Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

ditrai
8 December 2014


Добрый вечер, есть еще вопрос! (спасибо за быстрый ответ на мой предыдущий вопрос), появилась еще

ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩ
,например, ставлю на приборной панели управления куда должен дуть воздух(ставлю
в ноги в тело, грубо говоря, но он дует абсолютно не туда, нажимаю чтобы дул в стекло лобовое, дует в лицо, а на стекло не идет. кнопки стоят правильно(снимал и ставил обратно)

а может ли быть дело в неисправном блоке управления кондиционером (скажем так, процесс прокрутки из разных положений требует различных усилий и порой весьма сильных). спасибо еще раз за внимание
avatar
Старик147
8 December 2014


Привет всем! ФФ2 двигатель 2.0 механика 2006 года. появился звук в двигателе напоминающий детанацию двигателя или звук пальчиков, звук возникает когда интенсивно разгоняешься - далее этот звук появился в тот момент когда полетела гидро опора- опору еще не поменял- этот звук может быть связан с гидроопорой двигателя??? откуда начинать поиск этого стука похожий на пальчики или детонацию? топливо заливаю всегда на проверенных заправках и только 95 тый.
avatar
FeodorY
8 December 2014

1

Старик147
Если гидроопора умерла, то с большой вероятностью защита компрессора кондея стучит об защиту картера двигателя, если она есть конечно.
avatar
Старик147
8 December 2014

1

FeodorY
Да защита есть- спасибо за подсказку я даже не подумал на это!
Ipat2006
8 December 2014mobile


Всем привет!!! Ребят кто нибудь вместо штатных ламп ближнего и дальнего света использовал другие лампы и Ваши впечатления!!! (Говноксенон не указывать)!!!
avatar
FeodorY
8 December 2014


Ipat2006
Использовали Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон все что + 10% белизны и т.д. хватает на год в ближнем, месяц назад поставил в ближний 48329LL от NARVA (лонг лайф) посмотрим на сколько хватит.
avatar
PiterFF2
8 December 2014


ditrai
Там эта крутилка, так сказать, сквозная и от блока как такового она не зависит, блок её только держит. Ломаться там особо нечему. В разъём крутилки вставляется трос, причем вставляется только в одном положении, перепутать что-то сложно, по крайней мере, даже когда я пытался вставить трос с кандачка - вставить его криво у меня не получилось, он тупо не влезал. И если трос залез полностью - значит положение заслонок уже синхронизировано. Вам надо снимать блок кондея, визуально смотреть что там к чему. Этот трос в определённом положение может сильнее упираться в пластиковую стенку подторпедных внутренностей, из-за этого требуется прилагать больше усилия для проворота крутилки в определённом положении.
Дмитрий-СПб
8 December 2014


Добрый вечер! ФФ2 рестайлинг, 1,8л, 2008, механика. Постоянно скачут обороты , причем не только на холодной , но и на прогретой. При переключении на нейтраль с 3,4 или 5-й гуляют от 500 до 2500 примерно. Обычно 4-5 раз туда-сюда, потом встает на 900, если не заглохнет (глохнет достаточно часто).
avatar
PiterFF2
8 December 2014


Дмитрий-СПб
Ваша тема Плавают обороты ХХ, начните с изучения инфы из шапки.
avatar
FeodorY
8 December 2014


Дмитрий-СПб
Промывка дроссельной заслонки своими силами 1-2 раза в год. у меня 1,8/125
Можно еще и это попробовать: Новые калибровки для 1.8!
ditrai
8 December 2014


Spb_Focus_Man
спасибо за совет, буду на выходных разбирать всю систему и смотреть. и пока вопрос еще в теории: дело может быть как понял в тросе или еще могут быть подводные камни с тем, что дует не туда, куда показано на блоке управления..
avatar
Snezhnii
8 December 2014

1

FeodorY
У меня 1.8 межрестайл промывка ДЗ в 17 тысяч, сейчас 47 и не мыл, обороты не плавают, двигатель не глохнет в накат, думаю от качества бензина зависит, далб-старт забыл, что это такое...? Раньше и плавающие обороты в плоть до 250 и далб-старт ежедневно от +5 и ниже.
lohmag
8 December 2014mobile


Можно как-то перпрошить логику работы автомата на focus 1.6? Мне не нравится, что он держит движок при ровной езде в районе 1.5-2к оборотов. Двигатель хуже тянет и больше жрет чем если бы он работал на 2.5-3к, я проверял разницу на драйве и при ручном перключении. Непонятная настройка..
avatar
PiterFF2
8 December 2014


ditrai
Гадание - дело неблагодарное, особенно в вашем случае. Но мне кажется проблема в месте "трос - привод заслонок", а не "трос-крутилка кондея". Снимите блок, посмотрите состояние разъёмов, троса, покрутите его вручную, я думаю ситуация должна проясниться...
avatar
FeodorY
8 December 2014


