Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Руслан1983
2 September 2014


andre89
может тут,что похожее
Самостоятельная замена задних колодок.
avatar
Laric004
2 September 2014


Всем привет.Мужики выручайте.Сегодня случилась небольшая беда.Исчезло сцепление.Педаль нажимается и возвращается в пустую.Скорость воткнуть невозможно.Посмотрел бочок с тормозухой а он пустой.Вся тормозуха на асфальте.Что могло случится?На что смотреть?Понимаю что причин может быть множество но хотя бы знать куда начать смотреть.Буду очень признателен.фф2 рест 2009г 1.6 мех.
avatar
Руслан1983
2 September 2014

1

Laric004
Течь тормозной жидкости сцепления
avatar
kust921
2 September 2014


приветсвую всех,подскажите знающие люди,проблема в заводе автомобиля после простоя примерно 6-8 часов,то есть когда запускаешь двигатель,она схватывает с пол тыка,поднимает обороты до 2 как правильно на холодную,потом как будто отключаются пара цилиндров,то есть падает тахометр до 800 и троит,после же сразу поднимается обратно,либо же вообще глохнет,а со второго завода все ровно,ну и эксплуатация тоже хорошо,все прет топлива хватает ну и час два,не влияют на завод,если кто не понял что я хочу объяснить,попытаюсь заснять момент запуска двигателя на видео,спасибо,если кто откликнется
avatar
kust921
2 September 2014


andre89
прикинь,такая же ... стук,метал об метал,это как оказалось наружняя калодка хлябает в супорте,БРАКОВКА посадочные ... так и езжу
avatar
Руслан1983
2 September 2014


kust921
форсунки мыли,дроссель?Свечи как?
avatar
-STORM-
2 September 2014


цитата:
После пары-тройки нажатий возвращается на место и работает как надо. ТЖ на месте, подтёков не нашел. До свидания, выжимной?

Как вариант:
- прокачать сцепление (может из-за слишком грязной тормозухи затруднена работа манжет)
- закоксовалась направляющая выжимного подшипника вследствие оседания пыли из-за износа/работы ведомого диска сцепления.
avatar
kust921
2 September 2014


Руслан1983
форсунки не трогал,дросель зимой чистил до блеска (не снимая),свечи не вариант,так как если они не исправны,то они постоянно не исправны,а у меня на секунду как будто отключаются пара цилиндров,и сразу же врубаются,грубо говоря это все идет 2-3 секунды,наверно даже не больше 2,либо тройнет и все восстанавливается,либо глохнет и со второго запуска все ровно,ошибки не горят,на холодную при езде не тупит,работает хорошо,бензин менял разный,все одинакого по утрам и после работы...
Warrior1191
2 September 2014


Ребят ещё раз спрошу, знаю что это на первый фокус - но фильтр у меня такой же идёт который ставится под днищем автомобиля, а не в бензобак с насосом на пару, продаётся как видите отдельно. Может какой другой фильтр в бензобак идёт?

ffclub.ru/topic/13940/
exist.ru/price.aspx?pid=5110061D&sr=-4
Шерминатор
2 September 2014


шумит коробка, особенно на 4 и 5 передачах, шум появляется на скорости свыше 70 км час, и особенно слышен на скорости 90 -140 км час, звук очень громкий, перекрывает шум шин, похож на комара или муху, с высокочастотными составляющими, при выжимании сцепы, звук исчезает, смена масла в коробке не помогла, шум стал почти не слышим, но постепенно (неделя) снова появился, конечно может и масло выдавило, так как коробка сильно мокреет, старое масло было угольно черным ... смена была на 170 000 км, нормально ли что масло такого черного цвета ?
сейчас снова хочу сменить масло, и установить хорошие сальники на привода, какое масло посоветуете ?
avatar
Sash75
2 September 2014mobile


Шерминатор
насколько я помню - высшие передачи требовательны к правильному уровню масла. Если оно у вас выливается - собственно и результат.
Шерминатор
2 September 2014


kust921
надо смотреть форсунки, у меня так же, это форсунки, их промыли, но бак нет, надо мыть всю топливную, поэтому снова засрались, симптомы один в один с твоими.

Когда снимали рампу для промывки, там были какие то кусочки пластика, алюминиевая стружка ... вообще ужос
Шерминатор
2 September 2014


Sash75
а как в коробке IB5 проверить уровень масла ?
avatar
Sash75
2 September 2014mobile


Шерминатор
Самостоятельная замена масла в МКПП
Шерминатор
2 September 2014


Самостоятельная замена масла в МКПП на фото старое масло черное, значит так и должно быть
avatar
Laric004
2 September 2014

1

Руслан1983
Спасибо, но там вроде как речь идет про zx4 и про 1 фокус.Может я и ошибаюсь но думаю конструктивно разные.Хотя все равно подчерпнул для себя что это может быть один из цилиндров.Я так понимаю у меня их 2?Один под бочком для жидкости,а второй над педалью сцепления?
Может есть у кого еще какие мысли?
avatar
kust921
3 September 2014


