Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
romantic
25 May 2012

1

Gendolph
Диодный мост 100%
Меняй диодный мост если найдешь умельцев, а заодно и подшипники генератора, и щетки, чтобы два раза не снимать. Если диоды будут менять поштучно, то не экономь, меняй все, а то через день приедешь еще менять, потом еще и так пока все не поменяешь.
Если к официалам, то замена генератора.
Если будешь покупать генератор покупай на 150 А, он мощнее и будет выдерживать все нагрузки на включенное электрооборудование.
Неисправности проблемы генератора
avatar
Russian_Mouse
25 May 2012


romantic
Про диагноз согласен 100%, выбитая подкова звучит невероятно громко (не сама, конечно)...

Gendolph
А вообще ищите ремонт, чисто экономически эффективнее — это почти на порядок дешевле.
avatar
Gendolph
25 May 2012


romantic
Russian_Mouse
Спасибо. Если я правильно понял, то генератор не работает и не заряжает аккум. В остальном проблем нет в такой ситуации? (т. е. могу ездить безболезненно пока не сдохнет аккум )?
avatar
romantic
25 May 2012


Gendolph
Да Ты прав. Но можешь в один момент заглохнуть, старайся заводится с толкача, стартер много ест.
avatar
Russian_Mouse
25 May 2012


Gendolph, romantic
Мнэээээ... Полуэкт Полуэктович... Я не был бы так благодушен в оценке «безвредности» такой езды. Гудит именно генератор из-за перегрузки обмоток/перекоса фаз. На менее компактном генераторе десятки с меньшей плотностью тока это приводит к выходу обмоток из строя за день буквально. Тут обмотки сильно мощнее, но и ток куда выше. Я бы поостерёгся так экспериментировать при такой цене... Да и электрика/электроника фокуса достаточно нежная, пойдет сейчас мусор по шине — тоже не поездишь.
avatar
Digital-Cj
25 May 2012


Начал сталкиваться с такой проблемой: вставляю ключ зажигания, поворачиваю на I, затем на II, жду пока погаснут лампочки приборки, и затем пытаюсь повернуть III, но ключ дальше не идёт. Как будто уже поворачивал на III и теперь он "заблокирован". Повтор решает проблему. Косяк с личинкой? Была ли тема на форуме?
avatar
Ice Storm
25 May 2012

1

Digital-Cj

Заклинило замок зажигания
avatar
romantic
25 May 2012


Russian_Mouse
Ездил сутки около 40 км намотал после гудения, аккумулятор 2 раза подзаряжал и ничего не случилось. Но может Ты и прав, мне просто повезло. Теперь со мной в машине всегда ездит запасной диодный мост и реле регулятора.
avatar
Digital-Cj
25 May 2012


Ice Storm
Ту тему прочитал всю. Уже потом написал сюда. Там у людей клинит на I. А у меня на III не поворачивается. Но похоже я понял - дело в механике.
avatar
Russian_Mouse
25 May 2012


romantic
40км это относительно немного, если ещё и режим старт-стопный, со сбросом оборотов, оно успевает остывать. А вот прогнать сотню-две км по трассе - могло бы и не повезти. Проверено не на одном генераторе
avatar
Gendolph
25 May 2012


romantic
А зачем же диодный мост и реле регулятора с собой возить?
На сколько я понял, генератор без ямы (или подъемника) не снять, так что и в дороге починить не получится...

Пока проехал км ~20 на гудящем. Все время мониторил напряжение по БК. Под конец поездки постоял немного в пробке, напряжение там упало до ~11.8 с 12.3.
Интересно, что на заглушенном двигателе напряжение 12.3 что до поездки, что после. Или за такую короткую аккум не разрядится?

цитата:
Теперь со мной в машине всегда ездит запасной диодный мост

А разве он легко меняется? Я думал, его перепаивать надо.
HukAk0u
25 May 2012


Всем привет! У меня FF2 2007 года дорестайл. Началась жара и вспомнил про кондиционер. Дует теплый воздух, т.к. это первая машина с кандеем стал думать в чем причина. После недолгих манипуляций с интернетом узнал, что скорее всего его нужно просто заправить. Нашел ближайшую станцию по заправке и отправился туда. Начали заправлять кондей и что то хлопнуло. Мастер сказал, что долил фреон до 490гр после чего трубка не выдержала давления и хлопнула. После этого пожалел сто раз, что не поехал к дилеру. Тот человек, который менял - новичек и сразу начал звонить старшему товарищу, который в процессе мне объяснил, что причина в старой трубке и, оказывается, это проблема именно 2ых фокусов (заранее об этом меня он предупредить не мог) ее нужно менять, все вместе (замена + заправка) встает в 5 рублей.
Хотелось узнать мнение бывалых фокусоводов на эту тему. Что это? косяк мастера или действительно дело в трубке и он не виноват?
avatar
-Ал-
25 May 2012


