ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
betelgeyz
8 February 2015mobile
А почему такой долгий прогрев в -10
betelgeyz
У этого двигателя у всех так. Надо не ждать долго, а ехать. Больше тепла будет выделяться, быстрее прогреется. Поэтому этот двигатель самый экономичный.
betelgeyz
8 February 2015mobile
Я заметил когда снежинка красная на панели долго прогревается а когда оранжевая быстро.На при красной снежинки расход 12.5 литра на сто километров а при оранжевой 9 литров.Так и должно быть?
ФОКУС_ПОКУС
8 February 2015mobile
betelgeyz
Расход на прямую зависит от средней скорости.
У меня при средней скорости в 32 расход 8-8.2, причем зимой и летом, но езжу много.
PiterFF2
8 February 2015
betelgeyz
Хм. Красная снежинка загорается при 0 и ниже, а оранжевая - в интервале 1-4 градуса. Естественно, чем ниже температура - тем дольше прогрев, и больше расход. Но на снежинки вообще не стоит ориентироваться, ибо красная снежинка будет гореть и при -1 и при -40, а условия для запуска при этом значительно разнятся.
betelgeyzРазница конечно большая. Вам лучше дискуссию перенести в тему
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Может перекрыть шланг какой нибудь для быстрого прогрева?Вот я заметил у меня стоит радиатор на маслянном фильтре и не понимаю зачем его охлаждать ?Может можно что то перекрыть на зиму хотя бы без последствия двигателя.
Что думаете по этому поводу нарыл в инете?
напишу,хотя уже лето.Тоже с этим сталкиваля .Охл.жид. при прогреве циркулирует по малому кругу. У меня дв.1.6..Малых кругов-3..Так вот ,когда дубак идёт охлаждение постоянное : 1 круг--через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Так вот когда дубак и ветер охл.жид. проходя по верху радиатора остывает и не даёт движке нагреться. 2 круг--от корпуса термостата в расш.бачок и в блок. 3 круг-- от корп.термостата в печку салона и обратно в корп.термостата.В корпусе перегородка.Крана отопителя не предусмотрено заводом.циркуляция всегда.Я заглушил первые 2 круга,вставив шарик в тонкие патрубки перед расширительным бачком.ну если кто- то боится,то можно оставить 2-й круг.Но 1-й рекомендую заглушить.Я так езжу и летом и зимой.
всю голову уже сломал . Двиг 1.8 . Проблемы с уровнем масла уже пару месяцев не получается померить на холодную даже кончик щупа сухой . На прогретом двигателе после заглушки минут через 30 когда все стечет уровень нормальный по середине . Все темы перечитал . Что за фигня ?
мордвин
При минусовой температуре масло густое, в трубке где щуп создается вакуум и поэтому щуп будет сухой, т.к масло густое то в трубку оно не зальётся, при плюсовой температуре первый раз тоже будет сухой, второй раз покажет на каком уровне масло.
Snezhnii
Да уж не совсем гуд :-) главное давление тухнет :-)
фф2 универсал рестайл - существуют заводские тонированные стёкла? а то у нас в рб с плёнкой нельзя, ай-яй-яй как по карману больно
может кто продаёт комплект, елси таковые существуют? или ссылку какую дайте
Я ведь вроде по-русски написал - заводские тонированные стёкла, маркировка AS3 у них идёт, в плёнке в беларуси ездить нельзя, техосмотр не пройти, на дороге тормозят и штраф пишут
спасибо
где найти, кто продаёт?
на фф2 универсал рестайл надо задняя полусфера, перед ни к чему мне или хотя бы в задние двери заводскую тонировку, багажника тогда в плёнку закатаю. думаю не будут так уже смотреть, если на дверях показать заводскую тонировку
PiterFF2
8 February 2015
ШимаЗадние у вас тоже тонировать нельзя?
1493777 - стекло заднее правое среднее, темная тонировка
1493770 - стекло заднее левое среднее, темная тонировка
1493769 - стекло заднее заднее правое, темная тонировка
1493766 - стекло заднее заднее левое, темная тонировка
1493772 - стекло крышки багажника, темная тонировка
Заказать можно в инет-магазинах.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Шима Задние у вас тоже тонировать нельзя? 1493777 - стекло заднее правое среднее, темная тонировка 1493770 - стекло заднее левое среднее, темная тонировка 1493769 - стекло заднее заднее правое, темная тонировка 1493766 - стекло заднее заднее левое, темная тонировка 1493772 - стекло крышки багажника, темная тонировка Заказать можно в инет-магазинах. |
у нас вообще плёнкой нельзя, только если заводская(( иначе я бы не задавал здесь вопросов) мне перед тонировать не надо
за номера спасибо, в идеале предложения по бу найти, ибо по 150 баксов за каждое стекло отдавать - это маразм
Ребят, на 1-2 передаче, бросаю сцепление и не даю газа (немного странный способ езды и проверки разных звуков), и появляется дребезжание когда 2 тысячи оборотов, и потом падает до полторы, пропадает, и даже если даю газу, дребезжит в диапазоне 2х тысяч.
Доброго вечера.
Подскажите , а то что-то я в недоумении. На фф2 дорест, если заблокировать все две с водительской сторы. То заднии пасажиры могу открыть дверь или нет ?
avalon5555
8 February 2015
GraMM92
Из салона могут, снаружи нет.
GraMM92
Могут т.к двери будут просто закрыты от открытия с улицы, закрыты будут из салона только при двойной блокировке замков.
Snezhnii
При двойной это ты имеешь ввиду когда на сигналку ставишь?, меня больше интересует , допустим я еду на машине и чтобы ребенок не открыл, обязательно только детский замок включать, а обычной блокировкой не обойтись ?!
Так же интересно можно ли как-то заблокировать багажник ,чтобы был закрыт ? Когда я нахожусь в машине.
-Niki-
8 February 2015mobile
GraMM92
если ты в машине и двери закрыты то багажник тоже закрыт
avalon5555
8 February 2015
GraMM92
Только на детский замок, по другому никак.
GraMM92Да когда на сигналку ставишь штатную, багажник в любом случае будет закрыт. Но при включенном зажигании на двойную блокировку двери не поставить без вмешательства в мозги. См. пункт 7. -
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Установить драйвера на ноутбуке и подключиться &topicid=361870
Добрый вечер! Такой вопрос: двигатель 1.6 100лс. Вычитал, что для замены масла нужно 4.1 литра. Но когда менял влезло до верхней отметки только 3.6-3.7л. Как так??
Space21
полный объём системы смазки двигателя 1.6 как раз 4,1 литр, при замене до максимума хватит 4 литра включая и масляный фильтр. Как вариант не всё масло слилось из-за наклона авто вперед. Либо фильтр был ещё сухой, после наполнения уровень уменьшится.
Snezhnii
Так уже езжу месяц. Уровень почти на максимум. И долить до 4.1 страшновато.