Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

salomon850
31 May 2015mobile


добрый вечер, прошу помочь разобраться в проблеме. при разгоне начинает появляться вибрация примерно от 80 км и выше, где то до 110. не важно, разгоняешь на 4 или 5, вибрация такая же. диски не могут быть так как именно когда жмешь газ идет вибрация, газ отпускаешь, машина на этой же скорости идет накатом, вибрации нет
avatar
Vincent88
31 May 2015mobile


salomon850
Проверь пыльники на приводах. Скорее всего у тебя привод скоро кончится, сначала щелкать начнет, потом вибрация будет очень сильная. Легче всего посмотреть на защиту двигателя, если там лужа (смаска шруса). У меня так правый привод умирал.
avatar
PiterFF2
31 May 2015

1

Vincent88
salomon850
Скорее не сам привод, а внутренний трипод - п.4 в теме Вибрация / биение руля не из-за балансировки!.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
31 May 2015mobile


salomon850
Похоже на это Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #16010161)
avatar
Vincent88
31 May 2015mobile


Spb_Focus_Man
Именно так, только пришлось весь привод менять. Сказали вроде как отдельно внутреннего отдельно нет, только заменители на внешний.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
31 May 2015mobile


Vincent88
А мне вот шайба помогла, сегодня поставил, посмотрим надолго ли.
sharapov220479
31 May 2015mobile


Утро доброе
P060a..u0001..p1632..p1260..u1900..p0460..u2510..u0155
Вот столько всего.шина кан что это?и где находится,ткните носом
deadmouse3
31 May 2015


Доброго дня всем! Друзья, нам требуется ваша помощь. К сожалению, создавать темы я пока не могу, поэтому пишу сюда.

Решили мы немного попутешествовать, поехали в Геленджик из СПб. Перед поездкой поменяли масло, проверили все жидкости, подвесочку, все как показалось было в полном порядке.

Всю дорогу шли нормально, машинка не капризничала (как и всегда в общем), но перед серпантином начала дергаться. Держишь педаль газа ровно, а создается такое ощущение, что ты ее как бы отпускашь, нажимаешь, отпускаешь, нажимаешь постоянно. Т.е. как будто постоянно туда-сюда газом работаешь. Остановились, проверили уровень масла, на холостых работает ровно, обороты нормальные, не плавают. Открутил крышку маслозаливной горловины, оттуда давит воздух очень ощутимо. Даже не надо сильно руку прикладывать, прямо бьет давлением по ладони, есть капли масла на руке.

Далее загорелась красная лампочка и вылезла "неисправность двигателя" (желтая лампа "чек" не горит). При этом, я так понял, движок перешел в аварийный режим и очень плохо стал тянуть. Решили доползти так: останавливаешься, куришь 5 минут, заводишься и едешь, при этом ошибка пропадает. Минут 20 едешь, стараясь по минимуму нагружать двигатель, насколько это возможно на серпантине, потом опять куришь 5 минут. Так и доползли, постоянно проверяя уровень масла и молясь чтобы двигатель не крякнул совсем. Если чуть-чуть дать нагрузку, опять вылезает ошибка.

Машина 2 кузов рестайлинг 2010 г.в., двигатель 1.6 100 л.с., пробег 90 т.км., перепрошита предыдущим хозяином на евро 2, исключены ошибки по лямбда 2 (это с его слов), возможно поэтому не горит "чек".

Помогите, пожалуйста, разобраться с причиной. У меня 2 варианта: 1) забит катализатор. Т.к. она вроде бы перепрошита, можно попробовать его выбить и поставить на место. 2) забита вентиляция картера, где и как она устроена, честно говоря не понимаю. Идет шланг в коробку с воздушным фильтром.

В общем, куда смотреть?

