ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Руслан1983
2 September 2014
Всем привет.Мужики выручайте.Сегодня случилась небольшая беда.Исчезло сцепление.Педаль нажимается и возвращается в пустую.Скорость воткнуть невозможно.Посмотрел бочок с тормозухой а он пустой.Вся тормозуха на асфальте.Что могло случится?На что смотреть?Понимаю что причин может быть множество но хотя бы знать куда начать смотреть.Буду очень признателен.фф2 рест 2009г 1.6 мех.
Руслан1983
2 September 2014
1
приветсвую всех,подскажите знающие люди,проблема в заводе автомобиля после простоя примерно 6-8 часов,то есть когда запускаешь двигатель,она схватывает с пол тыка,поднимает обороты до 2 как правильно на холодную,потом как будто отключаются пара цилиндров,то есть падает тахометр до 800 и троит,после же сразу поднимается обратно,либо же вообще глохнет,а со второго завода все ровно,ну и эксплуатация тоже хорошо,все прет топлива хватает ну и час два,не влияют на завод,если кто не понял что я хочу объяснить,попытаюсь заснять момент запуска двигателя на видео,спасибо,если кто откликнется
andre89
прикинь,такая же ... стук,метал об метал,это как оказалось наружняя калодка хлябает в супорте,БРАКОВКА посадочные ... так и езжу
Руслан1983
2 September 2014
kust921
форсунки мыли,дроссель?Свечи как?
цитата: |
После пары-тройки нажатий возвращается на место и работает как надо. ТЖ на месте, подтёков не нашел. До свидания, выжимной? |
Как вариант:
- прокачать сцепление (может из-за слишком грязной тормозухи затруднена работа манжет)
- закоксовалась направляющая выжимного подшипника вследствие оседания пыли из-за износа/работы ведомого диска сцепления.
Руслан1983
форсунки не трогал,дросель зимой чистил до блеска (не снимая),свечи не вариант,так как если они не исправны,то они постоянно не исправны,а у меня на секунду как будто отключаются пара цилиндров,и сразу же врубаются,грубо говоря это все идет 2-3 секунды,наверно даже не больше 2,либо тройнет и все восстанавливается,либо глохнет и со второго запуска все ровно,ошибки не горят,на холодную при езде не тупит,работает хорошо,бензин менял разный,все одинакого по утрам и после работы...
Warrior1191
2 September 2014
Ребят ещё раз спрошу, знаю что это на первый фокус - но фильтр у меня такой же идёт который ставится под днищем автомобиля, а не в бензобак с насосом на пару, продаётся как видите отдельно. Может какой другой фильтр в бензобак идёт?
ffclub.ru/topic/13940/
exist.ru/price.aspx?pid=5110061D&sr=-4
Шерминатор
2 September 2014
шумит коробка, особенно на 4 и 5 передачах, шум появляется на скорости свыше 70 км час, и особенно слышен на скорости 90 -140 км час, звук очень громкий, перекрывает шум шин, похож на комара или муху, с высокочастотными составляющими, при выжимании сцепы, звук исчезает, смена масла в коробке не помогла, шум стал почти не слышим, но постепенно (неделя) снова появился, конечно может и масло выдавило, так как коробка сильно мокреет, старое масло было угольно черным ... смена была на 170 000 км, нормально ли что масло такого черного цвета ?
сейчас снова хочу сменить масло, и установить хорошие сальники на привода, какое масло посоветуете ?
Sash75
2 September 2014mobile
Шерминатор
насколько я помню - высшие передачи требовательны к правильному уровню масла. Если оно у вас выливается - собственно и результат.
Шерминатор
2 September 2014
kust921
надо смотреть форсунки, у меня так же, это форсунки, их промыли, но бак нет, надо мыть всю топливную, поэтому снова засрались, симптомы один в один с твоими.
Когда снимали рампу для промывки, там были какие то кусочки пластика, алюминиевая стружка ... вообще ужос
Шерминатор
2 September 2014
Sash75
а как в коробке IB5 проверить уровень масла ?
Sash75
2 September 2014mobile
Шерминатор
2 September 2014
Самостоятельная замена масла в МКПП на фото старое масло черное, значит так и должно быть
Руслан1983
Спасибо, но там вроде как речь идет про zx4 и про 1 фокус.Может я и ошибаюсь но думаю конструктивно разные.Хотя все равно подчерпнул для себя что это может быть один из цилиндров.Я так понимаю у меня их 2?Один под бочком для жидкости,а второй над педалью сцепления?
Может есть у кого еще какие мысли?