Шерминатор
спасибо тебе большое за подсказ
alien62
3 September 2014


доброго времени суток, ребят. в общем, примерно год назад началась такая фигня - падает стрелка спидометра, немножко затихает музыка и машинка тоже как будто "затихает", то есть, например, чтобы держать какую-то скорость, на которой упала стрелка спидометра, нужно будет сильнее нажать педальку. обычно это лечилось перезапуском двигателя. но иногда и после перезапуска могла не сразу встать стрелка. а чаще вообще после того, как падала, пропадали все показатели, т.е. расход, пробег, короче весь комп. вот это 100% лечилось перезапуском, но потом снова могло всё пропасть, если стрелка не поднялась в общем, потом наступили холода и эта проблема исчезла, совсееем изредка о себе напоминала, я и забил (не знаю, есть ли связь с холодами). этим летом эта проблема проснулась с новой силой. однажды, когда снова упала стрелка, а затем обнулился комп - загорелся чек. это было, можно сказать, на трассе. когда приехал в город, на следующий день уже он не горел. дня через три снова падает стрелка, показатели, загорается чек. потом снова когда заработал спидометр, он потух. пока всё тихо, но стрелка иногда падает, хоть и показатели компа не исчезают, но всё-таки пора бы было уже давно решить эту проблему. никуда не ездил, ни у кого не интересовался, решил сразу здесь спросить так вот, куда лезть-то? фокус 2 рестайл, 1.6 115
avatar
Руслан1983
3 September 2014


alien62

Панель приборов
avatar
mikrobie
3 September 2014


Laric004
выжимной подшибник потёк
avatar
PiterFF2
3 September 2014


alien62
А у вас ABS отсутствует? Тогда, как вариант, можно проверить датчик скорости.
Fox
3 September 2014


Здравствуйте! Буду признателен если поможете разобраться в такой проблеме, машина- фоку 2, 2008г., 115, 1.6, пробег 130000 км. С утра завел машину, все работало в штатном режиме, погрел минуты 2, включаю заднею а машина глохнет, причем так тихо что я даже с начала не понял что произошло. Отвожу ключ зажигания назад, поворачиваю а ничего не загорается на приборной панели, поворачиваю в следующие положение аналогично реакции ноль, повторил несколько раз ничего, скинул клеммы подождал, подергал ключ, тоже самое, при этом магнитола работает, и дисплей, но не одна лампочка не горит и ничего не срабатывает, что делать, в чем может быть проблема ?
avatar
PiterFF2
3 September 2014


Fox
Приборка умерла возможно. Хотя для начала можно проверить пред., который питает приборку от аккума, F107.
avatar
aleksndr
3 September 2014


avatar
kust921:

andre89
прикинь,такая  же  стук,метал об метал,это как оказалось наружняя калодка хлябает в супорте,БРАКОВКА посадочные  так и езжу

Попробуйте поджать прижимную пружину суппорта (металлическая проволока), а лучше заменить.
avatar
Laric004
3 September 2014


mikrobie
Это 100 %? Или один из вариантов?
Той зимой при отрицательной температуре заметил что при выжиме педали сцепления в определенном моменте выжимой начинал гудеть.Я уже было стал готовится к замене сцепления.Но наступила весна и гудёж пропал.Отъездил лето и не вспоминал об этом.Сцепа работала в штатном режиме.И тут буквально как неделю стал замечать маленький писк при самом малом надавливании сцепления.Может это действительно выжимной?И как лучше произвести замену?Только подшибник или полностью сцепление в сборе? Пробег 158000.Сцепу не разу не менял.Всем спасибо.Жду ответа так как надо срочно делать.Нужен авто)))
avatar
PiterFF2
3 September 2014


Laric004
Точный 100% диагноз вам даст только осмотр или Господь, а это лишь как возможная наиболее вероятная причина. При таком пробеге есть смысл менять сцепу целиком.
avatar
Laric004
3 September 2014

1

Я понимаю.Спасибо Вам
Kazu
3 September 2014


Всем привет! Очень нужен ваш совет:
Комп не видит правую переднюю дверь. Т.е. открываешь - комп не пишет, что открыта дверь, не загорается подсветка ног. Как я понимаю - проблема в концевике. Звонил на СТО, они сказали, что нужно менять вместе с замком (замок не разборный) и стоит замок в районе 4000, так вот вопрос, действительно ли все так? можно ли както самому избавиться от этой проблемы без замены замка, раз СТОшники не берутся? и стоит ли это 4000 рублей? Заранее огромное спасибо, очень надеюсь на вашу помощь!

ФФ 2, 2007г.в., хэтчбек (5 дверный)
avatar
mikrobie
3 September 2014


Laric004
это как один из вариантов, может еще главный цилиндр потечь но вроде как тормозуха в салон потечет под коврик, а не наружу.

еще трубки смотри, может лопнула
avatar
PiterFF2
3 September 2014


Kazu
Концевик действительно находится в замке двери, но замок, в принципе, разборный, например - Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #14075877). В этой же теме можете поиском пройтись по поводу проблем с концевиком.

19 people online

19 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up