, потом сама отколибровалась.
avatar
igoshuto
5 July 2015


я снова гакосячил
имею фф2 2008
вчера потерял брелок от Томагавк Х5
Дверь вскрыл (отжал) но сигналка продолжает работать и не даёт завести двигатель
на тайную малюсенькую кнопку нажимал 3 раза с включённым зажиганием после выключил зажигание но сигнпалка работает
короче такой вопрос какой провод откуда отсоединить чтобы она перестала вовсе работать? ведь как только дверь закрываю и сига блокирует замки
буду штатным ключём сигналкой закрывать
мужики помогите как отключить ведь на ночь то не оставлять с приоткрытой дверью
какой провод откуда отцепить чтобы она вовсе отключилась и можно было заводить с ключа
Шерминатор
5 July 2015


цитата:
Привет всем. Может конечно вопрос глупый. Но все же. Скажите сколько по Вашему мнению должна стоить работа по регулеровки клапанов (1.6 100л/с) ??? Только работа без зап.частей!!! Почему возник такой вопрос? У нас в городе цена прыгает от8500 до 30000 . И сроки от одного дня до четырёх без учёта доставки з/п.

на самом деле в регулировке клапанов в таких моторах нет ничего сложного, хотя поначалу может показаться что все очень ужасно, особенно в сравнении с отечественными переднеприводными, где ругулировка клапанов очень простая.

Проблема в основном в наличии регулировочных стаканчиков, хотя они сейчас и не такие уж и дорогие, можно найти от 250 руб за стаканчик, но так как их может потребоваться 16 , то и сумма уже только за сами стаканчики вырисовывается немалая

Работа тоже зависит от мастера, опытный мастер который занимается этими движками возможно возьмет 5000 руб. так как больше брать просто уже слишком много.

Ну а 30000 это уже совсем по беспределу, таких цен просто не может быть за эту работу

В любом случае цена определяется различными местными и техническими факторами, может кто-то и вообще 2000 возьмет, чисто подработка на пенсии

Если по нормочасам считать, то в среднем там неспешной работы на 3 часа, 3 *1000 руб = 3000 руб работа.

А зачем вы хотите клапана регулировать ? Для начала надо промерить зазоры, высчитать размер новых стаканчиков, купить их, и направляться к мастеру.
Но высчитать размер новых можно только сняв распредвалы ! Так как размер установленных стаканов указан на их донышке, внутри стакана !

Да и клапана регулируют раз в 160 000 км. и то не всегда, если соблюдать нормы эксплуатации, то им ничего и не будет, даже если они и пришлепаются больше чем нужно, то это не страшно, можно и 300 000 проехать, а потом уже с поршневой поменять.
Prometey22222
5 July 2015


igoshuto
если сигналка не штатная, то на нее обычно напрямую + кидают от аккума, а еще может быть что сигналка врезана в проводку, и не будет работать насос и тд. то тогда только к электрику.
NetRu
5 July 2015


Шерминатор
если менять стаканчики то в работу нужно включить снять-поставить ГРМ
avatar
electromexanik
5 July 2015


igoshuto
1. Найдите сам блок сигнализации.
2. Отключите её сняв предохранитель 30 А или перерезав красный провод.
3. Соедините черно-жёлтые провода(толстый и тонкий) или по ним найдите то место куда они врезаны и соедините его.
posted image
Шерминатор
5 July 2015


N
NetRu:

Шерминатор
если менять стаканчики то в работу нужно включить снять-поставить ГРМ

Это обязательно, но я думаю 5000 за скидывание распредвалов, установку пин-болта и промеры стаканчиков достаточная сумма.
Опять же я не претендую на последнюю инстанцию, возможно в Москве и за замену предохранителя 5000 мало будет

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up