ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
sashokk
Я б начал с чистки ДЗ, так как включение кондея повышает нагрузку на двигатель и, соответственно, влияет на положение ДЗ. Особенно с учётом возможных проблем с оборотами ХХ на 1.8, и с учётом того, что у вас рестайл.
Dmitry 40 RUS:
|
Что за беда еще такая? |
А прошлым летом так же было?
Spb_Focus_Man, ну тогда бы, наверное, даже без кондея обороты были бы не нормальные?
Залил видео, может так будет более наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=5Y6kn--Fv00 с 39 по 49 секудну не трогаю газ - обороты стоят.
serg1983:
|
Ребят подскажите плиз после замены шаровой надо схождение делать??? в 2х сервисах говорят по разному! в книжке 3 рим пишут что надо! кому верить??? |
Я слышал что нужно, и не в одном месте. Но если не ощущается что сбилось, то я бы не стал делать. У нас в городе проверка на стенде 300 р стоит.
mishlya
купил машину в этом году зимой, теперь начинаю познавать фокусы фокуса, до это была мазда, потом шкода, таких там фокусов не было )
Dmitry 40 RUS:
|
mishlya купил машину в этом году зимой, теперь начинаю познавать фокусы фокуса, до это была мазда, потом шкода, таких там фокусов не было ) |
заедь на станцию где фокусы знают, пусть посмотрят сайлентблоки спереди (в том числе и подрамника)
mishlya
уже был, диагностика и подвески и рулевой рейки все окей, не могли же такие резкие изменения произойти внезапно, утром еду на зиме до шономотажки все в норме, меняют на лето, трогаюсь и началось.
Может теперь и резину нужно искать с спец допуском форд?
Dmitry 40 RUS:
|
mishlya уже был, диагностика и подвески и рулевой рейки все окей, не могли же такие резкие изменения произойти внезапно, утром еду на зиме до шономотажки все в норме, меняют на лето, трогаюсь и началось. Может теперь и резину нужно искать с спец допуском форд? |
попробуй на вибростенд съездить.
а какая резина?
Dmitry 40 RUS
У меня также было когда поменял диски.во-первых летняя резина тверже чем зимняя,если широкая,то еще и колею будет ловить.причем на штатном литье все было норм с этой же резиной.одел на другие диски у них вылет ЕТ50 машину не узнал,кидало из стороны в сторону.перекинул колеса крест накрест стало легче.Заехал к знакомому шиномонтажнику сказал пару сотен проедешь и все успокоится,мол резина обкатается.И правда,проехал и все стало гуд.Все зависит от того как хранилась резина,если она залежалась,то она деформирована и после обкатки восстанавливает свою форму.Как-то так.)))
[b]mishlya[/b
Забыл посмотреть, брал машину с комплектом бу дисков родных с резинлй, кажется тайгер, но если принципиально могу завтра указать. Давление в шинах чередовал в дипазоне от 2 до 2,5 никакой разницы, как отдавала руль так и отдает, причем на первой передаче по кочкам, поэтому не думаю что перестановка колес поможет.
Вот думаю придется убить время и попробывать назад поставить зимний комплект и проехаться, ну так сказать чтоб окончательно локализовать проблемму, но буду сильно удивлен если окажется резина виновата, тогда какую ставить на лето.??
Dmitry 40 RUS
По поводу коробки!
Дэмферные пружины так их как то называют, рокочут в коробке, не факт, при износе они как больной зуб для владельцев авто и на звук влияет окружающая температура.
Это сцепление с мтх75 но и в твоей коробке тот же принцип.
serg1983:
|
Ребят подскажите плиз после замены шаровой надо схождение делать??? в 2х сервисах говорят по разному! в книжке 3 рим пишут что надо! кому верить??? |
я менял шаровые на SNR, после замены делах сход-развал, все в норме !
