ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
romantic
25 May 2012
1
GendolphДиодный мост 100%
Меняй диодный мост если найдешь умельцев, а заодно и подшипники генератора, и щетки, чтобы два раза не снимать. Если диоды будут менять поштучно, то не экономь, меняй все, а то через день приедешь еще менять, потом еще и так пока все не поменяешь.
Если к официалам, то замена генератора.
Если будешь покупать генератор покупай на 150 А, он мощнее и будет выдерживать все нагрузки на включенное электрооборудование.
Неисправности проблемы генератора
Russian_Mouse
25 May 2012
romantic
Про диагноз согласен 100%, выбитая подкова звучит невероятно громко (не сама, конечно)...
Gendolph
А вообще ищите ремонт, чисто экономически эффективнее — это почти на порядок дешевле.
romantic
Russian_Mouse
Спасибо. Если я правильно понял, то генератор не работает и не заряжает аккум. В остальном проблем нет в такой ситуации? (т. е. могу ездить безболезненно пока не сдохнет аккум )?
Gendolph
Да Ты прав. Но можешь в один момент заглохнуть, старайся заводится с толкача, стартер много ест.
Gendolph, romantic
Мнэээээ... Полуэкт Полуэктович... Я не был бы так благодушен в оценке «безвредности» такой езды. Гудит именно генератор из-за перегрузки обмоток/перекоса фаз. На менее компактном генераторе десятки с меньшей плотностью тока это приводит к выходу обмоток из строя за день буквально. Тут обмотки сильно мощнее, но и ток куда выше. Я бы поостерёгся так экспериментировать при такой цене... Да и электрика/электроника фокуса достаточно нежная, пойдет сейчас мусор по шине — тоже не поездишь.
Начал сталкиваться с такой проблемой: вставляю ключ зажигания, поворачиваю на I, затем на II, жду пока погаснут лампочки приборки, и затем пытаюсь повернуть III, но ключ дальше не идёт. Как будто уже поворачивал на III и теперь он "заблокирован". Повтор решает проблему. Косяк с личинкой? Была ли тема на форуме?
Russian_Mouse
Ездил сутки около 40 км намотал после гудения, аккумулятор 2 раза подзаряжал и ничего не случилось. Но может Ты и прав, мне просто повезло. Теперь со мной в машине всегда ездит запасной диодный мост и реле регулятора.
Ice Storm
Ту тему прочитал всю. Уже потом написал сюда. Там у людей клинит на I. А у меня на III не поворачивается. Но похоже я понял - дело в механике.
romantic40км это относительно немного, если ещё и режим старт-стопный, со сбросом оборотов, оно успевает остывать. А вот прогнать сотню-две км по трассе - могло бы и не повезти. Проверено не на одном генераторе
romanticА зачем же диодный мост и реле регулятора с собой возить?
На сколько я понял, генератор без ямы (или подъемника) не снять, так что и в дороге починить не получится...
Пока проехал км ~20 на гудящем. Все время мониторил напряжение по БК. Под конец поездки постоял немного в пробке, напряжение там упало до ~11.8 с 12.3.
Интересно, что на заглушенном двигателе напряжение 12.3 что до поездки, что после. Или за такую короткую аккум не разрядится?
цитата: |
Теперь со мной в машине всегда ездит запасной диодный мост |
А разве он легко меняется? Я думал, его перепаивать надо.
Всем привет! У меня FF2 2007 года дорестайл. Началась жара и вспомнил про кондиционер. Дует теплый воздух, т.к. это первая машина с кандеем стал думать в чем причина. После недолгих манипуляций с интернетом узнал, что скорее всего его нужно просто заправить. Нашел ближайшую станцию по заправке и отправился туда. Начали заправлять кондей и что то хлопнуло. Мастер сказал, что долил фреон до 490гр после чего трубка не выдержала давления и хлопнула. После этого пожалел сто раз, что не поехал к дилеру. Тот человек, который менял - новичек и сразу начал звонить старшему товарищу, который в процессе мне объяснил, что причина в старой трубке и, оказывается, это проблема именно 2ых фокусов (заранее об этом меня он предупредить не мог) ее нужно менять, все вместе (замена + заправка) встает в 5 рублей.
Хотелось узнать мнение бывалых фокусоводов на эту тему. Что это? косяк мастера или действительно дело в трубке и он не виноват?
HukAk0u:
|
...Что это? косяк мастера или действительно дело в трубке и он не виноват? |
А может быть и так и эдак
Gendolph
На калине гудящий генератор загорелся.
HukAk0u
Мастер не совсем виноват, точнее он вначале до заправки должен был опрессовать систему воздухом под давлением, для выявления проблемной трубки, потом ремонтировать и заправлять, но трубка по любому рванула бы.
romantic
25 May 2012
GendolphЯ имел ввиду дальние поездки, особенно на юг. Генераторы очень часто выходят из строя именно в летний период, особенно на авто с 1.8 и 2 литровым двигателем из-за установленного ЭГУРа, а генератор мощностью 150 А специально предназначен для таких условий. На сколько я помню диоды у нас стоят на 35 А, а мне когда меняли поставили на 50 А, т.е. с запасом. А вообще купил запасной диодный мост, цена вопроса около 800 рублей.
цитата: |
Я думал, его перепаивать надо. |
Надо, там медные провода расплавлены, их специальной зажигалкой (что-то типа миниатюрной газовой горелки) припаивают. Цена зажигалки около 150 рублей, в специализированных магазинах радиотоваров.
romanticЯ запрашивал exist по vin - там только в сборе с генератором. Не по vin боюсь, тк не разбираюсь.
Еще вопрос: если гудит, значит что то с подшипником? Ведь не может же электромагнитное поле звуки издавать?
GendolphТебе уже писали, что не в подшипнике дело а в мосте, а звуки издают обмотки.
Неисправности проблемы генератораПокупай мост и меняй.
Доброго времени суток!Помогите пожалуйста!Возникла вот какая проблема!У меня ФФ2 2007 г.в 1.8 TDCI с недавнего времени показания датчика температуры охлаждающей жидкости меня стали беспокоить! прогревается нормально,в пробках не кипит,но стоит выехать на трассу и протопить тут начинается непонятное!скорость примерно 120-140 км/ч стоит только чуть сбросить обороты двигателя стрелка датчика о.ж. начинает стремительно расти,стоить чуть надавить на газ,стрелка возвращается в нормальное положение!помогите разобраться в чём причина!
скажите сколько лить масло в коробку форд фокус 2 двигатель 1.8
радиаторы визуально чистые
Андрей2407
между радиаторами смотри, тему дали.
Доброго времени суток дорогие форумчане! мучает меня такой вопрос последнее время, помогите разобраться. педаль тормоза в каком то "масле", выглядит как "запотевшая". фото ниже. следы даже на коврике водителя. что это может быть?
RamzesiK
26 May 2012
MAX_KOS
Еси на воду похоже то возможно конденсат от кондея еси маслянистое то... хз. Проверь фильтр салона
RamzesiK
точно не вода. на ощупь маслянистое
MAX_KOS
Ну смазку может где нить по пути цеплять, в общем фильтр смотри
RamzesiK
фильтры оба только не давно поменял
привет! кто заказывал чего-нибудь на разборках? нужен диффузор радиатора(сломалось крепление - трещщит) где искать...