ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всех приветствую, постояла машинка ночь на морозе -10, включил прогреваться. И вот что накапало из глушителя за 10мин. Я зря паникую или пора посетить сервис? фф2 4,5г 96тык с двиглом ничего не делали, только ТО проходил.
sysdba
по моему конденсат с гарью!!!
zMichaelz
25 November 2014
Spb_Focus_Man
Насчет водительской это понятно, а вот насчет багажника ни как. Стояла в теплом боксе с водительской проблем не было, а багажник как не питался так и не питается. По маслу спасибо, просто где-то видел что если двигло прошло Н-ое количество километров стоит брать масло другое.
Snezhnii
Да присутствует, хорошо прям щас и попробую.
zMichaelz
25 November 2014
Snezhnii
Не получилось вытащить, такое ощущение что этот оставшиеся кусок с резинкой врос туда. Как возможно снять направляющую щупа на 2.0?
Ребят подскажите плиз, а лампочки на габариты(стопы) и поворотники сзади одинакове от рестайла и дорестайла???, а то седня заметил что за 4 года они все выгорели!
машина хэтч!
lehasuxarev
25 November 2014
Попробуй тонким сверлом 1 мм 2 мм заверил и вкрути саморез или шуруп . Рукой или пасатижами вытащить.
serg1983
все лампы одинаковые
sharpsouthpole
25 November 2014
2
mos_alex serg1983
по цоколю одинаковые, но лампочка стоп-габарит на рестайле выкрашена в красный, т.к. плафон прозрачный. На дорестайле плафон красный, поэтому лампочка белая.
sharpsouthpole
мне главное цоколь, про стоп-габарит знаю!!!
Спасибо
zMichaelz
фото выложи какой остаток торчит. На крайняк закручивай туда черный саморез по дереву предварительно просверлив нужное отверстие и тащи пассатижами.
zMichaelz
25 November 2014
Snezhnii
это и делаю, по другому ни как.
zMichaelz
желательно морду задрать и крышку приоткрой клапанной крышки, там ваккум создается в трубке щупа, нужно чтобы воздух в трубку попал...
zMichaelz
если щуп стальной можно попробовать мощным магнитом вытащить, но тут надо наверно на заводах каких то поспрашивать, тяжеловато найти наверно
zMichaelz
25 November 2014
Snezhnii
хорошо, попробую.
mos_alex
про магнит знаю, увы не нашел =(
igoshuto
25 November 2014
Здравствуйте Уважаемые форумчане .
Нужен полный размер крепления для головного устройства вот этих вот как на фото:
Надеюсь автор фото не против что я воспользовался его фотками.
Мужики позарез НУЖНО!
У кого есть возможность замерьте пожалуйста.
igoshuto
у меня дома есть такая магнитолка, вечером могу скинуть
На осмотре подвески сказали заменить:
-Сайлентблоки задних рычагов схождения
-Передние нижние поперечные рычаги задней подвески
Что это вообще за хрень? Искал сам в каталоге не нашел, поехал в экзист мне там тоже ничего не нашли.
Какой номер у этих деталей?
FF2 2011г
lohmagПросвещайтесь -
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)P.S. Для вашей информации, с/б поперечных задних рычагов в оригинале отдельно не существует, поэтому вы их и не нашли.
lohmag
25 November 2014
Spb_Focus_ManЕсли берешь нижние поперечные рычаги они идут уже с сайлентблоками?
Где на этой фотке задние рычаги схождения не пойму
leonid.s89
25 November 2014
Приветствую, ремонтировал двигатель (1.6 100HP Машина 2008 года) , заодно решил почистить дроссель, открутил два винта(Руки бы мне оторвать
) (думал можно снять саму заслонку для удобства промывки)
, но после того как их вывернул понял, что заслонку не вынуть и закрутил их на место.
После сборки завёл машину первый раз всё было ок, второй раз на приборке высветилось "Двигатель не исправен"
Пошевелив разъём на дросселе, пошевелив заслонку и сбросив параметры самообучения, ошибка ушла.
Немножко проехал ошибка появилась вновь и уже не уходила, сняв дросель я отпустил 2 винта крепления заслонки и всё стало хорошо.
Вопрос в общем в следующем где можно найти моменты затяжки данных злополучных винтов? В книжке о них не слова.
PiterFF2
25 November 2014
lohmagДа, рычаги идут в сборе с с/б. Под задним рычагом схождения скорее всего имеется в виду рычаг с с/б MZAB-065 и MZAB-066, но вообще его обычно называют подпружинным рычагом или развальным, а не рычагом схождения. Хотя название скорее зависит от подхода, вот тут
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15678325) и ниже
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15679556) обсуждалось.
цитата (Spb_Focus_Man) |
lohmag |
Как я понял менять в них сайлентблоки нет смысла, пишут что там колхозить надо что-то и по цене я посчитал разница небольшая. Получается можно заказать два серпа(Lemforder 32007 01) и две кости(Lemforder 32008 01) и не парится с сайлентблоками?
Спасибо.
PiterFF2
25 November 2014mobile
lohmag
Скорее косточки и подпружинные рычаги. Я откорректировал своё сообщение выше... С косточками точно заморачиваться нет смысла. А подпружинные, как я понял, вам рекомендуют менять целиком не только из-за с/б.
Spb_Focus_Man
почему? кости перепрессовываются простейшим образом) а вот подпружинные да, согласен, лучше менять в сборе. Я себе ставил б/у (как новые оказались)
lohmag
а про сайленты продольных рычагов тебе ничего не сказали? Я когда свою подвеску перебирал, они были самыми убитыми!
AksentiiНу я к тому, что стоимость косточек не настолько высока, чтобы там возиться с перепрессовкой с/б.
Ну это моё имхо.
leonid.s89Вряд ли вы где найдёте такую инфу.
leonid.s89
25 November 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Aksentii Ну я к тому, что стоимость косточек не настолько высока, чтобы там возиться с перепрессовкой с/б. Ну это моё имхо.
leonid.s89 Вряд ли вы где найдёте такую инфу. |
Ок, есть ли информация, что это за винты, не чего на них не регулируется? Если нет, то подтянуть их без фанатизма да и чёрт с ними.
Aksentii
25 November 2014
Spb_Focus_ManДля кого как
это почти 700 руб. экономии с каждого рычага) когда я брал, разница составляла 1000р)
Но да, если не хочется сильно заморачиваться, покупаешь и переставляешь)
leonid.s89Вот
тут, например, человек следующее пишет по поводу этих винтов:
цитата: |
РЕГУЛИРОВКА ЗАСЛОНКИ ОЧЕНЬ ПРОСТА. Данный способ допускает регулировку диска на ДЗ 1,8 и 2.0л Требуется в единичных случаях: 1. Включить зажигание – дроссель прижмётся к стенкам 2. Слегка (именно слегка) отпустить два винта фиксации заслонки 3. Слегка пошевелить диск, выбрав наиболее «центральное» положение при котором диск будет оптимально прилегать к стенкам со всех сторон (очень минимальный ход, буквально десятки миллиметра). 4. Зафиксировать диск винтами 5. Нанести фиксатор резьбы на винты |