Мастера заявили что
развал задается формой ступицы, и изменить его невозможно (на этой машине)
PiterFF2
20 May 2015mobile
ШерминаторСкорее тогда уж формой (конструкцией) рычага.
komo
20 May 2015
У меня форд фокус универсал 2004 год 2л. коробка автомат. Все начиналось с того что перестала заводиться если постоит на солнце в жару. вставляешь ключ поворачиваешь лампочки загораются пытаешся завести вообше ничего абсалютная тишина. открываешь все она остывает и без проблем заводится. Стоит в тени или гараже без проблем заводится.А вчера вообще давишь педаль газа а она наоборот притормаживает. Остановилась она остыла и вообще не завелась. Стартер крутит прекрасно но не заводится. Утром попробовала завести она завелась и сразу заглохла и опять не заводится. Думаю что это иммо но не уверенна. Подскажите что делать. может вообще выкинуть это Иммо врятли мою машину захотят угнать. и можно ли как нибудь малой кровью это сделать. денег у меня лишних нет.
После снятия головки (замена калец и прочие) мастер сказал обкатывать 2000 км, потом приехать сменить масло и протянуть головку и еще раз отрегулировать клапана
как считаете нужно ли это делать или это пережиток ВАЗов?
Sweggo
лишним то не будет, вдруг прокладка сядет маленько или зазоры в клапанах уйдут чуть.
PiterFF2
20 May 2015mobile
1
komo
Если исходить из того, что все нездоровые симптомы у вас из-за одной проблемы, то это вряд ли иммо. Во-первых, можно глянуть перестает ли мигать лампочка иммо на приборке после включения зажигания перед пуском. Плюс не похожи симптомы. На динамику иммо не влияет, а вы пишите, что есть проблемы с ускорением при работе педалью газа, плюс хоть авто и не заводится, но стартером всё же крутит. По мне так это больше похоже на проблемы с бензонасосом.
komo
я так понимаю у вас фф1, по симптомам пора бы в бензонасос слазить,почистить сетки и бак.
лекссзвук пружин более жжужащий, как бы взвизгивающий, у меня звук похож более на глухой и тихий перфоратор, но не металлический, а как будто накрыт матрацем )))
если есть перфоратор, то засовываешь его в кровать, накрываешь матрацем, садишься сверху, включаешь и вуаля
- звук как у меня в машине при оттормаживании мотором, либо наполовину тише когда накатом на нетралке
Space21
Space21
Оригинал конечно лучше. Но и от боша проблем не возникает
serega836
Я вчера тоже первым делом подумала что бензонасос! но как тогда понять предыдущие выпады. Что стояла на солнце и не заводилась причем стартер не крутил. вообще была полная тишина. Открываешь двери капот остывает минут 15 и все поехали. А утром в гараже вообще без проблем и если в теньке стояла все хорошо было. как это понимать?
PiterFF2
20 May 2015
1
komo
Возможно это просто 2 несвязанные проблемы. Вы понаблюдайте за лампочкой иммо. Если она тухнет, после чего наблюдается проблема, то вряд ли иммо при делах. И всё-таки у вас FF1 или FF2?
Spb_Focus_Man
Если честно сказать точно не могу он у меня всего пол года. Я впервые столкнулась с проблемами и как то до этого не задумывалась какой он FF1 или FF2. А вообще где это должно быть написано или как то можно так определить по каким то признакам?
komoПроще всего по внешнему виду:
Универсал FF1:
http://media.ffclub.ru/up82303-FF1.jpg
Универсал FF2:
Так-то год выпуска говорит, что у вас должен быть FF1.
Доброго времени суток.Появилась такая проблема,при снятии с сигнализации официальной открываться замок(Щёлкает) багажника,и потом периодически пощёлкивает.
В 2014 году было тоже самое летом,зимой такого не замечал.Проводка хорошая вскрывал, изоляция вся целая.
У меня хетчбек FF2 2006год.Может попадает влага под саблю багажника? Т.к. иногда перегорают лампочки подсветки номера,вскрываешь,а они все ржавые(Цоколи).
Спасибо за помощь.
Gonchik2014По замку багажника целая тема есть -
Проблемы с замком багажника. Там вы найдете больше инфы и спецов.
PiterFF2
20 May 2015
komoЯ думаю тогда стоит задать вопрос в разделе по FF1, например, в теме
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3). Там больше людей, ориентированных на проблемы FF1 и знающих его особенности.