Спасибо всем за помощь заранее. Хотелось бы, конечно, отремонтировать и доехать обратно (2300 км) без происшествий))
avatar
PiterFF2
31 May 2015mobile


deadmouse3
Масло, вентиляция картера и катализатор тут ни при чем. Сначала по описанию было похоже на бензонасос, но при этом обычно ошибка про двигатель не вылазит. Возможно что-то в цепи ДЗ случилось. Конечно лучше считать ошибки из памяти.
avatar
thehzo
31 May 2015


deadmouse3
тут только делать диагностику, проверь все фишки на двигателе могла одна слететь и всё, масляный щуп не выдавливает?
avatar
dimonbl4
31 May 2015


Всем привет. Подскажите пожалуйста, на двигателе ФФ2+ 1,6 115лс помпа приводится в движение ремнем ГРМ или как-то по-другому? Спасибо.
avatar
PiterFF2
31 May 2015mobile

1

dimonbl4
Ремнем генератора.
avatar
dimonbl4
31 May 2015

1

Spb_Focus_Man
спасибо!
avatar
Snezhnii
31 May 2015


deadmouse3
Может радиатор пухом забит и двигатель перегревается под нагрузкой, посмотри какая температура двигателя в тест.режиме БК когда сообщение о неисправности выскакивает. По поводу картерных газов посмотри состояние губки в корпусе под воздушным фильтром, при необходимости промой фери или замени, временно можно вырезать из губки для мытья посуды.
salomon850
31 May 2015mobile


Vincent88
а если у меня левый пыльник в масле, но лужи на броне нет, возможно как то проверить кончается он или нет?
deadmouse3
31 May 2015


Спасибо за ответы, если тут найду диагностику, то постараюсь посмотреть ошибки. Температура двигателя, судя по датчику на приборке, в норме. На нее первым делом посмотрел. Гляну радиатор.

Буду копать вентиляцию картера, по крайней мере сам в силах ее почистить. Боюсь как бы сальники не выдавило, потом все это дорого лечить.

Масляный щуп не выдавливает пока.

Еще как вариант, свечи не менял. Здесь на форуме есть тема, в которой похожие симптомы. Тысяч 20 я на ней проехал, а предыдущий хозяин неизвестно. Кстати, насчет бензонасоса и форсунок думал тоже. Старался заправляться на сетевых заправках, но и у них может быть "со дна бочки", может подзабило где.
avatar
vpalehin
31 May 2015


Не пойму в чем дело. Который раз уже.
Начинает бить руль от 100+ км/ч. Около месяца назад делал балансировку адаптером. Выехал с сервиса, решил прокатиться по МКАДу. Особо разогнаться не получилось (трафик), но примерно на этой же скорости ВРОДЕ КАК руль не било, была небольшая вибрация на руле (но это скорее вопрос к качеству дорожного покрытия. Асфальт с мелким щебнем), но руль не колбасило из стороны в сторону.
До вчерашнего дня ездил только городу (тут так не разгонишься, поэтому ничего не чувствовал). В пятницу поехал на дачу, руль опять начало трясти...
Вообще если даже медленно ехать, рулем чувствую каждую кочку, ямку. Т.е руль не стоит как влитой, а немного подергивается из стороны в сторону. Но тут я тоже допускаю, что возможно дорога такая.
С рейкой есть проблемы (нужно подтянуть гайку), но почитав я понял, что из-за рейки (конкретно подтяжка) никак не может влиять на биение. По крайней мере так пишут.
Опорные подшипники в норме, стойки тоже. Рулевые тяги без люфтов.
Стоит распорка + нештатные болты. Но я их подтягивал, ничего не разболтано. Да и вообще по подвеске все в норме.
Руль явно ведет себя не так, как раньше. Тему про биение руля не из-за балансировки читал не раз. Конкретно там описывается случай, когда помимо биения руля есть еще сильная вибрация на кузов. У меня кузов не вибрирует (нет такого, как будто на стиральной доске едешь), есть что-то, но это скорее всего из-за руля так.

В общем я уже не знаю куда копать. Послезавтра нужно 750км ехать. Я чувствую к концу поездки с таким рулем сам буду дергаться.
oleg126
31 May 2015


avatar
Snegg:

oleg126
Конечно влияет, вибрация будет, а иногда бывает даже вот такое, на первой странице описано Крепление, опоры движка
А у Вас с ней что, легла?

цитата (Spb_Focus_Man)
oleg126
Передаются вибрации от двигателя на кузов. Потерпеть можно, в зависимости от степени убитости опоры, но в итоге лучше поменять её, так как в тряске ничего полезного нет.

avatar
thehzo:

самое плохое что может случиться, это то что другие подушки будут рваться, ну и стук само собой.


