Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

ditrai
8 December 2014


Добрый вечер, есть еще вопрос! (спасибо за быстрый ответ на мой предыдущий вопрос), появилась еще

ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩ
,например, ставлю на приборной панели управления куда должен дуть воздух(ставлю
в ноги в тело, грубо говоря, но он дует абсолютно не туда, нажимаю чтобы дул в стекло лобовое, дует в лицо, а на стекло не идет. кнопки стоят правильно(снимал и ставил обратно)

а может ли быть дело в неисправном блоке управления кондиционером (скажем так, процесс прокрутки из разных положений требует различных усилий и порой весьма сильных). спасибо еще раз за внимание
avatar
Старик147
8 December 2014


Привет всем! ФФ2 двигатель 2.0 механика 2006 года. появился звук в двигателе напоминающий детанацию двигателя или звук пальчиков, звук возникает когда интенсивно разгоняешься - далее этот звук появился в тот момент когда полетела гидро опора- опору еще не поменял- этот звук может быть связан с гидроопорой двигателя??? откуда начинать поиск этого стука похожий на пальчики или детонацию? топливо заливаю всегда на проверенных заправках и только 95 тый.
avatar
FeodorY
8 December 2014

1

Старик147
Если гидроопора умерла, то с большой вероятностью защита компрессора кондея стучит об защиту картера двигателя, если она есть конечно.
avatar
Старик147
8 December 2014

1

FeodorY
Да защита есть- спасибо за подсказку я даже не подумал на это!
Ipat2006
8 December 2014mobile


Всем привет!!! Ребят кто нибудь вместо штатных ламп ближнего и дальнего света использовал другие лампы и Ваши впечатления!!! (Говноксенон не указывать)!!!
avatar
FeodorY
8 December 2014


Ipat2006
Использовали Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон все что + 10% белизны и т.д. хватает на год в ближнем, месяц назад поставил в ближний 48329LL от NARVA (лонг лайф) посмотрим на сколько хватит.
avatar
PiterFF2
8 December 2014


ditrai
Там эта крутилка, так сказать, сквозная и от блока как такового она не зависит, блок её только держит. Ломаться там особо нечему. В разъём крутилки вставляется трос, причем вставляется только в одном положении, перепутать что-то сложно, по крайней мере, даже когда я пытался вставить трос с кандачка - вставить его криво у меня не получилось, он тупо не влезал. И если трос залез полностью - значит положение заслонок уже синхронизировано. Вам надо снимать блок кондея, визуально смотреть что там к чему. Этот трос в определённом положение может сильнее упираться в пластиковую стенку подторпедных внутренностей, из-за этого требуется прилагать больше усилия для проворота крутилки в определённом положении.
Дмитрий-СПб
8 December 2014


Добрый вечер! ФФ2 рестайлинг, 1,8л, 2008, механика. Постоянно скачут обороты , причем не только на холодной , но и на прогретой. При переключении на нейтраль с 3,4 или 5-й гуляют от 500 до 2500 примерно. Обычно 4-5 раз туда-сюда, потом встает на 900, если не заглохнет (глохнет достаточно часто).
avatar
PiterFF2
8 December 2014


Дмитрий-СПб
Ваша тема Плавают обороты ХХ, начните с изучения инфы из шапки.
avatar
FeodorY
8 December 2014


Дмитрий-СПб
Промывка дроссельной заслонки своими силами 1-2 раза в год. у меня 1,8/125
Можно еще и это попробовать: Новые калибровки для 1.8!
ditrai
8 December 2014


Spb_Focus_Man
спасибо за совет, буду на выходных разбирать всю систему и смотреть. и пока вопрос еще в теории: дело может быть как понял в тросе или еще могут быть подводные камни с тем, что дует не туда, куда показано на блоке управления..
avatar
Snezhnii
8 December 2014

1

FeodorY
У меня 1.8 межрестайл промывка ДЗ в 17 тысяч, сейчас 47 и не мыл, обороты не плавают, двигатель не глохнет в накат, думаю от качества бензина зависит, далб-старт забыл, что это такое...? Раньше и плавающие обороты в плоть до 250 и далб-старт ежедневно от +5 и ниже.
lohmag
8 December 2014mobile


Можно как-то перпрошить логику работы автомата на focus 1.6? Мне не нравится, что он держит движок при ровной езде в районе 1.5-2к оборотов. Двигатель хуже тянет и больше жрет чем если бы он работал на 2.5-3к, я проверял разницу на драйве и при ручном перключении. Непонятная настройка..
avatar
PiterFF2
8 December 2014


ditrai
Гадание - дело неблагодарное, особенно в вашем случае. Но мне кажется проблема в месте "трос - привод заслонок", а не "трос-крутилка кондея". Снимите блок, посмотрите состояние разъёмов, троса, покрутите его вручную, я думаю ситуация должна проясниться...
avatar
FeodorY
8 December 2014


