ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
IGORsurgut
Она же привязана.
Если ничего не помогает, скорее всего ключи слетели, и иммобилайзер не дает запустить.
IGORsurgut
31 October 2013
Мишуха
До отключения кпп было все нормально.
IGORsurgut
Бывает.
Иногда из-за посадки аккумулятора, иногда в процессе манипуляций.
IGORsurgut, на фото нe клемма, а датчик температуры ОЖ для автозапуска.
IGORsurgut
31 October 2013
1
Nikis_23_rus
Зачистил две маленькие клеммы под акб и завелся с пол пинка!
Выручил меня!!!
Мишуха:
|
boris Разъемы проверь в ГЕМе и вокруг где лазил. |
ГЕМ- эт где предохранители за бардачком? эсть ли вобще предохранитель для уличной температуры? делал мафон независимым от зажигагия, а провод который от замка зажигания на мафон пустил на реле для управления ходовыми. Мафон стоит не штатный.включил зажигание, загорелись ходовые, далее запуск двигателя и в этот момент загорелись все ошибки
.
AVKabanov
31 October 2013
Все добрый день.
У меня сегодня какой-то м..к снес зеркало заднего вида (водительское) и свалил. Сделал подарок на ДР.
Разломал корпус зеркала (черный пластик) и накладку (отломались защелки).
По vin коду WF0HXXWPDH8R10061 в exist пробивается следующее:
1 539 436 Накладка (AVALON)
1 610 119 Корпус наружнего зеркала заднего вида левый.
Вопрос по каталогу elcats.ru. На изображении имеется для данного корпуса зеркало еще и фонарь подсветки ног у двери. А по тексту только обогрев, повторитель и электро регулировка зеркала.
Какой же он на самом деле? Отличается ли корпус зеркала с подсветкой зоны у двери от корпуса зеркала с обогревом, повторителем и электро регулировкой.
Что подразумевается по электро регулировкой? Это настройка зеркало под водителя из салона (на двери).
Вообщем мне нужно зеркало с с обогревом, повторителем и электро регулировкой. Как я понял. 1 610 119 это правильный код?
И еще Бывает ли в продаже зеркало полностью в сборе.
Кто что знает о китайских аналогах? Или лучше оригинал?
Посмотрел б/у на евроавто и не понял. Там у них зеркала различаются по числу проводов в разъеме. 5, 6 или 8. А мне сколько нужно? Как узнать?
Всем спасибо, кто сможет помочь.
Доброго дня!
Купил себе фордец пол года назад - 2007г, 1.6, автомат, 90 000 пробега, седан, испанец. Возник ряд вопросов по эксплуатации. Всю жизнь ездил на праворуких японцах. Помогите разобраться) Сразу говорю форумы читал, но явных ответов не нашел...
1. Увеличился расход, в чем может быть проблема? Брал в апреле было 9-10 по городу, в конце лета стало 12.5 ( Трасса 9-10). Езжу как пенсионер, стараюсь не крутить мотор. Для меня дико когда обороты больше 2500 =). Есть некоторые симптомы - машина иногда подтраивает, заметил, что сверху в двигло идет провод ( он еще так расхлябано прикреплен), прям по середке, в месте соединения с движкой потеет, за что этот провод отвечает? Не кислородный ли это датчик?)
2. Всегда лил неоригинальные масла в движку, выбирал что покачественей. Есть ли смысл подбирать для форда или ездить на фордовском? Может чего посоветуете?
3. Не понял чего с печкой происходит) Включаю на макс при прогреве, жужит так, будто я за штурвалом боинга. Особенность или надо делать?
Всем заранее спасибо!
FeodorY
31 October 2013
DonXyan1.
Кто как крутит двигатель? цитата: |
Для меня дико когда обороты больше 2500 =). |
а макимальный крутящий момент при 4000 об/мин. вы пенсионеря на 2500 об/мин ухайдакаете движок.
2.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 Фокусы с маслом > autoreview.ru 3.
Вентилятор отопителя/печки
FeodorY
Я почему так говорю, в японских движках такого нет, что норм рабочий момент 4000. у них 2000-2500 и только когда летишь под 150 покажет тебе 3000... Другой принцеп работы двигателей, они объемом берут. Я вообще был дико удивлен, что мой автомат дает мне хреначить в отсечку без кик дауна, я так понимаю это норма?
PiterFF2
31 October 2013
AVKabanov
Вам по вину по идее придет тот же самый корпус, что стоит у вас сейчас. По описанию корпус идёт только с эл. регулировкой, обогревом и повторителями. Про подсветку ничего не написано. Если это описание совпадает с комплектацией вашего текущего зеркала, значит подсветка не должна появиться чудесным образом.
alextaxist
31 October 2013
FeodorY
Не много непонял как при езде в 2500т.оборотов можно убить двигатель.Я сам больше 3000 не кручу,дороги не позволяют.
