Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
SVCh
16 May 2012

2

Вопрос решился ЗАМЕНОЙ подшипника.Поэксперементировал=выбил подозрительную ступицу,запрессовал старую люфтящую=всё чётко работает,и поставил Новую ступицу SNR=всё чётко работает.Поэксперементировал с намагн
иченной полоской=на подозрительной геморной ступице отвёртка намного слабее притягивалась,чем к старой люфтящей и новой SNR. В магазине сказали ,что примут неисправную ступицу,если будет заказ-наряд и дефектовка с автосервиса.Буду со знакомыми доворариваться,или продавать как без ЕСП. Вот так я сэкономил 400 руб.+ 5 дней гемора.
TIMURES
16 May 2012


Ребята выручайте! Перестали одновременно работать стеклоподъемники с обеих сторон, электрообогрев и привода зеркал, противотуманки все, омыватель и может быть что-то еще, пока не обнаружил, предохранители все целые. Есть подозрение что я что то наковырял, в случайно обнаруженном отверстии под блоком переключения фар))) есть такая вероятность? откуда начать поиски и тп. И еще вопрос, обратил внимание что после работы кондея с пассажирской стороны подтекает конденсат или иная жидкость, снял пластиковый борт, там большая металическая очень горячая хреновина и на ней конденсат, - это нормально?
avatar
Russian_Mouse
16 May 2012

1

bartez808
Срочное вскрытие можно осуществить так: Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12141192). А вообще жгут проводов чинить, по-любому 8]
avatar
6aIIIKa
16 May 2012


paltos
Может у тебя и написано в ПТС подлокотник, но по нормальной схеме это так


А если ты не знаешь так не стоит ум включать
avatar
bartez808
16 May 2012


Russian_Mouse
Спасибо!Уже разобрался.Да действительно оборвался провод в гофре.Открыл так-залез через салом в багажник,и достал гофру во внутырь(вылезла полностью вплоть до второй резинки что в самой дверце)Пошевелив,понял что там КЗ,начала загораться подсветка.Через минуту шевелений открылась и сама кнопка,нажимая в это время на брелке-открытие багажника.Подпоял переломаный провод,и остальные замотал изолентой.Временно это подойдет
А вообще нужно найти гибкие проводки и перепоять все хорошо
avatar
Russian_Mouse
16 May 2012


6aIIIKa
Это же именно переоборудование. Нештатными деталями. Речь же шла о родных фарах: как отличить установлены они на заводе или позже?

bartez808
Ставьте провода типа аудио, в силиконовой изоляции. Т.к. ломается (надламывается) по морозу обычно.
avatar
6aIIIKa
16 May 2012

-3

Russian_Mouse
Там подобное написано в особых отметках, типо адаптивные фары, ксенон.
paltos
16 May 2012

1

6aIIIKa
Кто бы говорил про ум...
В ПТС твоем написано "переоборудование"!!! И не пудри людям мозги! Если ксенон с завода-ничего в этом документе не пишут!!!
У меня не первая машина с родным ксеноном, нигде и никогда таких надписей не было!
avatar
Russian_Mouse
16 May 2012

1

6aIIIKa
У Вас переоборудование и внесение об этом отметок. Даже по датам это вполне очевидно.

P.S.: У меня заводской ксенон, особых отметок НИГДЕ нет.
focusnik44
16 May 2012


ребята подскажите пожалуйста на двигатель 1.8л 125 л.с. QQDB подойтет ли натяжитель цепи с маздовского мотора 1.8??? уж больно разница в цене хорошая, finis ford 1347669, finis mazda LF01-12-500A . вроде двигатель то один и тот же? заранее спасибо
Коля
16 May 2012


focusnik44
Если верить каталогам екзист и емекс - это одна и та же деталь.
focusnik44
16 May 2012


вот и я так же думаю, т.к. тоже самое выдает
vkleonid
16 May 2012


Переставил летнюю резину мишлен энерджи (шла вместе с машиной) на диски. Когда балансировали (крутили на стенде) было отчетливо видно, что "резина гуляет" дорожки не ровные. Особенно это видно на задних колесах, передние вроде ничего...

Вопрос как так может быть, кто виноват (дилер или мишлен или кото-то другой), на сколько это опасно.
kudas
17 May 2012


всем привет!
начитался про расход ну и решил сам задать вопрос, описав немного ситуацию... Итак:
имеем фф2 рестаил, 1,6 литра, 115л.с., МКПП
поехал на дальняк 4000км, все расходы обнулил, получилось по трассе около 8литров/100км, при средней скорости по БК 80км/час. вроде все норм, все устраивает, при этом машину прилично погонял, до 140км/час довольно часто.
приехал в город, обнулил расход и чтоже получается? расход около 17л/100км (при средней скорости около 13-15 км/час (пробки матьихзаногу)) кондер не включаю, фары горят при движении всегда, в машине работают магнитолка и регистратор. При этом одномоментный расход в продке без движения составляет 0,9-1 литра, при движении около 7литров.
Оговорюсь: сотню км после заправки я еще и не проехал... волнуюсь-мало сказать, очкую конкретно!)) запас хода сокращается на глазах, также как и запас нервов у меня))
собственно вопрос: это нормально аль нет? есть возможность проверить альтернативно расход както? про заправку до полного бака в курсе, кто делал так отзовитесь-был ли вычислен реальный расход, или совпал с "конским"?))
пы: заранее спасибо за ответ, или совет, или дружескую поддержку)
Nester34
17 May 2012