Шерминатор
спасибо тебе большое за подсказ
доброго времени суток, ребят. в общем, примерно год назад началась такая фигня - падает стрелка спидометра, немножко затихает музыка и машинка тоже как будто "затихает", то есть, например, чтобы держать какую-то скорость, на которой упала стрелка спидометра, нужно будет сильнее нажать педальку. обычно это лечилось перезапуском двигателя. но иногда и после перезапуска могла не сразу встать стрелка. а чаще вообще после того, как падала, пропадали все показатели, т.е. расход, пробег, короче весь комп. вот это 100% лечилось перезапуском, но потом снова могло всё пропасть, если стрелка не поднялась
в общем, потом наступили холода и эта проблема исчезла, совсееем изредка о себе напоминала, я и забил (не знаю, есть ли связь с холодами). этим летом эта проблема проснулась с новой силой. однажды, когда снова упала стрелка, а затем обнулился комп - загорелся чек. это было, можно сказать, на трассе. когда приехал в город, на следующий день уже он не горел. дня через три снова падает стрелка, показатели, загорается чек. потом снова когда заработал спидометр, он потух. пока всё тихо, но стрелка иногда падает, хоть и показатели компа не исчезают, но всё-таки пора бы было уже давно решить эту проблему. никуда не ездил, ни у кого не интересовался, решил сразу здесь спросить
так вот, куда лезть-то?
фокус 2 рестайл, 1.6 115
Руслан1983
3 September 2014
Laric004
выжимной подшибник потёк
alien62
А у вас ABS отсутствует? Тогда, как вариант, можно проверить датчик скорости.
Здравствуйте! Буду признателен если поможете разобраться в такой проблеме, машина- фоку 2, 2008г., 115, 1.6, пробег 130000 км. С утра завел машину, все работало в штатном режиме, погрел минуты 2, включаю заднею а машина глохнет, причем так тихо что я даже с начала не понял что произошло. Отвожу ключ зажигания назад, поворачиваю а ничего не загорается на приборной панели, поворачиваю в следующие положение аналогично реакции ноль, повторил несколько раз ничего, скинул клеммы подождал, подергал ключ, тоже самое, при этом магнитола работает, и дисплей, но не одна лампочка не горит и ничего не срабатывает, что делать, в чем может быть проблема ?
Fox
Приборка умерла возможно. Хотя для начала можно проверить пред., который питает приборку от аккума, F107.
kust921:
|
andre89 прикинь,такая же стук,метал об метал,это как оказалось наружняя калодка хлябает в супорте,БРАКОВКА посадочные так и езжу |
Попробуйте поджать прижимную пружину суппорта (металлическая проволока), а лучше заменить.
mikrobie
Это 100 %? Или один из вариантов?
Той зимой при отрицательной температуре заметил что при выжиме педали сцепления в определенном моменте выжимой начинал гудеть.Я уже было стал готовится к замене сцепления.Но наступила весна и гудёж пропал.Отъездил лето и не вспоминал об этом.Сцепа работала в штатном режиме.И тут буквально как неделю стал замечать маленький писк при самом малом надавливании сцепления.Может это действительно выжимной?И как лучше произвести замену?Только подшибник или полностью сцепление в сборе? Пробег 158000.Сцепу не разу не менял.Всем спасибо.Жду ответа так как надо срочно делать.Нужен авто)))
Laric004
Точный 100% диагноз вам даст только осмотр или Господь, а это лишь как возможная наиболее вероятная причина. При таком пробеге есть смысл менять сцепу целиком.
Я понимаю.Спасибо Вам
Всем привет! Очень нужен ваш совет:
Комп не видит правую переднюю дверь. Т.е. открываешь - комп не пишет, что открыта дверь, не загорается подсветка ног. Как я понимаю - проблема в концевике. Звонил на СТО, они сказали, что нужно менять вместе с замком (замок не разборный) и стоит замок в районе 4000, так вот вопрос, действительно ли все так? можно ли както самому избавиться от этой проблемы без замены замка, раз СТОшники не берутся? и стоит ли это 4000 рублей? Заранее огромное спасибо, очень надеюсь на вашу помощь!
ФФ 2, 2007г.в., хэтчбек (5 дверный)
Laric004
это как один из вариантов, может еще главный цилиндр потечь но вроде как тормозуха в салон потечет под коврик, а не наружу.
еще трубки смотри, может лопнула
KazuКонцевик действительно находится в замке двери, но замок, в принципе, разборный, например -
Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #14075877). В этой же теме можете поиском пройтись по поводу проблем с концевиком.
18 people online