Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Gonchik2014
20 May 2015


Я там в первую очередь написал.Но пока тишина.Думаю мало-ли кто-то зайдёт сюда из спецов.
avatar
PiterFF2
20 May 2015


Gonchik2014
По симптомам у вас что-то типа этого - Проблемы с замком багажника (сообщение #16284632)
Gonchik2014
20 May 2015

1

Spb_Focus_Man
Спасибо вам большое.Похоже что да.Попробую.
TValeriy
20 May 2015


Gonchik2014
Проблемы с замком багажника
MoiFordik
20 May 2015


Общий привет! У меня (FF-2, 1.8, 2010 г.в.) такая проблема: утром завела машину (накануне все было чин-чинарем) и буквально через 10 секунд загорелась надпись "Двигатель неисправен". Испугавшись, тут же заглушила. Через минуту попробовала - "Двигатель неисправен". Посоветовали погазовать. Погазовала - надпись пропала, и я поехала на диагностику. Диагностика показала проблему в дроссельной заслонке. Уезжаю от диагноста - машина работает как часы. На следующее утро история с "Двигатель неисправен" повторилась. Я поехала чистить др. заслонку (гари было очень много, сказали, что вероятно от некачественного масла, которое, испаряясь, дает такой эффект). Хорошо, думаю, проблема решена. Ан нет. Я еще не отъехала от сервиса, когда снова машина задрожала и написала "Двигатель неисправен" . Показала ребятам из сервиса, говорят, что причин м.б. много: сломалась сама заслонка дроссельная, либо какой-то там датчик, либо проблема в проводах, либо в салонном управлении (?), либо еще что-то и еще что-то . После этого завожу машину - и еду как человек, никаких проблем опять нет, двигатель работает ровно как часы. Посоветовали поменять др. заслонку. Но так как стоит она немало, а еще не факт, что причина в ней, я поставила временно (на авторазборе на Промышленности). Пока машина едет. Но она и до этого периодически начинала нормально работать. Есть почему-то ощущение, что дело не в заслонке. И вот у меня вопрос: подскажите куда можно обратиться посмотреть датчики, провода и проч. электрику? Заранее спасибо!
Space21
20 May 2015


плдскажите, чтобы снять кожух грм нужно снимать шкив коленвала?
Swazzi
20 May 2015


Добрый день.. Приобрел FF2 2006 года... через пару дней смотрю на него и понимаю, что морда у него рестайл 2008...
Такая переделка реальна? Или у меня распил?
mishlya
20 May 2015


есть вот такие полиуретановые сайлентблоки задние (большие) передних рычагов 15062269, Точка опоры.
Что вообще можно ждать от полиуретана? станет намного жеще?
avatar
vpalehin
20 May 2015


S
Swazzi:

Добрый день.. Приобрел FF2 2006 года... через пару дней смотрю на него и понимаю, что морда у него рестайл 2008...
Такая переделка реальна? Или у меня распил?

Реальна конечно.
Только менять нужно не только бампер, но и фары, крылья, капот ...
avatar
Snezhnii
20 May 2015


MoiFordik
Номер ошибки какой был? Возможно дело в датчике ДЗ.
avatar
PiterFF2
20 May 2015


MoiFordik
На 1.8 заслонка в основном засирается из-за системы ЕГР, некачественное масло тут не при делах. Попробуйте для начала фишку с разъема ДЗ снять и одеть обратно поплотнее.
avatar
Snezhnii
20 May 2015


Spb_Focus_Man
Боюсь сломает разъем...
MoiFordik
Чтобы не сломать, если уже не сломали посмотри как снимать - Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
vpalehin
20 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
MoiFordik
На 1.8 заслонка в основном засирается из-за системы ЕГР, некачественное масло тут не при делах. Попробуйте для начала фишку с разъема ДЗ снять и одеть обратно поплотнее.

Но перед этим отключить клеммы от аккумулятора.
TValeriy
20 May 2015


S
Space21:

плдскажите, чтобы снять кожух грм нужно снимать шкив коленвала?

Я не скажу за все моторы разом, но на 1.6 дизеле нужно снимать шкив ремня доп. агрегатов.
avatar
Alex31rus
20 May 2015


posted image
Это же дросельная заслока???
avatar
Snegg
20 May 2015


Alex31rus
Она самая
Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
Alex31rus
20 May 2015


ребята скажите а новое сцепление как нибудь влиет на разгон машины?
avatar
Snegg
20 May 2015


Alex31rus
Если оно нормальное, не пробуксовывает, то никак
avatar
Alex31rus
20 May 2015


просто с разоном пробемы свечи оригинальные сколько тысяч выхаживают на фф2
avatar
igor40ru
20 May 2015


доброго времени суток подскажите подходит ли дросельная заслонка от 2 л. на 1.8 FF 2 дорестайл
Aleksey M. f0cus
20 May 2015mobile


А у меня такой созрел вопрос. Бывает на дорогах мимо проезжают умные люди и когда кричиш что-то типа жованый крот и сильно бьешь на гудок может подушка вылететь с приветом носу?
TValeriy
20 May 2015


Aleksey M. f0cus
Нет.
Space21
20 May 2015


подскажите, сейчас проверял кондер. на улице +24,5. в дефлектор засунул градусник и подождал минут 7. показало на градуснике +9,5. норм или мыть радиатор?
avatar
PiterFF2
20 May 2015mobile

1

igor40ru
Подходит.

Alex31rus
Зависит от типа свечи. В теме про свечи больше инфы.

Space21
Многовато.
ndres5
20 May 2015


Доброго времени суток всем, может быть кто знает каталожный номер хомутов которыми крепится подкапотная проводка к впускному коллектору (используются 3 хомута) на моторах 1.8-2.0 ?
avatar
denchik51
20 May 2015


Мужики, выручайте. Сорвал резьбу в заднем суппорте, та где штуцер прокачки (сила есть, ума не надо) . Только замена суппорта, или есть альтернативные, не дорогие варианты?
avatar
PiterFF2
20 May 2015mobile


denchik51
Зачастую при сорванной резьбе нарезают новую резьбу, большего диаметра, если позволяет толщина материала.
Sweggo
20 May 2015


уже много писал про свой злополучный ремонт. Но сейчас действительно нужна помощь, комрады!

вчера мне отдали отремонтированную машину фф2 100 л.с., меняли поршни, вкладыши, колпачки. Доехал до дома вечером, немного дергалась вроде, но фиг с ним. Сегодня поехал по делам за мной дым как от самого убитого МАЗа, проехал 120 км ( по телефону мастер сказал: фигня, обкатывай). Масла сожрало литр на 100 км. Завтра вечером поеду отдавать мастеру, будет разбирать.

Что он мог напортачить, или брак был? Наверняка будет разводить, что он не причем. Что делать? выручайте

PS еще вырезали кат, и масло залили лукой люкс полусинтетику 5в-40 для обкатки
avatar
FeodorY
20 May 2015

1

komo
Согласен с Spb_Focus_Man
Бензонасос, очень похоже... Сталкивался сам.
лексс
20 May 2015


komo
Бензонасос послушать можно сзади в машине должно что то зажужжать при повороте ключа, в положение перед пуском стартера.
FeodorY
Не смущает что машина стояла? насос не грелся так как не работал.
Имо и блокирует насос если что то не распознано, после блокировки даже завести можно на пару сек.

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up