H
HukAk0u:

...Что это? косяк мастера или действительно дело в трубке и он не виноват?
А может быть и так и эдак
Коля
25 May 2012

1

Gendolph
На калине гудящий генератор загорелся.
Мишуха
25 May 2012


HukAk0u
Мастер не совсем виноват, точнее он вначале до заправки должен был опрессовать систему воздухом под давлением, для выявления проблемной трубки, потом ремонтировать и заправлять, но трубка по любому рванула бы.
avatar
romantic
25 May 2012


Gendolph
Я имел ввиду дальние поездки, особенно на юг. Генераторы очень часто выходят из строя именно в летний период, особенно на авто с 1.8 и 2 литровым двигателем из-за установленного ЭГУРа, а генератор мощностью 150 А специально предназначен для таких условий. На сколько я помню диоды у нас стоят на 35 А, а мне когда меняли поставили на 50 А, т.е. с запасом. А вообще купил запасной диодный мост, цена вопроса около 800 рублей.

цитата:
Я думал, его перепаивать надо.

Надо, там медные провода расплавлены, их специальной зажигалкой (что-то типа миниатюрной газовой горелки) припаивают. Цена зажигалки около 150 рублей, в специализированных магазинах радиотоваров.
avatar
Gendolph
25 May 2012


romantic
Я запрашивал exist по vin - там только в сборе с генератором. Не по vin боюсь, тк не разбираюсь.
Еще вопрос: если гудит, значит что то с подшипником? Ведь не может же электромагнитное поле звуки издавать?
Мишуха
25 May 2012


Gendolph
Тебе уже писали, что не в подшипнике дело а в мосте, а звуки издают обмотки.
Неисправности проблемы генератора
Покупай мост и меняй.
Андрей2407
25 May 2012


Доброго времени суток!Помогите пожалуйста!Возникла вот какая проблема!У меня ФФ2 2007 г.в 1.8 TDCI с недавнего времени показания датчика температуры охлаждающей жидкости меня стали беспокоить! прогревается нормально,в пробках не кипит,но стоит выехать на трассу и протопить тут начинается непонятное!скорость примерно 120-140 км/ч стоит только чуть сбросить обороты двигателя стрелка датчика о.ж. начинает стремительно расти,стоить чуть надавить на газ,стрелка возвращается в нормальное положение!помогите разобраться в чём причина!
Мишуха
26 May 2012


Андрей2407
Самостоятельная очистка радиаторов
шурхен
26 May 2012


скажите сколько лить масло в коробку форд фокус 2 двигатель 1.8
Андрей2407
26 May 2012


радиаторы визуально чистые
avatar
Ice Storm
26 May 2012

1

шурхен

Самостоятельная замена масла в МКПП
avatar
Snezhnii
26 May 2012

1

Андрей2407
между радиаторами смотри, тему дали.
MAX_KOS
26 May 2012


Доброго времени суток дорогие форумчане! мучает меня такой вопрос последнее время, помогите разобраться. педаль тормоза в каком то "масле", выглядит как "запотевшая". фото ниже. следы даже на коврике водителя. что это может быть?
posted imageposted image
avatar
RamzesiK
26 May 2012


MAX_KOS
Еси на воду похоже то возможно конденсат от кондея еси маслянистое то... хз. Проверь фильтр салона
MAX_KOS
26 May 2012


RamzesiK
точно не вода. на ощупь маслянистое
avatar
RamzesiK
26 May 2012


MAX_KOS
Ну смазку может где нить по пути цеплять, в общем фильтр смотри
MAX_KOS
26 May 2012


RamzesiK
фильтры оба только не давно поменял
avatar
Саша_12рус
26 May 2012


привет! кто заказывал чего-нибудь на разборках? нужен диффузор радиатора(сломалось крепление - трещщит) где искать...

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up