Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Nickoliaber
11 March 2015mobile


avatar
FeodorY:

Nickoliaber
Можно, нужно снять подкрылок и еще для удобства фару и будет видно, скорее всего из пластикового кронштейна выдернуло саморезы вместе с частью, в которые саморезы вкручиваются и которая вставляется в кронштейн. В общем после снятия фары уже можно будет увидеть все.

Возвращаясь к этому вопросу, а как снять подкрылок? Колесо тоже надо будет снимать?
avatar
Gans
11 March 2015mobile


Вторая ссылка обороты двс на режимах хх -1200 об/мин
Nickoliaber
11 March 2015mobile


N
nemami:

Всем привет! Подскажите у кого стекла потеют в фф2 рестайл? так это бесит! Не думаю что это фильтр салонный? Мож кто лечил как нибудь эту хрень?

Включаю кондей и все проходит, тока одна из вариаций что струя направлена на стекло.
avatar
nail34
11 March 2015mobile


Kedq10
Тормозные накладки нормальные?
avatar
Kedq10
11 March 2015mobile


nail34
Это кто такие??
Дальнобойщик
11 March 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
xmDmitriy
Если ваша скорость была достаточна (например, 80 км/ч) и при нажатии кнопки SET (после нажатия кнопки круиза) не загорался индикатор круиза, то на лицо какая-то проблема.


Круиз должен включаться при скорости выше 40 км/ч
avatar
Snezhnii
11 March 2015


avatar
Gans:

Датчик масла на приборке гаснет еще при работе стартера не зависимо от температуры двс
После ночной стоянки около 1 секунды будет гореть при температуре масла +10, в минус -40 и две и больше будет гореть. При повторном запуске гаснет сразу при старте. Двигатель 1.8
avatar
PiterFF2
11 March 2015mobile

1

Дальнобойщик
Эт я знаю , по ссылке, что давал - эта инфа приведена, просто указал скорость повыше - чтоб наверняка было, для исключения всяких погрешностей)
avatar
FeodorY
11 March 2015


N
Nickoliaber:

Возвращаясь к этому вопросу, а как снять подкрылок? Колесо тоже надо будет снимать?

Колесо конечно снять, а подкрылок держится на нескольких саморезах под торкс.
avatar
Gans
11 March 2015mobile


avatar
Snezhnii:

После ночной стоянки около 1 секунды будет гореть при температуре масла +10, в минус -40 и две и больше будет гореть. При повторном запуске гаснет сразу при старте. Двигатель 1.8

Не согласен сейчас залью видео на холодном двигателе после двух суток стоянки

http://youtu.be/bD34-GNfHRM
avatar
PiterFF2
11 March 2015

1

Gans
Видосы заливаете постоянно с ограниченным доступом)) Надо их открыть, чтобы можно было просмотреть.
avatar
Gans
11 March 2015mobile


Ну кажется получилось открыть доступ. Последний файл пришлось перезалить,вот он...

http://www.youtube.com/watch?v=3uJuFJ8DDZQ

Контролька на приборке гаснет еще при работе стартера. Холодный двс, два дня стоянки 1.8л испанец 08 год рестайл.
creofun
11 March 2015mobile


Здравствуйте. 1.8. Масло зимой менялось. Нормальный уровень и цвет?
Спасибо.
posted imageposted image
coolcash
11 March 2015


Доброго времени суток знатокам! Сразу извиняюсь, если есть подобная тема, но на работе некогда штудировать форум.

Автомобиль: Форд Фокус 2, 1.6л, 100 л.с., МКПП, комплектация Комфорт с зимним пакетом, год выпуска 2010, пробег на данный момент 93 тысячи. Из допов (думаю, это важно в моем вопросе) сигнализация Пандорра с автозапуском, музыка Сони с усилителем и сабвуфером.

