Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PaveLbl4
3 July 2014mobile


serg1983просто не понятно как тебе смотрели 'зад':) тут общей дискусей решили тебе проблему уж наверняка.но готовься к тому что тебе официалы на считают хорошо) результат скинь, интересно до безумия!)
avatar
serg1983
3 July 2014


igorec
спасибо понял
avatar
serg1983
3 July 2014


PaveLbl4
вообще человеку тут насчитали при пробеге 150т.км ремонт передней и задней подвески на 120т.р.
я у официалов естественно делать не буду, еду к официалам потому что надо проблему как то решать!!!
и то мне будут делать у официалов так сказать знакомый знакомого !!!($ на руки ) но ради интереса поинтересуюсь стоимостью работ
avatar
Kedq10
3 July 2014mobile


Подскажите такая ситуевина... Значит на холостых оборотах, стоя на месте, руль крутиться туго... Если нажать на газ и держать обороты больше 1000 то руль крутиться легко.. Это так и должно быть или какая то проблема?.? Фф 2 1,6 100 2005
igorec
3 July 2014


так быть не должно. Вариант 1-поменять масло гур.Вариант2-умирает насос гур-замена.
avatar
PiterFF2
3 July 2014


Kedq10
Смотрите шапку темы Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР, там есть описание такой проблемы для 1.6 и способ её решения, поэтому можно попробовать самому исправить, выйдет намного бюджетнее, либо менять насос.
avatar
PaveLbl4
3 July 2014mobile


serg1983
Во во им дай только волю они на считают))
Будем ждать результатов)
igorec
3 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
igorec
Если вы чего-то не видели, то это не значит, что этого чего-то не существует. © Ну реально люди об этом писали, и этот фильтр существует на схемах, можете сами посмотреть и убедиться. И, как я уже писал, было буквально пара сообщений, то есть сие явление крайне редкое.

цитата (Spb_Focus_Man)
igorec
Если вы чего-то не видели, то это не значит, что этого чего-то не существует. © Ну реально люди об этом писали, и этот фильтр существует на схемах, можете сами посмотреть и убедиться. И, как я уже писал, было буквально пара сообщений, то есть сие явление крайне редкое.

лет 5 назад привезли фильтр с кронштейном ,надо было поменять на фф-1.Фильтр один в один,а кронштейн не подходит.Перекрутив кронштейны,поставил фильтр.И вот по прошествии нескольких лет,оказывается это был фильтр на фф-2 2л. 1465324 инж ном.3м51-9в072-сн. ставится на авто с тяжелыми условиями эксплуатации. фото кронштейна скину с тел. ниже.
avatar
PiterFF2
3 July 2014


igorec
Вот, на него я и указывал. Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15674653)
avatar
serg1983
3 July 2014


Snezhnii
спасибо за ссылочку!!! очень много полезной информации для себя зацерпнул!!! теперь в сервисе не буду выглядеть как последний лох!!!
vadim-nnov
3 July 2014


Еще один вопрос: хде находится диагностический разъем, к которому адаптер диагностический подключают?
avatar
mikrobie
3 July 2014

1

vadim-nnov
под рулем слева
igorec
3 July 2014mobile


Фото
Вадим1107
3 July 2014


ребята помогите!!!
чистил сегодня ДЗ6 не снимая клемы с акб...
при отключенной заслонке включал зажигание, и теперь загорелся чек!!!
как быть что делать!
пробовал клему сбрасывать - не помогает...
avatar
PiterFF2
3 July 2014


Вадим1107
Сам пропадёт после 3-4 поездок.
Вадим1107
3 July 2014mobile


Spb_Focus_Man
Ок! Буду ждать. Спасибо!!!
igorec
4 July 2014mobile


Возможно проблема в шлицевом соединении ступица- шрус.
avatar
vasff
4 July 2014


подскажите а действительно на фордах с многорычажкой развал не делаеться, только сход?
avatar
serg1983
4 July 2014


PaveLbl4
Короче итог вчерашней поездки к официалам!!! на помойку всю заднюю подвеску , вернее сайленты,но т.к они меняют сайленты только на продольном рычаге по-моему,то покупать практически все рычаги в сборе!!! итог работа +запчасти примерно 55т.р.(работа 12т.р) (если делать у них же но через человека примерно 35т.р.)
на продольном рычаге сайлент вообще отдельно от рычага ну или держится на миллимитровом кончике, короче заднее левое колесо само подруливает!
плюс спереди нашли на длинном рычаге вала привода подшипник неисправный!!!(забыл как называется) типа промежуточного
Короче мрак, машине 3,5 года ,пробег 76000 и столько ремонта , но по нашим дорогам это не удивительно!!!
Кстати подскажите кто нибудь как этот подшипник называется???
TValeriy
4 July 2014

-2

avatar
vasff:

подскажите а действительно на фордах с многорычажкой развал не делаеться, только сход?

Да, и спереди и сзади делается только схождение.
TValeriy
4 July 2014

1

avatar
serg1983:

Кстати подскажите кто нибудь как этот подшипник называется???

Подвесной/промежуточный подшипник правого приводного вала.
avatar
serg1983
4 July 2014

1

TValeriy
Спасибо!!!
avatar
PiterFF2
4 July 2014


vasff
Сзади развал можно регулировать - Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #12872987)
avatar
vasff
4 July 2014


цитата:
плюс спереди нашли на длинном рычаге вала привода подшипник неисправный!!!

а при езде эта неисправность подшипника как нибудь давала о себе знать? ну гул там или люфт?
avatar
serg1983
4 July 2014


vasff
вроде как какой то гул небольшой оттуда слышен, но точно не понятно он или нет, потомучно шум колес из под арок глушит помоему все шумы!!
igorec
4 July 2014


avatar
serg1983:

PaveLbl4
Короче итог вчерашней поездки к официалам!!! на помойку всю заднюю подвеску , вернее сайленты,но т.к они меняют сайленты только на продольном рычаге по-моему,то покупать практически все рычаги в сборе!!!   итог работа +запчасти примерно 55т.р.(работа 12т.р)   (если делать у них же но через человека примерно 35т.р.)
на продольном рычаге сайлент вообще отдельно от рычага ну или держится на миллимитровом кончике, короче заднее левое колесо само подруливает!    
плюс спереди нашли на длинном рычаге вала привода подшипник неисправный!!!(забыл как называется) типа промежуточного
Короче мрак,  машине 3,5 года ,пробег 76000 и столько ремонта , но по нашим дорогам это не удивительно!!!
Кстати подскажите кто нибудь как этот подшипник называется???

Да цены лупят .Я вместе с ориг з.ч. в два раза дешевле делаю.Если будеш перебирать зад,то ставь оригинал.
avatar
vasff
4 July 2014

1

цитата:
покупать практически все рычаги в сборе!!!

а почему нельзя просто запресовать новые сайленты? этож дешевле
avatar
serg1983
4 July 2014


vasff
надо время и прииспособы и токаря который все выточит!!! официалы только выприсовывают на продольном рычаге, да и по отзывам подпружиненный рычаг лучше брать в сборе и оригинал, там сайлент долго не держуться,
avatar
serg1983
4 July 2014


vasff
а как кроме как визуально определить гнутый подпруж рычаг или нет???
igorec
4 July 2014

2

Прямая стойка стаб.под прямой рычаг.А Г-образная с шарнирами-рычаг изогнутый.Это если заглянуть под машину.

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up