Snezhnii
Дабл стартов можно сказать за 6 с лишним лет, почти не было, раз 5 от силы и то прибавил , ДЗ не чистил ни разу примерно до 75 т.км., сейчас раза два примерно в год, для профилактики чищу (черноты там хватает). Бенз лукойл 95-й и проблем нет с плавающими оборотами тоже.
avatar
FeodorY
8 December 2014


ditrai
Spb_Focus_Man
Месяц назад "ковырялся" с этими тросиками, тросик управления положением заслонок - куда дуть, можно вставить в крутилку не так, у меня это было и пришлось снова снимать мафон, и т.д. чтобы добраться до тросика и вставить его правильно, в соответствии с пиктограммами на крутилке, методом проб.
osipov346
8 December 2014mobile


serg1983
Все разобрался. В общем то да, при чистке по неопытности, сместил саму заслонку, сегодня пол дня востанавливал, еле подобрал зазор. Все равно надо съездить к спецу.
avatar
PiterFF2
8 December 2014


FeodorY
Будет хорошо, если это так, меньше геморра Просто в первый раз я тоже трос себе вставил криво, хотя думал, что правильно (забыл, что я вручную крутил уже отсоединённый трос и сбил его первоначальное положение ), но понял, что вставил его криво, то есть было видно, что он зашёл не до конца, его положение в корпусе поменялось, прилагаемое усилие к крутилке. Вообще проще сделать так, если что-то сбилось - подсоединяем контакты к разъёму скорости работы вентилятора, врубаем его на 2-3 скорость, крутим трос вручную, пока не нащупаем положение обдува строго в лицо, а это положение нащупывается легко, далее выставляем крутилку в положение обдува в лицо и засовываем трос в разъём крутилки.
avatar
vpalehin
8 December 2014


O
osipov346:

serg1983
Все разобрался. В общем то да, при чистке по неопытности, сместил саму заслонку, сегодня пол дня востанавливал, еле подобрал зазор. Все равно надо съездить к спецу.

Как? Там же возвратный механизм, пальцем ее открыть, так она потом в первоначальное положение встает. Зазор же изменить можно, покрутив регулировочный болт?!
avatar
Snezhnii
9 December 2014

1

FeodorY
Аналогично после Роснефть перешел на Лукойл, всегда 95, про далбстарт и плавающие обороты забыл.
avatar
4uf
9 December 2014


I
Ipat2006:

Всем привет!!! Ребят кто нибудь вместо штатных ламп ближнего и дальнего света использовал другие лампы и Ваши впечатления!!! (Говноксенон не указывать)!!!

Ближний и противотуманки "Осрам найт брейкинг",поставил и прозрел!
Ipat2006
9 December 2014mobile


Вот эти OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%? После не регулировал свет фар? Как светят белым светом или желтят?
avatar
4uf
9 December 2014


Ищу совета где копать... С-МАХ
2.0 "Дюратек",пропала тяга на низах,
Ранее тяга двигатель начиналась на 3.500т.\об., что в принципе тоже не было эталоном,теперь и вовсе на 4.500т.\об. До такого двигатель не кручу практически ни когда. Как сделать так что бы двигатель начинал "тянуть" на 2.000-2.500 т.\об???
Ради эксперимента поменял IMRC на ВаЗовские,результат остался прежним.
В каком направлении (мыть ,чистить,менять)???
avatar
4uf
9 December 2014


I
Ipat2006:

Вот эти OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%? После не регулировал свет фар? Как светят белым светом или желтят?

Да,они,фары регулировал,не много опустил в низ.
Свет не белый, но и не желтый.
Ipat2006
9 December 2014mobile


Мне тогда для начала отрегулировать фары надо так как раньше ксенон стоял и после отрегулировали так, что левая светит выше правой! Где в Смоленске качественно регулируют свет?
avatar
serg1983
9 December 2014


4uf
как я понимаю Ipat2006 стена и мел уже не помогут или бегать искать ровную площадку и с рулеткой по стенке лазить!!!
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
9 December 2014


Сколько масла надо в ФФ2 100 л.с., 4 литра?
Kanimitsu
9 December 2014


Добрый день! В понедельник (машина в воскресенье не использовалась, в субботу никаких нареканий не было) вылезла такая проблема: При зажигании машина завелась нормально, но была какая-то небольшая ... Потом, уже при езде, при подгазовке начал помаргивать чек двигателя, и немного хуже стал разгон. вечером же после работы все пришло в норму. Сегодня утром все опять повторилось. Заехал на заправку (оставалось полбака бензина), долил бак под горлышо. Все прошло...
Что может быть, подскажите...
ФФ2, дорестайл, МКПП, бензин, 1.6.
avatar
FeodorY
9 December 2014

1

З.у.Х.е.Л.ь.
Заправочные объемы
avatar
PiterFF2
9 December 2014


Kanimitsu
Вариантов моргания чека много - выбирайте Горит ошибка CHECK ENGINE Возможно проблемы в проводке в системе зажигания (например, в районе проводов к фишке катушки), а возможно и нет. Считайте ошибку, гадать нет смысла.

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up