Проблема собственно вот в чем. Вчера, как обычно, завел машину с автозапуска, минут через 20 вышел из дома, стряхнул снежок с машины, сел, поехал, метров через 20 машина ни с того ни с сего заглохла. Контрольная лампочка аккумулятора (зарядки) перед этим не горела. Попытки завести машину успехом не увенчались. Пришлось оттолкать машинку обратно на место стоянки, а на работу ехать на такси. В обед, приехав с работы, решил попробовать завести машину. Завелась сразу же, без видимых проблем, лампочка низкого заряда АКБ не горела. Но ехать на работу на машине не рискнул, оставил около дома. Вечером, когда уже было больше свободного времени, завел авто, прогрел, и попробовал проехать. В итоге все в норме. Катался весь вечер (часа два по времени), никаких проблем. Начал грешить на плохой бензин, поэтому заправился на другой заправке. Затем поставил машину до утра. Сегодня утром опять завел с автозапуска, все в норме. Та же самая процедура, снежок, перекур, сажусь за руль, отъезжаю, все в норме, и тут махнул дворниками, засветилась лампочка низкого заряда АКБ. Судьбу испытывать не стал, машину заглушил, подождал пару минут, завел, все в норме. Опять махнул дворниками, опять индикатор низкой зарядки... Снова заглушил. В третий раз фордик уже не завелся((( только щелчки, как при севшем аккумуляторе. В итоге на работу опять на такси. В обед приехал с мультиметром. На заглушенной машине напряжение на АКБ 12,6В. Завел, лампочка низкого заряда погорела секунд 30, потом потухла. Прогрел машину, на заведенную без нагрузки напряжение 14,6В, с нагрузкой 14,2В, единственное только при включении подогрева лобового стекла, напряжение падает до 12,7В, но это наверное нормально. Лампочка низкого заряда АКБ не горит, дворники при проверке напряжения включал на третью скорость, все в норме... Ну и собственно вопрос, с чего можно начать смотреть? Знакомый посоветовал, чтобы исключить 100% генератор, попробовать скинуть на пару секунд минусовую клемму с АКБ на заведенном авто. Мол, заглохнет, значит генератор, не заглохнет, значит 100% не он. Можно ли так делать? Ну и повторюсь, если это не генератор, то с чего можно начать поиски дальше? Может ли машина себя так вести при неисправной АКБ? Дело в том, что за зиму сажал три раза аккумулятор предпусковым подогревателем. Жду советов...

P.S. Извиняюсь, видимо, не в том разделе создал тему. Модераторы, перенесите, если можно
avatar
Alex31rus
11 March 2015mobile


Добрый день,сегодня случайно обнаружил у себе в фф2 хетчбэке немаленькую лужу в отсеке под запосное колесо,запаска в воде,домкрат в воде полнейшый ужас,подскажите как она мога туда пасть и не угрожает ли это корозией для кузова?
И даже шумка чуть поднялась(
ovmik
11 March 2015


Добрый день! Появился непонятный стук или шум сзади справа при проезде неровностей на малой скорости, по нормальной дороге все нормально, но когда машина проходит ямы в раскачку тогда и появляется этот стук. как жестянка о жестянку. Прошу помощи.
avatar
OlegOLOLO
11 March 2015

1

по поводу скидывания клеммы акб на заведенном авто... из моих знаний я это делать не советую, т.к. акб при заведенном а\м играет оч важную роль, даже если он разряжен. Он играет роль емкости при помощи которой гасятся колебания напряжения и тока. а если из цепи вытащить эту емкость то эл. система получит большие колебания и может навредить мозгам и прочей электрике.

по остальному я только выявил связь с автозапуском. если без него все норм заводится, можно попробовать отключить его и покататься так.
coolcash
11 March 2015


OlegOLOLO
по остальному я только выявил связь с автозапуском. если без него все норм заводится, можно попробовать отключить его и покататься так.


Сегодня, когда утром АКБ села окончательно, и авто отказалось заводиться, я заводил уже с ключа, без использования автозапуска
avatar
dimossina
11 March 2015mobile


creofun
Нормально всё. Только можно было и пробег, пройденный после замены написать.
avatar
dimossina
11 March 2015mobile


Alex31rus
Попробуй тут почитай:
Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике
avatar
ФОКУС_ПОКУС
11 March 2015mobile


creofun
Я так понимаю что смотрел на холодную. Уровень в норме, цвет тоже нормальный. Если посмотреть на горячем двигателе, будет вообще светлым, т.к. масло более тонким слоем на щупе останется.
А вообще масло меняется по пробегу, лучше 10.000 км между заменами или 1 год.
avatar
OlegOLOLO
11 March 2015


я бы для начала отключил сигналку.
avatar
dimossina
11 March 2015mobile


ovmik
Стуки в подвеске
coolcash
11 March 2015

1

OlegOLOLO
я бы для начала отключил сигналку.


Знать бы еще, как это сделать))) да и вроде где-то слышал, что сигналки с автозапуском как-то так мудрено ставятся, что если ее отключить, то авто вообще заводиться не будет.
avatar
OlegOLOLO
11 March 2015


а ошибки читал? Может гем ругается на что-то?
coolcash
11 March 2015


OlegOLOLO
а ошибки читал? Может гем ругается на что-то?


Нет, на диагностику еще не ездил. Или можно для начала посмотреть по бортовику?
avatar
OlegOLOLO
11 March 2015


я не знаю, у меня бк нет. я по OBD читаю ошибки
avatar
al.rain
11 March 2015


Всем доброго дня! Подскажите, всеволожский 2 фокус до рестайла, компл. гиа выходил ли с оцинкованным кузовом?
coolcash
11 March 2015


avatar
OlegOLOLO:

я не знаю, у меня бк нет. я по OBD читаю ошибки


Ошибки попробую почитать. Но все-таки из-за чего может пропадать зарядка? И самое главное, так как, судя по всему, генератор рабочий, могут ли быть такие проблемы из-за АКБ?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
11 March 2015mobile


al.rain
На сколько я знаю, все фф2 в оцинкованном кузове.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ


up