Snezhnii
Дабл стартов можно сказать за 6 с лишним лет, почти не было, раз 5 от силы и то прибавил , ДЗ не чистил ни разу примерно до 75 т.км., сейчас раза два примерно в год, для профилактики чищу (черноты там хватает). Бенз лукойл 95-й и проблем нет с плавающими оборотами тоже.
avatar
FeodorY
8 December 2014


ditrai
Spb_Focus_Man
Месяц назад "ковырялся" с этими тросиками, тросик управления положением заслонок - куда дуть, можно вставить в крутилку не так, у меня это было и пришлось снова снимать мафон, и т.д. чтобы добраться до тросика и вставить его правильно, в соответствии с пиктограммами на крутилке, методом проб.
osipov346
8 December 2014mobile


serg1983
Все разобрался. В общем то да, при чистке по неопытности, сместил саму заслонку, сегодня пол дня востанавливал, еле подобрал зазор. Все равно надо съездить к спецу.
avatar
PiterFF2
8 December 2014


FeodorY
Будет хорошо, если это так, меньше геморра Просто в первый раз я тоже трос себе вставил криво, хотя думал, что правильно (забыл, что я вручную крутил уже отсоединённый трос и сбил его первоначальное положение ), но понял, что вставил его криво, то есть было видно, что он зашёл не до конца, его положение в корпусе поменялось, прилагаемое усилие к крутилке. Вообще проще сделать так, если что-то сбилось - подсоединяем контакты к разъёму скорости работы вентилятора, врубаем его на 2-3 скорость, крутим трос вручную, пока не нащупаем положение обдува строго в лицо, а это положение нащупывается легко, далее выставляем крутилку в положение обдува в лицо и засовываем трос в разъём крутилки.
avatar
vpalehin
8 December 2014


O
osipov346:

serg1983
Все разобрался. В общем то да, при чистке по неопытности, сместил саму заслонку, сегодня пол дня востанавливал, еле подобрал зазор. Все равно надо съездить к спецу.

Как? Там же возвратный механизм, пальцем ее открыть, так она потом в первоначальное положение встает. Зазор же изменить можно, покрутив регулировочный болт?!
avatar
Snezhnii
9 December 2014

1

FeodorY
Аналогично после Роснефть перешел на Лукойл, всегда 95, про далбстарт и плавающие обороты забыл.
avatar
4uf
9 December 2014


I
Ipat2006:

Всем привет!!! Ребят кто нибудь вместо штатных ламп ближнего и дальнего света использовал другие лампы и Ваши впечатления!!! (Говноксенон не указывать)!!!

Ближний и противотуманки "Осрам найт брейкинг",поставил и прозрел!
Ipat2006
9 December 2014mobile


Вот эти OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%? После не регулировал свет фар? Как светят белым светом или желтят?
avatar
4uf
9 December 2014


Ищу совета где копать... С-МАХ
2.0 "Дюратек",пропала тяга на низах,
Ранее тяга двигатель начиналась на 3.500т.\об., что в принципе тоже не было эталоном,теперь и вовсе на 4.500т.\об. До такого двигатель не кручу практически ни когда. Как сделать так что бы двигатель начинал "тянуть" на 2.000-2.500 т.\об???
Ради эксперимента поменял IMRC на ВаЗовские,результат остался прежним.
В каком направлении (мыть ,чистить,менять)???
avatar
4uf
9 December 2014


I
Ipat2006:

Вот эти OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%? После не регулировал свет фар? Как светят белым светом или желтят?

Да,они,фары регулировал,не много опустил в низ.
Свет не белый, но и не желтый.
Ipat2006
9 December 2014mobile


Мне тогда для начала отрегулировать фары надо так как раньше ксенон стоял и после отрегулировали так, что левая светит выше правой! Где в Смоленске качественно регулируют свет?
avatar
serg1983
9 December 2014


4uf
как я понимаю Ipat2006 стена и мел уже не помогут или бегать искать ровную площадку и с рулеткой по стенке лазить!!!
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
9 December 2014


Сколько масла надо в ФФ2 100 л.с., 4 литра?
Kanimitsu
9 December 2014


Добрый день! В понедельник (машина в воскресенье не использовалась, в субботу никаких нареканий не было) вылезла такая проблема: При зажигании машина завелась нормально, но была какая-то небольшая ... Потом, уже при езде, при подгазовке начал помаргивать чек двигателя, и немного хуже стал разгон. вечером же после работы все пришло в норму. Сегодня утром все опять повторилось. Заехал на заправку (оставалось полбака бензина), долил бак под горлышо. Все прошло...
Что может быть, подскажите...
ФФ2, дорестайл, МКПП, бензин, 1.6.
avatar
FeodorY
9 December 2014

1

З.у.Х.е.Л.ь.
Заправочные объемы
avatar
PiterFF2
9 December 2014


Kanimitsu
Вариантов моргания чека много - выбирайте Горит ошибка CHECK ENGINE Возможно проблемы в проводке в системе зажигания (например, в районе проводов к фишке катушки), а возможно и нет. Считайте ошибку, гадать нет смысла.

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up