kudas
Средний расход по БК считается за последнюю 1000км, так что он (расход) будет постепенно уменьшаться до величины городского цикла
avatar
zloi_kot
17 May 2012


kudas
самое точное - по пробегу и чекам.остальное - профанация. скорее всего с пробками и механикой то же и получишь.
avatar
Ice Storm
17 May 2012

1

kudas

Большой расход топлива 1.6 115л.с
Князьков
17 May 2012


Добрый день! У меня ФФ2 2008 хетчбэк. Год назад отвалилась краска вокруг рамки номера на двери багажника (хлопушке), оно так и не заржавело. В прошлом же году полезла местами ржавчина вокруг хромированной сабли (накладки/ручки двери). Также отломились крепления сабли, я ее склеил - на год хватило.

Сейчас решил за свой счёт перекрасить у дилера дверь, поменять саблю на крашенную в цвет кузова.

После того, как забрал машину после работ обнаружил, что потертости до железа на торце двери, которые тоже давно уже появились - остались.
Также рамка номера снова установлена так, что будет биться на ходу об дверь и может снова отбить краску.

Вопрос - если клиент просит дилера покрасить элемент "дверь задка" без каких-либо отдельных оговорок, должен ли элемент быть покрашен со всех сторон или только снаружи?
Могу ли я обоснованно предъявить претензию о том, что элемент покрашен не целиком?
avatar
-Ал-
17 May 2012


avatar
zloi_kot:

... самое точное - по пробегу и чекам...

Это тоже очень приблизительно
На всех, практически, колонках недоливают, причем по разному. Если уж хочется очень точно, то надо из мерной канистры заправляться
paltos
17 May 2012


-Ал-
Точно подмечено. Только думаю достаточно на одной АЗК.
Хотя, все же, по чекам выйдет куда точнее чем по БК, несмотря на недоливы...
freddy_kind
17 May 2012


Вчера ездил на машине вечером в 21:00 поставил возле дома, все нормально, поставил на парковку, ручник, заглушил. Утром завожу, пишет Неисправна коробка передач и все... как думаете в чем может быть дело. или только в сервис и лучше даже не пытаться разобаться?
vityaz-boec
17 May 2012


Подскажите пожалуйста, кто знает. Форд фокус 2 рестайл. 08г. 1,6 двигатель. Этой весной заметил такую фигню, когда еду по городу на не большой скорости, двигатель и кондей начинает не адекватно работать, сначало всё нормально, потом просто не могу тронуться, какбудто движок захлёбывается, вентилятор включается, но температура 80-90, кондей перестаёт холодить, слышно что отключается, но лампочка на кнопке горит, при повторном выключении и включении опять начинает холодить, но не на долго, машина просто не едет, начинают звенеть клапана от нехватки мощности. А по трассе самолёт, при включенном кондее конечно не айс идёт на обгон, зато кондей холодит исправно, вентилятор не включается
avatar
Russian_Mouse
17 May 2012

1

vityaz-boec
Ну... для начала: время чистить радиаторы...
avatar
Snezhnii
17 May 2012

2

vityaz-boec
Система охлаждения : промывка радиатора (сообщение #10257974)
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html
TIMURES
17 May 2012


Спасибо, что откликнулись оперативно, попробую еще разок, благодарю заранее за совет)))

TIMURES Вчера в 19:05

Ребята выручайте! Перестали одновременно работать стеклоподъемники с обеих сторон, электрообогрев и привода зеркал, противотуманки все, омыватель и может быть что-то еще, пока не обнаружил, предохранители все целые. Есть подозрение что я что то наковырял, в случайно обнаруженном отверстии под блоком переключения фар))) есть такая вероятность? откуда начать поиски и тп. И еще вопрос, обратил внимание что после работы кондея с пассажирской стороны подтекает конденсат или иная жидкость, снял пластиковый борт, там большая металическая очень горячая хреновина и на ней конденсат, - это нормально?
john3volta
17 May 2012


Всем привет! кто нибудь настраивал на соньке блютус?, что то не разберусь никак, а было бы не плохо отвечать на звонки кнопкой с мафона.
avatar
Shkoda301
17 May 2012


Здравствуйте! перестали гореть передние туманки, одновременно, задняя норм! предохранитель живой! что может быть?
avatar
-Ал-
17 May 2012


avatar
Shkoda301:

...перестали гореть передние туманки, одновременно...
Несмотря на то, что "одновременно", проверь лампы, возможно они перегорели
kolottt
17 May 2012


ребят расскажите что такое микрокат и где его
скачать
avatar
Russian_Mouse
17 May 2012

2

kolottt
MICROCAT / FORD ECAT

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up