ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
mishlya
Параметры развала всегда указаны, но у них нет регулировки.
Aleksey M. f0cus
18 May 2015mobile
Могу позже скинуть фото распечатки если она у меня в машине лежит. Делал месяца 2 назад
TValeriy:
|
mishlya Параметры развала всегда указаны, но у них нет регулировки. |
я вкурсе. это был сарказм.
fil57TValeriymishlyaAleksey M. f0cusПрям дежавю.
Имхо чтобы не пускаться в очередной холивар, можно изучить инфу, начиная с
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15678325) и затем
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15679654) и ниже, а выводы каждый сделает свои.
цитата: |
Меня тоже часто било током зимой, когда выходил из авто) А сейчас перестало. В проводку я за это время не лазил, зато свитера перестал носить. Статика это стопудов. |
Согласен полностью что это статика, правда меня почему то по весне больше всего било от ваз2110 и от Федора тоже самое!
я не представляю как можно одним рычагом регулировать развал, если помимо него там еще два поперечных, которые не регулируются.
Ребят подскажите как называется эта пластиковая штука и желательно её код на дорестайл
Спасибо
serega836:
|
Шерминатор одеваешь на него голову на 21 или на22 не помню точно ,вороток ,и начинаешь раскачивать его,как разболтается вытаскивай. |
Пробовал, надел, а потом и забил длинную головку, целый час раскачивал, и крутил, ниче не получилось, датчик словно приклеенный, в конце обломил контактную часть датчика, хорошо хоть контакты на месте, один из них сильно окислился и обломился у основания, теперь можно к ним подпаять тонкие проводки, а потом герметиком замажу да и все.
До этого пробовал еще хомутами стянуть датчик, нормовскими, что бы было за что зацепится, так один хомут просто лопнул, когда я под него отвертку засовывал и тянул вверх с раскачкой
Скрытый текстНу вот зачем спрашивается так датчик сажать ? Разработчики просто уроды какие то
x
добрый день! Подскажите друзья стоит ли ремонтировать двигатель если застучал? Мне все в один голос утверждают, что замена на б/у контрактный обходится так же?(1.6, 100 л.с.)
цитата: |
добрый день! Подскажите друзья стоит ли ремонтировать двигатель если застучал? Мне все в один голос утверждают, что замена на б/у контрактный обходится так же?(1.6, 100 л.с.) |
Надо смотреть по месту, ремонт всегда возможен, если он будет с гарантией, а контрактный кот в мешке
abushka05Вам сюда лучше
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.Ремонтируется все, а так вскрывать надо и смотреть что к чему.
Здравствуйте! Проблема вот в чем, у меня коробка автомат когда машина холодная включаю заднюю, едет нормально, а когда немного проеду задняя скорость пропадает, загорелся чек, расход стал заоблачным. Может кто знает в чем проблема? Подскажите пожалуйста!
Jonny91
18 May 2015
Ребят, хотелось бы помощи в след. вопросах. ФФ 2 1.8, 125 л.с., 2007 г.
1. Вспомнил о топливном фильтре. И решил узнать, как его поменять. Инет облазил, и так и не понял - где-то пишут, что он не меняется, а покупается вместе с насосом, а это порядка 15-ти кусков. Где-то писали, что он находится под капотом, где-то пишут, что в конце машины под баком. А кто-то писал, что они вообще не предназначены для замены, а сделаны на пожизненно. Так где правда ? Стоит ли его менять, и как часто это делается ?
2. Уже года два езжу с неисправной стрелкой спидометра, то есть, периодически она у меня падает, и не работает, а потом через определенное кол-во километров может снова подскочить, плюс еще иногда бывает машина не заводится с нескольких раз, и глохнет на поворотах, не знаю взаимосвязано ли это как-то. Я просто к тому, что на предыдущей машине, у меня когда падали обороты и не работала стрелка спидометра - там я менял датчик холостого хода и датчик скорости, а как устроена система здесь ?
Jonny91
1. фильтр в корпусе насоса, можно поменять сетку и сам корпус.
2. если нет АБС то надо менять датчик скорости.
Последнее время иногда случается следующее, что на скриншоте. Случается, когда заглушишь ненадолго и сразу заводишь. На пеезде, например. Что это значит?
PiterFF2
18 May 2015mobile
lousx
Неисправность силового агрегата, надо диагностировать.
Spb_Focus_Man
Конкретнее ничего не сказать? Чек вроде не загорается. И когда такое происходит машина ватная становится. Заглушу и снова заведу и все нормально.
PiterFF2
18 May 2015mobile
lousxМожет без диагностики кто-то конкретнее и может сказать, но я пасс.
Spb_Focus_Man
Понял. Куда в первую очередь (исходя из вашего опыта) стоит обратить внимание?
Vincent88
18 May 2015mobile
1
mishlyaРад за тебя. Причина в том что они ее дергали туда сюда, зачистили контакт и она заработала
я после такой ситуевины первое время даже протирать крышку блока предохранителей опасался- теперь вроде отпустило
fanat81
18 May 2015
Всем прива!
Столкнулся с траблой, провернулись болты в клапанной крышке, те что прижимают котушки к свечам. Сама крышка пластик, свечи заменить не могу!!!
Кто что посоветует
Фф2 1.8 125л.с 2007г.
Vincent88:
|
mishlya Рад за тебя. Причина в том что они ее дергали туда сюда, зачистили контакт и она заработала я после такой ситуевины первое время даже протирать крышку блока предохранителей опасался- теперь вроде отпустило |
блин, но ближе к вечеру руки опять зачесались. хочу скандинав. тем более то не моя вина была.
Доброго времени суток всем. Есть два вопроса. Буду благодарен за помощь.
Фокус 2 2009 года, рестайлинг. 2.0 литра, автомат.
1.При небольшом подъеме, на скорости 40-80 начинается вибрация по кузову, руль начинает трясти и сильно отдает в ноги. Подушки?
2. Врезались в бок. достаточно сильно помят порог. Страшно ли это? вытягивать, резать? Спасибо.
Шерминатор
18 May 2015
цитата: |
Последнее время иногда случается следующее, что на скриншоте. Случается, когда заглушишь ненадолго и сразу заводишь. На пеезде, например. Что это значит? |
цитата: |
Чек вроде не загорается. И когда такое происходит машина ватная становится. Заглушу и снова заведу и все нормально. |
Переход силового агрегата в аварийный режим ! Режим безопасного использования.
Кстати не исключено что нужна пропайка панели приборов, у меня такая же ошибка была. Разбирай панель приборов и осматривай её на предмет плохой пайки.
ребят подскажите. Стал счастливым обладателем фокуса 2 пару дней назад)) нго не задача, нужно менять сцепление. Подскажите где лучше купить, лучше не оригинал, по подшипнику выжимной , обязательно покупать?