ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Паша_10рус
4 November 2014
Snezhnii
мотор 1.6 100 л.с. 2005 г до рестаил, на сколько я знаю не менялось ничего.
добрый вечер подскажите после замены двиготеля пропала искра машина форд фокус 2 двс 1.6 100 л.с .в чём может быть причина до замены двс работал.
история следующая: ФФ2 вагон 1.6 мт 2007г 135т км
где то месяц назад заметил что машина свистит на разгон от 2.5 т. оборотов, причем если просто едешь 3-4т. (не свистит).
Далее этот свист стал постоянным (звук из коробки, при нажатом сцеплении исчезает)
недели 2 назад, после где то 140 км езды по трассе заметил хруст на нейтралке при отпущенной педали сцепления(на холодную звука нет).
по пути назад свист резко перешел в скрежет и через секунду 5ая стала нейтралкой, то есть передача воткнута а толку ноль, остальные передачи нормально работали. Отъездил так дней 10 (без 5ой). Вчера пару раз туго выключались и с хрустом включались передачи(если воткнуть передачу, то не отпуская сцепления остальные включаются норм), причем иногда все было нормально а иногда приходилось прям выдергивать передачу на нейтраль. сегодня с утра почти доехал до работы как вдруг на 3ей передаче все захрустело заскребло и кончилось. Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли.
Вопрос : коробка? корзина? выжимной? что?
ПС- сцепление менял тысяч 20-25 назад.
Ivan1812
Похоже на провернутую ступицы ведомого диска (провернута шлицевая часть диска сцепления)...имхо
Vasilit
4 November 2014mobile
Народ подскажите где у дизеля хранятся ключи не можем найти шьем прибору
CrashMen11
4 November 2014
Ребята прошу сильно меня не пинать, не знаю куда написать. Проблема вот в чем не горела левая фара (фф 2 2008г 1.8) поменял предохранитель все стало норм НО теперь проблема при заводе авто ключ в первом положении не работает магнитола( не играет) затем ключ во второе положение и завожу на панели загораеются на 10 сек чек есп и стрелка переключения затем гаснут и все ок. Что делать?
CrashMen11
Проверьте предохранитель приборной панели F108 (68).
CrashMen11
5 November 2014
Спасибо, проверю завтра, отпишусь какой результат будет...
День/вечер/утро доброе! Первый раз на форуме, нужна помощь с поиском проверенного мастера(автосервис) по АКПП в Санкт-Петербурге, желательно с гарантией. Уже завтра необходимо сделать диагностику хотя бы. ФФ2 2010 2.0. Удар(редко но регулярно) при переключении с третьей на четвертую, но работает. Хотя, что я пишу, мне нужен сам мастер (автосервис). Желательно северные районы, но хороший автосервис, даже если за городом - проблем нет. Просьба помочь, может поспрашивать у знакомых, кто удачно отремонтировал АКПП.
Van_Helsing
5 November 2014mobile
Вопрос к бывалым.))
ФФ2 1,6-100 л/с. 108 000 пробег, последнее ТО проходил в 98 000. На днях буду сново проходить по плану.
И так уважаемые знатоки, Вопрос;
1. Плавают обороты (возможные причины)
2. На холостых слегка моргает свет по кругу
(Возможные причины)
Если есть ответы на форуме помогите найти!
Заранее спасибо!
Добрый день!
Вопрос следующий: есть ли различия в шумоизоляции и прокладках дверей у фокусов разных годов?
Пример такой: у меня Фокус 2.0 Комфорт+Спорт+Зимний дек.2010г., у друга 1.8 Комфорт+Спорт 2008г.. Так вот, у него двери легче чем у меня и закрываются со звуком аля консервная банка. У меня двери нормально захлопываются. Был у меня рабочий Фокус 1.6 Комфорт+Зимний 2010г, там тоже всё нормально закрывалось. Ещё заметил что у меня есть изоляция под капотом, а у друга на 1.8 нет.
В чём соль, кто знает?
Добрый день! Сразу извинюсь, может тема уже и была. У меня Фокус 2007г. 1.6 бензин. Заглушил машину, но забыл выключить зажигание. За час сел аккумулятор. Завел машину с толкача. появилась ошибка на компьютере "Ошибка систем двигателя. Разгон уменьшен." и бензин на нуле (хотя в баке было на 200 км.) - Немного проехал, заглушил двигатель и завел снова, ошибка пропала. Стоит ли беспокоиться и ехать на СТО или пронесло?
PaveLbl4
5 November 2014mobile
mpavlik
Скинь клему,обнули все.и начни все заного!))
mpavlik
Все нормально, если ошибка исчезла и авто едет как положено.