Да, вибрация есть, я про это и спрашивал, влияет ли на какие другие детали эта проблема, или месяц - два еще можно поездить? Слышал, что лучше брать оригинал, а на него пока что денег на него нету( Хватает только на не оригинал, но говорят что она ляжет быстро и это пустой выброс денег?
ГАРЫН
31 May 2015


Добрый день, замучила проблема!!!,нужен совет возможно кто то сталкивался,Форд фокус 2 2008 пробег 75т,км,проблема судя по всему в топливной системе-машина не едет и подергивается при наборе,то есть трогаешься переключаешься на вторую ,секунду как будто подтраивает,потом набирает но медленно и еле заметные рывки,фокус в том что при полупустом баке10-15л машина едет великолепно,набирает как новая,заправляешь полный-начинается.Расход бензина отличный 7,4 по Москве!,обороты не плавают,заводится с пол оборота всегда.Гонял на диагностику все окей,чек не горит,Менял катушку,менял свечи,менял провода,чистил дросель(он был не грязный)Заправляюсь на лукоеле но пробовал бипи,роснефть,гаспром тоже самое С этой проблемой проехал уже 8000 т км Всю голову сломал - склоняюсь что бензонасос - но парадокс при пустом баке едет а при полном нет - должно же вроде бы быть на оборот -или я ошибаюсь! Если есть какой совет буду благодарен,Спасибо.
avatar
thehzo
31 May 2015


O
oleg126:

лучше брать оригинал, а на него пока что денег на него нету( Хватает только на не оригинал

бери не оригинал, если даже покупать оригинал нет 100% гарантии что придет FoMoCo. не оригиналы тоже катаются.
avatar
PiterFF2
31 May 2015mobile


ГАРЫН
Померяйте давление в топливной рампе под нагрузкой, возможно что-то прояснится.
avatar
vpalehin
31 May 2015


O
oleg126:

Да, вибрация есть, я про это и спрашивал, влияет ли на какие другие детали эта проблема, или месяц - два еще можно поездить? Слышал, что лучше брать оригинал, а на него пока что денег на него нету( Хватает только на не оригинал, но говорят что она ляжет быстро и это пустой выброс денег?

Если сдохла опора двигателя, то на холостых будет прилично колбасить руль. На другие детали влияет. Конкретно на другие опоры (их еще 2). Они с одной убитой будут быстрее выходить из строя, потому что нагрузка будет не так равномерно распределяться.
Сколько ездить зависит от степени убитости опоры. Точное время вам никто не скажет. Я неделю ездил после того как заметил.
Либо оригинал, либо от мазды. В той теме, что вам дали все подробно расписано.
avatar
Alex31rus
31 May 2015


добрый день дайте пожалуйста инфу о там как пробить по вину комплектацию фф2?
avatar
thehzo
31 May 2015


Alex31rus
не все вины бьются, напишите вин
avatar
thehzo
31 May 2015


или вот Расшифровка VIN - определение комплектации по vin номеру
avatar
Alex31rus
31 May 2015


X9FPXXEEDPBE74634
avatar
thehzo
31 May 2015


Дата выпуска
04.2011

Двигатель
1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma

Цвет кузова
Frozen White

Выпуск с
2008- (CB4)

Комплектация
Серия 32

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая- B5/IB5
avatar
Alex31rus
31 May 2015


а что значит серия 32 без определенного названия?
avatar
Ice Storm
31 May 2015

1

Alex31rus
Вся инфа в шапке темы которую вам приводили ранее,смотрите внимательно
серия 32 -компл. комфорт
avatar
Vincent88
31 May 2015mobile


salomon850
Он в масле или в смазке шруса? В любом случае снимай броню, вывешивай колесо и смотри пыльник на предмет рваности:) я думаю ему кабздец Да и шрусу если уже вибрация пошла тоже. Но если сейчас поменять пыльник и хорошенько набить смазкой, то может его на некоторое время хватит. У меня привод с рваным пыльником около года помирал. У меня просто вибрация уже в самом конце появилась ощутимая

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты


up