ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Я там в первую очередь написал.Но пока тишина.Думаю мало-ли кто-то зайдёт сюда из спецов.
Gonchik2014По симптомам у вас что-то типа этого -
Проблемы с замком багажника (сообщение #16284632)
Spb_Focus_Man Спасибо вам большое.Похоже что да.Попробую.
Общий привет! У меня (FF-2, 1.8, 2010 г.в.) такая проблема: утром завела машину (накануне все было чин-чинарем) и буквально через 10 секунд загорелась надпись "Двигатель неисправен". Испугавшись, тут же заглушила. Через минуту попробовала - "Двигатель неисправен". Посоветовали погазовать. Погазовала - надпись пропала, и я поехала на диагностику. Диагностика показала проблему в дроссельной заслонке. Уезжаю от диагноста - машина работает как часы. На следующее утро история с "Двигатель неисправен" повторилась. Я поехала чистить др. заслонку (гари было очень много, сказали, что вероятно от некачественного масла, которое, испаряясь, дает такой эффект). Хорошо, думаю, проблема решена. Ан нет. Я еще не отъехала от сервиса, когда снова машина задрожала и написала "Двигатель неисправен"
. Показала ребятам из сервиса, говорят, что причин м.б. много: сломалась сама заслонка дроссельная, либо какой-то там датчик, либо проблема в проводах, либо в салонном управлении (?), либо еще что-то и еще что-то
. После этого завожу машину - и еду как человек, никаких проблем опять нет, двигатель работает ровно как часы. Посоветовали поменять др. заслонку. Но так как стоит она немало, а еще не факт, что причина в ней, я поставила временно (на авторазборе на Промышленности). Пока машина едет. Но она и до этого периодически начинала нормально работать. Есть почему-то ощущение, что дело не в заслонке. И вот у меня вопрос: подскажите куда можно обратиться посмотреть датчики, провода и проч. электрику? Заранее спасибо!
плдскажите, чтобы снять кожух грм нужно снимать шкив коленвала?
Добрый день.. Приобрел FF2 2006 года... через пару дней смотрю на него и понимаю, что морда у него рестайл 2008...
Такая переделка реальна? Или у меня распил?
есть вот такие полиуретановые сайлентблоки задние (большие) передних рычагов 15062269, Точка опоры.
Что вообще можно ждать от полиуретана? станет намного жеще?
vpalehin
20 May 2015
Swazzi:
|
Добрый день.. Приобрел FF2 2006 года... через пару дней смотрю на него и понимаю, что морда у него рестайл 2008... Такая переделка реальна? Или у меня распил? |
Реальна конечно.
Только менять нужно не только бампер, но и фары, крылья, капот ...
MoiFordik
Номер ошибки какой был? Возможно дело в датчике ДЗ.
MoiFordik
На 1.8 заслонка в основном засирается из-за системы ЕГР, некачественное масло тут не при делах. Попробуйте для начала фишку с разъема ДЗ снять и одеть обратно поплотнее.
Spb_Focus_ManБоюсь сломает разъем...
MoiFordikЧтобы не сломать, если уже не сломали посмотри как снимать -
Промывка дроссельной заслонки своими силами
цитата (Spb_Focus_Man) |
MoiFordik На 1.8 заслонка в основном засирается из-за системы ЕГР, некачественное масло тут не при делах. Попробуйте для начала фишку с разъема ДЗ снять и одеть обратно поплотнее. |
Но перед этим отключить клеммы от аккумулятора.
Space21:
|
плдскажите, чтобы снять кожух грм нужно снимать шкив коленвала? |
Я не скажу за все моторы разом, но на 1.6 дизеле нужно снимать шкив ремня доп. агрегатов.
Это же дросельная заслока???
ребята скажите а новое сцепление как нибудь влиет на разгон машины?
Alex31rusЕсли оно нормальное, не пробуксовывает, то никак
просто с разоном пробемы свечи оригинальные сколько тысяч выхаживают на фф2
Aleksey M. f0cus
20 May 2015mobile
А у меня такой созрел вопрос. Бывает на дорогах мимо проезжают умные люди и когда кричиш что-то типа жованый крот и сильно бьешь на гудок может подушка вылететь с приветом носу?
подскажите, сейчас проверял кондер. на улице +24,5. в дефлектор засунул градусник и подождал минут 7. показало на градуснике +9,5. норм или мыть радиатор?
PiterFF2
20 May 2015mobile
1
igor40ru
Подходит.
Alex31rus
Зависит от типа свечи. В теме про свечи больше инфы.
Space21
Многовато.
Доброго времени суток всем, может быть кто знает каталожный номер хомутов которыми крепится подкапотная проводка к впускному коллектору (используются 3 хомута) на моторах 1.8-2.0 ?
Мужики, выручайте. Сорвал резьбу в заднем суппорте, та где штуцер прокачки (сила есть, ума не надо)
. Только замена суппорта, или есть альтернативные, не дорогие варианты?
PiterFF2
20 May 2015mobile
denchik51
Зачастую при сорванной резьбе нарезают новую резьбу, большего диаметра, если позволяет толщина материала.
уже много писал про свой злополучный ремонт. Но сейчас действительно нужна помощь, комрады!
вчера мне отдали отремонтированную машину фф2 100 л.с., меняли поршни, вкладыши, колпачки. Доехал до дома вечером, немного дергалась вроде, но фиг с ним. Сегодня поехал по делам за мной дым как от самого убитого МАЗа, проехал 120 км ( по телефону мастер сказал: фигня, обкатывай). Масла сожрало литр на 100 км. Завтра вечером поеду отдавать мастеру, будет разбирать.
Что он мог напортачить, или брак был? Наверняка будет разводить, что он не причем. Что делать? выручайте
PS еще вырезали кат, и масло залили лукой люкс полусинтетику 5в-40 для обкатки
komo
Согласен с Spb_Focus_Man
Бензонасос, очень похоже... Сталкивался сам.
komo
Бензонасос послушать можно сзади в машине должно что то зажужжать при повороте ключа, в положение перед пуском стартера.
FeodorY
Не смущает что машина стояла? насос не грелся так как не работал.
Имо и блокирует насос если что то не распознано, после блокировки даже завести можно на пару сек.