Всем фокусоводам привет. Встречайте нового участника клуба. Зарание извините если не смог правильно воспользоваться поиском но похожих симптомов всех вместе не нашел. Я понимаю что экстрасенсы и шаманы в отпуске но я устал бегать с бубном, поэтому прошу помощи здесь. Возможно это у кого было и болезнь успешно ликвидирована. Зарание спасибо за понимание и отзывчивость))
Ближе к теме. ФФ2. 1.4, 2010г. ГБО.100тыс пробега. Газ ставился изначально. Фильтра, масла, свечи менялись вовремя. Масло и антифриз на месте.
Туго начала заводится на холодную. Крутишь стартер в холосту и раза с 3 заводится. Если поддать газку возможно и с первого. Сначала думал "дабл старт"...Не придавал значения. Теперь ситуация немного усугубилась. Грешил на газовые форсунки. (думал не держат давление 1-2 атм остатка газа в шлангах и утром в месте с бензином ему трудно завестись). Пару раз не доезжая до места прибытия я закрывал баллон и утром с пол оборота заводилось нормально. Потом через раз...Дальше здесь же на форуме нашел комментарий в плане датчика температуры ОЖ. Проверил через тест моде утром показывает 51 (тобиш 41 на цельсий. Как такое может быть когда на улице 0??Может двигатель не переходит в режим запуска на холодную?Хотя обороты 1100. Я хз. Двигатель греется, темп. поднимается нормально, в 70-80 переключается на газ и поехали. При движении-125(85))
И теперь версия моя. Кода заведу (с 3 раза) работает нормально минутки 3-5, потом начинает валить белый густой дым и льется конденсат ведром. Присуствует резкий запах бензина. Но течи нигде нет. Любимую начинает жестко колбасить, троит, обороты прыгают от 500 до 2000...и она глохнет. Завожу и держу газ до 2000. Продуваю всю каку с выхлопной мин 3-5, переключается на газ и я еду. Дальше все норм. Ровно работает, тяга есть что на газу что на бензе. Расход 8 литров газа, что не может не радовать. Версия катализатор. На выходных выбью. А там будет видно. Прошу помощи...
Газ бензин прочитал все. Похожих симптомов не нашел.
Я же написал-показывает 51(в виде 8ми. системы) по цельсию в переводе на 10 это 41...!!
djrudikFeodorYЭту ссылку не надо давать, нет там никакой восьмеричной системы.
По хорошему заминусить бы надо тот пост.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15446314)
djrudik
5 November 2014
Spb_Focus_Man
Хорошо. Откинем тот датчик. Проблема то есть?(((
Хотя подумай. Переключение на газ происходит по тест моду на 80 град. По твоей версии -40 =40. Я не поверю что при 40 двигатель прогрет и можно переключится на газ. А вот 80 в 8ми системе это 65. Тут уже реальней. Ну...не будем флудить. Лучше посоветуйте что нибудь. (((
djrudik
отнимать надо 40 и - это давно обжевано...
vladhanter1
5 November 2014
1
vladhanter1:
|
Всем привет! фокус 2, 2010г, 2,0л, автомат. - Во время прогрева на холостом двигатель работает как дизель МТЗ, так же после нагрева двигла в режиме драйв по кузову идет вибрация. - При переключении коробки в разные режимы стрелка тахометра "играет" и коробку дергает
Сменил свечи, масло, жидкость в коробке обновил, но результат "зеро". Залил 98 бенз, стало лучше, но не на много.
Заранее благодарен!!! |
причина была в подушке ДВС (правая-верхняя)
djrudik:
|
Я не поверю что при 40 двигатель прогрет и можно переключится на газ. |
Как настроят газовщики газовые мозги - так и будет переключаться.
Хоть при 30.
Это не значит, что редуктор не обмерзнет.
Это просто значит, что этот параметр настраиваемый.
TValeriy
Спасибо. Но вопрос остается. Почему так происходит? Может ли это быть кат.? Ошибки никакой на приборной панель нет!!
djrudik
может быть бенз.форсунки которые работают при богатой смеси только при прогреве двигла со временем закоксовались и теперь вместо распыления льют.у меня на прошлом фф после 40т.км.на газе тоже на бензе не особо хорошо работала машинка.
Помогите подобрать зч. Авто форд фокус 2005 г., 1,6, 115 лс, мех. коробка передач.
Нужно:
1) Ремень ГРМ
2) Ролик натяжителя.
3) Ремень кондиционера (сказали оригинал брать, т.к. как в оригинале есть какая-то приблуда для натяжки ремня)
4) Ремень генератора (тоже оригинал).
Заранее спасибо.