Всем привет. Ребят подскажите автомобиль ФФ2 2005 год . Перестали работать омыватели фар предохранитель под капотом целый ! Работалю абсолютно исправно может кто что нибудь подскажет!?
Denis898
А воды в бачке много осталось ?? У меня бачек 5 литров, когда остается литра 2 они автоматом отключаются !!
Да конечно полный заливал до полного несколько раз. думал засорилось мб что нибудь.
BOOMBOX555:
|
Кости только поменял |
Подшипник или ШРУС менял передний?
alextaxist:
|
Я сам больше 3000 не кручу,дороги не позволяют. |
alextaxistПереключайтесь по реже на повышенную, и темы в помощь:
Кто как крутит двигатель? и еще
При езде в натяг на низких оборотах идет повышенное образование нагара на клапанах, поршнях, канавках для колец, что ведет к повышенному износу колец и цилиндров и т.д. Легче всего двигателю на оборотах при которых максимальный крутящий момент, а это на дюратек 4000 об/мин. и еще на современных авто есть система РВГ (рециркуляция выхлопных газов) которая при эксплуатации авто в городском режиме (низкие обороты,старт-стоп) способствует образованию нагара на клапанах, дроссельной заслонке,впускном коллекторе. Ну или погуглите... я для себя выбор давно сделал...
Всем доброго времени суток! Моя первая тема, не судите строго. Купил неделю назад FF2 2007 г.в..
1.6 АКПП 100 коней. Вагон. С Фордами сталкиваюсь первый раз, до этого катал MB W210 3.2. Сразу к проблеме: иногда на приборке высвечивается НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ одновременно! Инфаркт почти схватил... Съездил на диагностику к толковым, как я посчитал, людям... Сразу сказали, что проблема в приборке, что то там отошло и это что то надо запаять! Эти ошибки гаснут, после того, как потеребить приборную панель! Нажимаешь на неё в любое место, она немного поскрипывая исправляет ситуацию на экране! Случается это раз в день стабильно! Начало напрягать) Я понимаю что купить новую приборку проще, но узнав цену, всё таки вернулся к мысли "запаять"! Вопрос! У кого нибудь была такая проблема, обсуждалось ли это в темах ранее, если да, то бросьте ссылкой, сам не нашёл, перелопатил весь форум! И ещё, кто может взяться за такую работу или же посоветуйте к кому обратиться! Буду очень признателен! Всем спасибо
DartmanМишуха:
|
Dartman Панель приборов (сообщение #10649603) |
Мишуха правильно посоветовал, можно при небольших навыках и самому сделать, или спросить тут:
Москва
Подскажите пожалуйста, форд фокус 2 мотор 1,6 акпп.
Вчера вечером отдал в сервис машину поменять правую рулевую тягу и сайлентблок переднего рычага.
Сегодня утром звонят мол забирай машину все готово, а я им говорю заеду вечером, щас на работе. Заехал вечером за машиной, все норм, прогрел машинку, выехал из ихнего двора тихонько нормально как обычно, выехал на оживленную улицу, жму на педаль...первая передача...вторая... И бац чек загорелся и машина скорость не набирает. Я остановился, чек погас...я опять разгоняться и опять чек, вернулся в сервис...говорю смотрите черти где накосячили. Они говорят электрику ничего не трогали, загнали на подъемник все облазили, уровни в акпп и моторе проверили все норм, в коробке масло розовое... Опустили машину, говорит давай прокатимся вместе я почмотрю...мы поехали...и как всегда все ОК! И как я ее только разгонял, едет норм и все как раньше. Что это было ребят??? Чет стремно как то, послезавтра еду далеко (800км в один конец) не хотелось бы с такой проблемой столкнуться на дороге. Кстати заправляюсь всегда на одной заправке газпром, все машины заправлял там, бенз нормальный
Мишуха
Спасибо. А это 100% мой вариант?
Заклинило ключ зажигания, хотел починить- поломал. Купил новый корпус - переставил схемку из-под кнопак. Склеил. Машину завести не могу. стартер не крутит .ФФ2.1.6АКП.Помогите новичку!!!
Nikis_23_rus
31 October 2013
камаз:
|
Заклинило ключ зажигания, хотел починить- поломал. Купил новый корпус - переставил схемку из-под кнопак. Склеил. Машину завести не могу. стартер не крутит .ФФ2.1.6АКП.Помогите новичку!!! |
Там в старом ключе остался чип иммобилайзера, вот ты и не можешь завести !
alextaxist
31 October 2013
FeodorY
Получается лучше ехать на 3 при 4000 оборотов,чем на 4 при 2500.Но чем больше оборотов,шуму больше и жрет побольше.